USS Dealey (DE-1006) | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы: | |
Предыдущий: | класс Джона К. Батлера |
Преемник: | класс Клода Джонса |
Подклассы: | |
Построен: | 1952–1957 |
В эксплуатации: | 1954–1994 |
Выполнено: | 13 |
Сохранилось: | 1 |
Общие характеристики | |
Тип: | Эсминец сопровождения |
Водоизмещение: | 1314 длинных тонн (1335 т ) легких, 1877 длинных тонн (1907 т) полного нагрузка |
Длина: | 314 футов 6 дюймов (95,86 м) |
Ширина: | 36 футов 9 дюймов (11,20 м) |
Осадка: | 18 футов (5,5 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 25 узлов (29 миль / ч; 46 км / ч) |
Дополнение: | 170 |
Вооружение: |
|
Эсминцы эсминца типа Dealey были первыми пост- Вторая мировая война эскортные корабли, построенные для ВМС США.
Немного быстрее и крупнее, чем эсминцы сопровождения, которые они преуспели, классы Dealey были оснащены двухстворчатыми 3-дюймовыми (76-мм) орудия, противолодочные (ПЛО) ракеты, глубинная бомба и шесть пусковых установок глубинных бомб. Позднее произошла модернизация, в ходе которой были заменены противолодочные ракеты и глубинные бомбы на противолодочные ракетные установки с ядерными боеголовками и торпедные установки, которые стреляли более легкими самонаводящимися торпедами. Большой гидролокатор SQS 23 был переоборудован в носовой купол гидролокатора, и большая часть этого класса была также оснащена ангаром и посадочной площадкой для вертолетов-дронов DASH для доставки торпед MK 44 и Mk 46. Беспилотные вертолеты оказались очень ненадежными, и их поломка способствовала относительно короткой жизни класса.
Они были списаны в 1972 и 1973 годах в пользу фрегата Knox-class . Дили и Хартли были проданы с излишками в другие страны в 1972 году, а остальная часть этого класса была продана на металлолом.
В конце 1940-х годов ВМС США разработали потребность в замене корабля PC-461- класса преследователя подводных лодок для сопровождения и патрулирования прибрежных конвоев. Существовавшие охотники за подводными лодками считались слишком маленькими, чтобы нести необходимое противолодочное вооружение и датчики, и слишком медленными, чтобы ловить современные подводные лодки, с кораблем размером с существующий эскортный эскорт. Корабли должны быть дешевыми и быстрыми в постройке, поскольку в случае войны потребуется большое количество. К 1950 году требования изменились на «Ocean Escort» со скоростью не менее 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) при полной нагрузке и запасом хода 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при 12 узлах. (22 км / ч; 14 миль / ч). В качестве дальномерного противолодочного оружия, первоначально планировавшегося как Mark 17, должен был быть установлен большой обучаемый Hedgehog противолодочный миномет.
Окончательный проект, SCB-71, или класс Дили, или DE-1006, имел 315 футов (96,0 м) общую длину и 308 футов (93,9 м) по ватерлинии, с шириной 36 футов 8 дюймов (11,18 м) и осадкой 11 футов 10 дюймов (3,61 м). Водоизмещение составляло 1314 длинных тонн (1335 т ) легких и 1877 длинных тонн (1907 т) при полной загрузке. 2 Котлы Фостера-Уиллера подавали пар на редукторную паровую турбину, которая приводила в движение единственный гребной вал. Машины были рассчитаны на 20 000 лошадиных сил на валу (15 000 кВт), что дало расчетную скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). Одновальная компоновка машин была выбрана для облегчения массового производства и избежания потенциальных узких мест в нарезке зубчатых колес, которые задерживали производство эсминцев эсминца военного времени.
В состоянии постройки корабли имели вооружение из двух спаренных Пушки калибра 3 дюйма (76 мм) / 50, устанавливаемые на носу и на корме. Это были открытые, настраиваемые вручную установки двойного назначения, которые можно было использовать как против надводных, так и против зенитных целей. Mark 17 Hedgehog был отменен еще до постройки кораблей, поэтому вместо него перед мостиком корабля в Дили были установлены два британских противолодочных миномета Squid с орудием RUR-4 Weapon Alpha противолодочная ракетная установка установлена на остальных кораблях этого класса. Установлены пусковые установки для противолодочных торпед, а на хвостовой части корабля установлены метатели глубинных бомб . Датчики включали радар воздушного поиска SPS-6 и низкочастотный гидролокатор SQS-4 .
. Прототип корабля Dealey был построен в рамках финансового года ( FY) 1952 года по программе кораблестроения, два из которых были заказаны по программам 1953 и 1954 финансового года и восемь по программе 1955 года. Производство было остановлено на 13, потому что класс Дили считался слишком дорогим и составлял 12 миллионов долларов для массового производства. Это привело к созданию меньшего по размеру, дизельного двигателя класса Claud Jones. Конструкция Дили легла в основу норвежских Осло-класса и португальских адмирал Перейра да Силва-класса фрегатов.
всего класса за исключением Дили, Кромвель и Кортни были модернизированы в 1960-х годах, добавив помещения для беспилотного вертолета DASH, с ангаром и вертолетной палубой вместо кормовой 3-дюймовой артиллерийской установки и замененным гидролокатором SQS-23 SQS-4. Три немодифицированных корабля были оснащены сонаром переменной глубины (VDS). У всех кораблей были сняты пусковые установки Squid или Weapon Alpha в конце их карьеры в ВМС США, в то время как торпедные аппараты Mark 32 для Mark 44 или Mark 46 противолодочных торпед.
Имя | Номер | Строитель | Заложен | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию | Судьба |
Дили | DE-1006 | Bath Iron Works | 15 декабря 1952 г. | 8 ноября 1953 г. | 3 июня 1954 г. | Передан Уругваю как ROU 18 De Julio (DE-3) |
Cromwell | DE-1014 | Bath Iron Works | 3 августа 1953 г. | 4 июня 1954 г. | 24 ноября 1954 г. | Убито 5 июля 1972 года |
Hammerberg | DE-1015 | Bath Iron Works | 12 ноября 1953 года | 20 августа 1954 года | 2 марта 1955 года | Поражена 14 декабря 1973 года |
Кортни | DE-1021 | Дефо Шипбилдинг | 2 сентября 1954 года | 2 ноября 1955 года | 24 сентября 1956 года | Stricken 1973 |
Лестер | DE-1022 | Defoe Shipbuilding | 2 сентября 1954 | 5 января 1956 | 14 июня 1957 | Stricken 1973 |
Эванс | DE-1023 | Мост Пьюджет-Саунд и дноуглубительные работы | 8 апреля 1955 | 14 сентября 1955 | 14 июня 1957 | Stricken 1973 |
Бриджит | DE-1024 | Мост Пьюджет-Саунд и дноуглубительные работы | 19 сентября 1955 года | 25 апреля 1956 года | 24 октября 1957 года | пораженный 1973 год |
Бауэр | DE-1025 | Bethlehem Steel, Верфь Аламеда | 1 декабря 1955 г. | 4 июня 1957 г. | 21 ноября 1957 г. | Удар 1973 |
Хупер | DE-1026 | Bethlehem Steel, Alameda Shipyard | 4 января 1956 г. | 1 августа 1957 г. | 18 марта 1958 | Пораженный 1973 |
Джон Уиллис | DE-1027 | New York Shipbuilding | 5 июля 1955 г. | 4 февраля 1956 г. | 21 февраля 1957 г. | пораженный 1972 г. |
Ван Вурхис | DE-1028 | New York Shipbuilding | 29 августа 1955 г. | 28 июля 1956 | 22 апреля 1957 г. | Пострадавший 1972 |
Hartley | DE-1029 | New York Shipbuilding | 31 октября 1955 г. | 24 ноября 1956 г. | 26 июня 1957 г. | Продан в Колумбию как ARC Boyaca (DE-16) 1972 г., сохранен в Колумбии |
Джозеф К. Тауссиг | DE-1030 | New York Shipbuilding | 3 января 1956 г. | 3 января 1957 г. | 10 сентября 1957 г. | пораженный 1972 г. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с эсминцами эсминца класса Дили. |
.