Печать маячной службы США | |
Вымпел маячной службы США | |
Агентство обзор | |
---|---|
Создано | 1910 |
Предыдущее агентство | |
Распущено | 1939 |
Замещающее агентство | |
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Руководители Агентства |
|
Материнское агентство | Министерство торговли |
United States Lighthouse Service, также известный как Бюро маяков было агентством правительства США и генеральным управлением маяков для Соединенных Штатов с момента его создания в 1910 году. в качестве преемника Совета по маякам США до 1939 года, когда он был объединен с Береговой охраной США. Он отвечал за содержание и техническое обслуживание всех маяков и плавсредств в Соединенных Штатах.
В 1789 г. Организация «Маяк Соединенных Штатов» (USLHE) была создана и функционировала под управлением Министерства финансов. Все права собственности на маяки в США были переданы правительству, которое стало генеральным управлением маяков (GLA). В 1792 году Маяк на мысе Генри был первым маяком, построенным USLHE. В 1822 году французский физик Огюстен Френель сконструировал линзу Френеля. В 1841 году линза Френеля была впервые использована в США и установлена на маяке Навесинк. В 1852 году было создано Маячное управление. В 1871 году Duxbury Pier Light стал первым кессонным маяком, построенным в Соединенных Штатах. В 1877 году керосин стал основным топливом для маяков, заменив различные виды топлива, такие как масло спермы, рапсовое масло, рапсовое масло и сало масло. В 1884 году униформа стала использоваться всеми членами Совета маяков. В 1886 году Статуя Свободы была первым маяком, в котором использовалось электричество. В 1898 году все прибрежные маяки были потушены, впервые в истории США, в качестве меры предосторожности во время испано-американской войны. В 1904 году Lightship Nantucket стал первым американским судном с радиосвязью. В 1910 году было создано Бюро маяков, которое действовало как Маячная служба США (USLHS).
В 1910 году по стране находилось 11713 навигационных средств всех типов.. Конгресс упразднил Совет по маякам США и создал Бюро маяков при Министерстве торговли.
Совет нанял ряд гражданских лиц, и многие из этих опытных людей взяли на себя роли, которые играли военные.. Хотя первоначально называвшиеся инспекторами, гражданские главы районов сменили звание на суперинтендантов. Также в то время размещение средств навигационного оборудования вдоль рек стало обязанностью Маячной службы, и многие из этих средств обслуживались местными жителями на неполную ставку, называемыми зажигалками и фонарями.
Президент Уильям Тафт был избран главой нового бюро и получил титул «Комиссар маяков». В течение 25 лет Патнэм возглавлял бюро, и за время его правления количество навигационных средств значительно увеличилось. В работу бюро были внедрены новые технологии, особенно в области вспомогательных электрических устройств и некоторой автоматизации с использованием электричества. Хотя количество навигационных средств значительно увеличилось во время правления Патнэма с 11713 до 24000, в основном буев и небольших фонарей, возможно, двумя из его самых значительных достижений было принятие Закона о пенсии для персонала маяков в 1918 году и введение в 1921 году радиомаяка. как помощь в навигации. Эта новая технология позволила сократить более чем 800 сотрудников за 25 лет работы Патнэма во главе бюро.
Во время Первой мировой войны и в последующий период несколько технологических достижений способствовали автоматизации маяков, делая ненужным пребывание людей. Устройство для автоматической замены перегоревших электрических ламп в маяках было разработано и размещено на нескольких световых постах в 1916 году. В 1917 году был разработан колокол, предупреждающий о колебаниях эффективности горения масляных ламп. Первый экспериментальный радиомаяк установлен на маяке. Единственным легким судном, потопленным вражескими действиями, был LV-71 6 августа 1918 года. После потопления SS Merak немецкой подводной лодкой U-104 около Даймонд Шолс, Северная Каролина LV-71 спас выживших, но вскоре после этого был также потоплен. Никто не пострадал в бою, потому что немецкий командующий разрешил американцам эвакуировать корабль перед стрельбой.
Первый автоматический радиомаяк в Соединенных Штатах начал службу в 1928 году. все еще используются сегодня, хотя большинство из них недавно было выведено из эксплуатации, поскольку стали доступны улучшенные электронные средства навигации. Автоматические часы для работы с электрическими фонарями начали использовать в 1926 году, а к 1933 году было разработано фотоэлектрическое сигнальное устройство для проверки работы электрического света без присмотра. Маяк с дистанционным управлением был оборудован Lighthouse Bureau в 1934 году. Он включал свет, противотуманный сигнал и радиомаяк, все они управлялись радиосигналами. Буй с батарейным питанием, который постепенно заменил старые ацетиленовые буи, был представлен в 1935 году. Благодаря технологическим усовершенствованиям, упомянутым выше, и в частности радиопеленгаторам, Соединенные Штаты поднялись с шестого места по безопасности судоходства в 1920 году до второго в 1935 году., и только Нидерланды обладают лучшими показателями безопасности.
Улучшения в системе дорог и автомагистралей обеспечили более совершенные и более быстрые средства передвижения в течение 1920-х и 1930-х годов. Благодаря улучшенным дорогам Бюро смогло лучше обслуживать средства навигационного оборудования, что привело к экономической выгоде обслуживания. Продление линий электропередач в отдаленные районы страны обеспечило надежный источник энергии для средств управления навигацией. К 1920-м и 1930-м годам у большинства световых станций было электрическое обслуживание, что уменьшило количество персонала, необходимого для работы станции. По мере того, как вспомогательные постройки на многих станциях, особенно береговых, приходили в негодность, состав световых постов начал меняться.
В 1935 году Патнэм сменил на посту комиссара кадровый служащий Lighthouse Service, бывший окружной суперинтендант.
1 июля 1939 года Служба объединилась с Береговой охраной США, которая с тех пор взяла на себя обслуживание и эксплуатацию всех маяков и маяков США.
15 марта 1942 года Служба маяков США / США Тендер береговой охраны Acacia был потоплен немецкой подводной лодкой U-161.
Все плавучие маяки Lighthouse Service и тендеры на создание маяков развевались под флагом Службы маяков США, треугольным флагом с красной каймой, изображающим синий маяк на белом фоне. На любом судне службы маяков, на которое садился суперинтендант маяков, также был установлен флаг суперинтенданта маяков - прямоугольный флаг с синей рамкой, изображающий тот же синий маяк на белом фоне.
Вымпел судна службы маяков Соединенных Штатов
Флаг Комиссара маяков
Флаг Управляющего маяками
Знаки различия офицеров в 1918 году были следующими:
Знаки различия званий | Тендеры на маяки | Лайткорей |
---|---|---|
Четыре полосы., две внешние по полдюйма. и две внутренние шириной в четверть дюйма | Капитан | - |
Три полосы,. две внешние шириной полдюйма. и внутренняя четверть дюйма шириной | Главный инженер | - |
Четыре полосы. шириной четверть дюйма | Мастер тендера | - |
Три полосы. шириной в четверть дюйма | Первый помощник тендера. Инженер тендера | Мастер |
Две полосы. один- четверть дюйма шириной | сек второй помощник тендера. первый помощник тендера | первый помощник. инженер |
одна полоса. четверть дюйма шириной | третий помощник тендера. Второй помощник инженера тендера | Второй помощник. Помощник инженера |
Источник: |
Эта статья включает общественное достояние материалы с веб-сайтов или документов правительства США.