Морская безопасность является одним из одиннадцати миссий в береговой охраны Соединенных Штатов.
Персонал береговой охраны инспектирует коммерческие суда, реагирует на загрязнение, расследует несчастные случаи на море и морских судов, управляет водными путями и выдает лицензии торговым морякам. Должностные лица береговой охраны также разрабатывают рекомендации по транзиту судном опасных грузов, таких как сжиженный природный газ.
В дополнение к этой миссии, береговая охрана проводит расследования для определения причин аварий на судах под американским флагом ( государство флага ) или иностранных судах в американских водах ( государство порта ).
Одним из направлений деятельности береговой охраны является проверка коммерческих судов, перевозящих пассажиров на прокат. Суда, на борту которых находится более шести пассажиров, должны предъявить свидетельство о проверке; это указывает на то, что экипажи таких судов прошли испытания на наркотики, что противопожарное и спасательное оборудование судна соответствует требованиям и находится в хорошем состоянии, а оборудование, конструкция корпуса, проводка, остойчивость, перила безопасности и навигационное оборудование соответствуют федеральным стандартам.
Береговая охрана выполняет свою миссию по обеспечению безопасности на море, проводя морские инспекции, морские расследования, управление водными путями, безопасность портов и деятельность по сертификации моряков торгового флота. Миссия по обеспечению безопасности на море является крупнейшей миссией, выполняемой департаментами предотвращения в секторах береговой охраны. Персонал береговой охраны, который участвует в программе морской безопасности в полевых подразделениях, имеет право на получение Знака морской безопасности.
Береговая охрана отвечает за инспекцию судов (например, катеров или кораблей ), которые зарегистрированы в Соединенных Штатах или являются иностранными судами в водах США.
Береговая охрана делегирует эту ответственность ответственному офицеру морской инспекции.
Инспекции проводятся либо под ответственность государства флага, либо под ответственность государства порта. Четыре основные категории судов, подлежащих инспекции:
Есть два вида проверок: безопасность и безопасность.
Проверки систем безопасности судна включают следующее:
Проверки систем безопасности судна включают в себя следующее:
Береговая охрана расследует несчастные случаи на море и утверждения о ненадлежащих действиях Merchant Mariner, чтобы определить причину и предотвратить будущие происшествия в рамках своей миссии по обеспечению безопасности на море. Есть два вида расследований: расследование несчастных случаев на море и действия персонала.
Расследование морских аварий проводится в следующих случаях:
Также проводятся расследования, чтобы определить, составляют ли действия персонала лицензированных или имеющих документы торговых мореплавателей одно или несколько из следующего:
Эти расследования могут привести к приостановке и аннулированию действия, что является административным процессом для определения пригодности лица для сохранения или продолжения деятельности на основании его / ее документа или лицензии торгового судна Mariner. Эти слушания носят не уголовный, а административный характер.
Программа управляет, влияет и обеспечивает доступ к безопасной, надежной, эффективной и экологически чистой системе водных путей путем предоставления общественности информации о морской безопасности, обработки разрешений на морские события, администрирования мостов и услуг морской транспортной системы.
Функция безопасности порта имеет долгую историю в Береговой охране. В 20 веке он был расширен, чтобы включить защиту портов, гаваней, судов и прибрежных сооружений от несчастных случаев, халатности и саботажа. Эти обязанности были возложены на COTP в первую очередь в соответствии с Законом о безопасности портов и водных путей 1972 года. Этот закон явился результатом нескольких крупных посадок на мель и разливов нефти и предоставил COTP полномочия по безопасности портов для защиты использования портовых транспортных средств и активизации усилий. против деградации морской среды.
Миссия по обеспечению безопасности порта в первую очередь связана с предотвращением случайного повреждения портов, объектов и судов, чтобы защитить окружающую среду и облегчить торговлю.
Основные виды деятельности, поддерживающие миссию по обеспечению безопасности порта, включают:
Капитан может закрыть порт и направить частные суда к отходу или принять меры защиты, если необходимо, например, подготовиться к урагану.
В то время как безопасность порта связана с авариями, которые причиняют вред людям или имуществу, безопасность порта (как часть морской безопасности ) связана с преднамеренными действиями, направленными на причинение вреда людям или имуществу.
В Соединенных Штатах Береговая охрана отвечает за оценку, сертификацию и аттестацию американских торговых моряков. Все моряки получают удостоверение моряка торгового флота от береговой охраны, а также должны получить удостоверение транспортного работника в Управлении транспортной безопасности.
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов береговой охраны США.