Армейский плантатор USAMP MP-7 покидает строителя. | ||
История | ||
---|---|---|
США | ||
Имя : | Майор. Генерал Артур Мюррей | |
Тезка: | Генерал-майор Артур Мюррей, первый начальник корпуса береговой артиллерии | |
Строитель: | Производственная компания Мариетта, Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния | |
Заложен: | 1941 как генерал-майор USAMP Артур Мюррей для США. Армия | |
Спущен на воду: | 1942 | |
В строю: | 1942 | |
Не используется: | 2 января 1945 года | |
Статус: | США Армейская служба плантатора мин | |
Примечания: | Передача во флот | |
USS Trapper (ACM 9) возле военно-морской верфи Чарльстона, Южная Каролина, после преобразования | ||
История | ||
США | ||
Имя: | Trapper | |
Приобретен: | 2 января 1945 года | |
Введен в эксплуатацию: | 15 марта 1945 года | |
Списан: | 20 июня 1946 года | |
Пораженный: | 19 июля 1946 года | |
Судьба: | Передан береговой охране, 20 июня 1946 года | |
Статус: | США Navy, Commissioned | |
USCGC Yamacraw (WARC-333) из словаря американских боевых кораблей | ||
Имя: | Yamacraw | |
Тезка: | Индейское племя, поселившееся недалеко от Саванны, Джорджия | |
Приобретено: | 20 июня 1946 г. | |
Судьба: | Передано ВМС США 17 апреля 1959 г. | |
Статус: | США Береговая охрана, введено в эксплуатацию | |
Корабль для ремонта кабелей USS Yamacraw (ARC-5) на якоре. | ||
Имя: | Yamacraw | |
Приобретено: | 17 апреля 1959 г. | |
Введено в эксплуатацию : | 30 апреля 1959 года | |
Списан: | 2 июля 1965 года | |
Поражены: | 2 июля 1965 года | |
Судьба: | Продан на металлолом 18 октября 1967 года, изъято на слом 2 ноября 1967 года | |
Статус: | США Военно-морской флот, Введен в эксплуатацию | |
Общие характеристики | ||
Класс и тип: | Минный заградитель класса «Химос» Водоизмещение: | 1320 длинных тонн (1341 т) |
Длина : | 188 футов 2 дюйма (57,35 м) | |
Ширина: | 37 футов (11 м) | |
Осадка: | 12 футов 6 дюймов (3,81 м)) | |
Скорость: | 12,5 узлов (23,2 км / ч; 14,4 миль / ч) | |
Состав: | 69 | |
Вооружение: | 1 × 40-мм пушка |
USCGC Yamacraw (WARC-333) была Береговой охраной США Судно для ремонта кабелей. Корабль был построен для армии Mine Planter Service как US Army Mine Planter Maj. Генерал Артур Мюррей (MP-9) доставлен в декабре 1942 года. 2 января 1945 года корабль был приобретен военно-морским флотом, переоборудован во вспомогательный минный заградитель и 15 июня введен в эксплуатацию USS Trapper (ACM-9) . Март 1945 года. Когда Япония сдалась, Траппер направлялся в Тихий океан. После работы в водах Японии корабль направился в Сан-Франциско и прибыл туда 2 мая 1946 года для передачи береговой охране.
20 июня 1946 года судно было переименовано в Yamacraw под номером WARC-333, служившее кабельным судном для береговой охраны с ссудой Океанографическому институту Вудс-Хоул 1957-1958 гг. приобретение ВМФ 17 апреля 1959 года. ВМФ сохранил название, введя в эксплуатацию Yamacraw 30 апреля 1959 года, с обозначением корабля для ремонта кабеля ARC-5. Корабль поддерживал акустические, геофизические и другие океанографические проекты Управления военно-морских исследований и Bell Telephone Laboratories. Yamacraw был списан 2 июля 1965 года и в тот же день передан Морской администрации для утилизации. Судно было куплено North American Smelting на металлолом.
США Армейский минный плантатор (USAMP) генерал-майор Артур Мюррей (MP-9), заложенный в 1941 году как корпус 482, был спущен на воду в 1942 году компанией Marietta Manufacturing Company в Point Pleasant, Западная Вирджиния. Корабль был приписан к корпусу береговой артиллерии армии США, занимающемуся установкой и обслуживанием контролируемых минных полей, соединенных кабелем с прибрежными фортами. Корабль был назван в честь генерал-майора Артура Мюррея, США (1 июля 1908 г. - 14 марта 1911 г.), который был первым начальником корпуса береговой артиллерии.
Шахтная сеялка M 1 была спроектирована Морским отделом проектирования и строительства Управления США. Генерал-квартирмейстер армии. Его характеристики составляли общую длину 188 футов 2 дюйма (57,4 м), ширину 37 футов (11,3 м) при средней осадке 11 футов 6 дюймов (3,5 м). Лоцманская рубка была рассчитана на большие палубы на носу и на корме для хранения мин. Движущая сила - две по 600 л.с. Морские двигатели Uniflow Скиннера, питаемые двумя водотрубными котлами и двумя винтами. На баке располагалась съемная вертикальная паровая катушка, способная нести пятьдесят тонн троса управления шахтой. Две полные минные группы могли перевозиться на палубе с местом в основном трюме для другой полной группы, если это необходимо.
К 1944 году угроза нападения на побережье США исчезла, и Береговая артиллерия начала выпускать минные плантаторы для других целей.
На 2 января 1945 года минный заградитель был приобретен флотом и преобразован во вспомогательный минный заградитель класса Chimo на Charleston Navy Yard, Чарлстон, Южная Каролина. Корабль был введен в эксплуатацию USS Trapper, получивший обозначение ACM-9, 5 марта 1945 года под командованием лейтенанта Ричарда Э. Льюиса, USNR.
Trapper начал тренировку в Чесапикском заливе в течение апреля и отправился в зону боевых действий Тихого океана 11 июня 1945 года. Это судно проследовало в Мансанильо, Куба, затем через Панамский канал в Сан-Диего. В середине августа Япония капитулировала, когда корабль шел на Гавайи. Ловец прибыл в Перл-Харбор 21 августа и был направлен на запад через Эниветок, Сайпан и Окинава в Японию.
Траппер прибыл в Кобе 25 ноября 1945 года и действовал из этого порта, ремонтируя средства траления до 1 февраля 1946 года, когда она переместила свою базу операций в Вакаяма на месяц. 11 марта корабль ушел в путь в США. По пути она позвонила в Сайпан, Эниветок, Кваджалейн, остров Джонстон и на Гавайи, прежде чем прибыть в Сан-Франциско 2 мая. 1946.
USS Trapper был списан и передан береговой охране США в Сан-Франциско 20 июня 1946 года и сбит Список ВМФ на 19 июля 1946 года. Бывший вспомогательный минный заградитель служил в Береговой охране в качестве кабелеукладчика до начала 1959 года как Yamacraw (WARC-333). Вплоть до 1946 года Береговая охрана отвечала за операции по прокладке кабеля ВМФ, а также за свои собственные. В 1922 году Береговая охрана приняла на вооружение армейский минный плантатор 1909 года генерала Сэмюэля М. Миллса, который переименовала в Pequot, второе кабельное судно USCG с таким названием, до тех пор, пока его не заменил Yamacraw в 1946 году.
В течение 1957–1958 гг. Судно было арендовано Океанографическим институтом Вудс-Хоул и совершало рейсы в Атлантическом и Средиземном море в основном для акустических и геофизических работ.
В течение 1957 г. На судне были установлены цепь термисторов длиной 182,9 фута (182,9 м) с двадцатью тремя терморезисторами с интервалом 25 футов (7,6 м) и буксирная лебедка. Система датчиков была разработана для обеспечения непрерывного сбора данных о температуре на глубине, что особенно полезно при изучении акустики океана. Корабль собрал данные на западном побережье Атлантического океана от Новой Шотландии до Чарльстона, Южная Каролина и в Саргассовом море. Yamacraw был в Средиземном море летом 1958 года для сбора данных о передаче звука. Корабль снова получил буксируемую термисторную цепь. Включено исследование Гибралтарского пролива, из которого корабль вышел из Кадиса 8 августа для наблюдения за термальной структурой на пороге, где встречаются воды Средиземного моря и Атлантики.
Перед тем, как быть возвращенным в ВМС США, Yamacraw был тендером для буев в фильме 1958 года Onionhead, в котором снимались Энди Гриффит и Уолтер Мэттау.
Корабль был снова приобретен ВМС США 17 апреля 1959 года и сдан в эксплуатацию в Нью-Йорке 30 апреля 1959 года как корабль для ремонта кабелей USS Yamacraw (ARC-5), 30 апреля 1959 года. Ямакрав был назначен в 3-й военно-морской округ на следующие шесть лет. Она работала от Портсмута, Нью-Гэмпшир до Бермудских островов и проводила большую часть своего времени в море, выполняя исследовательские проекты для Управления военно-морских исследований (ONR) и для Bell Telephone Laboratories. Судно, которым управляет Bell Telephone Laboratories, было идентифицировано как одно из девяти военных научно-исследовательских океанографических кораблей в отчете Национальной академии наук 1959 года.
Одна из операций ONR включала испытание океанографического буксируемого кабеля. система приборов. Испытательная буксировка, проведенная с 13 по 17 апреля 1962 года, доказала возможность буксировки системы на глубину 5000 футов (1524,0 м) на скорости до 7 узлов (8,1 миль / ч; 13 км / ч).
Yamacraw был выведен из эксплуатации 2 июля 1965 г. и в тот же день передан в Морской администрации для утилизации. Корабль был куплен компанией North American Smelting за 20 850 долларов на металлолом 18 октября 1967 года и выведен из состава Гудзонского речного резервного флота 2 ноября 1967 года для утилизации. Yamacraw был списан в 1969 году.
.