Батарея профессиональных навыков военнослужащих

редактировать
Тенденции набора в 1975–2001 гг.: Общее количество призывников во всех родах вооруженных сил США выделено голубым цветом, а процент достигнутых целей набора - темно-синим. Процент новобранцев, имеющих по крайней мере аттестат средней школы, показан золотым, процент с показателем AFQT выше среднего - оранжевым, а процент, называемый «высокое качество», как с дипломом, так и с показателем AFQT выше среднего, - фиолетовым.

Батарея профессиональных навыков военнослужащих (ASVAB ) - это тест с множественным выбором, проводимый Военным командованием по обработке входных данных США, используется для определения квалификации для зачисления в вооруженных сил США. Его часто предлагают учащимся старшей школы США, когда они учатся в 10-м, 11-м и 12-м классе, хотя его может принять любой, кто имеет право на зачисление.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Категории
    • 2.1 Текущий
      • 2.1.1 Формат компьютеризированного теста
      • 2.1.2 Формат письменного теста
    • 2.2 Предыдущий
  • 3 Квалификационный тест вооруженных сил
  • 4 Совокупные баллы
  • 5 Срок действия теста
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

ASVAB был впервые представлен в 1968 году и был принят на вооружение всеми видами вооруженных сил в 1976 году. Он подвергся серьезной переработке в 2002. В 2004 году система оценки процентиля рейтинга была перенормирована, чтобы гарантировать, что результат в 50% действительно соответствует результатам лучше, чем ровно 50% участников теста.

Категории

Текущие

В настоящее время ASVAB содержит 9 разделов (кроме письменного теста, который содержит 8 разделов). Продолжительность каждого теста варьируется от 10 до 36 минут для арифметического мышления; весь ASVAB длится три часа. Тест обычно проводится в компьютеризированном формате на военных входных станциях, известных как MEPS, или в спутниковом пункте, называемом военным входным тестом (MET). ASVAB администрируется компьютером на MEPS, в то время как письменная версия предоставляется на большинстве сайтов MET. Процедуры тестирования различаются в зависимости от режима администрирования.

Формат компьютеризированного теста

  • Общие науки (GS) - 15 вопросов за 8 минут
  • Арифметическое мышление (AR) - 15 вопросов за 39 минут
  • Знание слов (WK) - 15 вопросов за 8 минут
  • Понимание абзаца (PC) - 10 вопросов за 22 минуты
  • Знание математики (MK) - 15 вопросов из 20 минут
  • Информация об электронике (EI) - 15 вопросов за 8 минут
  • Информация об автомобилях и магазинах (AS) - 10 вопросов за 7 минут
  • Механическое понимание (MC) - 15 вопросы за 20 минут
  • Сборка предметов (AO) - 15 вопросов за 40 минут
  • Устное выражение (VE) = (WK) + (PC)

Формат письменного теста

  • Общие Наука (GS) - 45 вопросов за 20 минут
  • Арифметическое мышление (AR) - 30 вопросов за 36 минут
  • Word Knowledge (WK) - 35 вопросов за 11 минут
  • Понимание абзацев (ПК) - 15 вопросов за 13 минут
  • Знания математики (МК) - 25 q вопросы за 24 минуты
  • Информация об электронике (EI) - 20 вопросов за 9 минут
  • Информация об автомобилях и магазинах (AS) - 25 вопросов за 11 минут
  • Механическое понимание (MC) - 25 вопросов за 19 минут
  • Сборка предметов (AO) - 25 вопросов за 15 минут
  • Вербальное выражение (VE) = (WK) + (PC)

Заявители ВМФ также заполняют тест скорости кодирования (CS).

Предыдущий

  • «Числовые операции» (НЕТ)
  • «Восприятие пространства» (SP)
  • «Знание инструментов» (TK)
  • " Общая информация »(GI)
  • « Внимание к деталям »(AD)
  • « Скорость кодирования »(CS)
Квалификационный тест для вооруженных сил

Квалификационный экзамен для вооруженных сил Результат теста (AFQT) используется для определения базовой квалификации для зачисления.

Результаты AFQT делятся на следующие категории

  • Категория I: 93–99
  • Категория II: 65–92
  • Категория III A: 50–64
  • Категория III B: 31–49
  • Категория IV A: 21–30
  • Категория IV B: 16–20
  • Категория IV C: 10–15
  • Категория V: 0–9

- Формула для вычисления оценки AFQT: AR + MK + (2 x VE).

- Оценка VE (устная) определяется путем сложения исходных оценок из тестов ПК и WK и использования таблицы для получения оценки VE из этой комбинированной исходной оценки ПК и WK.

-AFQT - это не сырые баллы, а скорее процентильные баллы, показывающие, как каждый испытуемый показал себя по сравнению с базовой молодежной популяцией. Таким образом, тот, кто получил AFQT, равный 55, набрал больше, чем 55 процентов всех остальных членов основного молодежного населения. Максимально возможный процентиль - 99.

-Минимальный балл для зачисления варьируется в зависимости от отрасли службы и от того, имеет ли поступающий аттестат о среднем образовании.

Минимальный AFQT
Уровень IУровень II
Филиал≥ Диплом HS= GED
Армия3150
Морская пехота3250
ВВС3665
Военно-морской флот3150
Береговая охрана3650 с 15 кредитами колледжа
* Армия Национальной гвардии5050
* Air National Guard5050

обладатели GED, которые зарабатывают 15 кредитов колледжа 100 уровня или выше, считаются эквивалентными обладателям аттестата об окончании средней школы, поэтому для зачисления им нужен только уровень I. Право на участие не определяется только баллами. Определенные методы набора целей могут потребовать от кандидата набрать более высокий балл, чем требуемый минимальный балл AFQT, чтобы его можно было рассматривать для зачисления. Правила и положения могут быть изменены; Кандидатам следует позвонить в местный кадровый центр для получения последней информации о квалификации.

Закон запрещает кандидатам Категории V зачисление. Кроме того, на набор сотрудников категории IV накладываются ограничения; Новобранцы Категории IV должны быть выпускниками средней школы, но им не может быть отказано в зачислении только по этим критериям, если рекруты необходимы для удовлетворения установленных требований к численности. Кроме того, закон ограничивает процент вступлений, которые могут попасть в категорию IV-V (в настоящее время предел составляет 20% от всех лиц, первоначально зачисленных в определенные вооруженные силы в данном финансовом году).

Совокупные баллы

В дополнение к AFQT ASVAB, каждое отделение имеет военную специальность, или MOS, баллы. Комбинации оценок из девяти тестов используются для определения квалификации для MOS. Эти комбинации называются «баллами по областям способностей», «сводными баллами» или «линейными баллами». Каждая из пяти вооруженных сил имеет свои собственные оценки способностей и устанавливает свои собственные минимальные сводные оценки для каждой MOS.

Сводные баллы армии / национальной гвардии
CLСлужбаVE + AR + MK
COБоевые операцииVE + AS + MC
ELЭлектроникаGS + AR + MK + EI
FAПолевая артиллерияAR + MK + MC
GMОбщее техническое обслуживаниеGS + AS + MK + EI
GTОбщие технические вопросыWK + PC + AR
MMТехническое обслуживаниеAS + MC + EI
OFОператоры и продукты питанияVE + AS + MC
SCНаблюдение и связьVE + AR + AS + MC
STКвалифицированный технический специалистVE + GS + MC + MK
* SFСпецназGT≥110 CO≥100
Navy Line Scores
GTGeneral TechnicalAR + VE
ELElectronicsAR + EI + GS + MK
BEEЭлектричество и электроникаAR + GS + 2 * MK
ENGEngineeringAI + EI + MK
MECМеханический Техническое обслуживаниеAR + AI + SI + MC
MEC2Механическое обслуживание 2AO + AR + MC
NUCЯдерное полеAR + MC + MK + VE
OPSОперативный специалистWK, PC, AR, MK, AO
HMСанитарный врач (медицинский)GS + MK + VE
ADMАдминистративныеMK + VE
* ПЕЧАТИСпециальные операцииGS + MC + EI≥165 или VE + MK + MC + CS≥ 220 (минимум для BUD / S)
Очки береговой охраны
AETАвиационный электрикMK + EI + GS≥172 AR≥52 или AFQT≥65
AMTТехник по авиационному обслуживаниюAR + MC + AS + EI≥220 AR≥52 или AFQT≥65
ASTТехник по авиационному выживаниюVE + MC + AS≥162 AR≥52 или AFQT≥65
BMпомощник боцманаVE + AR≥100
DCдиспетчер поврежденийVE + MC + AS≥155
EMПомощник электрикаMK + EI + GS≥153 AR≥52
ETСпециалист по электроникеMK + EI + GS≥172 AR≥52 или AFQT≥ 65
FSСпециалист общественного питанияVE + AR≥105
GMПомощник наводчикаAR + MK + EI + GS≥209
HSТехник здравоохраненияVE + MK + GS + AR≥207 AR≥50
ISСпециалист по разведкеVE + AR≥109
ITСпециалист по информационным системамMK + EI + GS≥172 AR ≥52 или AFQT≥65
MEСпециалист по морскому правоприменениюVE + AR≥100
MKТехник по машинному оборудованиюAR + MC + AS≥154 или VE + AR≥105
MSTТехнический специалист по морским наукамVE + AR≥114 MK≥56
OSСпециалист по эксплуатацииVE + AR≥105
PAСпециалист по связям с общественностьюVE + AR≥109 VE≥54
SKХранительVE + AR≥105 VE≥51
YNЙоманVE + AR≥105

Сводные баллы ВВС / Национальной гвардии (стандартный балл AFQT AR + MK + (2 x VE))

MМеханическийMC + GS (2 × AS)
AАдминистративныйNO + CS + VE
GGeneralVE + AR
EElectricAR + MK + EI + GS
Оценка линии корпуса морской пехоты:
CLТехническое обслуживаниеVE + AR + MK
ELЭлектроникаGS + AR + MK + EI
GTОбщие технические вопросыVE + AR
MMМеханическое обслуживаниеNO + AS + MC + EI
STКвалифицированный технический специалистGS + VE + MK + MC
* MARSOCСпециальные операцииGT = 105
Достоверность теста

AFQT использовался в невоенных условиях в качестве косвенного показателя интеллекта, например, в книге Хернштейна и Мюррея Колоколообразная кривая. Из-за значимости теста как внутри, так и за пределами военной обстановки, важно изучить, что измеряет тест, то есть оценить конструктную валидность AFQT. В обзоре Кауфмана за 2010 год говорится, что Дэвид Маркс (2010) просканировал литературу на предмет наборов данных, содержащих тестовые оценки для популяций или групп, проходящих как AFQT, так и тесты на грамотность. Одно исследование девяти групп солдат, различающихся по работе и способностям к чтению, обнаружило корреляцию 0,96 между AFQT и успеваемостью в чтении (Sticht, Caylor, Kern, Fox, 1972). Другое исследование показало значительное улучшение показателей AFQT среди чернокожего и латиноамериканского населения в период с 1980 по 1992 год, в то время как у белых наблюдалось лишь небольшое снижение (Kilburn, Hanser, Klerman, 1998). В другом исследовании были получены оценки по чтению для 17-летних тех же этнических групп и дат (Campbell et al., 2000) и обнаружена корреляция 0,997 между оценками по чтению и оценками AFQT. Эта почти идеальная корреляция была основана на шести парах точек данных из шести независимых выборок населения, оцененных двумя отдельными группами исследователей. По словам Маркса, «на основе обобщенных здесь исследований не может быть никаких сомнений в том, что квалификационный тест вооруженных сил является мерилом грамотности». Однако важно отметить, что AFQT более тесно коррелирует с классическими тестами IQ, чем друг с другом, и что «кристаллизованный» интеллект, измеренный с помощью AFQT, очень похожим образом измеряется Векслером, в частности.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Gregory, Robert J. (2011). Психологическое тестирование: история, принципы и приложения (шестое изд.). Бостон: Аллин и Бэкон. ISBN 978-0-205-78214-7. Краткое содержание (7 ноября 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hogan, Thomas P.; Brooke Cannon (2007). Психологическое тестирование: практическое введение ( Второе изд.). Хобокен, штат Нью-Джерси: John Wiley Sons. ISBN 978-0-471-73807-7. Краткое содержание (21 ноября 2010 г.). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Marks, DF (2010). «Вариации IQ в зависимости от времени, расы и национальности: артефакт различий в навыках грамотности». Psychological Reports, 106, 643-664.
  • Кауфман, С.Б. (2010). «Эффект Флинна и различия в IQ между расами, этническими группами и нациями: есть ли общие ссылки?» [1]
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:28:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте