USCGC Healy (WAGB-20)

редактировать
Средний ледокол
USCGC Healy (WAGB-20)
USCGC Healy
История
США
Имя :USCGC Healy
Тезка:Майкл А. Хили
Строитель:Avondale Shipyard
Заложен:16 сентября 1996 г.
Запущен :15 ноября 1997 г.
Введен в эксплуатацию:10 ноября 1999 г.
Идентификация:
Девиз:Promise and Deliver
Статус:На службе
Значок:
Общие характеристики
Тип :Средний Ледокол
Водоизмещение :16000 длинных тонн (16 257 т)
Длина :420 футов (128 м)
Ширина:82 футов (25 м)
Осадка:29 футов 3 дюйма ( 8,92 м)
Установленная мощность:
  • 4 × Sulzer 12ZAV40S
  • 34,560 кВт (комбинированная)
Силовая установка:
Скорость:
  • 17 k Ноты (31 км / ч; 20 миль / ч) (максимум)
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) (крейсерская)
  • 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час) на 4,5 фута (1,4 м) лед
Состав:
  • 19 офицеров
  • 12 старших офицеров
  • 54 зачислены
  • 51 ученый
На борту самолета:
Примечания:5 лабораторий: основная лаборатория, влажная лаборатория, биохимическая лаборатория, лаборатория электроники, метеорологическая лаборатория

USCGC Healy (WAGB-20) является крупнейшей и наиболее технологичной лабораторией США. усовершенствованный ледокол , а также самое крупное судно береговой охраны США . Он классифицируется как средний ледокол США. Береговая охрана. Она доставлена ​​домой в Сиэтл, Вашингтон и была сдана в эксплуатацию в 1999 году. 5 сентября 2015 года USCGC Healy стало первым надводным судном США без сопровождения, достигшим Северный полюс.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Дизайн
  • 3 Возможности
  • 4 Известные операции
  • 5 Недавние операции
  • 6 Dive Mishap
  • 7 Награды и награды
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Строительство

Хили был построен Avondale Industries в Новом Орлеане, штат Луизиана. Строительство включало в себя соглашение о передаче технологий между Avondale Industries и финским Kværner Masa-Yards Arctic Technology Center, где последний предоставил экспертные знания в области разработки формы корпуса и проектирования силовой установки на базе финского дизель-электрического ледокола Отсо.

Хили назван в честь Службы по сокращению доходов США капитана Майкла А. Хили. Ее киль был заложен 16 сентября 1996 года. Хили присоединился к ледоколам USCGC Polar Star (WAGB-10) и USCGC Polar Sea (WAGB-11) в их порт приписки Сиэтла, штат Вашингтон, 10 ноября 1999 г. Судно покинуло Новый Орлеан 26 января 2000 г., выполнив ходовые испытания у побережья Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, и в Баффинова залив между Канада и Гренландия. Она прибыла в Сиэтл 9 августа 2000 года, пройдя знаменитый Северо-Западный проход, и была введена в эксплуатацию 21 августа 2000 года.

Дизайн
небольшое судно USCGC HEALY 26321 проводит научные операции по сбору проб воды в Северном Ледовитом океане летом 2015 года.

USCGC Healy - это оптимально укомплектованное судно, то есть у него минимальное количество персонала для безопасного плавания. Из-за огромного количества миссий, выполняемых Хили, жизненно важно, чтобы члены экипажа были полностью квалифицированы для выполнения ряда обязанностей. Хили использует две А-образные рамы: одну на кормовой рабочей палубе и одну по правому борту. На кормовой рабочей палубе расположены два шарнирно-сочлененных крана, с правым бортом грузоподъемностью 15 коротких тонн (14 т) и левым бортом грузоподъемностью 5 коротких тонн (4,5 т). На кормовой рабочей палубе достаточно места для проведения научных исследований. Healy имеет баковый кран грузоподъемностью 3 коротких тонны (2,7 т) и два крана уровня 04 грузоподъемностью 15 т каждый. У Healy есть система динамического позиционирования (DPS), в которой используется система Bow Thruster, которая помогает в навигации и удержании станции во время научных операций. Его полетная палуба способна принимать оба вертолета береговой охраны, а также ангар, в котором могут разместиться 2 вертолета Eurocopter HH-65 Dolphin. Healy может разместить на корабле 8 фургонов ISO, которые используются в качестве научных лабораторий и рабочих станций. На борту Хили три небольших лодки. Один из них - это арктическое исследовательское судно (ASB) длиной 38 футов (12 м), которое находится по правому борту. У Healy есть две 26-футовые (7,9 м) лодки Cutter Boat Large (CBL) надувные лодки с жестким корпусом (RHIB), по одной с каждой стороны.

Возможности
Вид на USCGC HEALY сзади и его А-образная рама во время развертывания в Арктике. Хили и научная группа Geotraces сделали свой портрет на Северном полюсе сент. 7, 2015. Healy достиг полюса 5 сентября, став первым в США надводным судном, сделавшим это без сопровождения.

Разработанный для проведения широкого спектра исследовательских работ, Healy предоставляет более 4200 квадратных футов (390 м) научных лабораторные помещения, многочисленные электронные сенсорные системы, океанографические лебедки и помещения для 50 ученых. Healy также разработан для непрерывного разрушения льда толщиной 4,5 фута (1,4 м) со скоростью 3 узлов (5,6 км / ч; 3,5 мили в час) или льда толщиной 10 футов (3,0 м) при движении задним ходом и тараном, и может работать при температуре до -50 ° F (-46 ° C).

Как катер береговой охраны, Хили также является платформой для поддержки других потенциальных миссий в полярных регионах, включая: поисково-спасательные операции, сопровождение кораблей, охрана окружающей среды, и правоохранительные органы.

Известные операции

29 октября 2015 г.: USCGC Healy получила награду Благодарность подразделения береговой охраны за исключительно достойную службу с 24 июня по 29 октября 2015 г. их развертывание Arctic West Summer 2015. Хили преодолел более 16000 миль, взял более 25000 проб воды и льда с 72 научных станций и стал первым американским надводным судном без сопровождения, достигшим Северного полюса. Она также взаимодействовала с экипажем немецкого ледокола Polarstern, находясь на Северном полюсе для поддержки международной научной миссии Geotraces. Наконец, Хили стал первым судном, которое транслировало прямую трансляцию из ледяных арктических вод, транслируя видео поисково-спасательных учений для береговых координаторов.

Хили сопровождает Ренду сквозь лед в Берингово море в январе 2012 года.

10 апреля 2012 года: USCGC Healy получила награду Благодарность подразделения береговой охраны за исключительно заслуги с 3 января по 5 февраля 2012 года после сопровождения танкера. перевозка критического груза топлива в чрезвычайно сложных зимних ледовых условиях в Ном, AK. В ноябре 2011 года сильный зимний шторм обрушился на западную Аляску, что помешало доставке жизненно важного топлива в Ном. Хили отложила свое возвращение домой после шестимесячного пребывания в Арктике, чтобы сопровождать танкер MT Renda под российским флагом в Ном, штат AK. Хили сопровождал MT Renda через более чем 300 миль чрезвычайно сложных ледовых условий и раз за разом вырывал из строя окружавший его корабль. После многих дней напряженных усилий MT Renda перевезла топливо в Ном в течение трех дней. 20 января Хили начала прорыв для себя и MT Renda. Они вышли изо льда 29 января 2012 года после успешного завершения миссии. Это была первая в истории зимняя доставка топлива с воды в Западной Аляске.

20 января 2010 г.: USCGC Healy получил награду береговой охраны за заслуги перед подразделением береговой охраны за отличную службу от 6 С августа по 16 сентября 2009 г. во время проведения Совместной американо-канадской экспедиции по картированию континентального шельфа Организации Объединенных Наций по морскому праву. В сотрудничестве с CCGS Louis S. St-Laurent, Хили продвинулся на 150 морских миль дальше на север, чем планировалось, и избежал 2,4 миллиона долларов на будущих картах экспедиции. Хили также приобрел более 1000 фунтов ценных геологических образцов, проведя дноуглубительные работы на глубине до 3 миль. Редкие образцы сыграли важную роль в установлении происхождения целевого расширенного континентального шельфа.

16 июля 2008 г.: USCGC Healy получил награду береговой охраны За заслуги перед подразделением береговой охраны за выдающиеся заслуги с апреля 2007 г. по июль 2008 г. при проведении научных операций в поддержку национальных научных, экономических, и политические интересы. Хили провел многолетний проект по оценке всей экосистемы Берингова моря. Данные, собранные во время этих миссий, помогли улучшить понимание пищевых сетей и биологических сообществ в Арктике. Благодаря превосходному выполнению миссии в неблагоприятную погоду, Хили значительно превзошел ожидания.

7 мая 2003 г.: USCGC Healy получил награду отряда береговой охраны за исключительно достойную службу с января 2003 года по апрель 2003 года, в то время как проведение операции Deep Freeze в поддержку Антарктической программы США. Менее чем за три недели Хили был отправлен в Антарктиду для поддержки критически важного ежегодного пополнения запасов станции Мак-Мердо. Хили сыграл важную роль в координации с USCGC Polar Sea в пополнении запасов ледовой станции. Хили успешно сопровождал грузовое судно American Tern и танкер Ричард Г. Маттисон. Хили успешно сопровождал оба корабля во льду и выходил из него, а также способствовал доставке ресурсов на станцию ​​Мак-Мердо

23 января 2002: USCGC Healy получил награду береговой охраны за заслуги перед подразделением береговой охраны. за выдающиеся заслуги с 12 июня 2001 г. по 21 декабря 2001 г. во время научной миссии «Arctic East 2001». Хили нанес на карту 1100 миль хребта Гаккеля, ранее единственного не нанесенного на карту подводного хребта в мире. Были обнаружены двенадцать ранее неизвестных вулканов и многочисленные подводные гидротермальные источники. Восемь тонн образцов породы были взяты из более чем 100 глубоководных драг.

Недавние операции
USCGC HEALY в Северном Ледовитом океане.

2016: 15 октября 2016 года USCGC Healy вернулась в свой порт приписки в Сиэтле, штат Вашингтон, после 127-дневной летней дислокации в Северном Ледовитом океане. Арктический океан. Экипаж USCGC Healy и сопровождающие ее ученые участвовали в трех научных исследованиях. Основные моменты этого развертывания включают открытие новых видов медуз в Чукотском море, наблюдения за континентальным шельфом в Северном Ледовитом океане и Беринговом море и сбор данных об изменении климата.

2015: 5 сентября, USCGC Healy стал первым надводным судном США без сопровождения, достигшим Северного полюса. Во время Arctic West Summer 2015 (AWS15) Хили преодолел более 16 000 морских миль. Во время этой экспедиции было отобрано более 25 000 проб воды и льда с 72 научных станций с помощью заливок проводимости, температуры, глубины (CTD) и на ледовых научных станциях. USCGC Healy работал с Центром исследований и разработок береговой охраны США и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований над испытанием и разработкой беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), и стало первым судном, которое транслировало прямую трансляцию из арктических вод. Хили также провел профессиональные международные переговоры с немецким ледоколом Polarstern на Северном полюсе. Это было историческое размещение в Арктике, которое продемонстрировало общественности и всему миру уникальные полярные возможности береговой охраны. В период с мая по октябрь 2015 года Healy также тестировал высокочастотную спутниковую систему связи Mobile User Objective System (MUOS) во время своей миссии Arctic Summer West 2015. Успешные испытания прошли на протяжении всей экспедиции во время перехода к Северному полюсу.

2014: Основное внимание во время Arctic West Summer 2014 (AWS14) было изучением цветения фитопланктона вдоль Чукотского моря. Хили также работал вместе с Центром исследований и разработок береговой охраны США над испытаниями аэростатов аэростатов, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), автономных подводных Транспортные средства (AUV), Дистанционно управляемые автомобили (ROV) и буи слежения за нефтью.

Группа CTD развернута из USCGC HEALY в Арктике во время AWS15.

2013: Arctic West Summer 2013 (AWS13) состоял из четырех разных миссий для Хили, за которые было пройдено более 19 000 миль. Первая миссия использовала уникальные научные возможности Хили для сбора организмов и создания экологической картины региона Ханна-Шоул. Во время второй миссии были получены образцы донных отложений из бассейна реки Маккензи с использованием керновых устройств. Для третьей миссии Научно-исследовательский центр береговой охраны в сотрудничестве с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований развернул большое количество оборудования для испытаний и разработок. Четвертая и последняя миссия установила подземные причалы и провела многочисленные тесты проводимости, температуры, глубины (CTD) для изучения пограничного течения на Аляске. Группа исследователей из Медицинской исследовательской лаборатории морских подводных лодок протестировала свой инструмент для анализа поведения подводной команды с командой Хили в сентябре 2013 года. Они были частью научной группы из 50 человек из Центра исследований и разработок USCG, которая оценивала технологии для добычи «искусственной нефти, застрявшей во льду или подо льдом у кромки полярного льда».

USCGC HEALY среди льда ночью в Северном Ледовитом океане.

2012: В январе 2012 года Хили сопровождал грузовое судно под российским флагом Ренда через паковый лед, чтобы доставить аварийный запас топлива в Ном, Аляска. Такая зимняя доставка никогда раньше не предпринималась, потому что толщина льдин в зимний период составляет от 1 до 5 футов (от 0,30 до 1,52 м). Пополнение запасов было жизненно важным для города, и это была первая в истории зимняя доставка топлива с воды на Западной Аляске. За время проведения Arctic West Summer 2012 (AWS12) Хили преодолел 18 000 морских миль и провел 687 научных забросов. Хили также добавил на 25% больше данных к проекту батиметрического картографирования расширенного континентального шельфа с помощью многолучевого сонарного картирования дна. Эти данные были собраны в поддержку разграничения континентальных шельфов Америки и Канады.

2011: во время Arctic West Summer 2011 (AWS11) Хили сотрудничал с исследователями из NASA для изучения рефракционной свойства солнечного света в Арктике. USCGC Healy провела лето на картографировании Расширенного континентального шельфа в сотрудничестве с CCGS Louis S. St-Laurent. Третья миссия этого патруля изучила органический углерод и его уровни в толще воды Арктики. Эти данные были использованы для объяснения распределения бактерий в толще воды, а также циклов двуокиси углерода и биомассы.

Dive Mishap

17 августа 2006 г. лейтенант Джессика Хилл и PO2 Стивен Дьюк умер по неустановленным причинам во время водолазных операций в Северном Ледовитом океане. Береговая охрана провела одновременное расследование безопасности и административное расследование, результаты которого были обнародованы в январе 2007 года вместе с письмом с окончательным решением от 23 августа 2007 года.

Первоначальные сообщения в прессе указали, что водолазы проводили инспекцию руль - обычная операция - во время аварии, но в более поздних отчетах говорилось, что эти двое совершали учебное погружение в холодной воде возле носовой части корабля. Сообщается, что погружение планировалось на максимальную глубину 20 футов (6 м). Отец лейтенанта Хилла, ссылаясь на отчеты о вскрытии, указал, что его дочь фактически достигла глубины около 200 футов (61 м) во время, которое он описал как неконтролируемый спуск. За дайверами на поверхности ухаживал неквалифицированный и плохо обученный персонал, ни один из которых не был знаком с погружениями в холодной воде или подводным плаванием с аквалангом в целом. Непонятно, почему они продлили такую ​​большую линию дайверам. К тому времени, когда их удалось вытащить на поверхность, запасы газа были пусты, и ни один из ныряльщиков не мог быть восстановлен.

30 августа командир капитан Дуглас Г. Рассел был временно освобожден от работы. командование вице-адмиралом Чарльзом Вустером, сославшись на «потерю уверенности» в способности Рассела командовать. Позднее комендант береговой охраны адмирал Тад Аллен.

наградил и почестей

США E Ribbon береговой охраны за период с 4 февраля 2012 г. по 19 ноября 2014 г., в организации по обучению на плаву (ATO) Эверетт, Вашингтон.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USCGC Healy (WAGB-20).
  • icon Портал океанов
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте