Тип | Металлическая и стальная конструкция |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 1869 мостов, 1942 кораблей |
Основатель | Уильям Генри Горрил |
Штаб-квартира | Портленд, Орегон и Аламеда, Калифорния |
Ключевые люди |
|
Товары | Мосты, корабли и баржи |
Pacific Bridge Company была крупной инженерно-строительной компанией. Во время Второй мировой войны, Тихоокеанского мост компании Аламеда, штат Калифорния была выбрана для создания ВМС США Вспомогательных Ремонтов доков (ARD) типа вспомогательного плавучего дока и типа В судовых баржах.
Компания Pacific Bridge была основана Уильямом Генри Горриллом в 1869 году. В 1942 году компания Pacific Bridge Company была выбрана для строительства судов из-за их репутации и навыков, особенно в области сварки. Поскольку прибрежные верфи были заняты строительством больших судов для военных нужд, таких как авианосцы, линкоры, крейсеры и эсминцы, не было иного выхода, кроме как использовать других строителей, таких как мостостроители, для производства малых и средних кораблей. Компания Pacific Bridge Company построила первые девять грузовых кораблей N3-S-A1 типа N3, отправленных в Великобританию в 1943 году. Корабли типа N3 были проектами малых прибрежных грузовых кораблей Морской комиссии для удовлетворения насущных потребностей судоходства Второй мировой войны. Два корабля N3 были построены и готовы за рекордные 22 дня. На корабле работала команда из 480 человек. SS Samuel Very был одним из таких кораблей. Два корабля N3 были построены одновременно в двух сухих доках на верфи Аламеда. На верфи Аламеда было два мостовых крана для перемещения деталей.
Благодаря опыту Pacific Bridge, Генри Дж. Кайзеру была присоединена компания Pacific Bridge Company в качестве одной из шести строительных компаний Кайзера, которые помогают строить плотину Гувера. Pacific Bridge также внес свой капитал в большой проект. Судостроительная верфь находилась в устье Окленда Аламеда. Некоторые жилые дома возле Клемент-авеню и Честнат-стрит были куплены и снесены или перемещены в рамках программы аварийного судостроения. Компания Pacific Bridge Company была подрядчиком ВМС США по строительству кораблей. Верфь находилась к западу от компании General Engineering amp; Dry Dock. Земля для верфи была куплена военно-морским флотом с 24 марта по 7 июля 1942 года. Верфь Pacific Bridge Company в Окленде Аламеда прекратила судостроение после Второй мировой войны, продолжала производство до 1969 года. В 1969 году верфь была продана для реконструкции, и сегодня это верфь. Аламеда Марина, к западу от военно-морской базы Аламеда. Аламеда Марина также имеет коммерческую верфь, судоремонтные предприятия, производственные помещения, складские помещения и офисные здания. В 1949 году часть верфи стала Резервным центром военно-морского флота и морской пехоты. На Зоне было несколько учебных корпусов, в которых проводилось обучение работе с корабельными системами. 21 января 2016 года начался снос здания мастерской Pacific Bridge Company на Клемент-авеню. Земля будет использована под новый комплекс кондоминиумов.
Открытка Portland Interstate Bridge с изображением трамвайных путей и старинных автомобилей, построенных Pacific Bridge Company Тихоокеанский мост был среди подрядчиков, которые работали на строительстве моста на острове Росс в Портленде.Перед постройкой кораблей Pacific Bridge Company построила мост как в районе залива Сан-Франциско, так и в Портленде, штат Орегон. Компания Pacific Bridge построила 10 мостов через реку Уилламетт недалеко от Портленда. Чтобы предоставить камень для проекта, Pacific Bridge Company приобрела Каменный карьер МакБейна в имении Джеймса МакБейна в округе Кликитат, штат Вашингтон, недалеко от реки Кликитат в 1922 году.
В 1869 году Уильям Генри Горрилл основал Pacific Bridge Company. Компания "Пасифик Бридж" зарегистрирована 29 марта 1872 года. Президентом У.Х. Горрилла; CF Лукас в качестве вице-президента и CH Gorrill в качестве секретаря и казначея. Уильям Генри Горрилл родился в 1841 году. Уильям Генри Горрилл был прокурором из Огайо, которому из-за туберкулеза велели отправиться на запад, чтобы поправить здоровье, и он перешел от закона к наведению мостов. Уильям приехал в Калифорнию в 1870 году. Женой Уильяма Генри Горрилла была Кэтрин Б. Горрилл, у них была дочь, Мэрион Х. Горрилл и сын Уильям Х. Горрил, родившиеся в Окленде в 1872 году. Уильям Генри Горрилл умер в 1874 году. поверенный в Беркли и некоторое время профессор Калифорнийского университета в Беркли. Уильям Х. умер в Беркли 20 декабря 1961 года.
Чарльз Ф. Свигерт и ХК Кэмпбелл приобрели Pacific Bridge Company в 1890-х годах у Уильяма Генри Горрилла. Чарльз Ф. Свигерт работал в Pacific Bridge с 1881 года. Чарльз Ф. Свигерт стал и был президентом Pacific Bridge Company более 40 лет. ХК Кэмпбелл стал Сек. В 1887 году Чарльз Ф. Свигерт и г-н Кэмпбелл построили городскую и пригородную железную дорогу, которой они управляли до 1905 года. В 1005 году они продали ее Портлендской железнодорожной компании легкого и энергетического транспорта. На момент продажи у него было восемьдесят миль одинарных гусениц. Чарльз Ф. Свигерт также помог построить железную дорогу Лайл и Голдендейл, которая позже была продана Северной Тихоокеанской железной дороге. Чарльз Ф. Свигерт передал компанию своему сыну Гориллу Свигерт. Горил Свигерт передал компанию своему сыну Уильяму Свигерту. Чарльз Ф. Свигерт родился 1 декабря 1863 года, его женой была Рена Блисс Гудноу Суигерт (1865–1958). У Чарльза Ф. Свигерт и Рены Блисс Гудно Свигерт было трое детей: Чарльз Ф. Свигерт-младший был вице-президентом и менеджером Electric Steel Foundry Company; EG, менеджер по продажам Electric Steel Foundry, женат, имеет двоих детей: Нэнни и Эрнеста Дж. Младших; и WG, директор Pacific Bridge Company, женат и имеет троих детей: Филлис, WG, младшего и Джульетту. Кэмпбелл построил большие мосты на восточном побережье, прежде чем выйти на запад. ХК Кэмпбелл был частью компании Willamette Iron Bridge Company, которая не смогла построить мост Willamette, но стала частью Pacific Bridge Company, которая построила мост Willamette. Филип Харт был президентом компании Pacific Bridge Company в 1930-1940-х годах и был президентом при строительстве моста Tacoma Narrows Bridge, завершенного в 1940 году. Был на рейсе 6 United Airlines, DC-3, который разбился и приземлился в воде в миле от побережья. на побережье Пойнт-Рейес, Калифорния, во время полета из Сиэтла в Сан-Франциско 28 ноября 1938 года. DC-3 попал в шторм, и у него закончилось топливо. Погибли пять человек: первый помощник, стюардесса и трое пассажиров, включая Филипа Харта.
Компания Pacific Bridge Company получила контракт с военно-морским флотом на спасение затонувших кораблей в Перл-Харборе после нападения на Перл-Харбор. Водители Тихоокеанского моста работали много часов, спасая корабли и спасая жизни. Спасение и поднятие авианосцев USS Oklahoma (BB-37), USS Utah (BB-31) и USS West Virginia (BB-48) было передано Pacific Bridge.
Грузовые баржи YFN были не самоходными, а буксируемыми на место. YFN мог нести груз до 550 длинных тонн. YFN использовались у берега и имели стальной корпус. Они работали в гаванях, реках и других охраняемых водах. Их длина составляла 110 футов, ширина - 32 фута, максимальная осадка - 8 футов. Pacific Bridge построил 27 грузовых барж YFN в 1943 году. Pacific Bridge также построил 90 из 138-тонных барж, эти баржи меньшего размера иногда называли лихтерами, они были 110 футов в длину, некоторые были крытыми мастерскими из-за того, что они были простыми и удобными. Построенные конструкции некоторые из них до сих пор находятся в эксплуатации.
Вспомогательный ремонтный док Mobile (ARDM) составляет 5200 тонн и 489 футов в длину. ARD имел корпус корабельной формы и грузоподъемность 3500 тонн. ARDM использовались для ремонта эсминцев, подводных лодок и небольшого вспомогательного оборудования. ARDM имеет экипаж от 130 до 160 человек.
Построен у Тихоокеанского моста в Аламеда, Калифорния, имеет длину 483 фута, ширину 71 фут и осадку 5 футов. Водоизмещение корабля 4800 тонн. Экипаж 6 офицеров и 125 рядовых. Вооружение: две одноместные 20-мм пушки Oerlikon. Экипаж ARD составлял от 100 до 160 человек. ARD имеют лук и достойны моря. Они являются самоподдерживающимися с рулями направления для облегчения буксировки и имеют два крана грузоподъемностью 5 тонн. Нормальный также имел баржу-укладку для дополнительного места. Используется для ремонта эсминцев и подводных лодок. Класс 2 мог ремонтировать Десантный Корабль, Танк (LST). Корма открыта для захода корабля, нуждающегося в ремонте.