Национальный флот Уругвая | |
---|---|
Национальная армада Уругвая | |
Основана | 15 ноября 1817 г. |
Страна | Уругвай |
Филиал | ВМС |
Роль | «Национальный флот, как неотъемлемый член Вооруженных сил, разделяет свою миссию по защите Конституции и законов государства, его территориальной целостности и осуществления своей власти и морской полиции, чтобы внести свой вклад в защиту чести, независимости и мира Республики ». |
Размер | прим. 5700 человек |
Гарнизон / штаб | Rambla 25 de Agosto de 1825, Монтевидео |
Motto(s) | Llegar, Luchar, Vencer Siempre. "Прибыть. Бороться. Чтобы побеждать. Всегда. " |
Юбилеи | 15 ноября: День ВМФ |
Командиры | |
Текущий. командующий | Адмирал Карлос Абиллейра |
Знаки отличия | |
Морской Домкрат | |
Самолет летал | |
Вертолет | HC.2-Mk 2, MBB Bo-105M |
Patrol | Бук 200T, BAe Jetstream T2 |
Учебно-тренировочный | T-34C |
Национальный флот Уругвая (испанский : Армада Nacional del Uruguay) является отделением вооруженных сил Уругвая под руководством Министерства национальной обороны и главнокомандующим ВМС (Comandante en Jefe de la Armada или COMAR).
В конце Испанской Империи, Монтевидео стал главной военно-морской базой (Реал Апостадеро де Марина) в Южной Атлантике с властью над аргентинским побережьем, Фернандо По и Фолклендские острова. Прибытие 100 кораблей под командованием вице-короля Педро де Севальоса в 1777 году стало началом процветания города.
Уругвайский флот, однако, берет свое начало от генерала Артигаса каперское письмо от 15 ноября 1817 года, которое разрешало его войскам грабить португальские корабли, где бы они их ни нашли. Португальские войска из Бразилии вторглись в Уругвай (тогда известный как Банда Ориентал) в августе 1816 года. Под номинальным руководством Педро Кэмпбелла ирландские «Гаучо адмирал», около 50 капер шхуны и бриги (включая República Oriental, Fortuna, Valiente, Temerario и Intrépido) смогли захватить более 200 вражеских судов даже на Мадагаскаре, Испания и Антильские острова.
После независимости был создан флот под командованием полковника, ветеранов кампаний Артигаса и 33 жителей Востока. В качестве капитана портов (генерал-капитан де Пуэртос) он боролся с контрабандой, и в 1832 году Зуфриатеги возглавил первое суверенное сражение, когда шхуна Агила прогнала пиратский корабль Exquisit из уругвайских вод.
Хотя силы оставались слишком малы для сыграли решающую роль в Великой войне, примечательно, что командование небольшим флотом лично взял на себя Джузеппе Гарибальди, который захватил Колонию дель Сакраменто, Исла Мартин Гарсия и Гуалегуайчу. Флагманом этого периода был корвет «Саранди», названный в честь важного сражения в войне за независимость.
Первыми специально оборудованными боевыми кораблями были канонерские лодки Генерал Ривера, Генерал Артигас и Генерал Суарес. Первый был собран в Уругвае Академией художеств и ремесел (Escuela de Artes y Oficios) и сдан в эксплуатацию в апреле 1884 года; второй был построен в Триесте, тогда входившем в Австро-Венгрию, и сдан в эксплуатацию в декабре 1884 года; последней была 23-летняя французская канонерская лодка Tactique, приобретенная в 1886 году. Генерал Ривера был первым военно-морским кораблем, прошедшим Магелланов пролив.
Незадолго до Мирового Первая война , президент Уиллиман приложил значительные усилия и средства для модернизации военно-морского флота, рассматривая это как требование «суверенитета и чести» Уругвая. После неудачных попыток в 1817, 1863 и 1874 годах в декабре 1907 года была создана Военно-морская академия (Escuela Naval). Новые корабли включали канонерскую лодку Dieciocho de Julio (построенную в Великобритании в 1889 году), крейсер Montevideo (бывший итальянский крейсер Догали ), транспорт Мальдонадо (построенный в Германии в 1886 году и вскоре переименованный в Барон де Рио Бранко из-за его задач для Комиссии по границам лагуны Мерин ), пароход Vanguardia, и курьер Восточный. Канонерская торпедная лодка Uruguay была построена по заказу в Германии и сдана в эксплуатацию в августе 1910 года. Также в 1910 году правительство приобрело верфь Cibils-Jackson, переименовав ее в Национальный док. Эти успехи были затем саботированы сокращением финансирования в течение 1920-х годов, в результате чего военно-морской флот находился в плохом состоянии.
В июне 1916 года буксир Instituto de Pesca Nº1, укомплектованный военнослужащими ВМС, предпринял вторую неудачную попытку спасти людей с острова Элефант.
. В 1925 году Служба аэронавтики флота (Servicio de Aeronáutica de la Armada) был создан под командованием капитана Атилио Фриджерио, первого уругвайского пилота, получившего бревет военного летчика (Авиано, Италия, 1912). Однако первые самолеты не прибыли до 1930 года.
В 1934 году в соответствии с первым военно-морским актом (Ley Orgánica de la Armada) была создана Инспекция военно-морского флота (Inspección General de Marina), что освободило ВМФ от прямого подчинение армии. В следующем году прибыли три патрульных катера, заказанные Cantieri Navali Riuniti в Генуе. Корабли Paysandú, Salto и Río Negro, прослужившие около 30 лет, были списаны, а затем снова были введены в эксплуатацию в 1990-х годах.
В декабре 1939 года в Рио-де-ла-Плата произошло первое крупное морское сражение Второй мировой войны, когда немецкий карманный линкор Адмирал Граф Шпее столкнулся с крейсеры HMS Ajax, Achilles и Exeter, а затем бежали в гавань Монтевидео во время битвы у реки Плейт. Хотя Уругвай был официально нейтрален, ее пробританские настроения позволили Королевскому флоту провести весьма успешную кампанию дезинформации, которая закончилась потопом корабля немцами.
В 1940 году была создана военно-морская база Ла Палома (Base Naval de la Paloma). В том же году Уругвай ввел призыв на военную службу, и военно-морской флот учредил батальоны «Запикан» и «Хонор и Патрия» в составе своего резервного флота. В следующем году военно-морские силы создали Военно-морскую школу (Escuela de Guerra Naval), чтобы улучшить подготовку своих офицеров.
Хотя Уругвай официально не присоединялся к союзникам до 15 февраля 1945 года, он участвовал в оказании помощи конвою. Это включало конфискацию двух итальянских и двух оккупированных датских грузовых судов в Монтевидео, которые были укомплектованы военно-морскими силами и переименованы в Монтевидео, Мальдонадо, Роча и Колония. В марте 1942 года Монтевидео был потоплен итальянской подводной лодкой Enrico Tazzoli, что побудило Уругвай захватить немецкое грузовое судно Tacoma. В августе 1942 года "Мальдонадо" был потоплен после того, как его командир попал в плен немецкой подводной лодкой U-510. После этих инцидентов Уругвай сдал в аренду несколько своих лодок ВМС США и получил в 1944 году корвет «Мальдонадо», способный вести противолодочную войну.
Служба аэронавтики флота получила шесть гидросамолетов Kingfisher из США в 1942 году и создала базу аэронавалов в Лагуна-дель-Соус (база аэронавалов №2 в Лагуна-дель-Соус) в 1947 году.
После Второй мировой войны в начале холодной войны в Рио-де-Жанейро был подписан Межамериканский договор о взаимной помощи, который предусматривал «оборону всего полушария» и потребовал от подписавших государств работать над улучшением и координацией своих военно-морских сил. Между 1949 и 1952 годами ФАС получила шестнадцать торпедоносцев TBM Avenger, три учебно-тренировочных самолета SNJ Texan и двенадцать истребителей F6F Hellcat. Более того, в 1952 г. надводный флот получил эсминцы сопровождения «Уругвай» и «Артигас», а в 1953 г. - фрегат «Монтевидео».
В 1955 году Береговая охрана получила три моторных катера: ПС-1, ПС-2 и ПС-3. В мае 1959 года ПС-2 выделился при спасении экипажа уругвайского грузового судна Pietrina, застрявшего на Английском берегу, песчаной косе у Монтевидео.
В 1957 году соединение UNITAS начались учения между США и военно-морскими силами Латинской Америки. Базовая подготовка была направлена на защиту морских торговых путей и коммуникаций с упором на эскортные и противолодочные учения. С целью увеличения дальности действия и поддержки военно-морского флота в 1962 году была приобретена нефтяная установка Presidente Oribe; десять лет спустя - второй нефтяник Presidente Rivera; и в 1978 году Хуан Антонио Лаваллеха.
С 1960 по 1962 годы военно-морские офицеры на Альфересе Кампоре совершили кругосветное путешествие.
В 1965 году были получены три противолодочных самолета S2A Tracker ; в 1966 году тральщики Cte. Педро Кэмпбелл и Монтевидео; в 1969 году - нежный Харрикэн; в 1970 году тральщики «Рио-Негро» и «Мальдонадо». В 1973 году на смену «Монтевидео» пришел эсминец 18 de Julio.
Нынешний корпус Уругвайской морской пехоты (Cuerpo de Fusileros Navales) был основан в 1972 году.
В 1978 году были завершены работы по переоборудованию ROU 20 Capitan Miranda, который был преобразован это в учебный корабль и парусную школу. После окончания Военно-морской академии кадеты отправляются в кругосветное путешествие, которое является поездкой доброй воли для Уругвая.
В 1981 году для береговой охраны прибывают три патрульных катера французской конструкции типа Vigilante - 15 ноября, 25 де Агосто и Комодоро-Коу - но обнаруживается, что их содержание значительно дороже, чем обещано, а корабли совершенно не подходят для условий в Рио-де-ла-Плата. Однако попытка продать их в 1995 году не нашла покупателей, поэтому корабли остались в строю.
В 1988 году ВМФ приобрел новый корабль взамен прежних нефтяников, получивший название Presidente Rivera.
С 1989 по 1991 год три фрегата класса Commandant Riviere закуплены у Франции. Они были названы ROU 02 General Artigas, ROU 01 Uruguay и ROU 03 Монтевидео. У них тоже возникли проблемы, особенно с содержанием, и генерала Артигаса сняли со службы. По решению двух оставшихся судов Уругвай был выведен из эксплуатации, а Монтевидео получил ремонт и переоборудование.
Шхуна ROU Capitán Miranda, учебное судно Уругвайского флотаПосле падения коммунизма у нового правительства было куплено несколько бывших восточногерманских кораблей Volksmarine. В 1991 году ВМФ получил тральщики ROU 31 Temerario, ROU 32 Valiente, ROU 33 Fortuna и ROU 34 Audaz. Они были названы в честь каперов эпохи независимости. Также в 1991 году был приобретен Otto von Guericke и преобразован в ROU 26 Vanguardia. Рано утром 5 августа 2000 г. "Валиенте" затонул после столкновения с панамским грузовым судном "Скирос" во время патрулирования у берега Кабо Полонио. Одиннадцать членов экипажа погибли или пропали без вести в катастрофе.
Береговая охрана получила новые корабли из США, Колонии и Рио-Негро; а в 1999 году девять лодок класса 44 из той же страны.
тендер-буй Sirius был построен в Монтевидео в Национальном доке, который также переоборудовал португальский Cte. Педро Кэмпбелл и Уругвай.
В конце 1998 года исследовательское судно Oyarvide было приобретено у Германии с целью изучения и картирования континентального шельфа. Есть надежда, что эта работа оправдает переопределение ее границ, в результате чего морская исключительная экономическая зона Уругвая увеличится примерно вдвое до примерно 200 000 км².
Национальный флот состоит из примерно 5700 человек, разделенных в основном на четыре команды, каждая из которых имеет свой отличительный цвет для официальных функций.
Кроме того, есть два Корпуса общего обслуживания (Servicios Generales или SS.GG.)
и Военно-морская академия (Escuela Naval или ESNAL).
Национальный флот также включает и Национальное военно-морское авиационное командование.
Служба разделена на четыре основных раздела:
Командование флота отвечает за большинство реальных кораблей флота, морской пехоты, авиационных баз и самолетов ВМФ. Береговая охрана ведет скромный уругвайский торговый флот и военно-морской регистр. Управление военно-морского оборудования осуществляет консервацию и ремонт военно-морской техники, а также управляет арсеналом флота и руководит гидрологическими и метеорологическими исследованиями. Управление кадров занимается кадровыми ресурсами и, в частности, администрацией Уругвайской военно-морской академии.
Кроме того, Генеральный штаб флота (Estado Mayor General de la Armada или ESMAY) помогает адмиралу в его управлении. Он курирует военно-морскую разведку, стратегическое и тактическое планирование, логистику, связь и политическое лоббирование от имени ВМФ.
Эквивалент. код НАТО | OR-9 | OR-8 | OR-7 | ИЛИ-6 | ИЛИ-5 | ИЛИ-4 | ИЛИ-3 | ИЛИ-2 | ИЛИ-1 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уругвай. (Изменить ) | Нет эквивалента | Нет эквивалента | Нет эквивалента | Нет знаков различия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный старшина. Sub-Oficial de Cargo | Старший помощник Первый Класс. Sub-Oficial de Primera | Старшина второго класса. Sub-Oficial de Segunda | Старшина третьего класса. Cabo de Primera | Seaman. Кабо-де-Сегунда | Маринеро |
Эквивалент. код НАТО | OF-10 | OF-9 | OF -8 | OF-7 | OF-6 | OF-5 | OF-4 | OF-3 | OF-2 | OF-1 | OF (D) и студент-офицер | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уругвай. (Редактировать ) | Нет эквивалента | Нет эквивалента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Almirante | Vicealmirante | Contraalmirante | Capitán de Navío | Capitán de Fragata | Capitán de Corbeta | Alfarez de Navio | Alfarez de Fragata | Guardiamarina |
Префикс корабля для Уругвая - ROU (для República Oriental del Uruguay, «Восточная Республика Уругвай»). Помимо названия корабля, правительственные корабли перечислены в числовом списке. Это должность, а не идентификационный номер: когда суда выводятся из эксплуатации и заменяются, их предыдущие номера повторно используются более новыми судами.
Текущий флот состоит из:
Корабль | Имя | Класс | Тип | Введено в эксплуатацию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Подразделение эскорта | |||||
ROU 01 | Уругвай | Жоао Белу | Фрегат | 8 апреля 2008 г. | Ранее NRP Cte. Жоау Белу (F480) |
ROU 04 | Генерал Артигас | Люнебург (E) | Масленка для пополнения запасов | 6 апреля 2005 г. | Оснащена вертолетной площадкой. Используется для вертолетного патрулирования и транспорта. Ранее FGS Фрайбург |
Патрульная дивизия | |||||
ROU 10 | Колония | Мыс (A) | Патрульный катер | 25 января 1990 года | Ранее USCGC мыс Хиггон |
ROU 11 | Рио-Негро | мыс (C) | Патрульный катер | 25 января 1990 года | Ранее USCGC мыс Горн |
ROU 12 | Пайсанду | Пайсанду | Патрульный катер | 29 ноября 1968 года | Построен в США на основе проекта коммерческого крейсера |
Учебное судно | |||||
ROU 20 | Capitán Miranda | Hydrographic | Schooner | 28 Декабрь 1930 г. | Построен в Испании. Исследовательское судно до 1978 года, в настоящее время учебное судно |
ESNAL | Bonanza | Oceanic парусное судно | Schooner | учебное судно | |
Служба вспомогательных судов | |||||
ROU 21 | Sirius | Balizador | Тендерный буй | 12 мая 1988 г. | Построен в Монтевидео при поддержке голландской Damen SY |
ROU 22 | Оярвиде | Гельголанд | Исследовательское судно | 21 сентября 1998 г. | Также буксир-спасатель, ледокол, гидрографические исследования. Ранее FGS Helgoland |
Service Division | |||||
ROU 23 | Maldonado | Wangerooge (B) | Спасательно-спасательное судно | 20 ноя 2002 | Пригоден для тушения пожаров, гидрографических исследований. Ранее FGS Norderney |
ROU 26 | Vanguardia | Piast | Спасательно-аварийное судно | 18 декабря 1991 г. | Ранее 570 Otto фон Герике, VM |
ROU 27 | Banco Ortiz | Тип 270 | прибрежный буксир | 8 ноября 1991 г. | Ранее восточно-германский буксир 4 Zingst, VM, Y1655 Эльба, |
ROU 42 | LADES | Десантное судно | |||
ROU 46 | LADES | Десантное судно | |||
Mining Counter Mining Раздел | |||||
ППП 31 | Темерарио | Кондор II | Сапер | 11 октября 1991 г. | Ранее 89.242 Riesa, VM |
ROU 34 | Audaz | Кондор II | Сапер | 11 октября 1991 г. | Ранее 89.245 Айслебен, VM |
Поиск и спасение | |||||
РУ 51 | Islas de Flores | класса 27,5 м | Спасательная шлюпка | 23 ноября 2018 | Ранее Герман Хельмс, Немецкая морская поисково-спасательная служба |
ROU 52 | Исла Лобос | Класс 23,5 м | Спасательная шлюпка | 23 ноября 2018 г. | Ранее Ханнес Глогнер, German Maritime Служба поиска и спасения |
С 1997 года Уругвайская военно-морская академия также содержит гоночный шлюп Bonanza, подаренный Военно-морской академией США в Аннаполисе. В 2019 году префектура (береговая охрана) получила в дар 4 патрульных катера Metal Shark Defiant 32 из США.
Уругвайская военно-морская авиация (Aviación Naval Uruguaya или ANU) - это подразделение Национального военно-морского флота, занимающееся военно-морской авиацией и авиационной подготовкой. Военно-морские самолеты используют новую эмблему крыла вместо традиционного артигаса, такого как Уругвайские ВВС, для облегчения идентификации и используют национальный флаг Уругвая в качестве плавника. Он был создан как Воздушная служба флота (Servicio de Aeronáutica de la Armada) 7 февраля 1925 г., но не получил свой первый самолет (два CANT 18 и один CANT 21 ) до 24 сентября 1930 года. 12 июня 1934 года военно-морская авиабаза «Исла Либертад» в заливе Монтевидео была объявлена действующей.
В 1942 году из США были получены кроссовки Grumman J4F Widgeon, Vought OS2U Kingfisher и Fairchild PT-23A из США под названием Lend. -Лизинг. Военно-морская авиабаза Capitán de Corbeta (капитан корвета) Карлос А. Курбело в Laguna del Sauce была объявлена действующей 10 сентября 1947 года. В период с 1949 по 1957 год большое количество североамериканских SNJ-4, Grumman Avenger, Grumman F6 Hellcat, Были доставлены самолеты Martin Mariner. Силы были переименованы в Военно-морскую авиацию (Aviación Naval) в 1951 году и в Уругвайскую военно-морскую авиацию (Aviación Naval Uruguaya) в 1955 году.
В середине 60-х годов большинство самолетов, имевшихся на вооружении, достигали истек срок их эксплуатации и были списаны. В это десятилетие были включены Beechcraft T-34 A, Beechcraft C-45, Grumman S-2A Tracker, Bell TH-13 и Sikorsky CH-34J. Еще несколько T-34A / B Mentor были обменены у Уругвайских ВВС на запчасти SNJ.
В 1979 году девять североамериканских T-28D Fennec и три C-45 были подарены ВМС Аргентины. Fennecs использовались в качестве легкой атакующей платформы до 2000 года. К 1980 году один Bell 222 Airwolf был куплен для операций SAR и один Beech B-200T для морского наблюдения. В 1982 году были приобретены три Turbo Mentor и три Grumman S-2G Tracker. Списаны трекеры в 2001 году. Один S-2G (ANU 854) находится в резерве. Некоторые из CH-34J были обменены у Hi-Lift Helicopters на три Wessex Mk60. Кроме того, несколько Bell 47G были включены в гражданский рынок.
В течение 1990-х годов некоторое количество Westland Wessex HcMkII было также куплено у ВМС Рояна и излишков Королевских ВВС. К 2000 г. частным коллекционерам были проданы последние годные к полетам Fennecs, три Cessna 182 и два Piper Seneca. После неудачных переговоров о Catpass 250, Falcon 20 из береговой охраны США и IAI Westwind из израильских сил обороны, два Handley Page Jetstream TMk 2 были задействованы из Королевского флота для обучения и морского патрулирования. Они эксплуатировались до 2010 года из-за отсутствия запчастей к турбовинтовым двигателям Turbomeca Astazou XVI C2. Сейчас они в резерве.
Шесть MBB Bo-105M были получены из Германии в 2006 году плюс один Helibras Esquilo, подаренный правительством Бразилии. Эскило заменил Bell 47 в качестве инструктора по вертолетам. С 2010 года ВМС Уругвая заинтересованы в приобретении шести использованных Lockheed S-3 Viking из запасов USN, но нехватка средств задерживает любую покупку. В 2013 году был зарегистрирован еще один Beechcraft Super King Air. Несмотря на отсутствие финансирования, в ближайшем будущем есть планы по внедрению более тяжелой морской патрульной платформы, такой как Beechcraft B 350ER, C-212-400 MP или подержанный CN-235 MP Persuader, Be-12 Mail или CL-215, a. количество излишков Short S.312 Tucanos из Королевского флота или T-34C-1 Turbo Mentors из запасов ВМС США и не менее трех вертолетов для операций на борту, таких как некоторые Bell 212 ASW, Bell 412EP или отремонтированные Westland SH-3 Sea King от Избыток Королевского флота как замена сокращающегося флота Уэссекса.
К 2018 г. Бо-105М уже не эксплуатировались. Их заменяют два AB-412 от итальянской береговой охраны.
Небольшое командование с группой эскадрилий (Grupo de Escuadrones) из двух эскадрилий и одной учебной школы.
Самолет | Источник | Тип | Версии | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Beech T-34C1 Turbo Mentors | USA | Базовая подготовка / легкая атака | 2 | 3, доставленные из Beechcraft 28 апреля 1981 года. Armada 270 погибла в результате несчастного случая в мае., 1982 г. Компания Berner International провела капитальный ремонт Армады 271 и 272 в 2013 г. В рабочем состоянии находится только ANU 272. | |
Cessna Skymaster | США | Самолет морского патрулирования / поисково-спасательных операций | O2-A | 3 | Куплены бывшими в употреблении у ВМС Чили в 2017 году после одобрения США, поскольку ранее они находились на вооружении ВВС США. Прибыл в августе 2018 года и получил серийные номера ANU 761, ANU762 и ANU763. |
Beechcraft Super King Air | USA | Самолет ASW / SAR | 200T / 200 | 2 | Один оперативник (модель 200, ANU 872), один в резерве (модель 200T, ANU 871). |
Agusta-Bell AB 412 | Италия | Многоцелевой служебный вертолет | 412HP Grifone | 2 | Куплен у итальянской береговой охраны, который должен прибыть в течение 2020 года после ремонта и обновления электронных возможностей. |
Eurocopter AS355 Helibras HB.355F | Бразилия | Легкий вертолет | 1 | К 2014 г. Завершена D Проверка ВМС Бразилии в Сан-Педро-да Военно-морская авиабаза Альдейя |
Военно-морская академия авиации (Escuela de Aviación Naval) Изначально в Анхеле С. Адами 1944-1947 С тех пор на военно-морской авиабазе капитана Карлоса Курбело (2) в Лагуна-дель-Соус
Герб
Крыло Эмблема
Westland Wessex Mk60
Переоборудование Westland Wessex