A начальника инженер, обычно именуемый «Ченг » или «начальник », является старшим начальником двигателя в моторном отделении на корабле, обычно торговом корабле, и удерживает общее лидерство и спонсорство этого отдела. Как человек, занимающий одну из самых высоких должностей на корабле, он должен обладать отличными коммуникативными и лидерскими качествами. Ожидается, что они будут регулярно работать вместе с другими членами экипажа и внешними консультантами и, что наиболее важно, давать указания своей команде.
Чтобы быть главным инженером, инженер должен получить лицензию главного инженера, соответствующую тоннажу, номинальной мощности и типу судна, на котором он работает. Главный инженер несет полную ответственность за все операции и техническое обслуживание, связанное с любым без исключения инженерным оборудованием на всем судне, и контролирует всех других инженеров и рядовых двигателей в отделе.
Главный инженер - это ранг аналогичен капитану, но капитан является командиром на борту и в целом командует судном. Как командир он отвечает за судно, груз и команду. Поэтому весь персонал на борту отвечает ему.
Курсы для потенциальных главных инженеров разработаны опытными инженерами, которые годами проработали в области инженерии уже: «Чтобы определить темы, которые должны быть включены в сертификат, команда провела анализ существующих учебных материалов компании, которые использовались для обучения их проектных инженеров высшего уровня и системных инженеров».
Аналогичный Программа обучения для потенциальных главных инженеров, подготовка сертифицированных главных инженеров (CCE) также разрабатывается Национальной ассоциацией инженеров гостиничного и гостиничного бизнеса. Процесс разработки CCE включает в себя участие различных компаний по управлению отелями и представителей различных отраслей. Программа CCE предназначена исключительно для инженеров и специалистов по обслуживанию отелей.
Джордж Хейрстон : главный инженер береговой охраны США, имеющий лицензию, который окончил Морской колледж Государственного университета Нью-Йорка. Хейрстон плавал на переднем крае военно-морского корабля США.
Патрик К. Браун: лицензированный главный инженер береговой охраны США, который занимался сливом отработанного масла прямо за борт. В результате главному инженеру Брауну грозило до пяти лет тюремного заключения, потенциальный штраф и испытательный срок до пяти лет.
Тим Олсен: лицензированный главный инженер береговой охраны США, который плавал дальше NOAA Корабль Nancy Foster, океанографическое исследовательское судно, которое стало первым кораблем правительства США, посетившим Кубу после восстановления дипломатических отношений.
На Викискладе есть материалы, связанные с Машинными отделениями. |