USCGC Polar Star (WAGB-10)

редактировать
Polar Star 2.jpg USCGC Polar Star
История
США
Имя:USCGC Polar Star
Строитель:Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Сиэтл, Вашингтон
Введен в эксплуатацию :1976
Введен в эксплуатацию :декабрь 2012 г.
Ремонт:верфь Vigor Industrial, Сиэтл, Вашингтон (март 2010 г. - декабрь 2012 г.)
Идентификация:
Псевдоним (ы):Building 10, Polar Spare, Brand X, Wide Ass Government Building, Red Tubs of Fun
Статус:В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип:Полярный класс ледокол
Водоизмещение:
  • 10,863 длинных тонн (11037 т) (стандартное)
  • 13,623 длинных тонны (13842 т) (полное)
Длина :399 футов (122 м)
Ширина:83 футов 6 дюймов (25,45 м)
Осадка:31 фут (9,4 м))
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:
  • 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
  • 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль / ч) на расстоянии 6 футов (1,8 м)) лед
Дальность:
  • 16 000 морских миль (30 000 км; 18 000 миль) при 18 узлах (33 км / ч; 21 миля в час)
  • 28 275 морских миль (52 365 км; 32 538 миль) при 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч)
Состав:
  • 15 офицеров
  • 127 зачислен
  • 33 ученых
  • вертолетный отряд из 12 человек
Вооружение:
  • 2 пулемета калибра.50
  • Различное стрелковое оружие
На самолетах:2 HH-65A Dolphin вертолеты

USCGC Polar Star (WAGB- 10) - это ледокол береговой охраны США тяжелый . Построенное в 1976 году судно было построено Lockheed Shipbuilding and Construction Company из Сиэтл, Вашингтон вместе с сестринским судном, USCGC Polar Sea.

Homeported в Сиэтле, Polar Star работает под контролем Тихоокеанского региона и координирует свои операции через Секцию ледовых операций береговой охраны США. После того, как Polar Sea была отключена в 2010 году, Polar Star стал единственным тяжелым ледоколом США, другой ледокол береговой охраны, USCGC Healy, классифицируется как средний ледокол. Текущий командир Polar Star - капитан Уильям Войтира.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Операции
  • 3 Статус резерва, капитальный ремонт и повторная активация
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Polar Star использует четыре различных метода электронной навигации для преодоления трудностей высокоширотных операций, а также компьютеризированную систему управления движением. для эффективного управления шестью дизельными силовыми генераторами, тремя дизельными судовыми вспомогательными генераторами, тремя силовыми установками газовыми турбинами и другим оборудованием, жизненно важным для бесперебойной работы корабля. Широкое использование средств автоматизации и материалов, не требующих особого обслуживания, значительно снизили потребность в персонале.

Три вала Polar Star вращаются либо дизель-электрическим, либо газотурбинным тягачом. Каждый вал соединен с четырехлопастным гребным винтом диаметром 16 футов (4,9 м) с регулируемым шагом . Дизель-электрическая установка может производить 18 000 лошадиных сил на валу (13 МВт), а газотурбинная установка - 75 000 лошадиных сил на валу (56 МВт).

Polar Star имеет достаточную прочность корпуса для поглощать мощные ледоколы, обычные для ее операций. Обшивка корпуса и соответствующая внутренняя опорная конструкция изготовлены из стали, обладающей особенно хорошей низкотемпературной прочностью. Часть корпуса, предназначенная для разрушения льда, имеет толщину 1,75 дюйма (44 мм) в носовой части и кормовой части и 1,25 дюйма (32 мм) на миделе. Прочности корпуса производится почти полностью из внутренней опорной конструкции. Форма корпуса Polar Star разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную ледокольность за счет эффективного сочетания сил поступательного движения судна, нисходящего усилия силы тяжести на носу и толчка вверх присущей плавучести корма. Изогнутая носовая часть позволяет Polar Star подниматься по льду, используя вес корабля для разрушения льда.

13000-тонная (13200-метрическая тонна) Polar Star способна преодолевать лед на глубине до 21 фута. (6,4 м) за счет опоры и тарана и может непрерывно проходить через 6 футов (1,8 м) льда со скоростью 3 узлов (5,6 км / ч).

Полярная звезда рядом со своим родственным кораблем USCGC Polar Sea рядом с станцией Мак-Мердо, Антарктида.

В прошлом установленная система крена могла раскачивать корабль, чтобы предотвратить застревание во льдах. Система состояла из трех пар соединенных танков на противоположных бортах корабля. Насосы переместили содержимое резервуара объемом 35 000 галлонов США (133 м (4 700 куб. Футов)) в резервуар противника за 50 секунд и создали 24 000 фут-тонн (65 МН · м ) крутящего момента на корабле. Эта система была удалена из-за проблем с техническим обслуживанием.

Экипаж из 15 офицеров и 126 военнослужащих имеет доступ к четырем большим холлам, библиотеке, спортзалу и небольшому корабельному магазину. Корабль также имеет свои собственные США. Почтовое отделение, спутниковые таксофоны, радиолюбительское оборудование, компьютерный зал (для доступа в Интернет, дистанционное обучение и т. Д.) И библиотека фильмов.

Polar Star может разместить два вертолета HH-65 Dolphin во время основных операций. Они поддерживают научные группы, при необходимости выполняют ледовую разведку, перевалку грузов и поисково-спасательные операции. Авиационный отряд раньше входил в состав полярного оперативного подразделения (POPDIV) в Авиационном учебном центре береговой охраны в Мобиле, штат Алабама, но с тех пор POPDIV был расформирован из-за капитального ремонта Планер HH-65 «Дельфин».

Операции

Наклон носа «Полярной звезды» вверх разработан таким образом, чтобы корпус заходил на ледяную поверхность во время ледокольных операций. Впоследствии вес корабля и поступательное движение объединяются, чтобы сломать лед.

Polar Star выполняет множество задач во время работы в полярных регионах. Во время развертывания Антарктики основные задачи включают прорыв канала сквозь морской лед для пополнения запасов исследовательской станции Мак-Мердо в море Росса. Корабли снабжения используют канал, чтобы доставлять продукты, топливо и другие товары, чтобы пережить еще одну зиму. В дополнение к этим обязанностям Polar Star также служит научно-исследовательской платформой с пятью лабораториями и помещениями для 20 ученых. J-образные краны и рабочие зоны возле кормы и левого борта корабля дают ученым возможность проводить в море исследования в областях геологии, вулканологии, океанография, физика морского льда и другие дисциплины.

Экипаж состоит из персонала, обученного навигации, инженерному делу, сварка, ремонт оборудования, электроника, управление лодками, пожаротушение, борьба с повреждениями, подводное плавание, медицина, и другие специальные навыки.

Статус резерва, капитальный ремонт и возобновление работы

В соответствии с законом 2006 г., поскольку суда были определены в первую очередь как исследовательские, Национальный научный фонд оплачивает и управляет ледокольными судами США, используя Бригады береговой охраны. 30 июня 2006 г. USCG присвоила «Полярной звезде» статус «особой комиссии» в Сиэтле. Этот статус смотрителя требовал сокращения экипажа в 44 человека, чтобы корабль был готов к возможному возвращению на лед. В 2009 году NSF объявил о прекращении финансирования содержания Polar Star.

Согласно отчету Исследовательской службы Конгресса от 26 февраля 2008 года, стоимость ремонта Polar Star на 25 лет продления срока службы оценивается в 400 миллионов долларов США., стоимость ремонта, продленного на 8-10 лет, составляет 56 миллионов долларов США, или стоимость ремонта, продленного на один сезон, в размере 8,2 миллиона долларов США.

В марте 2010 года адмирал береговой охраны США Тад Аллен объявил, что Полярная звезда получит капитальный ремонт стоимостью 62 миллиона долларов, который будет завершен к декабрю 2012 года. 14 декабря 2012 года Береговая охрана США объявила о возобновлении работы Полярной звезды. Капитальный ремонт Polar Star занял четыре года и был завершен верфью Vigor Industrial в Сиэтле (бывшая верфь Todd Pacific) стоимостью 57 миллионов долларов США. Судно, которому 34 года, предстояло пройти испытания в 2013 году, прежде чем снова отправиться в замерзшие арктические регионы. «Полярная звезда» вернулась в строй в конце 2013 года и была назначена для антарктических операций в рамках операции «Глубокая заморозка» в начале 2014 года.

Ледокол был отправлен из Сиднея на 4 января 2014 г. при попытке спасти российское научно-исследовательское судно Akademik Shokalskiy и китайское ледокольное исследовательское судно Xuě Lóng, оказавшихся в ловушке во льдах Антарктики, то есть с 24 декабря 2013 года., 8 января 2014 года Управление по безопасности мореплавания Австралии подтвердило, что компания Polar Star была освобождена для выполнения плановых работ, поскольку оба судна вышли на свободу и выходили в открытую воду.

В феврале 2015 года Polar Star участвовала в спасении судна. австралийское рыболовное судно Antarctic Chieftain, буксировавшее судно и 27 членов экипажа в безопасное место, через океанские льды и снег глубиной почти 20 футов (6,1 м) в Южном океане.

В феврале 2017 года были созданы пожарные команды с Полярной звезды. доступны, чтобы снова помочь Пожарной службе Новой Зеландии и пожарным командам NZDF в боевых действиях St Крайстчерч Пожары Порт-Хиллз в Крайстчерче, Новая Зеландия.

«Полярная звезда» - единственный корабль во флоте Соединенных Штатов, достаточно большой, чтобы сломать тяжелый морской лед и добраться до Мак-Мердо, американской исследовательской станции в Антарктиде. Однако по состоянию на 2017 год это 40-летнее судно члены его команды иногда называют «ржавым ведром», что свидетельствует о необходимости дальнейшего капитального ремонта или замены. Некоторые запчасти стало так сложно найти, что, по сообщениям, члены экипажа закупают их на eBay.

. В течение антарктического сезона 2017–2018 годов у Polar Star возникли серьезные технические проблемы. 11 января 2018 г. вышла из строя одна из трех основных газовых турбин резца; хотя они используются для обеспечения мощности, необходимой для разрушения многолетнего льда, местные условия позволили судну продолжать работу только с двумя турбинами. Пять дней спустя уплотнение вала вышло из строя, в результате чего машинное отделение ; Экипаж смог произвести ремонт и откачать затопленное пространство. Миссия по снабжению Мак-Мердо была успешно завершена.

10 февраля 2019 года экипаж «Полярной звезды» почти два часа боролся с ночным пожаром, прежде чем он был потушен. Пожар вспыхнул в помещении для сжигания мусора Polar Star примерно в 650 милях (1050 км) к северу от пролива Мак-Мердо в Антарктиде. Никто не пострадал.

Ссылки

Библиография

  • Бейкер А. Д. (1998). Справочник Военно-морского института по боевым флотам мира 1998–1999. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press. ISBN 1-55750-111-4.
  • Мур, Джон (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86. Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0814-4.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с USCGC Polar Star (WAGB-10).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте