Голландская баржа

редактировать
Плоскодонная парусная баржа с мелководной осадкой Моторизованная голландская баржа проезжает поворотный мост на канале Глостер и Шарпнесс

A Голландская баржа это традиционная плоскодонная мелководная баржа, первоначально использовавшаяся для перевозки грузов на мелководье Zuyder Zee и водных путях Нидерландов. Существует очень много типов голландских барж, характеристики которых определяются региональными условиями и традициями.

Первоначально голландские баржи были парусными судами с деревянными корпусами. Сегодня, хотя сохранилось немного деревянных образцов, есть много стальных барж, которым 100 и более лет. Хотя большинство голландских барж были преобразованы в моторные, соревнования по парусному спорту по-прежнему проводятся на Эйсселмер и Ваттовом море (Ваддензее ). Голландские баржи стали популярными прогулочными судами с живым бортом, и продолжают строиться совершенно новые образцы в «голландском стиле».

Содержание

  • 1 Голландская баржа
  • 2 Типы голландских барж
    • 2.1 Директива ЕС по прогулочным судам
  • 3 См. Также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки

Голландская баржа

Типичная традиционная голландская баржа должна иметь багор, крутой нос и корму, пару подветренных бортов и большой руль. Подвески и руль направления можно было бы поднять с помощью блоков и талей. Говорят, что Шуйц, занимавшийся ловлей угря, начал посещать Лондон во время правления королевы Елизаветы I и получил там причал, который использовался до 20-го века. Schuyts сильно различаются по размеру от 15-40 метров (50-130 футов) в длину и, как правило, построены легче, чем эквивалентная баржа Humber, поскольку они не были предназначены для работы на земле таким же образом. Первоначально сделанные из дерева и приводимые в движение парусами, сегодня голландские баржи почти исключительно из стали и оснащены дизельными двигателями. В настоящее время транец, винт и руль направления «утиный хвост» лучше подходят для дизельной силовой установки, чем корпуса более старых типов с оптимизированными парусами.

Многие голландские баржи сейчас переоборудованы для отдыха или проживания. Современные «голландские баржи» со стальным корпусом строятся в других странах (таких как Великобритания и Германия), а также в Нидерландах. Голландские баржи часто используются в качестве сафари в английских городах, особенно в Лондоне и Бристоле, где, при условии постоянной стоянки, они предоставляют доступное жилье недалеко от центра города. Голландские баржи, при условии, что их ширина составляет менее 14 футов, могут использовать 14-футовые шлюзы Великобритании, но не могут перемещаться по узким каналам английского Мидлендса, где шлюзы 18-го века относятся к эпохе Промышленной революции всего 7 футов в ширину.

Типы голландских барж

«Глоссарий голландских терминов на баржах» Джеффри Кашиани-Вуда содержит следующие подробности:

  • Aak ("дуб"): баржа с закругленной носовой частью без кормы;
  • : линейное судно для внутренних перевозок пассажиров и грузов по регулярному расписанию;
  • : голландская баржа с тупым носом;
  • Декшуит : любая баржа с кормовой каютой ниже кормовой палубы;
  • Хагенаар : аак, построенный для работы около Ден Хааг, где водные пути имеют ограничения по размерам;
  • : баржа из Катвейк, района, расположенного в Северном море, к северо-западу от Лейдена и в 16 км к северу от Гааги ;
  • : элегантная баржа с носовая часть клипера и контркорма ;
  • Paviljoenschip : баржа, высота стояния в кормовой каюте которой образует приподнятый "павильон" на кормовой палубе;
  • Luxemotor : баржа павильонного типа с прямым форштевнем и контркормой;
  • коляска : мелководье raught баржа в форме лодок, приводимая в движение вручную с помощью баржи;
  • Skûtsje : skûtsje (произносится как «skootscher») - фризское парусное судно, похожее на tjalk;
  • Schuyt : голландская баржа;
  • Steilsteven : баржа с вертикальным форштевнем; («Стивен» означает «столб»);
  • Тьялк : баржа «тяжелой конструкции» с вертикальным форштевнем, первоначально управляемая румпелем ;
  • Westlander : баржа с " отличительный заостренный нос »и максимальные размеры 17 м x 3,2 м.

Директива ЕС по прогулочным судам

С 1998 года все новые прогулочные лодки и баржи, построенные в Европе, размером от 2,5 до 24 м Длина должны соответствовать Директиве ЕС о прогулочных судах (RCD). Директива устанавливает четыре категории, которые устанавливают максимально допустимые ветровые и волновые условия для судов каждого класса: любые баржи, построенные с 1998 года, должны будут соответствовать требованиям RCD.

См. Также

Дополнительная литература

  • D. Эвершед (1998) Голландская книга о баржах (Великобритания: Дэвид Эвершед Пабс). ISBN 0-9532231-1-6
  • Справочник покупателя баржи (DBA Publications, 2001). Barge Association
  • Martens Loomeijer (1977) Binnenvaartschepen (Alkmaar: Uitgeverij de Alk).
  • JJ Griffin (2007) Краткое справочное руководство по голландским баржам, (UK: Life At Угол ).
  • Джон Вятт Гринли (2019) «Корабли голландского угря в Лондоне: краткая история» (Экспонатный плакат )
  • Билл и Лорел Купер - Back Door to Byzantium - Adlard Coles Nautical - 1997 - ISBN 9780955035104

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте