Судостроительная компания Дефо

редактировать
Судостроительная компания Дефо
Бывший тип Частная компания
ПромышленностьСудостроение и ремонт
СудьбаБанкротство
Основан1905
Defunct1976
Штаб-квартираБэй-Сити, Мичиган, США
Ключевые люди
УслугиСудоремонт
ВладелецГарри Дж. Дефо и сыновья

Судостроительная компания Дефо была небольшой судостроительной компанией основана в 1905 году в Бэй-Сити, штат Мичиган, США. Он прекратил работу в 1976 году после того, как не продлил контракты с ВМС США. Сайт бывшей компании в настоящее время развивается для бизнеса и жилья на берегу реки Сагино.

Содержание
  • 1 Основание
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 После Второй мировой войны
  • 4 насыпных грузовых судна Great Lakes
  • 5 Закрытие
  • 6 кораблей были построены здесь
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Основание

организовало судно Defoe Boat и Motor Works в 1905 году на реке Сагино в Бэй-Сити, штат Мичиган. В то время фирма строила «разборные» лодки и лодки с бензиновым двигателем для бизнеса и отдыха. В 1917 году компания получила свой первый военно-морской контракт на пять человек. За этим заказом в 1918 г. последовал заказ на восемь стальных.

верфей судостроительной компании Дефо 1944 Судостроительная компания Дефо 1944 Судостроительная компания Дефо закрыта 1981 Дефо судостроительная компания закрыта 1981 Дефо Судостроение Вторая мировая война 1944 г.

С 1920 по 1939 г. компания построила различные типы правительственных и коммерческих судов и частных яхт, в том числе три 165-футовых патрульных катера, тринадцать 100-футовых патрульных катеров, пятнадцать 75-футовых патрульных катеров и два портовых буксира для США Береговая охрана. В 1931 году Дефо построил лодку Lenore, 92-футовую (28 м) яхту для Montgomery Ward председатель Сьюэлла Эйвери, который назвал ее в честь своей второй дочери, которая умер в возрасте четырех лет; эта яхта была захвачена США. Правительство во время Второй мировой войны для береговой пикетной службы береговой охраны, а в 1956 году она была назначена президентской яхтой. Он был назван Барбарой Энн президентом Эйзенхауэром в честь его внучки Хани Фитц президентом Кеннеди в честь его деда по материнской линии Джона Фрэнсиса Фицджеральда и Трисия президента Никсона после его дочери. В 1941 году название компании было изменено на Defoe Shipbuilding Company.

Вторая мировая война
USS Weiss (APD-135)

Во время Второй мировой войны вся продукция шла на военные нужды. С 1939 по 1945 год компания построила 154 корабля, в том числе четыре Ауккласса тральщиков, 13 эсминцев сопровождения, 11 эсминцев-эсминцев (переоборудованных эсминцев сопровождения), патрульные и многочисленные десантные различных типов. Совершенно новая семейная яхта Defoe даже служила в ВМС США в качестве патрульного судна. Дефо разработал конструкторскую технику, названную методом «переворачивание вверх ногами». Это позволило выполнить большую часть сварки корпуса корпуса «вручную», что намного проще. После того, как корпус был полностью сварен, его переворачивали с помощью набора больших колес, прикрепленных к каждому торцу корпуса. Затем работа продолжилась над кораблем правым бортом. Более быстрая сварка позволила компании строить одно 173-футовое патрульное судно каждую неделю. Из всех построенных там крупных кораблей три, которые были потеряны в бою во время Второй мировой войны, были эсминцами эсминца Rich и США. Береговая охрана Каттер Эсканаба и патрульный корабль PC-1129. Охотник за подводными лодками PC 482 был потоплен подводной лодкой в 1945 году. Судостроительная компания Defoe также построила три грузовых рефрижераторных баржи : YFR-888, YFR-889 и YFR-890 в 1945 году, также называлась баржей рефрижераторной .

После Второй мировой войны

После Второй мировой войны эта компания построила два больших балкера «Великие озера» и выполнила ремонтные работы на кораблях Великих озер, включая несколько переоснащений, и саморазгрузочные преобразования. В последующие годы для США было построено несколько кораблей. Военно-морской флот, включая два эсминца эсминца типа Dealey, четыре эсминца с управляемыми ракетами типа Charles F. Adams и три эсминца типа Garcia эсминцы сопровождения (позже переклассифицированные в фрегаты) для ВМС США и три эсминца с управляемыми ракетами для ВМС Австралии. Также были построены научно-исследовательские суда RV Melville и RV Knorr. Последний был кораблем, обнаружившим обломки RMS Titanic.

Bulk Freighter

В начале 1950-х Defoe Shipbuilding построил два больших грузовых судна Great Lakes. Оба они примерно основаны на США. Корабль класса AA Pittsburgh Steamship Company компании Steel имел аналогичные размеры. По состоянию на апрель 2009 года одно из двух судов все еще находится в эксплуатации на Великих озерах.

Единственное крупное грузовое судно Great Lakes, построенное Defoe Shipbuilding, которое все еще находится в эксплуатации, - это судно длиной 642 '03 дюйма M / V Ojibway (корпус Defoe # 00422), эксплуатируемое канадской Фирма Lower Lakes Towing, Порт Довер, Онтарио, Канада. Оджибвей изначально был построен как пароход Charles L. Hutchinson (2) для Pioneer Steamship Company из Кливленда, Огайо, и вступил в строй 24 сентября 1952 года. В 1961 году Hutchinson был продан Ford Motor Company из Дирборн, штат Мичиган и был переименован в Ernest M. Breech. В 1988 году Ford был в процесс ликвидации своего судоходного флота в районе Великих озер и продал «Брич» морскому пехотинцу Джорджа Стейнбреннера из Кливленда, штат Огайо. Флот Kinsman в свою очередь переименовал судно Kinsman Independent (2). Она плыла с Kinsman до 2002 год, когда ее главный разгрузочный док в Буффало, Нью-Йорк, обновил разгрузочное оборудование, позволив обслуживать его более новыми, более распространенными саморазгрузочными судами. Судно стояло на стоянке в Буффало в последний раз под флагом США 16 декабря 2002 года. Весной 2004 года компания McKeil Marine из Гамильтон, Онтарио, Канада, приобрела судно Kinsman Independent. Корабль был отремонтирован и переоборудован на дизельный двигатель, а затем продан Риджвиллю, Онтарио, который вернул его в эксплуатацию в конце 2005 года под названием Voyageur Independent. Ее нынешний владелец (Lower Lakes Towing) управляет судном с 28 августа 2007 года и переименовал его в Ojibway 29 февраля 2008 года.

Второй грузовой корабль Great Lakes, построенный Дефо, был Длина 644 фута S / S Ричард М. Маршалл (корпус Defoe # 00424), который был построен в 1953 году для пароходной компании Great Lakes Steamship Company, Кливленд, Огайо. Она была близнецом своего предшественника (Чарльза Л. Хатчинсона) по размеру и грузоподъемности, оба имели приблизительные размеры: 640 футов в длину, 67 футов в ширину, 35 футов в глубину и грузоподъемность приблизительно 18 500 тонн. В декабре 1956 г. компания Great Lakes Steamship начала процесс продажи своего флота, и судно Marshall было продано Северо-западной компании по страхованию жизни. Начиная с сезона 1957 года, Northwestern Mutual зафрахтовала судно компании Wilson Marine Transit Company из Кливленда, штат Огайо, которая в свою очередь переименовала судно в Joseph S. Wood. В 1966 году фрахтовое соглашение между Wilson и Northwestern Mutual было расторгнуто, и судно было продано Ford Motor Company из Дирборна, штат Мичиган, за 4,3 миллиона долларов (США). Форд переименовал корабль в John Dykstra, и 11 мая 1966 года он возобновил торговлю на Великих озерах. В 1983 году Форд переименовал корабль в Benson Ford (2) после вывода на пенсию первоначального S / S Benson Ford. В 1985 году судно было переименовано в US.265808 (имя Benson Ford было передано третьему судну) и снято с эксплуатации. Последний рейс начался, когда 11 августа 1987 г. она покинула Квебек, Квебек, Канада на буксире польского буксира Jantar вместе с бывшим грузовым судном US Steel. Т.В. Робинсон направлялся в Ресифи, Бразилия, для разборки.

Закрытие
Офисы администрации Дефо 1981 Судостроительный кран Дефо Судостроительный кран Дефо и заброшенные здания 1981 Дефо Судостроение заброшенные главные ворота 1981

Верфь закрылась 31 декабря 1976 года после контракты ВМФ закончились. Наряду с сокращением количества контрактов с военно-морским флотом в последние несколько сезонов, верфь получила контракты на три более крупных проекта грузовых судов Великих озер. Первым проектом было строительство носовой секции 68 футов x 104 футов x 46 футов 6 дюймов для интегрированного буксира и баржи длиной 1000 футов Presque Isle. Носовая часть была спущена на воду 27 июля 1972 года и была отбуксирована в Эри буксирами Мэриленд и Лоуренс Тернер, прибывшими 6 октября 1972 года. Там она была соединена с балансиром баржи, которая строилась в Эри, штат Пенсильвания. Комбинированный буксир и баржа станет вторым 1000-футовым судном, торгующим на озерах. Вторым было преобразование 690-футового S / S Herbert C. Jackson из обычного типа грузовое судно Great Lakes в саморазгрузчик. Последним крупным проектом был перевод 620-футового озерного грузового судна Richard J. Reiss с пара на дизельное топливо. Все три судна по-прежнему торгуют на Великих озерах, последнее сейчас плавает как т / х Manistee. Место верфи позже стало местом расположения склада металлолома H.H. Hirschfield Sons. Hirschfield недавно была куплена OmniSource, Inc., еще одной компанией по переработке лома.

Здесь строились корабли
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Судостроительная компания Дефо, Мичиган.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте