Военно-морской авиатор США

редактировать
Знак различия военно-морского авиатора

A военно-морской летчик - офицер или мичман, имеющий квалификацию пилота в ВМС США, Корпус морской пехоты США или Береговая охрана США.

Содержание

  • 1 Условные обозначения
    • 1.1 Пилот морской авиации (NAP)
    • 1.2 Курсант морской авиации (NAVCAD)
  • 2 Предварительные требования
    • 2.1 Вводный полетный досмотр (IFS)
    • 2.2 Предполетная авиационная подготовка (API)
    • 2.3 Первичная летная подготовка
    • 2.4 Продвинутая летная подготовка
      • 2.4.1 Учебная программа
      • 2.4.2 Трубопровод E-2 / C-2
      • 2.4.3 Винтокрылый трубопровод
      • 2.4.4 Многодвигательный трубопровод
  • 3 Знаки отличия и крыло
  • 4 Сообщество выбор
  • 5 Назначения флота
  • 6 Ротация берегов
  • 7 Обязательства по службе
  • 8 Резервные военно-морские авиаторы
  • 9 Командир эскадрильи
  • 10 Командир авианосца
  • 11 Морские космонавты
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки

Именование условные обозначения

В ВМС США большинство военно-морских авиаторов являются офицерами неограниченной линии (URL), имеющими право на командование на море; однако небольшое количество бывших старших военнослужащих, впоследствии назначенных на должности линейных офицеров с ограниченным дежурством и старших уорент-офицеров по специальности техник авиационных операций, также прошли подготовку в качестве военно-морских авиаторов и Морские летные офицеры.

Небольшое количество офицеров URL, прошедших подготовку в качестве военно-морских авиаторов и военно-морских летных офицеров, которые имеют технические степени на уровне бакалавриата и / или аспирантуры, также могут выбрать боковой перевод на ограниченную линию (RL) в качестве дежурных офицеров аэрокосмической техники (AEDO). AEDO часто являются выпускниками школ летчиков-испытателей и сохраняют свой полетный статус, при этом большая часть их сотрудников находится в Командовании авиационных систем ВМС (NAVAIRSYSCOM).

Еще меньшее количество военно-морских авиаторов находится в США. Медицинский корпус ВМС, в основном как летные хирурги ВМС. Это либо бывшие офицеры ВМФ, ранее назначенные военно-морскими авиаторами, которые позже посещают медицинскую школу и переводятся в медицинский корпус, либо еще меньший процент морских летных хирургов с двойным назначением, которые выбираются в качестве студентов-военно-морских авиаторов и проходят пилотную подготовку в качестве врача. Офицеры корпуса. Подавляющее большинство морских летных хирургов, хотя они и находятся в статусе полета, не имеют двойного назначения и не являются военно-морскими авиаторами.

Все офицеры Корпуса морской пехоты США являются линейными офицерами, либо линейными офицерами, либо с ограниченными полномочиями, либо уорент-офицерами, имеющими право командовать подразделениями MAGTF, соответствующими их званию, званию и профессиональной специальности; В Корпусе морской пехоты США нет линейных офицеров или офицеров штаба ограниченного состава, как в ВМС США. Все нынешние военно-морские авиаторы и военно-морские летные офицеры USMC являются линейными офицерами без ограничений, аналогичными офицерам URL-адреса ВМС.

Береговая охрана США классифицирует всех своих офицеров в целом, при этом ее военно-морские авиаторы также считаются «оперативными» офицерами так же, как и ее офицеры-каттеры во флоте надводных катеров Береговой охраны.

Пилот морской авиации (NAP)

До 1981 года в ВМС США и Корпусе морской пехоты США также было небольшое количество старшего военнослужащего, прошедшего подготовку в качестве пилотов. Таких людей называли пилотами морской авиации, в просторечии «НПД» или «ПП». У вышедших на пенсию НПД также по-прежнему существует профессиональная организация, известная как Серебряные орлы, которая остается неофициально связанной с другими профессиональными организациями морской авиации, такими как Ассоциация морской авиации, Ассоциация Хвостового крюка, Ассоциация морского патруля и Ассоциация морских вертолетов. среди прочего. Крылья пилотов морской авиации, которые носили НАП, были идентичны по конструкции знакам морской авиации, которые носили офицеры. Титул «Серебряный орел» был отражением того, что на рейтинговом значке на их форме изображен серебряный орел.

Курсант морской авиации (NAVCAD)

В ВМС США до сих пор имеется неизвестное количество старших офицеров, находящихся на действительной службе в регулярном флоте или служащих в резерве военно-морского флота, которые первоначально использовались как NAVCAD (военно-морские Курсанты авиации). Эти люди поступили на службу через программу NAVCAD в середине / конце 1980-х и начале 1990-х годов, когда программа была восстановлена ​​после перерыва более чем на двадцать лет. NAVCAD были унтер-офицерами, которым для прохождения летной подготовки требовалось как минимум 60 кредитных часов колледжа (а не степень бакалавра, обычно необходимая для входа в программу летной подготовки), и доступ к ним имелся только через ныне несуществующую Aviation Программа подготовки офицеров-кандидатов (AOCS ). После завершения AOCS, NAVCADS перейдет к летной подготовке, а после успешного завершения обучения и назначения военно-морским летчиком будет назначен в качестве офицеров с резервной комиссией в статусе действующей службы. После завершения первоначального рабочего полета они получат задание получить степень бакалавра. NAVCAD, которые не смогли успешно пройти летную подготовку, были по контракту обязаны поступить на службу во флот в качестве неназначенного зачисленного персонала.

Последние гражданские заявители были приняты в программу NAVCAD в 1992 году, и программа была окончательно отменена 1 октября 1993 года.

Предпосылки

За исключением крайне небольшого количества зачисленный персонал, выбранный для обучения в летной школе после завершения программ STA-21, OCS, USMMA, USNA или USCGA, все другие студенты-военно-морские авиаторы должны сначала получить офицерскую комиссию. Чтобы стать военно-морским летчиком, персонал, не имеющий предварительной подготовки, должен быть в возрасте от 19 до 32 лет при поступлении на летную подготовку. Корректировки (отказы) могут быть сделаны на срок до 24 месяцев для лиц, прошедших предыдущую службу, и до 48 месяцев для тех, кто уже находится в армии на момент подачи заявления, или для кандидатов на курсы командира взвода Корпуса морской пехоты, прошедших ранее военную службу.

Corps Aviation Pipeline

Офицеры ВМФ и Корпуса морской пехоты в настоящее время получают заказы из пяти источников: Военно-морская академия США в Аннаполисе, Мэриленд; Академия торгового флота США в Кингс-Пойнт, Нью-Йорк ; Учебный корпус офицеров морского резерва (NROTC) в ряде колледжей и университетов по всей стране; Кандидатская школа офицеров ВМС на военно-морской базе Ньюпорт, Род-Айленд; Школа кандидатов в офицеры морской пехоты (включая программу класс командиров взводов [PLC]) на базе морской пехоты в Квантико, Вирджиния. Меньшее их количество ранее было заказано через программы офицера с ограниченным дежурством или старшего уорент-офицера ВМФ, но с тех пор этот трек был прекращен.

Офицеры береговой охраны получают свои комиссионные от Академии береговой охраны США или Кандидатской школы офицеров береговой охраны, расположенных в Нью-Лондоне, Коннектикут ; или через Академию торгового флота США в Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк.

Выпускники этих программ получают звание прапорщиков ВМС в ВМС США или береговой охраны США или младших лейтенантов в корпусе морской пехоты. Все лица должны пройти авиационный отбор, в том числе успешное завершение USN / USMC / USCG (ASTB), и быть отобранными для обучения пилотов до того, как они будут назначены курсантами военно-морских летчиков (SNA).

Студенты-военно-морские авиаторы проходят значительную учебную программу - обычно от 18 месяцев до двух лет для начального полета (обозначение) в качестве военно-морских летчиков через продвинутый ударный конвейер для тех, кто предназначен для самолетов морского базирования (с слегка модифицированный трубопровод для перспективных пилотов E-2 Advanced Hawkeye или C-2A Greyhound ), морской трубопровод для тех, кто находится на пути к многомоторным наземным самолетам, и винтокрылый трубопровод для тех, кто будет летать на вертолетах или самолетах с наклонным ротором (с немного измененным трубопроводом для пилотов MV-22 Osprey ). Самым протяженным из этих «трубопроводов» является трубопровод E-2 или C-2A, в среднем за три года от начальной предполетной подготовки до назначения в качестве морского летчика. Все трубопроводы включают наземную и летную подготовку во многих местах.

После присвоения звания военно-морского летчика все вновь назначенные авиаторы подчиняются назначенному ВМФ или Корпусу морской пехоты сменной эскадрилье флота (FRS), Учебному центру авиации береговой охраны в Мобиле, штат Алабама, или, для пилотов, предназначенных для полетов на самолетах ВМС C-130, корпуса морской пехоты KC-130 или HC-130 береговой охраны, США 314-е авиакрыло ВВС на авиабазе Литл-Рок, Арканзас.

Ознакомительный полетный досмотр (IFS)

IFS - это первый шаг к тому, чтобы стать военно-морским летчиком. После прохождения медицинского осмотра все новые студенты летных школ зачисляются в одну из пяти гражданских летных школ около NAS Pensacola. Студенты, которым требуется IFS, пройдут 2 недели наземной подготовки и примерно 14 часов летной подготовки на одномоторном самолете авиации общего назначения. Студенты береговой охраны проходят 25-часовую летную подготовку. Студент должен соло и пройти тест на знание частного пилота FAA. IFS проверяет летные способности студентов до начала учебной программы военно-морского флота и не распространяется на студентов, поступающих в NAS Pensacola с сертификатом частного пилота или выше, или для тех военно-морской академии США гардемаринов, которые прошли программу Powered Flight.

Предполетная обработка авиации (API)

Заметная драматизация API / AOCS в СМИ: Офицер и джентльмен

Все SNA начинаются с «Колыбели морской авиации», NAS Пенсакола, Флорида. Классы API состоят из специалистов ВМС, Корпуса морской пехоты и береговой охраны, студентов морских летных офицеров, летных хирургов и военных пилотов, занимающихся обменом валют. Студенты проходят четырехнедельный курс аудиторных занятий по аэродинамике, авиационным двигателям и системам, метеорологии, аэронавигации, а также правилам и положениям полетов. Вслед за академиками студенты тратят две недели на изучение выживания на суше, оказания первой помощи, физиологии, а также выживания в воде и выхода. По окончании академического обучения студенты API проводят общественное мероприятие, известное как Flight Suit Friday, в клубе офицеров Мустин-Бич. С этого момента студентам разрешается носить летные костюмы (со служебной гарнизонной кепкой) в качестве повседневной формы вместо темно-синего цвета военно-морского флота / морской службы Чарли / береговой охраны тропического синего цвета.

Перед закрытием Кандидатская школа авиационных офицеров (AOCS) в NAS Pensacola включала весь учебный план API в номинально 15-недельную учебную программу AOCS. Студенты AOCS были приняты на работу только после того, как они выполнили требования API.

Первичная летная подготовка

После получения диплома API SNA присваиваются Training Air Wing Five в NAS Whiting Field, Флорида или Training Air Wing Four в NAS Corpus Christi, Texas, где они учатся летать на Beechcraft T-6B Texan II (JPATS ). Начальная школа обучает основам полета примерно за шесть месяцев и делится на следующие этапы:

  • Наземная школа (системы самолета, местные правила курса, порядок действий в чрезвычайных ситуациях)
  • Контакт (взлет и посадка, ограниченные маневры, вращения), План аварийной посадки (ELP), порядок действий в аварийной обстановке)
  • Основные приборы (сканирование обычных приборов, общие процедуры полетов по приборам)
  • Точность высший пилотаж (элеронный крен, петля, Cuban Eight, бочкообразный ролик, wingover, split S, Immelmann, Cloverleaf)
  • Построение (основной полет, крейсерский полет)
  • Радиоприборная навигация (VOR, Holding, ILS / LOC, PAR / ASR, RNAV)
  • Ночное ознакомление
  • Визуальная навигация

Повышенная летная подготовка

После успешного завершения начальной летной подготовки SNA выбираются для одного из шести курсов повышения летной подготовки: ударные истребители, E-2 / C-2 (только для ВМФ), E-6B Mercury (только ВМФ), муль Ти-двигатель, вертолеты или винт. Выбор основывается на потребностях военной службы, эффективности СНС и предпочтениях СНС. Раньше студентам была предоставлена ​​возможность выбрать заднюю крюк и обучаться на T-45C, прежде чем изучать, продолжат ли они удар или E-2 / C-2.

  • SNA, выбранные для забастовки трубопровода, завершили обучение центрифуге перед отправкой отчета в NAS Kingsville, Texas или NAS Meridian, Миссисипи. Промежуточная и продвинутая подготовка к ударным ударам проводится в T-45C Goshawk в VT-7 или VT-9 в Training Air Wing ONE, NAS Meridian, MS, или VT-21 или VT-22 в Training Air Wing. ДВА, Кингсвилл, Техас. Эта программа является фундаментом, на котором все будущие авиаторы с задними крючками начинают приобретать свой опыт. Трубопровод Strike заполняет посадочные места для самолетов F / A-18C / D Hornet и F / A-18E / F Super Hornet, EA-18G Growler, F-35B Lightning II (USMC), EA-6B Prowler (USMC) и AV-8B Harrier (USMC). Пилоты F-35C Lightning II (USN USMC) также поступят из конвейера Strike.
  • Студенческие военно-морские авиаторы, выбранные для конвейера E-2 / C-2 (только SNA USN) по завершении первичной летной подготовки отчет для учебного авиационного крыла FOUR в Корпус-Кристи, штат Техас, для обучения работе с несколькими двигателями на Т-44С. По завершении студенты будут сообщать TRAWING One или TRAWING Two, чтобы завершить учебную программу, которая завершится квалификацией авианосца T-45C, прежде чем сообщать в VAW-120 по адресу NS Norfolk, VA.
  • Несколько SNA ВМС отбираются для обучения, ведущего к назначению на E-6B Mercury. Эти SNA теперь следуют тому же конвейеру, что и другие многомоторные SNA в NAS Corpus Christi. Ранее их отправляли в Vance AFB, Оклахома для обучения работе с T-1 Jayhawk.
  • . Отобранные для многомоторного обучения SNA назначены в NAS Corpus Christi, Техас для обучения на Т-44С Пегас. Эти SNA перейдут в NAS в Джексонвилле для обучения на Boeing P-8 Poseidon.
  • Те, кто выбран для обучения вертолет, направляются в NAS Whiting Field, Флорида, для обучение в SNA TH-57B / C.
  • , выбранных для полетов на MV-22 Osprey (ранее только SNA USMC, в 2016 году были расширены до USN SNA) после того, как начальная летная подготовка назначена первой в NAS Whiting Field для краткого повышения квалификации по вертолетам, а затем в NAS Corpus Christi для обучения работе с несколькими двигателями на T-44C Pegasus. С учетом как вертолетов, так и многомоторных полетов, SNA имеет разнообразную основу для перехода к самолетам с наклонным ротором.

Учебная программа

Студенты-военно-морские летчики, отобранные для подготовки к ударной стрельбе, назначаются в NAS Кингсвилл, Техас или Меридиан NAS, Миссисипи, летая на T-45C. Промежуточная программа включает в себя базовые полеты по приборам, построение, ночное ознакомление и навигацию по воздушным путям в течение примерно 58 градуированных полетов продолжительностью примерно 27 недель.

Учащиеся продвинутой стачки продолжают примерно 67 дополнительных полетов продолжительностью примерно 23 недели на Т-45-тетеревятнике. Программа охватывает бомбардировку, маневрирование в воздухе (ACM), усовершенствованные инструменты, навигацию на низком уровне, полеты тактического строя (TACFORM) и квалификацию авианосца (CQ) (см. Современные авианосные операции ВМС США ). Выпускники Advanced Strike летают на F / A-18C Hornet (USMC), F / A-18D Hornet (USMC), F / A-18E Super Hornet (USN), F / A-18F Super Hornet (USN), EA- 18G Growler (USN), F-35B Lightning II (USMC), F-35C Lightning II (USN и USMC) и AV-8B Harrier (USMC).

Повышенная ударная подготовка ранее производила пилотов для ныне вышедших на пенсию F-8 Crusader (включая варианты RF-8), F-4 Phantom II (включая RF-4 варианты), F-14 Tomcat, A-3 Skywarrior, A-4 Skyhawk, A-6 Intruder, Варианты USN самолетов EA-6B Prowler, A-7 Corsair II, RA-5C Vigilante и S-3 Viking.

E -2 / C-2 pipeline

Студенты E-2 / C-2 отправляются в NAS Corpus Christi, чтобы пройти обучение с участием нескольких экипажей и нескольких двигателей (около 16 недель) на T-44A с VT-31, за которым следует CQ в Т-45 Ястреб-тетеревятник. После полета они переходят в сменную эскадрилью E-2 / C-2 VAW-120, NS Norfolk для квалификации самолета перед назначением в авианосное крыло (CVW) VAW (E-2C Hawkeye) или VRC (C-2A Greyhound) эскадрилья. Эскадрильи VAW доставляются домой либо в NS Norfolk, VA, NAS Point Mugu, CA, либо в NAF Atsugi, Япония, и развертываются в составе эскадрильи из четырех самолетов на борту соответствующих авианосцев. Эскадрильи VRC базируются либо в NS Norfolk, VA, либо в NAS North Island, CA и развертываются в отрядах по два самолета на борту соответствующего авианосца.

Винтовой трубопровод

Пилоты-студенты, выбранные для прибыть на вертолетную тренировку в NAS Whiting Field, Флорида и пройти курс повышения квалификации на TH-57 Sea Ranger. Студенты получают более 100 часов обучения, изучая уникальные характеристики и тактику винтокрылой авиации. Студенты проходят несколько этапов обучения, включая базовое ознакомление с вертолетом, тактику, основные и радио-инструменты, визуальную, инструментальную и низкоуровневую навигацию, построение, ночное ознакомление (включая использование очков ночного видения ) и поиск и спасение. По окончании студенты получат свои золотые крылья и станут военно-морскими авиаторами.

Получив свои золотые крылья, пилоты вертолетов ВМФ отправляются в соответствующую сменную эскадрилью (FRS) для обучения: HSM-41 для MH-60R Seahawk или HSC-3 для MH-60S Knighthawk (HSC) в NAS North Island, CA; HSM-40 для MH-60R Seahawk в NS Mayport, FL; HSC-2 для MH-60S Knighthawk или HM-12 для MH-53E Sea Dragon в Норфолке, штат Вирджиния.

Пилоты вертолетов морской пехоты подчиняются HMHT-302 в MCAS New River за CH-53E Super Stallion; HMLAT-303 в MCB Camp Pendleton для AH-1W Super Cobra, AH-1Z Viper, UH-1N Twin Huey, UH-1Y Venom ; или VMMT-204 в MCAS New River для MV-22 Osprey.

Пилоты вертолетов береговой охраны отправляются в Авиационный учебный центр береговой охраны в Мобиле, штат Алабама, для дальнейшего обучения, или "Т-курс", на MH-60T Jayhawk и MH-65D Dolphin.

Военно-морской флот также обучает пилотов из нескольких стран НАТО и других союзников в качестве пилотов военных и военно-морских вертолетов.

Многодвигательный трубопровод

Студенты-морские многодвигательные курсанты проходят повышенную подготовку в NAS Corpus Christi, пилотирующий двухмоторный T-44A / C Pegasus. Особое внимание уделяется однодвигательному полету в различных условиях и полетам по приборам. Получив свои золотые крылья, летчики ВМФ отправляются на VP-30, P-3 Orion / P-8 Poseidon FRS, для дальнейшего обучения в P-3, EP- 3 или П-8А. Пилоты морской пехоты подчиняются KC-130 ФРС. Пилоты береговой охраны, предназначенные для HC-130 или HC-144, направляются прямо к назначенному им аэродрому. В зависимости от бюджета и времени пилоты HC-130 подчиняются официальному учебному подразделению C-130 (FTU) ВВС на базе ВВС Литл-Рок, Арканзас или Доббинс. База ВВС, Джорджия. С 2012 года VT-31 и VT-35 больше не обучают пилотов-курсантов ВВС США, направляющихся на службу C-130. Пилоты береговой охраны HC-144 отправляются в авиационный учебный центр береговой охраны (УВД) в Мобиле, штат Алабама, для прохождения переходного курса после того, как явятся на назначенную им аэродром.

Точно так же пилоты ВМС E-6 Mercury TACAMO проходят повышенную подготовку на T-44C Pegasus в NAS Corpus Christi, TX. Студенты, направляющиеся в TACAMO, больше не тренируются на T-1A Jayhawk, военизированной версии Beechcraft 400, в 32-й летной учебной эскадрилье ВВС на базе ВВС Вэнс, Oklahoma по состоянию на 2012 год.

Training Air Wing FOUR преобразовал аналоговые T-44A в цифровые T-44C, который является идеальным вводным учебным курсом для цифровой / стеклянной кабины P-8A Poseidon, Самолеты MV-22 Osprey, E6-B Mercury и C-130J Hercules. Высококачественные визуальные тренажеры T-44C последуют за обновлением, которое обеспечит идеальное сочетание наземных и воздушных тренировок.

Знаки отличия и крыло

Кожаная «мягкая нашивка» морского летчика, носимая на летных костюмах и летных куртках.

Знак отличия военно-морского авиатора - это боевой знак вооруженных сил США, который присуждается авиаторам ВМС США, Корпуса морской пехоты и береговой охраны получивших квалификацию авиаторов ВМФ. Знаки отличия морского летчика идентичны для всех трех ветвей, как и аналогичные значки морского космонавта и морского летчика. Летчикам морской авиации был вручен значок летчика морской авиации, который, хотя и считался отдельной наградой, был идентичен по дизайну значку морского летчика. Значок был разработан Джоном Х. Тауэрсом ок. 1917 г. и состоит из одного загрязненного якоря, увенчанного щитом с 13 полосами по центру пары крыльев. В период с января 1927 года по октябрь 1929 года конструкция крыльев наблюдателя морской авиации была такой же, как и крылья морского авиатора, за исключением того, что крылья наблюдателя были серебряными. Наблюдательные крылья после этого имели особую конструкцию.

Чтобы получить право на знак отличия морского летчика, военнослужащий должен пройти летную подготовку и получить квалификацию пилота военного самолета. Традиционно летчики ВМФ-курсанты награждаются крыльями «мягкой нашивки» сразу после завершения последнего тренировочного полета. Эти мягкие крылья обычно представляют собой отпечатки сусального золота на кожаных пластырях, которые прикрепляются к летному костюму с помощью липучки. Официальные знаки отличия военно-морского авиатора позже вручаются на церемонии «крыла». Эти крылья представляют собой металлические булавки, которые носят на хаки и парадной форме.

Отбор от сообщества

По завершении летной подготовки происходит окончательный процесс отбора, в котором студентам-военно-морским авиаторам назначается конкретное сообщество воздушных судов флота (например, F / A-18A + / C / D / E / F, EA-18G, EA-6B, AV-8B или F-35B / C для удара; E-2 / C-2 для авианосца AEW; SH-60, HH-60, MH-60, MH -65, AH-1, UH-1, CH-53, MH-53 или MV-22 для винтокрылых, P-3, P-8, E-6, EP-3, C-130, KC-130, HC-130, HU-25 или HC-144 для морского транспорта и т. Д.). Этот выбор также основан на потребностях обслуживания и производительности. Вновь назначенные военно-морские авиаторы (больше не называемые «студенты») затем назначаются в эскадрилью замены флота USN или USMC или другую аналогичную учебную организацию, находящуюся в ведении Береговой охраны США или ВВС США. для обучения на своем конкретном типе самолета. В настоящее время ежегодно назначается приблизительно до 1000 пилотов, а в период с 1910 по 1995 год более 153 000 военно-морских авиаторов заработали свои «золотые крылья».

Флотские задания

По завершении обучения в ФРС, военно-морские авиаторы закрепляются за флотом эскадрильей - корабельного или наземного базирования - на самолетах своего типа. Помимо полетов, военно-морские авиаторы также выполняют одну или несколько сопутствующих обязанностей возрастающей ответственности, такие как офицер по правовым вопросам, офицер отдела технического обслуживания, офицер по обучению, офицер безопасности и т. Д. Первоначальные назначения флота обычно длятся примерно три года.

Смена берега

После успешного прохождения во флоте морской летчик выполняет задание на берегу, часто в качестве летного инструктора в военно-воздушном учебном командовании или эскадрилью замены флота, или в качестве пилота противника или штабного офицера. Некоторые из них получают дополнительное военное образование, например, военно-морскую аспирантуру или военно-морскую школу летчиков-испытателей США, или им назначаются специальные летные обязанности (например, пилот по обмену иностранной валюты в рамках Программы обмена персоналом ( PEP), летчик-испытатель, летная демонстрационная эскадрилья ВМС США (Blue Angels ), поддержка президента в HMX-1 и т. Д.). Типичная ротация берегов ВМФ и Корпуса морской пехоты длится примерно два с половиной года, после чего персонал возвращается во флот для летного или нелетного диссоциированного морского путешествия в течение двух лет, в зависимости от фона самолета и требований флота.. С 2002 года некоторые люди были отобраны для выполнения так называемых заданий по поддержке глобальной войны с терроризмом (GSA), которые рассчитаны на один год и обычно относятся к США. Центральное командование, США Центральное командование ВМС или США Штабы Центрального командования морской пехоты или передовые позиции, поддерживающие ранее бывшую Операцию «Свобода Ирака » (OIF), бывшую Операцию New Dawn (OND), или Операция «Несокрушимая свобода» (OEF). В предыдущие десятилетия военно-морские авиаторы находились на действительной военной службе сроком не менее 5 лет. Сегодня все военно-морские авиаторы несут обязательство по службе в течение семи или восьми лет после получения своих крыльев, поэтому очень немногие люди имеют право уволиться с действующей службы после своей первоначальной смены береговой службы и вместо этого должны принимать новые заказы, как описано выше.

Служебные обязательства

Из-за дорогостоящего характера летной подготовки военно-морские авиаторы несут более длительный минимальный срок действительной военной службы, чем любая другая профессия в ВМФ или Корпусе морской пехоты. Это обязательство по службе начинается в тот день, когда военно-морской летчик становится крылатым.

Студенты-военно-морские летчики проходят восьмилетнюю действительную военную службу, которая начинается после завершения летной подготовки.

Резервные военно-морские авиаторы

Все авиаторы резерва ВМФ происходят из рядов действующей службы. Они летают на воздушных судах флота (таких как F / A-18 Hornet, EA-18 Growler, E-2 Hawkeye, SH- 60 Seahawk и P-3 Orion ), а также самолеты, не входящие в резерв. К этим последним самолетам относятся F-5 Tiger II, в основном используемый для истребительной поддержки противника, и более крупные грузовые или транспортные самолеты, такие как C-20D Gulfstream III, C -20G Gulfstream IV, C-35 Citation, C-40 Clipper и C-130 Hercules. Эти самолеты используются для перевозки грузов и персонала, в том числе высокопоставленных лиц и высших руководителей.

Командир эскадрильи

Военно-морские авиаторы и морские летные офицеры, успешно завершившие путешествие по флоту в качестве начальника отделения эскадрильи, обычно успешно занимая наземную должность либо оперативного офицера, либо офицера технического обслуживания в течение год или более и занимают высшее звание капитан-лейтенант или майор (О-4) - рассматриваются в составе контрольной комиссии авиационного командования в масштабах всего ВМФ или Корпуса морской пехоты (если применимо) для командования эскадрильей. Избранные также должны быть отобраны и одобрены Конгрессом США для повышения до звания командир или подполковник (O-5).

Эти немногие избранные посещают различные командные, руководящие, юридические школы и школы безопасности и нуждаются в повышении летной подготовки и (если применимо) переквалификации перевозчика. В отличие от других ветвей ВМФ, командир эскадрильи (CO) начинает как исполнительный офицер (XO), а затем «поднимается» до должности CO во время своего пребывания в должности. Командиры эскадрильи морской пехоты проходят прямо на позицию командующего; Начальники эскадрильи USMC обычно являются майорами.

Командиры авиационной эскадрильи занимают позиции морской и береговой эскадрильи в качестве первого командного тура и могут перейти к другим командам, штабным квартирам или уйти в отставку. Как правило, командирское командование происходит на восемнадцатом - двадцать втором году карьерной службы, вскоре после этого офицер рассматривается для повышения до звания капитан или полковник (O-6). Небольшое количество рассматривается для последовательного авиационного командования O-5, в то время как большинство позже проверяется для основного авиационного командования как O-6. В число основных команд входят капитан авианосца , командир авианосца и командир крыла коммодор. Роль командования, как и для неавиационных сообществ военно-морских сил, подводных лодок и Корпуса морской пехоты, считается связующим звеном для эффективных военных операций.

Командир авианосца

Раздел 10 Кодекса США требует, чтобы командиры и старшие офицеры авианосца США и старшие офицеры являлись линейными офицерами ВМФ без ограничений, назначенными либо военно-морские авиаторы или морские летчики. Прежде чем принять командование, эти офицеры сначала командуют кораблем с глубокой осадкой и служат в качестве старшего помощника капитана авианосца, а также проходят обширную программу обучения управлению кораблем и ядерной силовой установке.

Морские космонавты

Военно-морские авиаторы, которые летают в космосе, назначаются военно-морскими космонавтами, и им выдается версия военно-морского авиатора со знаком космонавта.

См. Также

  • flag Портал США

Ссылки

Это статья включает текст из общественного достояния из Корпус морской пехоты США.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:34:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте