Национальный флот Уругвая

редактировать
Национальный флот Уругвая
Национальная армада Уругвая
EscARMADA.jpg
Основана15 ноября 1817 г.
СтранаУругвай Уругвай
ФилиалВМС
Роль«Национальный флот, как неотъемлемый член Вооруженных сил, разделяет свою миссию по защите Конституции и законов государства, его территориальной целостности и осуществления своей власти и морской полиции, чтобы внести свой вклад в защиту чести, независимости и мира Республики ».
Размерприм. 5700 человек
Гарнизон / штабRambla 25 de Agosto de 1825, Монтевидео
Motto(s)Llegar, Luchar, Vencer Siempre. "Прибыть. Бороться. Чтобы побеждать. Всегда. "
Юбилеи15 ноября: День ВМФ
Командиры
Текущий. командующийАдмирал Карлос Абиллейра
Знаки отличия
Морской ДомкратNaval Jack of Uruguay.svg
Самолет летал
Вертолет HC.2-Mk 2, MBB Bo-105M
Patrol Бук 200T, BAe Jetstream T2
Учебно-тренировочный T-34C
Уругвайский флаг и вымпел на ROU 21 Sirius

Национальный флот Уругвая (испанский : Армада Nacional del Uruguay) является отделением вооруженных сил Уругвая под руководством Министерства национальной обороны и главнокомандующим ВМС (Comandante en Jefe de la Armada или COMAR).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Независимость
    • 1.2 Ранняя республика
    • 1.3 Современная эпоха
    • 1.4 Вторая мировая война
    • 1.5 Холодная война
    • 1.6 Текущее
  • 2 Организация
    • 2.1 Военно-морские звания
  • 3 Флот
  • 4 Уругвайская военно-морская авиация
    • 4.1 Текущий боевой порядок
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Независимость

В конце Испанской Империи, Монтевидео стал главной военно-морской базой (Реал Апостадеро де Марина) в Южной Атлантике с властью над аргентинским побережьем, Фернандо По и Фолклендские острова. Прибытие 100 кораблей под командованием вице-короля Педро де Севальоса в 1777 году стало началом процветания города.

Уругвайский флот, однако, берет свое начало от генерала Артигаса каперское письмо от 15 ноября 1817 года, которое разрешало его войскам грабить португальские корабли, где бы они их ни нашли. Португальские войска из Бразилии вторглись в Уругвай (тогда известный как Банда Ориентал) в августе 1816 года. Под номинальным руководством Педро Кэмпбелла ирландские «Гаучо адмирал», около 50 капер шхуны и бриги (включая República Oriental, Fortuna, Valiente, Temerario и Intrépido) смогли захватить более 200 вражеских судов даже на Мадагаскаре, Испания и Антильские острова.

Ранняя республика

После независимости был создан флот под командованием полковника, ветеранов кампаний Артигаса и 33 жителей Востока. В качестве капитана портов (генерал-капитан де Пуэртос) он боролся с контрабандой, и в 1832 году Зуфриатеги возглавил первое суверенное сражение, когда шхуна Агила прогнала пиратский корабль Exquisit из уругвайских вод.

Хотя силы оставались слишком малы для сыграли решающую роль в Великой войне, примечательно, что командование небольшим флотом лично взял на себя Джузеппе Гарибальди, который захватил Колонию дель Сакраменто, Исла Мартин Гарсия и Гуалегуайчу. Флагманом этого периода был корвет «Саранди», названный в честь важного сражения в войне за независимость.

Первыми специально оборудованными боевыми кораблями были канонерские лодки Генерал Ривера, Генерал Артигас и Генерал Суарес. Первый был собран в Уругвае Академией художеств и ремесел (Escuela de Artes y Oficios) и сдан в эксплуатацию в апреле 1884 года; второй был построен в Триесте, тогда входившем в Австро-Венгрию, и сдан в эксплуатацию в декабре 1884 года; последней была 23-летняя французская канонерская лодка Tactique, приобретенная в 1886 году. Генерал Ривера был первым военно-морским кораблем, прошедшим Магелланов пролив.

Современная эпоха

Незадолго до Мирового Первая война , президент Уиллиман приложил значительные усилия и средства для модернизации военно-морского флота, рассматривая это как требование «суверенитета и чести» Уругвая. После неудачных попыток в 1817, 1863 и 1874 годах в декабре 1907 года была создана Военно-морская академия (Escuela Naval). Новые корабли включали канонерскую лодку Dieciocho de Julio (построенную в Великобритании в 1889 году), крейсер Montevideo (бывший итальянский крейсер Догали ), транспорт Мальдонадо (построенный в Германии в 1886 году и вскоре переименованный в Барон де Рио Бранко из-за его задач для Комиссии по границам лагуны Мерин ), пароход Vanguardia, и курьер Восточный. Канонерская торпедная лодка Uruguay была построена по заказу в Германии и сдана в эксплуатацию в августе 1910 года. Также в 1910 году правительство приобрело верфь Cibils-Jackson, переименовав ее в Национальный док. Эти успехи были затем саботированы сокращением финансирования в течение 1920-х годов, в результате чего военно-морской флот находился в плохом состоянии.

В июне 1916 года буксир Instituto de Pesca Nº1, укомплектованный военнослужащими ВМС, предпринял вторую неудачную попытку спасти людей с острова Элефант.

. В 1925 году Служба аэронавтики флота (Servicio de Aeronáutica de la Armada) был создан под командованием капитана Атилио Фриджерио, первого уругвайского пилота, получившего бревет военного летчика (Авиано, Италия, 1912). Однако первые самолеты не прибыли до 1930 года.

В 1934 году в соответствии с первым военно-морским актом (Ley Orgánica de la Armada) была создана Инспекция военно-морского флота (Inspección General de Marina), что освободило ВМФ от прямого подчинение армии. В следующем году прибыли три патрульных катера, заказанные Cantieri Navali Riuniti в Генуе. Корабли Paysandú, Salto и Río Negro, прослужившие около 30 лет, были списаны, а затем снова были введены в эксплуатацию в 1990-х годах.

Вторая мировая война

В декабре 1939 года в Рио-де-ла-Плата произошло первое крупное морское сражение Второй мировой войны, когда немецкий карманный линкор Адмирал Граф Шпее столкнулся с крейсеры HMS Ajax, Achilles и Exeter, а затем бежали в гавань Монтевидео во время битвы у реки Плейт. Хотя Уругвай был официально нейтрален, ее пробританские настроения позволили Королевскому флоту провести весьма успешную кампанию дезинформации, которая закончилась потопом корабля немцами.

В 1940 году была создана военно-морская база Ла Палома (Base Naval de la Paloma). В том же году Уругвай ввел призыв на военную службу, и военно-морской флот учредил батальоны «Запикан» и «Хонор и Патрия» в составе своего резервного флота. В следующем году военно-морские силы создали Военно-морскую школу (Escuela de Guerra Naval), чтобы улучшить подготовку своих офицеров.

Хотя Уругвай официально не присоединялся к союзникам до 15 февраля 1945 года, он участвовал в оказании помощи конвою. Это включало конфискацию двух итальянских и двух оккупированных датских грузовых судов в Монтевидео, которые были укомплектованы военно-морскими силами и переименованы в Монтевидео, Мальдонадо, Роча и Колония. В марте 1942 года Монтевидео был потоплен итальянской подводной лодкой Enrico Tazzoli, что побудило Уругвай захватить немецкое грузовое судно Tacoma. В августе 1942 года "Мальдонадо" был потоплен после того, как его командир попал в плен немецкой подводной лодкой U-510. После этих инцидентов Уругвай сдал в аренду несколько своих лодок ВМС США и получил в 1944 году корвет «Мальдонадо», способный вести противолодочную войну.

Служба аэронавтики флота получила шесть гидросамолетов Kingfisher из США в 1942 году и создала базу аэронавалов в Лагуна-дель-Соус (база аэронавалов №2 в Лагуна-дель-Соус) в 1947 году.

Холодная война

После Второй мировой войны в начале холодной войны в Рио-де-Жанейро был подписан Межамериканский договор о взаимной помощи, который предусматривал «оборону всего полушария» и потребовал от подписавших государств работать над улучшением и координацией своих военно-морских сил. Между 1949 и 1952 годами ФАС получила шестнадцать торпедоносцев TBM Avenger, три учебно-тренировочных самолета SNJ Texan и двенадцать истребителей F6F Hellcat. Более того, в 1952 г. надводный флот получил эсминцы сопровождения «Уругвай» и «Артигас», а в 1953 г. - фрегат «Монтевидео».

В 1955 году Береговая охрана получила три моторных катера: ПС-1, ПС-2 и ПС-3. В мае 1959 года ПС-2 выделился при спасении экипажа уругвайского грузового судна Pietrina, застрявшего на Английском берегу, песчаной косе у Монтевидео.

В 1957 году соединение UNITAS начались учения между США и военно-морскими силами Латинской Америки. Базовая подготовка была направлена ​​на защиту морских торговых путей и коммуникаций с упором на эскортные и противолодочные учения. С целью увеличения дальности действия и поддержки военно-морского флота в 1962 году была приобретена нефтяная установка Presidente Oribe; десять лет спустя - второй нефтяник Presidente Rivera; и в 1978 году Хуан Антонио Лаваллеха.

С 1960 по 1962 годы военно-морские офицеры на Альфересе Кампоре совершили кругосветное путешествие.

В 1965 году были получены три противолодочных самолета S2A Tracker ; в 1966 году тральщики Cte. Педро Кэмпбелл и Монтевидео; в 1969 году - нежный Харрикэн; в 1970 году тральщики «Рио-Негро» и «Мальдонадо». В 1973 году на смену «Монтевидео» пришел эсминец 18 de Julio.

Нынешний корпус Уругвайской морской пехоты (Cuerpo de Fusileros Navales) был основан в 1972 году.

В 1978 году были завершены работы по переоборудованию ROU 20 Capitan Miranda, который был преобразован это в учебный корабль и парусную школу. После окончания Военно-морской академии кадеты отправляются в кругосветное путешествие, которое является поездкой доброй воли для Уругвая.

Текущий

Курс на ROU 04 Генерал Артигас

В 1981 году для береговой охраны прибывают три патрульных катера французской конструкции типа Vigilante - 15 ноября, 25 де Агосто и Комодоро-Коу - но обнаруживается, что их содержание значительно дороже, чем обещано, а корабли совершенно не подходят для условий в Рио-де-ла-Плата. Однако попытка продать их в 1995 году не нашла покупателей, поэтому корабли остались в строю.

В 1988 году ВМФ приобрел новый корабль взамен прежних нефтяников, получивший название Presidente Rivera.

С 1989 по 1991 год три фрегата класса Commandant Riviere закуплены у Франции. Они были названы ROU 02 General Artigas, ROU 01 Uruguay и ROU 03 Монтевидео. У них тоже возникли проблемы, особенно с содержанием, и генерала Артигаса сняли со службы. По решению двух оставшихся судов Уругвай был выведен из эксплуатации, а Монтевидео получил ремонт и переоборудование.

Шхуна ROU Capitán Miranda, учебное судно Уругвайского флота

После падения коммунизма у нового правительства было куплено несколько бывших восточногерманских кораблей Volksmarine. В 1991 году ВМФ получил тральщики ROU 31 Temerario, ROU 32 Valiente, ROU 33 Fortuna и ROU 34 Audaz. Они были названы в честь каперов эпохи независимости. Также в 1991 году был приобретен Otto von Guericke и преобразован в ROU 26 Vanguardia. Рано утром 5 августа 2000 г. "Валиенте" затонул после столкновения с панамским грузовым судном "Скирос" во время патрулирования у берега Кабо Полонио. Одиннадцать членов экипажа погибли или пропали без вести в катастрофе.

Береговая охрана получила новые корабли из США, Колонии и Рио-Негро; а в 1999 году девять лодок класса 44 из той же страны.

тендер-буй Sirius был построен в Монтевидео в Национальном доке, который также переоборудовал португальский Cte. Педро Кэмпбелл и Уругвай.

В конце 1998 года исследовательское судно Oyarvide было приобретено у Германии с целью изучения и картирования континентального шельфа. Есть надежда, что эта работа оправдает переопределение ее границ, в результате чего морская исключительная экономическая зона Уругвая увеличится примерно вдвое до примерно 200 000 км².

Организация
Звания Уругвайских вооруженных сил (военно-морские звания слева)

Национальный флот состоит из примерно 5700 человек, разделенных в основном на четыре команды, каждая из которых имеет свой отличительный цвет для официальных функций.

  • Корпус генерала (Cuerpo General или CG) под управлением командования флотом (цвет: черный)
  • Прибрежный корпус (Cuerpo de Prefectura или CP) под управлением береговой охраны (цвет: серый)
  • Корпус инженеров-механиков и электриков (Cuerpo de Ingenieros de Máquinas y Electricidad или CIME) под управлением Главного управления военно-морской техники (цвет: синий)
  • Корпус снабжения и администрации (Cuerpo de Aprovisionamiento y Administración или CAA) под управлением Главного управления кадров (цвет: белый)

Кроме того, есть два Корпуса общего обслуживания (Servicios Generales или SS.GG.)

  • Вспомогательный корпус (Cuerpo Auxiliar или CA) (Цвет: фиолетовый) и
  • Корпус специалистов (Cuerpo Especialista или CE) (Цвет: зеленый)

и Военно-морская академия (Escuela Naval или ESNAL).

Национальный флот также включает и Национальное военно-морское авиационное командование.

Служба разделена на четыре основных раздела:

  • Управление флотом (Comando de la Flota или COMFLO),
  • Береговая охрана (Prefectura Nacional Naval или PRENA),
  • Materiel Directorate (Dirección General de Material Naval или DIMAT) и
  • Управление персонала (Dirección General de Personal Naval или DIPER).

Командование флота отвечает за большинство реальных кораблей флота, морской пехоты, авиационных баз и самолетов ВМФ. Береговая охрана ведет скромный уругвайский торговый флот и военно-морской регистр. Управление военно-морского оборудования осуществляет консервацию и ремонт военно-морской техники, а также управляет арсеналом флота и руководит гидрологическими и метеорологическими исследованиями. Управление кадров занимается кадровыми ресурсами и, в частности, администрацией Уругвайской военно-морской академии.

Кроме того, Генеральный штаб флота (Estado Mayor General de la Armada или ESMAY) помогает адмиралу в его управлении. Он курирует военно-морскую разведку, стратегическое и тактическое планирование, логистику, связь и политическое лоббирование от имени ВМФ.

Военно-морские звания

Эквивалент. код НАТОOR-9OR-8OR-7ИЛИ-6ИЛИ-5ИЛИ-4ИЛИ-3ИЛИ-2ИЛИ-1
Уругвай Уругвай. (Изменить )A VNN-OF-1A.svg Нет эквивалентаНет эквивалентаНет эквивалентаНет знаков различия
Главный старшина. Sub-Oficial de CargoСтарший помощник Первый Класс. Sub-Oficial de PrimeraСтаршина второго класса. Sub-Oficial de SegundaСтаршина третьего класса. Cabo de PrimeraSeaman. Кабо-де-СегундаМаринеро
Эквивалент. код НАТОOF-10OF-9OF -8OF-7OF-6OF-5OF-4OF-3OF-2OF-1OF (D) и студент-офицер
Уругвай Уругвай. (Редактировать )Нет эквивалентаGeneric- Navy-O11.svg Generic-Navy-O10.svg Generic-Navy-O9.svg Нет эквивалентаGeneric-Navy-O7.svg Generic-Navy-O5.svg Generic-Navy-O4.svg Generic-Navy-O3.svg Generic-Navy-O2.svg Generic-Navy-O1.svg
Almirante Vicealmirante Contraalmirante Capitán de Navío Capitán de Fragata Capitán de Corbeta Alfarez de Navio Alfarez de Fragata Guardiamarina
Флот
бывший Cdt. Rivière class ROU 01 Uruguay и ROU 26 Vanguardia в порту Монтевидео Корма ROU 04 Генерал Артигас ROU22 Oyarvide

Префикс корабля для Уругвая - ROU (для República Oriental del Uruguay, «Восточная Республика Уругвай»). Помимо названия корабля, правительственные корабли перечислены в числовом списке. Это должность, а не идентификационный номер: когда суда выводятся из эксплуатации и заменяются, их предыдущие номера повторно используются более новыми судами.

Текущий флот состоит из:

КорабльИмяКлассТипВведено в эксплуатациюПримечания
Подразделение эскорта
ROU 01Уругвай Жоао Белу Фрегат 8 апреля 2008 г.Ранее NRP Cte. Жоау Белу (F480) Португалия
ROU 04Генерал Артигас Люнебург (E)Масленка для пополнения запасов 6 апреля 2005 г.Оснащена вертолетной площадкой. Используется для вертолетного патрулирования и транспорта. Ранее FGS Фрайбург Германия
Патрульная дивизия
ROU 10Колония Мыс (A)Патрульный катер25 января 1990 годаРанее USCGC мыс Хиггон США
ROU 11Рио-Негро мыс (C)Патрульный катер25 января 1990 годаРанее USCGC мыс Горн США
ROU 12Пайсанду ПайсандуПатрульный катер29 ноября 1968 годаПостроен в США на основе проекта коммерческого крейсера
Учебное судно
ROU 20Capitán Miranda HydrographicSchooner 28 Декабрь 1930 г.Построен в Испании. Исследовательское судно до 1978 года, в настоящее время учебное судно Испания
ESNALBonanzaOceanic парусное судноSchooner учебное судно Уругвай
Служба вспомогательных судов
ROU 21SiriusBalizadorТендерный буй 12 мая 1988 г.Построен в Монтевидео при поддержке голландской Damen SY Уругвай
ROU 22ОярвидеГельголанд Исследовательское судно 21 сентября 1998 г.Также буксир-спасатель, ледокол, гидрографические исследования. Ранее FGS Helgoland Германия
Service Division
ROU 23Maldonado Wangerooge (B)Спасательно-спасательное судно20 ноя 2002Пригоден для тушения пожаров, гидрографических исследований. Ранее FGS Norderney Германия
ROU 26Vanguardia Piast Спасательно-аварийное судно18 декабря 1991 г.Ранее 570 Otto фон Герике, VM Восточная Германия
ROU 27Banco OrtizТип 270 прибрежный буксир8 ноября 1991 г.Ранее восточно-германский буксир 4 Zingst, VM, Y1655 Эльба, Восточная Германия
ROU 42LADESДесантное судноУругвай
ROU 46LADESДесантное судноУругвай
Mining Counter Mining Раздел
ППП 31ТемерариоКондор II Сапер 11 октября 1991 г.Ранее 89.242 Riesa, VM Восточная Германия
ROU 34AudazКондор IIСапер11 октября 1991 г.Ранее 89.245 Айслебен, VM Восточная Германия
Поиск и спасение
РУ 51Islas de Floresкласса 27,5 м Спасательная шлюпка 23 ноября 2018Ранее Герман Хельмс, Немецкая морская поисково-спасательная служба Германия
ROU 52Исла ЛобосКласс 23,5 м Спасательная шлюпка23 ноября 2018 г.Ранее Ханнес Глогнер, German Maritime Служба поиска и спасения Германия

С 1997 года Уругвайская военно-морская академия также содержит гоночный шлюп Bonanza, подаренный Военно-морской академией США в Аннаполисе. В 2019 году префектура (береговая охрана) получила в дар 4 патрульных катера Metal Shark Defiant 32 из США.

Уругвайская военно-морская авиация
Уругвайская военно-морская авиация Grumman S-2G Tracker (G-121)

Уругвайская военно-морская авиация (Aviación Naval Uruguaya или ANU) - это подразделение Национального военно-морского флота, занимающееся военно-морской авиацией и авиационной подготовкой. Военно-морские самолеты используют новую эмблему крыла вместо традиционного артигаса, такого как Уругвайские ВВС, для облегчения идентификации и используют национальный флаг Уругвая в качестве плавника. Он был создан как Воздушная служба флота (Servicio de Aeronáutica de la Armada) 7 февраля 1925 г., но не получил свой первый самолет (два CANT 18 и один CANT 21 ) до 24 сентября 1930 года. 12 июня 1934 года военно-морская авиабаза «Исла Либертад» в заливе Монтевидео была объявлена ​​действующей.

В 1942 году из США были получены кроссовки Grumman J4F Widgeon, Vought OS2U Kingfisher и Fairchild PT-23A из США под названием Lend. -Лизинг. Военно-морская авиабаза Capitán de Corbeta (капитан корвета) Карлос А. Курбело в Laguna del Sauce была объявлена ​​действующей 10 сентября 1947 года. В период с 1949 по 1957 год большое количество североамериканских SNJ-4, Grumman Avenger, Grumman F6 Hellcat, Были доставлены самолеты Martin Mariner. Силы были переименованы в Военно-морскую авиацию (Aviación Naval) в 1951 году и в Уругвайскую военно-морскую авиацию (Aviación Naval Uruguaya) в 1955 году.

В середине 60-х годов большинство самолетов, имевшихся на вооружении, достигали истек срок их эксплуатации и были списаны. В это десятилетие были включены Beechcraft T-34 A, Beechcraft C-45, Grumman S-2A Tracker, Bell TH-13 и Sikorsky CH-34J. Еще несколько T-34A / B Mentor были обменены у Уругвайских ВВС на запчасти SNJ.

В 1979 году девять североамериканских T-28D Fennec и три C-45 были подарены ВМС Аргентины. Fennecs использовались в качестве легкой атакующей платформы до 2000 года. К 1980 году один Bell 222 Airwolf был куплен для операций SAR и один Beech B-200T для морского наблюдения. В 1982 году были приобретены три Turbo Mentor и три Grumman S-2G Tracker. Списаны трекеры в 2001 году. Один S-2G (ANU 854) находится в резерве. Некоторые из CH-34J были обменены у Hi-Lift Helicopters на три Wessex Mk60. Кроме того, несколько Bell 47G были включены в гражданский рынок.

В течение 1990-х годов некоторое количество Westland Wessex HcMkII было также куплено у ВМС Рояна и излишков Королевских ВВС. К 2000 г. частным коллекционерам были проданы последние годные к полетам Fennecs, три Cessna 182 и два Piper Seneca. После неудачных переговоров о Catpass 250, Falcon 20 из береговой охраны США и IAI Westwind из израильских сил обороны, два Handley Page Jetstream TMk 2 были задействованы из Королевского флота для обучения и морского патрулирования. Они эксплуатировались до 2010 года из-за отсутствия запчастей к турбовинтовым двигателям Turbomeca Astazou XVI C2. Сейчас они в резерве.

Шесть MBB Bo-105M были получены из Германии в 2006 году плюс один Helibras Esquilo, подаренный правительством Бразилии. Эскило заменил Bell 47 в качестве инструктора по вертолетам. С 2010 года ВМС Уругвая заинтересованы в приобретении шести использованных Lockheed S-3 Viking из запасов USN, но нехватка средств задерживает любую покупку. В 2013 году был зарегистрирован еще один Beechcraft Super King Air. Несмотря на отсутствие финансирования, в ближайшем будущем есть планы по внедрению более тяжелой морской патрульной платформы, такой как Beechcraft B 350ER, C-212-400 MP или подержанный CN-235 MP Persuader, Be-12 Mail или CL-215, a. количество излишков Short S.312 Tucanos из Королевского флота или T-34C-1 Turbo Mentors из запасов ВМС США и не менее трех вертолетов для операций на борту, таких как некоторые Bell 212 ASW, Bell 412EP или отремонтированные Westland SH-3 Sea King от Избыток Королевского флота как замена сокращающегося флота Уэссекса.

К 2018 г. Бо-105М уже не эксплуатировались. Их заменяют два AB-412 от итальянской береговой охраны.

Небольшое командование с группой эскадрилий (Grupo de Escuadrones) из двух эскадрилий и одной учебной школы.

Текущий боевой порядок

СамолетИсточникТипВерсииВ эксплуатацииПримечания
Beech T-34C1 Turbo MentorsUSA Базовая подготовка / легкая атака23, доставленные из Beechcraft 28 апреля 1981 года. Armada 270 погибла в результате несчастного случая в мае., 1982 г. Компания Berner International провела капитальный ремонт Армады 271 и 272 в 2013 г. В рабочем состоянии находится только ANU 272.
Cessna Skymaster США Самолет морского патрулирования / поисково-спасательных операцийO2-A3Куплены бывшими в употреблении у ВМС Чили в 2017 году после одобрения США, поскольку ранее они находились на вооружении ВВС США. Прибыл в августе 2018 года и получил серийные номера ANU 761, ANU762 и ANU763.
Beechcraft Super King Air USA Самолет ASW / SAR200T / 2002Один оперативник (модель 200, ANU 872), один в резерве (модель 200T, ANU 871).
Agusta-Bell AB 412 Италия Многоцелевой служебный вертолет412HP Grifone2Куплен у итальянской береговой охраны, который должен прибыть в течение 2020 года после ремонта и обновления электронных возможностей.
Eurocopter AS355 Helibras HB.355FБразилия Легкий вертолет1К 2014 г. Завершена D Проверка ВМС Бразилии в Сан-Педро-да Военно-морская авиабаза Альдейя

Военно-морская академия авиации (Escuela de Aviación Naval) Изначально в Анхеле С. Адами 1944-1947 С тех пор на военно-морской авиабазе капитана Карлоса Курбело (2) в Лагуна-дель-Соус

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Ministerio de Defensa Nacional - Официальный сайт Министерства национальной обороны Уругвая (на испанском языке)
  • Armada Nacional - Официальный сайт Национального военно-морского флота Уругвая (на испанском языке)
  • Aeroflight: Uruguayan Naval Aviation (на Английский)
  • Звания Уругвайских вооруженных сил [1pting
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:09:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте