Mine Planter Service (армия США)

редактировать
MGRandolph.jpg USAMP MP-7 Генерал-майор Уоллес Ф. Рэндольф, армейский M 1 Mine Planter Корпус № 480. Записи (№ 742), Отдел специальных коллекций, Библиотека Дж. Я. Джойнера, Университет Восточной Каролины, Гринвилл, Северная Каролина, США.

Служба минных плантаторов армии США (AMPS) была развитие гражданских судов с экипажем минных плантаторов, построенных в 1904 году. Оно было создано 22 июля 1918 года Бюллетенем 43 военного министерства и передало Службу минных плантаторов в ведение армии США Корпус береговой артиллерии. Его задача заключалась в установке и обслуживании подводных минных заграждений , которые были частью основного вооружения США. прибрежные укрепления, в том числе на подходах к Панамскому каналу и оборонительных сооружениях Манильского залива на Филиппинах.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 История
  • 3 Знаки отличия
  • 4 бывших минных плантатора в Военно-морской службе США и службе береговой охраны США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение
USAMP Майор Сэмюэл Рингголд, построенный в 1904 году. (Национальное управление архивов и документации)

До официального создания Службы плантаторов береговой артиллерийский корпус имел корабли, обозначенные как плантаторы мин, а также ряд небольших судов для создавать и содержать минные поля береговой обороны. Корабли, происходившие из судов, привлеченных к работе, были заменены специальной постройкой в ​​1904 и 1909 годах. Другой блок начался с одного корабля, генерала Уильяма М. Грэма 1917 года, и группы из девяти, построенных в 1919 году для пополнения флота. до двадцати плантаторов в 1920 году. В результате массового сокращения армии этот флот сократился до семи плантаторов и одного кабельного корабля по имени Джозеф Генри. Многие из этих кораблей были переданы США. Lighthouse Service, позже ставшая США. Береговая охрана судов. Никаких новых кораблей не строилось до 1937 года, когда одно судно, подполковник Эллери У. Найлс, было поставлено первым дизель-электрическим судном на вооружении. Никаких дальнейших судов не планировалось до тех пор, пока блок кораблей не начался, когда США вступили во Вторую мировую войну; они были доставлены в 1942–1943 гг.

Изначально экипажи корабля были гражданскими моряками, управлявшими кораблем под началом офицера береговой артиллерии, который также командовал вошедшими на борт зачисленными специалистами по минам. Возникли трения, в частности, из-за офицеров и экипажей гражданских судов, уходящих на другую работу во время операций. В 1916 г. начальник береговой артиллерии рекомендовал принять закон о милитаризации этих судов. Два года спустя Конгресс удовлетворил просьбу.

История

Армейская служба минных плантаторов была официально учреждена актом Конгресса от 7 июля 1918 года как часть корпуса береговой артиллерии. Этим же актом был установлен ранг армейского прапорщика для обеспечения офицеров в качестве капитанов, товарищей, старших инженеров и младших инженеров для более крупных минно-заградительных судов - армейского минного плантатора (AMP). Офицеры корабля Mine Planter Service носили отличительные нашивки на рукавах, похожие на офицеров морских и военно-морских судов, с палубными офицерами, обозначенными якорем, а инженерными офицерами - винтом. С официальным учреждением классов AMPS и прапорщиков для обеспечения офицеров для кораблей служба стала полностью военной операцией.

Более крупные суда, обозначенные США. Армейские минные плантаторы (USAMP) поддерживались множеством небольших судов, в состав которых входила подводная минная флотилия для установки и обслуживания минных полей, связанных с армейскими командами береговой обороны и подчиненными им береговыми укреплениями. США. Меньшие по размеру суда включали в себя несколько меньших минных плантаторов, распределительные шлюпки, минные рысаки и другие небольшие суда.

Минные поля состояли из обеих контактных мин, похожих на обычные морские мины, взрываемые при контакте с судном. и контролируемые мины, такие как наземная мина M4 с тротиловым зарядом 3000 фунтов. Контактные мины устанавливались в местах, недоступных для судов, а контролируемые мины размещались в специально отведенных для них каналах. Эти мины были установлены запланированными группами в заранее определенных местах, соединенных с берегом электрическими кабелями для стрельбы, когда цель наблюдалась в пределах их эффективной дальности. Мины можно было стрелять индивидуально или группами. Лодки с распределительными коробками были специально оборудованы для обслуживания распределительных коробов, которые соединяли отдельные шахты внутри шахтной группы с главным кабелем, соединяющим группу с шахтным казематом.

Ранние шахтные плантаторы AMPS были способны устанавливать шахту шахты, но не имели специальных возможностей для прокладки кабеля или обслуживания. Два корабля Сигнального корпуса с такими возможностями были использованы и в конечном итоге приняты на вооружение для этой функции. Исследования этих возможностей привели к увеличению пропускной способности кабеля на корабле, построенном в 1917 году, а также на более поздних судах, построенных в 1919 году. По крайней мере, одно из этих судов продолжило дальнейшие кабельные работы после утилизации армией. Все минные и кабельные возможности были интегрированы в единственное новое судно, построенное в 1937 году, подполковник Эллери В. Найлс. К моменту вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну шестнадцать новых армейских минных плантаторов находились в стадии строительства или планирования. Все они имели двойные возможности, и некоторые, включая Niles, после службы в армии продолжали работать в качестве небольших кабельных кораблей.

16 мая 1921 г. старший офицер Бенджамин Ли Вудхаус (1893-1921) скончался от ран, полученных в результате взрыва Junior Mine Planter 46 в районе гавани Нью-Йорка. Он был женат за два дня до взрыва. Он приходился двоюродным братом Кэрол Райри Бринк, автору Кэдди Вудлон и многих других работ.

Вторая мировая война быстро продемонстрировала устаревшую природу статической береговой защиты которые минные поля считались частью основного вооружения. К концу войны форты были разрушены, и флот получил ответственность за все противоминные операции. Многие из строительных судов 1942 и 1943 годов были переданы флоту для преобразования во вспомогательные минные заградители (ACM), где они были вооружены и модифицированы для минных операций, больше напоминающих морскую модель минной войны. Способность кораблей устанавливать мины была аналогична способности тендера с буями, и это было включено в военно-морскую миссию, а затем в США. Служба береговой охраны.

Служба минных плантаторов претерпела серьезные изменения во время и в конце войны, когда ее корабли и роль в добыче полезных ископаемых были переданы флоту. В «Журнале береговой артиллерии» за март – апрель 1948 г. отмечалось совместное обучение с военно-морским флотом, а также то, что USAMP Spurgin служил «плавучей лабораторией» с «таким же количеством моряков, сколько солдат на борту Spurgin, сколько она работает у входа в гавань Сан-Франциско». Армейская служба минных плантаторов была официально прекращена Законом о персонале прапорщиков 1954 года.

Знаки различия

Следующие знаки отличия прапорщика были описаны (но не утверждены) в Циркуляре 15 военного ведомства от 17 января 1920 года. Знаки отличия были отменены, когда Минный плантатор Служба была упразднена 30 июня 1947 года. Сами ряды оставались в бухгалтерских книгах, пока не были отменены в 1954 году. Каждый плантатор должен был иметь в своем составе трех вахтенных помощников (один капитан, один первый помощник и один второй помощник) и трех инженеров. Офицеры (один главный инженер, один помощник инженера и один помощник инженера) на борту, работающие в 8-часовые смены.

  • Мастер : Вышитый 1-дюймовый запятнанный якорь поверх 4 полос 1/2-дюймовой коричневой тесьмы.
  • Первый помощник : Вышитый 1-дюймовый запятнанный якорь над 3 полосы коричневой тесьмы 1/2 дюйма.
  • Второй помощник : Вышитый 1-дюймовый запятнанный якорь поверх 2 полос 1/2-дюймовой коричневой тесьмы.
  • Главный инженер : Вышитый 1-дюймовый пропеллер с тремя лопастями над 4 полосами 1/2-дюймовой коричневой тесьмы.
  • Помощник инженера : Вышитый 1-дюймовый пропеллер с тремя лопастями на 3 полосах 1/2-дюймовая коричневая тесьма.
  • Второй помощник инженера : Вышитый 1-дюймовый пропеллер с тремя лопастями на двух полосах 1/2-дюймовой коричневой тесьмы.
ex-Mine Planters in Военно-морская служба США и служба береговой охраны США

Переданные ВМС США минные заградители составляли ядро ​​группы вспомогательных минных заградителей (ACM / MMA) классов и. Некоторые армейские минные плантаторы также стали судами береговой охраны США. Шесть из первых шахтных плантаторов стали кораблями береговой охраны через Службу маяков США в качестве тендеров на маяки класса Спидвелл и буйков в 1921–1927 гг. В 1909 году генерал Сэмюэл М. Миллс стал кабельным кораблем береговой охраны . Более свежие суда были приняты на службу береговой охраны после их морской службы. Один из миноносцев 1942 года, генерал-майор USAMP Артур Мюррей (MP-9), стал военно-морским флотом USS Trapper (ACM-9), затем передан береговой охране и был переименован в USCGC Yamacraw (WARC- 333), а затем вернулся во флот в качестве корабля для ремонта кабелей USS Yamacraw (ARC-5), служившего до 1965 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте