Стратегия сотрудничества для морской пехоты 21 века

редактировать

Стратегия сотрудничества для морской пехоты 21 века- это морской стратегия. Первоначально он был представлен начальником военно-морских операций США и комендантами США. Корпус морской пехоты и США Береговая охрана на Международном симпозиуме по морской силе в Военно-морском колледже США в Ньюпорте, Род-Айленд, 17 октября 2007 года. Новая морская стратегия объясняет всеобъемлющую роль моря услуги в эпоху глобализации и неопределенности.

Разработка новой стратегии началась в июне 2006 г. по указанию бывшего начальника военно-морских операций и председателя Объединенного комитета начальников штабов, адмирала Майк Маллен. Предыдущая морская стратегия была опубликована в разгар холодной войны в 1986 году, и ее необходимо было обновить, чтобы отразить вызовы 21 века. Это была первая морская стратегия, подписанная руководителями всех трех морских служб США: военно-морского флота, морской пехоты и береговой охраны.

Стратегия сотрудничества для морской мощи 21 века не содержит типичного военного языка. Стратегия доказывает ценность морской мощи в сохранении американского образа жизни путем поддержания безопасных глобальных торговых операций через моря. Он признает, что существует глобальная система связанных экономик, которая зависит от свободы передвижения по морским просторам; основное средство для транзита 90% мировой торговли по весу и объему. При такой глобальной взаимосвязи экономик потрясения системы, вызванные региональными конфликтами, террористическими атаками, стихийными бедствиями и войнами, имеют потенциальные глобальные последствия. Стратегия гласит, что жизненно важным интересам США лучше всего служит размещение передовых морских сил по всему миру, построенных таким образом, чтобы предотвращать, сдерживать, ограничивать и локализовать конфликты, войны и сбои в глобальной системе, от которой все зависят. Международная от начала до конца стратегия описывает необходимость налаживания глобального партнерства для установления прочного мира.

Во время дачи показаний перед комитетом по делам вооруженных сил 13 декабря 2007 г. генерал Джеймс Т. Конвей, комендант корпуса морской пехоты США сказал:

Основная посылка нашей недавно опубликованной морской стратегии состоит в том, что Соединенные Штаты - это сила добра в мире, и что, хотя мы способны пустить кулак в кулак, когда мы должны, протянуть руку дружбы - это еще и необходимый и выдающийся инструмент в нашем наборе. Эта посылка проистекает из убеждения, что предотвращение войн так же важно, как и победа в войнах.

Содержание
  • 1 Расширение основных возможностей военно-морского флота
  • 2 Разработка новой морской стратегии
  • 3 Гуманитарные операции и операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях и стратегия использования морских сил
  • 4 Глобальное партнерство
    • 4.1 Станция партнерства с Африкой
  • 5 Морское сотрудничество
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Расширение возможностей военно-морского флота

A Стратегия сотрудничества для морской мощи XXI века формулирует, что морские силы США смогут действовать в рамках всего спектра операций, повышая предотвращение войны до уровня, равного ведению войны. В стратегии выделяются следующие шесть расширенных основных возможностей морской мощи США по достижению баланса между боевыми действиями в мирное время и возможностями основных боевых операций:

  1. Передовое присутствие
  2. Сдерживание
  3. Морской контроль
  4. Прогноз силы
  5. Безопасность на море
  6. Гуманитарная помощь / реагирование на стихийные бедствия

Первые четыре перечисленных ключевых элемента всегда были основополагающими для морских сил США и были важными элементами для Соединенных Штатов и их союзников и партнеры во время холодной войны. Последние два, безопасность на море и гуманитарная помощь / реагирование на стихийные бедствия, были возведены в число основных элементов новой морской стратегии. Морские службы США традиционно выполняли миссии такого типа, но они будут стремиться быть более активными и целеустремленными в обучении, миссиях и обеспечении ресурсами связанных с ними миссий и возможностей.

Новая морская стратегия подтверждает необходимость сосредоточения боевой мощи на передовых позициях в регионах; но также делает упор на глобально распределенные морские силы с учетом конкретных задач. В частности, новая морская стратегия гласит, что:

  1. Регионально сконцентрированная, заслуживающая доверия боевая мощь: морские службы США будут поддерживать надежную боевую мощь вперед "в западной части Тихого океана и Персидском заливе / Индийский океан, чтобы защитить жизненно важные интересы, заверить друзей и союзников в неизменной приверженности США региональной безопасности, а также сдержать и отговорить потенциальных противников и равных конкурентов ». Морская стратегия гласит, что США не ищут противников и не выделяют какую-либо одну нацию, но будут лучше всего позиционированы для поддержания безопасности и свободы передвижения по морскому пространству.
  2. Глобально распределенные, адаптированные под задачи морские силы: Морские службы США будут обеспечивать постоянное глобальное присутствие, используя распределенные силы, которые организованы по миссиям, включая интегрированные США Возможности ВМФ, морской пехоты и береговой охраны. Авианосец и экспедиционные ударные группы продолжат развертывание, как и сейчас, но они также будут использовать более мелкие группы или подразделения для обеспечения своего присутствия по всему миру, такие как Глобальная флотская станция.

В подписывая стратегию сотрудничества, морские службы США также повышают важность отношений сотрудничества как основы глобальной морской безопасности - общей цели всех морских стран, независимо от политических разногласий. Морские государства всегда разделяли общие интересы на море, и даже государства, не имеющие выхода к морю, полагаются на безопасность этих морей, чтобы поддерживать и улучшать свой образ жизни. Проблема для Соединенных Штатов заключается в том, как применить морскую мощь таким образом, чтобы защитить жизненно важные и внутренние интересы США, даже если это способствует большей коллективной безопасности, стабильности и доверию во всем мире.

Во время презентации новой стратегии почти 100 начальникам флота и береговой охраны со всего мира в Военно-морском военном училище 17 октября 2007 г. начальник военно-морских операций адмирал Гэри Рогхед, главный офицер ВМФ в форме, сказал, что гуманитарная помощь и помощь в случае стихийных бедствий строятся на «отношениях мирного времени, которые помогают уменьшить человеческие страдания, работая вместе с другими агентствами и другими странами, реагируя на кризисы».

Представляя Взгляд береговой охраны США на новую морскую стратегию США на том же симпозиуме адмирал Тад Аллен, комендант береговой охраны США сказал, что новая морская стратегия подкрепляет проверенные временем задачи, которые он Служба осуществляется в США с 1790 года. Он сказал:

Он усиливает морскую стратегию береговой охраны, предусматривающую безопасность, охрану и управление, и отражает не только глобальный охват наших морских служб, но и необходимость интеграции, синхронизации и действий с нашей коалицией и интерном национальных партнеров, чтобы не только побеждать в войнах... но и предотвращать войны.

Новая стратегия рассматривается как долгожданное преобразование советскоцентричного документа, разработанного в 1986 году, но вызвала некоторую критику со стороны военных аналитиков, которые считают, что это слишком широкая и отсутствовала четвертая, «реализация». Бывший министр флота Джон Леман приветствовал его принципы, но указал, что ему не хватает информации о реальном оборудовании, необходимом для реализации политики. В ноябрьском выпуске журнала Proceedings за 2007 год он объяснил: «Нам (нужно) четкое и хорошо сформулированное заявление о том, что нам нужно для реализации этой стратегии, тесно связанное с самой стратегией». Однако он признает, что наиболее важным атрибутом обновленной стратегии является то, что «она вообще существует… и что к ее разработке отнеслись так серьезно».

Разработка новой морской стратегии

При разработке новой морской стратегии было много голосов. Информация была запрошена у частных лиц и организаций, таких как Министерство обороны США, Объединенный штаб, Объединенные боевые командования, деловых и научных кругов и других межведомственных партнеров США..

В ходе разработки новой стратегии специалисты по военному планированию стремились учитывать изменяющийся мир 21 века и предвидеть ключевые неопределенности, например, какой будет общая военная стратегия и внешняя политика Соединенных Штатов в следующие несколько десятилетий. Планировщики рассмотрели ряд вариантов морской стратегии: первенство, совместная безопасность, выборочное взаимодействие и баланс на море. Эти парадигмы обычно используются военными планировщиками для измерения качества стратегических компонентов в сравнении с гипотетическими проблемами. Серия военных игр, проведенных Военно-морским военным колледжем, помогла определить, на каких вариантах лучше всего сосредоточиться.

Из шести гипотетических парадигм проектировщики составили пять возможных морских стратегий, которые позже были сокращены до трех. Имея в руках три стратегии, команды старших руководителей и военных планировщиков из ВМС США, Корпуса морской пехоты и береговой охраны отправились в районы США, чтобы представить варианты стратегии американским гражданам в рамках программы под названием «Разговор со страной». «для получения их отзывов и предложений по потенциальным стратегиям.

Программа« Разговор со страной »обсуждается в предисловии к новой стратегии:

Наши граждане принимали активное участие в разработке этой стратегии посредством ряда общественные форумы, известные как «Беседы со страной». В этих дискуссиях доминировали три темы: наши люди хотят, чтобы мы оставались сильными; они хотят, чтобы мы защищали их и нашу Родину; и они хотят, чтобы мы работали с партнерами по всему миру, чтобы предотвратить войну. Это сообщение, вкупе с тщательными академическими исследованиями, анализом и дискуссиями, привело к всеобъемлющей стратегии, разработанной для удовлетворения ожиданий и потребностей американского народа.

Морские службы организовали «Беседы со страной» в следующих городах во время разработки морской стратегии:

  1. Феникс - 24 января 2007 г.
  2. Атланта - 9 февраля 2007 г.
  3. Сиэтл - 9 марта 2007 г.
  4. Сан-Франциско - 12 марта 2007 г.
  5. Чикаго - 9 апреля 2007 г.
  6. Нью-Йорк - 16 апреля 2007 г.

Отзывы участников первого раунда программы «Беседы со страной» помогли сформировать последняя морская стратегия, которая была обнародована 17 октября 2007 года. Очередной раунд разговоров начался после запуска новой морской стратегии, в рамках которой старшие офицеры ВМФ, морской пехоты и береговой охраны прибыли в другие города США, где они представили новую стратегию лидеров бизнеса и гражданского общества и обсудили будущую роль трех морских служб в защите действуя на родине и работая с глобальными партнерами, чтобы предотвратить войну. С момента обнародования новой стратегии американские города посетили:

  1. Майами - 15 ноября 2007 г.
  2. Хьюстон - 24 января 2008 г.
  3. Портленд - 21 февраля 2008 г.
  4. Денвер - 27 марта 2008 г.
  5. Лос-Анджелес - 17 апреля 2008 г.

В дополнение к городским симпозиумам руководители военно-морского флота, морской пехоты и береговой охраны встретились с местными университетами и преподавателями в рамках программы называется «Беседы в кампусе». Руководство морской службы посчитало важным представить стратегию будущим руководителям и выслушать отзывы. Беседы на кампусе проходили в следующих университетах:

  1. Университет Майами - 16 ноября 2007 г.
  2. Университет Райса - 23 января 2008 г.
  3. Университет штата Орегон - 20 февраля 2008 г.
  4. Университет Денвера - 26 марта 2008 г.
  5. Университет Южной Калифорнии - 15 апреля 2008 г.
Операции по оказанию гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях и стратегия использования морских ресурсов

Стратегия сотрудничества для 21st Century Seapower призывает к дипломатическому подходу, повторяющему мантру о том, что «предотвращение войн так же важно, как и победа в войнах», и «фокусируется на возможностях против угроз; на оптимизме вместо страха и на уверенности вместо сомнений». Он признает проблемы, вызванные неопределенными условиями во время быстрых изменений, и делает упреждающую помощь и реагирование на стихийные бедствия важными элементами для построения отношений между странами. Работая с США Государственный департамент, США Агентство международного развития (USAID) и неправительственные организации, морские силы предоставляют уникальные возможности для действий во время кризиса, как это изложено в стратегии.

Хотя гуманитарные миссии обычно не считаются основными миссиями морской службы, военные руководители говорят, что эти задачи имеют решающее значение для обеспечения безопасности на море. Адмирал Гэри Роугхед сказал, что эта стратегия продвигает оборону страны «на шаг впереди». Он говорит, что «благодаря глобально устойчивым морским силам морская мощь США всегда будет существовать в первую очередь для того, чтобы сражаться и помогать выигрывать войны нашей страны, но... мы можем сделать больше».

Когда тропический циклон Сидр обрушился на южное побережье Бангладеш 15 ноября 2007 года моряки и морские пехотинцы ВМС США предложили почти немедленную помощь. Через несколько дней 11-й экспедиционный отряд морской пехоты (MEU) с десантного корабля Tarawa оказался в разрушенной стране, оказывая жизненно важную помощь раненым и перемещенным гражданам. Военные и врачи перевязывали раненых и работали вместе с Государственным департаментом США и Агентством США по международному развитию (USAID), помогая самым нуждающимся в урагане, в результате которого несколько сотен тысяч бангладешцев остались без крова. После шторма военнослужащие США также обеспечивали патрулирование на море вокруг побережья Бангладеш.

Военно-морские службы также быстро отреагировали на цунами, обрушившееся на Индонезию и Юго-Восточную Азию в декабре 2004 года. Морские пехотинцы из шестого подразделения морской экологии и профилактической медицины (NEPMU- 6) покинули свою базу Перл-Харбор через несколько дней и направились в Индонезию. Оказавшись там, десятки членов NEPMU оказали гуманитарную помощь, включая медицинскую помощь, а также провели тестирование качества воды и сбор насекомых для изучения болезней. Менее чем через неделю после урагана вертолеты ВМС с авианосца Авраам Линкольн пролетали над Индийским океаном, перевозя припасы, доставляя группы помощи при бедствиях и поддерживая гуманитарные воздушные перевозки к цунами. - пострадавшие прибрежные районы.

Береговая охрана США оказала помощь пострадавшим от цунами регионам Юго-Восточной Азии, доставив 21 января 2005 года более 40 000 фунтов продовольствия в виде экстренного высококалорийного печенья в Медан, Индонезия и более 21 000 фунтов предметов медицинского назначения и временные убежища в Утафао, Таиланд, на двух самолетах С130 береговой охраны. Кроме того, катер береговой охраны США Дуглас Манро доставил более 80 тонн гуманитарной помощи из Сингапура на десантный корабль ВМС Bonhomme Richard для распределения среди жертв цунами в северной Индонезии.

Адмирал Гэри Ругхед сказал, что реакция США на цунами 2004 года в Юго-Восточной Азии была «демонстрацией для нас самих и для других ценности способности оказывать гуманитарную помощь и реагировать на стихийные бедствия со стороны море." Он добавил: «Мы не смогли бы сделать это без возможностей морского базирования авианосца и экспедиционных сил».

Морские службы США также при необходимости реагируют на внутренние чрезвычайные ситуации. Когда в 2005 году ураган «Катрина» затопил большие участки Нового Орлеана и побережья Мексиканского залива, морские силы отреагировали. После шторма в конце лета Гарри С. Трумэн, Иводзима и другие Вирджинские корабли ВМС направились к побережью Мексиканского залива для оказания помощи. Были отправлены тысячи военнослужащих, в том числе мобильные строительные батальоны ВМС и шесть групп по оказанию помощи при стихийных бедствиях (DRT), которые предоставили строительное оборудование-амфибию, медицинский персонал и предметы снабжения в затопленные районы.

Глобальное партнерство

Выступление перед Военным консультативным советом Сан-Диего (SDMAC) 17 октября 2007 г. заместитель начальника военно-морских операций, адмирал Патрик М. Уолш говорил о «глобальной системе, находящейся в процессе перехода… неурегулированной, несбалансированной и потенциально опасной для США и мирового сообщества. Это означает, что нам нужно искать сбалансированный и стабильный мир, в котором мы сможем занять наилучшее положение. и обучены для обеспечения стабильности ". Он обсудил важность партнерских отношений с союзниками, организациями по оказанию помощи и морскими силами других стран для долгосрочного подхода и того, чтобы делать это «до того, как возникнет непредвиденная ситуация».

По словам американского военного руководства, ключевой ингредиент Для реализации успешной морской стратегии необходимо выстраивать отношения с другими странами до того, как произойдет чрезвычайная ситуация. Адмирал Уолш сказал группе, что долгосрочная цель морской стратегии заключалась в «устойчивом подходе (так, чтобы) когда мы обучаем, организуем, оснащаем и нанимаем, мы руководствуемся этой целью построения прочных глобальных партнерств». Адмирал Уолш добавил, что развитие отношений с другими странами в мирное время способствует глобальной безопасности. «Сегодня важно то, что мы строим в мире. Далее будет щедрость, человечность, признание других позиций без ущерба для национальных интересов».

Africa Partnership Station

Развитие двусторонних отношений в настоящее время работает, например, с Африканской партнерской станцией ВМФ (APS). В рамках этой программы, ориентированной на морские услуги, военнослужащие США и Европы совместно с неправительственными организациями и правительственными организациями работают над улучшением безопасности и стабильности на море в водах Западной Африки. Во время семимесячного развертывания, которое началось 30 октября 2007 года, экипажи двух кораблей ВМС США провели учения и посетили порты со своими коллегами по всей Западной и Центральной Африке и Гвинейскому заливу.

Команда, состоящая из представителей нескольких федеральных агентств США, погрузилась на десантный корабль-амфибию Fort McHenry и высокоскоростное судно Swift, где они провели учения со своими африканскими партнерами. помочь в наращивании их потенциала по повышению безопасности на море в своих региональных водах. Тренинг был сосредоточен на формировании критически важных навыков «в море», включая высадку, поиск и захват, поиск и спасение, контроль повреждений и другие важные навыки.

В марте 2008 года ВМС вступили в партнерские отношения с частной неправительственной организацией Project Hope, доставившей на полмиллиарда долларов медицинские принадлежности и оборудование странам Западной Африки в рамках Программа Африканского партнерства. 27 марта 2008 года президент Либерии, Эллен Джонсон-Серлиф, посетила на борту форта МакГенри военнослужащих Либерийской армии, которые проходили курсы лидерства со своими американскими военными коллегами. Она похвалила Станцию ​​партнерства Африки за то, что она прибыла в Либерию для оказания гуманитарных и военных услуг народу Либерии, а также персоналу Вооруженных сил Либерии. Выступая на программе, посвященной передаче медицинских принадлежностей и оборудования, а также почтовых ящиков правительству Либерии ВМС США в сотрудничестве с посольством США в Либерии, Джонсон-Серлиф сказала: «Было удивительно видеть людей из разных стран. добровольно предоставляют свои услуги, чтобы помочь другим, кто в ней нуждался ».

Морское сотрудничество

Стратегия сотрудничества для морской энергетики 21 века подчеркивает сотрудничество морских служб США с морскими партнерами по всему миру. В нем содержится призыв к военно-морским силам США и их международным партнерам проявлять бдительность в отношении того, чтобы морские пути оставались свободными и открытыми для торговли, обеспечивая пресечение пиратов и контрабандистов и предотвращение морских террористических актов.

Концепция «Тысячи кораблей военно-морского флота», позже переименованная в «Глобальное морское партнерство», призывает к добровольному развитию сетевых и самоорганизующихся партнерств для охраны общественного достояния. Такие коалиции сформировались за последнее десятилетие в ответ на пиратство у берегов Сомали и в Малаккском проливе.

Выступление на Международном симпозиуме по морской силе, состоявшемся в Военно-морском колледже 17 октября , 2007, адмирал ВМС США Гэри Роугхед сказал, что ключом к безопасности на море является осознание того, что есть «движение над океаном и под водой» или «осведомленность о морских владениях». Роугхед заявил международной аудитории, что доверие между странами имеет решающее значение. реализации стратегии и что «доверие не может быть увеличено... это то, что нужно выстраивать с течением времени, посредством обсуждений, действий и упражнений (и) инициатив, которые каждый из нас может предпринять и в которые может привлечь других».

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:41:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте