Сопровождение эсминца класса Дили

редактировать

USS Dealey (DE -1006) в Атлантическом океане 28 мая 1954.jpg USS Dealey (DE-1006)
Обзор класса
Операторы:
Предыдущий:класс Джона К. Батлера
Преемник:класс Клода Джонса
Подклассы:
Построен:1952–1957
В эксплуатации:1954–1994
Выполнено:13
Сохранилось:1
Общие характеристики
Тип:Эсминец сопровождения
Водоизмещение:1314 длинных тонн (1335 т ) легких, 1877 длинных тонн (1907 т) ​​полного нагрузка
Длина:314 футов 6 дюймов (95,86 м)
Ширина:36 футов 9 дюймов (11,20 м)
Осадка:18 футов (5,5 м)
Силовая установка:
  • 2 × котла Foster-Wheeler
  • 1 × Де Лаваль турбина с редуктором
  • 20 000 л.с. (15 МВт)
  • 1 вал
Скорость:25 узлов (29 миль / ч; 46 км / ч)
Дополнение:170
Вооружение:

Эсминцы эсминца типа Dealey были первыми пост- Вторая мировая война эскортные корабли, построенные для ВМС США.

Немного быстрее и крупнее, чем эсминцы сопровождения, которые они преуспели, классы Dealey были оснащены двухстворчатыми 3-дюймовыми (76-мм) орудия, противолодочные (ПЛО) ракеты, глубинная бомба и шесть пусковых установок глубинных бомб. Позднее произошла модернизация, в ходе которой были заменены противолодочные ракеты и глубинные бомбы на противолодочные ракетные установки с ядерными боеголовками и торпедные установки, которые стреляли более легкими самонаводящимися торпедами. Большой гидролокатор SQS 23 был переоборудован в носовой купол гидролокатора, и большая часть этого класса была также оснащена ангаром и посадочной площадкой для вертолетов-дронов DASH для доставки торпед MK 44 и Mk 46. Беспилотные вертолеты оказались очень ненадежными, и их поломка способствовала относительно короткой жизни класса.

Они были списаны в 1972 и 1973 годах в пользу фрегата Knox-class . Дили и Хартли были проданы с излишками в другие страны в 1972 году, а остальная часть этого класса была продана на металлолом.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
    • 1.1 Модификации
  • 2 Корабли
  • 3 Примечания
  • 4 Цитаты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка и дизайн

В конце 1940-х годов ВМС США разработали потребность в замене корабля PC-461- класса преследователя подводных лодок для сопровождения и патрулирования прибрежных конвоев. Существовавшие охотники за подводными лодками считались слишком маленькими, чтобы нести необходимое противолодочное вооружение и датчики, и слишком медленными, чтобы ловить современные подводные лодки, с кораблем размером с существующий эскортный эскорт. Корабли должны быть дешевыми и быстрыми в постройке, поскольку в случае войны потребуется большое количество. К 1950 году требования изменились на «Ocean Escort» со скоростью не менее 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) при полной нагрузке и запасом хода 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при 12 узлах. (22 км / ч; 14 миль / ч). В качестве дальномерного противолодочного оружия, первоначально планировавшегося как Mark 17, должен был быть установлен большой обучаемый Hedgehog противолодочный миномет.

Окончательный проект, SCB-71, или класс Дили, или DE-1006, имел 315 футов (96,0 м) общую длину и 308 футов (93,9 м) по ватерлинии, с шириной 36 футов 8 дюймов (11,18 м) и осадкой 11 футов 10 дюймов (3,61 м). Водоизмещение составляло 1314 длинных тонн (1335 т ) легких и 1877 длинных тонн (1907 т) ​​при полной загрузке. 2 Котлы Фостера-Уиллера подавали пар на редукторную паровую турбину, которая приводила в движение единственный гребной вал. Машины были рассчитаны на 20 000 лошадиных сил на валу (15 000 кВт), что дало расчетную скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). Одновальная компоновка машин была выбрана для облегчения массового производства и избежания потенциальных узких мест в нарезке зубчатых колес, которые задерживали производство эсминцев эсминца военного времени.

В состоянии постройки корабли имели вооружение из двух спаренных Пушки калибра 3 дюйма (76 мм) / 50, устанавливаемые на носу и на корме. Это были открытые, настраиваемые вручную установки двойного назначения, которые можно было использовать как против надводных, так и против зенитных целей. Mark 17 Hedgehog был отменен еще до постройки кораблей, поэтому вместо него перед мостиком корабля в Дили были установлены два британских противолодочных миномета Squid с орудием RUR-4 Weapon Alpha противолодочная ракетная установка установлена ​​на остальных кораблях этого класса. Установлены пусковые установки для противолодочных торпед, а на хвостовой части корабля установлены метатели глубинных бомб . Датчики включали радар воздушного поиска SPS-6 и низкочастотный гидролокатор SQS-4 .

. Прототип корабля Dealey был построен в рамках финансового года ( FY) 1952 года по программе кораблестроения, два из которых были заказаны по программам 1953 и 1954 финансового года и восемь по программе 1955 года. Производство было остановлено на 13, потому что класс Дили считался слишком дорогим и составлял 12 миллионов долларов для массового производства. Это привело к созданию меньшего по размеру, дизельного двигателя класса Claud Jones. Конструкция Дили легла в основу норвежских Осло-класса и португальских адмирал Перейра да Силва-класса фрегатов.

Модификации

всего класса за исключением Дили, Кромвель и Кортни были модернизированы в 1960-х годах, добавив помещения для беспилотного вертолета DASH, с ангаром и вертолетной палубой вместо кормовой 3-дюймовой артиллерийской установки и замененным гидролокатором SQS-23 SQS-4. Три немодифицированных корабля были оснащены сонаром переменной глубины (VDS). У всех кораблей были сняты пусковые установки Squid или Weapon Alpha в конце их карьеры в ВМС США, в то время как торпедные аппараты Mark 32 для Mark 44 или Mark 46 противолодочных торпед.

Корабли
ИмяНомерСтроительЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатациюСудьба
Дили DE-1006Bath Iron Works 15 декабря 1952 г.8 ноября 1953 г.3 июня 1954 г.Передан Уругваю как ROU 18 De Julio (DE-3)
Cromwell DE-1014Bath Iron Works3 августа 1953 г.4 июня 1954 г.24 ноября 1954 г.Убито 5 июля 1972 года
Hammerberg DE-1015Bath Iron Works12 ноября 1953 года20 августа 1954 года2 марта 1955 годаПоражена 14 декабря 1973 года
Кортни DE-1021Дефо Шипбилдинг 2 сентября 1954 года2 ноября 1955 года24 сентября 1956 годаStricken 1973
Лестер DE-1022Defoe Shipbuilding2 сентября 19545 января 195614 июня 1957Stricken 1973
Эванс DE-1023Мост Пьюджет-Саунд и дноуглубительные работы 8 апреля 195514 сентября 195514 июня 1957Stricken 1973
Бриджит DE-1024Мост Пьюджет-Саунд и дноуглубительные работы19 сентября 1955 года25 апреля 1956 года24 октября 1957 годапораженный 1973 год
Бауэр DE-1025Bethlehem Steel, Верфь Аламеда 1 декабря 1955 г.4 июня 1957 г.21 ноября 1957 г.Удар 1973
Хупер DE-1026Bethlehem Steel, Alameda Shipyard4 января 1956 г.1 августа 1957 г.18 марта 1958Пораженный 1973
Джон Уиллис DE-1027New York Shipbuilding 5 июля 1955 г.4 февраля 1956 г.21 февраля 1957 г.пораженный 1972 г.
Ван Вурхис DE-1028New York Shipbuilding29 августа 1955 г.28 июля 195622 апреля 1957 г.Пострадавший 1972
Hartley DE-1029New York Shipbuilding31 октября 1955 г.24 ноября 1956 г.26 июня 1957 г.Продан в Колумбию как ARC Boyaca (DE-16) 1972 г., сохранен в Колумбии
Джозеф К. Тауссиг DE-1030New York Shipbuilding3 января 1956 г.3 января 1957 г.10 сентября 1957 г.пораженный 1972 г.
Примечания
Цитаты
Ссылки
  • Blackman, Raymond В.Б. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72. Лондон: Sampson Low Marston Co. Ltd. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Friedman, Norman (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история проектирования. Аннаполис, Мэриленд, США: Военно-морской институт Нажмите. ISBN 0-87021-733-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). Все мировые боевые корабли Конвея, 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press. ISBN 1-55750-132-7. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с эсминцами эсминца класса Дили.

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:03:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте