EADS HC-144 Ocean Sentry

редактировать
Морское патрулирование и спасение в воздухе и на море самолет
HC-144 Ocean Sen попробуйте
HC-144A Ocean Sentry (2).jpg
РольПоисково-спасательные самолеты
Национальное происхождениеИспания
ПроизводительAirbus Military (генеральный подрядчик EADS North America )
Введение2009
СтатусВ действующей службе
Основной пользовательБереговая охрана США
Количество построенных18
Разработано на основеCASA / IPTN CN-235

EADS HC-144 Ocean Sentry - это двухмоторный самолет средней дальности турбовинтовой, используемый Береговой охраной США в миссиях поисково-спасательных и морского патрулирования. Основываясь на Airbus Military CN-235, он был закуплен как «Самолет наблюдения средней дальности». HC-144 поставляется Airbus Group, Inc, ранее EADS North America, и построен в Испании Airbus Military.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Системы
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Предназначены для замены Dassault HU- 25 Guardian, HC-144A Ocean Sentry является частью комплексной программы глубоководных систем береговой охраны рекапитализации и приобретения новых активов. Основанный на CN-235-300 MP Persuader, морском патрульном варианте военного транспорта CN-235, HC-144 предлагает более продолжительную выносливость, чем HU-25, который он заменяет в службе береговой охраны США., а также лучшая производительность в роли наблюдателя низкого уровня.

HC-144A имеет восьмичасовую автономность, что делает его пригодным для командования и управления и поисково-спасательные ролей. Его задняя аппарель позволяет перевозить стандартные грузовые поддоны. Он также имеет возможность короткого взлета и посадки.

Системы

В HC-144A используются электронные системы из комплекта электроники Mission System Pallet на роликах и роликах от Lockheed Martin, который подключается к системам самолета. при установке. Оборудование HC-144A аналогично самолету HC-130 береговой охраны, что снижает затраты на техническое обслуживание и обучение.

История эксплуатации

Первый HC-144 был доставлен береговой охране США в Декабрь 2006 г. Первоначальная операционная способность (IOC) была достигнута в апреле 2009 г.; 13 самолетов Ocean Sentry находились в эксплуатации у береговой охраны в январе 2011 года. В общей сложности планировалось закупить 36 самолетов, при этом двенадцать поддонов системы миссий были заменены между действующими самолетами.

Был задействован HC-144A. в нескольких миссиях за свою карьеру, включая участие в поисково-спасательной миссии Маркиза Купера, реагирование на землетрясение на Гаити в 2010, экологические миссии по мониторингу нефти Deepwater Horizon разлив, транспортировка находящихся под угрозой исчезновения морских животных для реабилитации и участие в усилиях по ликвидации последствий урагана «Сэнди». В июне 2014 года флот береговой охраны, состоящий из 17 вертолетов HC-144, достиг 50 000 летных часов, через пять лет после достижения IOC. Ocean Sentry налетает больше часов на планер в год, чем любой другой самолет береговой охраны.

15-й HC-144 был доставлен в июне 2013 года. Береговая охрана рассматривала возможность дополнения HC-144 бывшими военно-воздушными силами. C-27J Spartan самолет. Напряженность бюджета заставила службу пересмотреть вопрос о приобретении парка из 36 самолетов. Отказ от производства оставшихся 18 и их замена на 14 списанных C-27J сэкономит от 500 до 800 миллионов долларов. Преобразование спартанцев в поисково-спасательные самолеты было бы быстрее и дешевле, чем финансирование и доставка полного заказа. EADS ответил, что HC-144 вдвое дешевле в обслуживании и эксплуатации по сравнению с C-27J с точки зрения прямых затрат на обслуживание и топливо, что поставило под сомнение эту идею как средство экономии. С подписанием США Законопроект о разрешении на оборону на 2014 финансовый год 26 декабря 2013 года Береговая охрана получила контроль над 14 оставшимися доступными C-27J. 16-й HC-144 был доставлен 22 января 2014 года, 17-й - 7 апреля 2014 года, а 18-й и последний HC-144A - 7 октября 2014 года.

22 сентября 2017 года состоялась церемония вручения Мобил, штат Алабама, где Airbus и береговая охрана отметили 100-тысячный час эксплуатации самолетов. Береговая охрана - лишь третий эксплуатант воздушных судов, наработавший 100 000 часов на самолетах этого типа, и быстрее всех (всего 8 лет). По оценкам, к 2022 году этот тип отработает 200000 часов службы береговой охраны.

Технические характеристики

HC-144A и США. ВМС MH-53E в Гуантанамо-Бей, Куба

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: шесть
  • Длина : 70 футов 3 дюйма (21,41 м)
  • Размах крыла: 84 футов 8 дюймов (25,81 м)
  • Высота: 26 футов 10 дюймов (8,18 м)
  • Площадь крыла: 636 кв. Футов (59,1 м)
  • Масса пустого: 21 605 фунтов (9800 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 36 380 фунтов (16 502 кг)
  • Силовая установка: 2 × General Electric CT7 турбовинтовой, 1870 л.с. (1390 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 272 миль / ч (437 км / ч, 236 узлов)
  • Диапазон: 1801 миль (2898 км, 1565 миль)
  • Выносливость: 8,7 часа

См. Также

  • Авиационный портал

Связанные разработки

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с CASA HC-144 Ocean Sentry.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:08:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте