Служба маяков США

редактировать
Бывшее агентство правительства США
Маячная служба США
Печать службы маяков США.png Печать маячной службы США
Вымпел службы маяков США.png Вымпел маячной службы США
Агентство обзор
Создано1910
Предыдущее агентство
Распущено1939
Замещающее агентство
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Руководители Агентства
  • (1910–1935 гг.), Комиссар маяков
  • Х. Д. Кинг (1935–1939)
Материнское агентствоМинистерство торговли
США Секундомер Light House Service (ок. 1931 г.) - специально изготовленный Gallet Watch Company для использования USLHS.

United States Lighthouse Service, также известный как Бюро маяков было агентством правительства США и генеральным управлением маяков для Соединенных Штатов с момента его создания в 1910 году. в качестве преемника Совета по маякам США до 1939 года, когда он был объединен с Береговой охраной США. Он отвечал за содержание и техническое обслуживание всех маяков и плавсредств в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1789–1910
    • 1.2 1910–1917
    • 1.3 Первая мировая война
    • 1.4 1919–1939
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 флага
  • 4 Знак отличия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

1789–1910

В 1789 г. Организация «Маяк Соединенных Штатов» (USLHE) была создана и функционировала под управлением Министерства финансов. Все права собственности на маяки в США были переданы правительству, которое стало генеральным управлением маяков (GLA). В 1792 году Маяк на мысе Генри был первым маяком, построенным USLHE. В 1822 году французский физик Огюстен Френель сконструировал линзу Френеля. В 1841 году линза Френеля была впервые использована в США и установлена ​​на маяке Навесинк. В 1852 году было создано Маячное управление. В 1871 году Duxbury Pier Light стал первым кессонным маяком, построенным в Соединенных Штатах. В 1877 году керосин стал основным топливом для маяков, заменив различные виды топлива, такие как масло спермы, рапсовое масло, рапсовое масло и сало масло. В 1884 году униформа стала использоваться всеми членами Совета маяков. В 1886 году Статуя Свободы была первым маяком, в котором использовалось электричество. В 1898 году все прибрежные маяки были потушены, впервые в истории США, в качестве меры предосторожности во время испано-американской войны. В 1904 году Lightship Nantucket стал первым американским судном с радиосвязью. В 1910 году было создано Бюро маяков, которое действовало как Маячная служба США (USLHS).

1910–1917

В 1910 году по стране находилось 11713 навигационных средств всех типов.. Конгресс упразднил Совет по маякам США и создал Бюро маяков при Министерстве торговли.

Совет нанял ряд гражданских лиц, и многие из этих опытных людей взяли на себя роли, которые играли военные.. Хотя первоначально называвшиеся инспекторами, гражданские главы районов сменили звание на суперинтендантов. Также в то время размещение средств навигационного оборудования вдоль рек стало обязанностью Маячной службы, и многие из этих средств обслуживались местными жителями на неполную ставку, называемыми зажигалками и фонарями.

Президент Уильям Тафт был избран главой нового бюро и получил титул «Комиссар маяков». В течение 25 лет Патнэм возглавлял бюро, и за время его правления количество навигационных средств значительно увеличилось. В работу бюро были внедрены новые технологии, особенно в области вспомогательных электрических устройств и некоторой автоматизации с использованием электричества. Хотя количество навигационных средств значительно увеличилось во время правления Патнэма с 11713 до 24000, в основном буев и небольших фонарей, возможно, двумя из его самых значительных достижений было принятие Закона о пенсии для персонала маяков в 1918 году и введение в 1921 году радиомаяка. как помощь в навигации. Эта новая технология позволила сократить более чем 800 сотрудников за 25 лет работы Патнэма во главе бюро.

Первая мировая война

Diamond Shoal Lightship No. 71 USLHS Greenbriar в 1938 году

Во время Первой мировой войны и в последующий период несколько технологических достижений способствовали автоматизации маяков, делая ненужным пребывание людей. Устройство для автоматической замены перегоревших электрических ламп в маяках было разработано и размещено на нескольких световых постах в 1916 году. В 1917 году был разработан колокол, предупреждающий о колебаниях эффективности горения масляных ламп. Первый экспериментальный радиомаяк установлен на маяке. Единственным легким судном, потопленным вражескими действиями, был LV-71 6 августа 1918 года. После потопления SS Merak немецкой подводной лодкой U-104 около Даймонд Шолс, Северная Каролина LV-71 спас выживших, но вскоре после этого был также потоплен. Никто не пострадал в бою, потому что немецкий командующий разрешил американцам эвакуировать корабль перед стрельбой.

1919–1939

Первый автоматический радиомаяк в Соединенных Штатах начал службу в 1928 году. все еще используются сегодня, хотя большинство из них недавно было выведено из эксплуатации, поскольку стали доступны улучшенные электронные средства навигации. Автоматические часы для работы с электрическими фонарями начали использовать в 1926 году, а к 1933 году было разработано фотоэлектрическое сигнальное устройство для проверки работы электрического света без присмотра. Маяк с дистанционным управлением был оборудован Lighthouse Bureau в 1934 году. Он включал свет, противотуманный сигнал и радиомаяк, все они управлялись радиосигналами. Буй с батарейным питанием, который постепенно заменил старые ацетиленовые буи, был представлен в 1935 году. Благодаря технологическим усовершенствованиям, упомянутым выше, и в частности радиопеленгаторам, Соединенные Штаты поднялись с шестого места по безопасности судоходства в 1920 году до второго в 1935 году., и только Нидерланды обладают лучшими показателями безопасности.

Улучшения в системе дорог и автомагистралей обеспечили более совершенные и более быстрые средства передвижения в течение 1920-х и 1930-х годов. Благодаря улучшенным дорогам Бюро смогло лучше обслуживать средства навигационного оборудования, что привело к экономической выгоде обслуживания. Продление линий электропередач в отдаленные районы страны обеспечило надежный источник энергии для средств управления навигацией. К 1920-м и 1930-м годам у большинства световых станций было электрическое обслуживание, что уменьшило количество персонала, необходимого для работы станции. По мере того, как вспомогательные постройки на многих станциях, особенно береговых, приходили в негодность, состав световых постов начал меняться.

В 1935 году Патнэм сменил на посту комиссара кадровый служащий Lighthouse Service, бывший окружной суперинтендант.

1 июля 1939 года Служба объединилась с Береговой охраной США, которая с тех пор взяла на себя обслуживание и эксплуатацию всех маяков и маяков США.

Мир Вторая война

15 марта 1942 года Служба маяков США / США Тендер береговой охраны Acacia был потоплен немецкой подводной лодкой U-161.

Flags

Все плавучие маяки Lighthouse Service и тендеры на создание маяков развевались под флагом Службы маяков США, треугольным флагом с красной каймой, изображающим синий маяк на белом фоне. На любом судне службы маяков, на которое садился суперинтендант маяков, также был установлен флаг суперинтенданта маяков - прямоугольный флаг с синей рамкой, изображающий тот же синий маяк на белом фоне.

Знаки различия званий

Знаки различия офицеров в 1918 году были следующими:

Знаки различия званийТендеры на маякиЛайткорей
Четыре полосы., две внешние по полдюйма. и две внутренние шириной в четверть дюймаКапитан-
Три полосы,. две внешние шириной полдюйма. и внутренняя четверть дюйма ширинойГлавный инженер-
Четыре полосы. шириной четверть дюймаМастер тендера-
Три полосы. шириной в четверть дюймаПервый помощник тендера. Инженер тендераМастер
Две полосы. один- четверть дюйма ширинойсек второй помощник тендера. первый помощник тендерапервый помощник. инженер
одна полоса. четверть дюйма ширинойтретий помощник тендера. Второй помощник инженера тендераВторой помощник. Помощник инженера
Источник:
См. Также
Ссылки

Эта статья включает общественное достояние материалы с веб-сайтов или документов правительства США.

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте