Тиллер

редактировать

Тиллер заблокирован двумя строчками Кормовой отсек с румпелем шведского военного корабля 17 века Vasa.

A румпель или до - это рычаг, используемый для управления транспортным средством. Механизм в основном используется на гидроциклах, где он прикреплен к подвесному мотору, рулевой стойке или прикладу для обеспечения рычага в виде крутящего момента для рулевой повернуть руль рулем. Рульчик может также использоваться в транспортных средствах вне воды, и его видели в ранних автомобилях.

На судах румпель может использовать румпель, тянув или толкая его напрямую, но его также можно перемещать дистанционно с помощью судового колеса. При управлении лодкой румпель всегда перемещается в направлении, противоположном направлению движения носовой части лодки; это вызвало путаницу с командами рулевого управления после того, как гидравлически связанные судовые колеса стали преобладающими. Быстрое или чрезмерное движение румпеля приводит к увеличению лобового сопротивления, а также к торможению или замедлению лодки.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Гидроцикл
    • 2.1 Управление рулем
    • 2.2 Управление двигателем
    • 2.3 Приказы румпеля
  • 3 Другие транспортные средства
    • 3.1 Сухопутный транспорт
    • 3.2 Самолет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Описание

Руль - это рычаг, используемый для управления транспортным средством. Он обеспечивает рычаг в виде крутящего момента для поворота устройства, изменяющего направление движения транспортного средства, такого как руль на гидроцикле или надводные колеса на колесном транспортном средстве.. Руль можно использовать, толкая или вытягивая его напрямую, но его также можно перемещать дистанционно с помощью судового колеса ; на некоторых каяках с ножными педалями для управления используется румпель. В культиваторах подвесных моторов часто используется дополнительный механизм управления, в котором вращение вала используется для изменения скорости.

Судно

Управление рулем

На гидроциклах, румпель может быть прикреплен к штырю руля (американская терминология) или баллеру руля (английская терминология), который обеспечивает рычаг в виде крутящего момента для поворота руль направления. При управлении лодкой румпель всегда перемещается в направлении, противоположном которому должна двигаться нос лодки. Если румпель перемещается в левый борт (влево), носовая часть повернется в правый борт (вправо). Если румпель перемещен на правый борт (вправо), нос повернется влево (влево). Студенты, занимающиеся парусным спортом, часто учат аллитерационную фразу «Рулевант к беде», чтобы напоминать им, как управлять. Быстрое или чрезмерное движение румпеля приводит к увеличению лобового сопротивления и приводит к торможению или замедлению лодки. В начале 1500-х годов румпель также назывался рулевым рычагом.

Управление двигателем

Некоторые подвесные моторы вместо этого могут иметь непосредственно прикрепленный румпель и предлагать органы управления дроссельной заслонкой двигателя и вращением винта вперед

Приказы румпеля

F.1 - С рулевым управлением рулевой толкает левый галс на правый борт. F.2 - С помощью штурвала рулевой поворачивает штурвал в том направлении, в котором он хочет повернуть.

До тех пор, пока около 1933 г. не были применены действующие международные стандарты для подачи команд управления рулем, на кораблях обычно выполнялись команды управления рулем. дается как «Приказы румпеля», которые диктуют, на какую сторону судна следует переместить румпель. Поскольку румпель находится впереди точки поворота руля, а руль - за ним, движение румпеля меняется на обратное, создавая впечатление, что команды были отданы «не в том направлении». Например, чтобы повернуть корабль в порт (его левая сторона), рулевой будет отдан приказ «правый борт штурвал» или «x градусов правого борта».. Затем румпель корабля был перемещен на правый борт, руль поворачивался в сторону левого борта судна, производя разворот влево. Противоположное соглашение применялось во Франции (где трибор - правый борт - означал поворот на правый борт), но Австрия и Италия придерживались английской системы. Не было стандартизации на судах из скандинавских стран, где практика варьировалась от корабля к кораблю. У большинства французских судов с рулевыми колесами были перевернуты рулевые цепи, и когда они находились под командованием британского лоцмана, это могло привести к путанице.

Когда в конце 19 века появились большие пароходы с телемоторы гидравлически соединяют колесо на мосту с рулевым механизмом на корме, практика продолжалась. Однако рулевой больше не управлял напрямую румпелем, и штурвал корабля просто поворачивался в желаемом направлении (поверните штурвал влево, и корабль отправится в левый). Приказы земледельцев остались, однако; хотя многие морские государства отказались от конвенции к концу 19 века, Великобритания сохраняла ее до 1933 года, а США. торговый флот до 1935 года. Одной из причин сохранения этой системы, помимо того, что она является давней морской традицией, было то, что она обеспечивала единообразие - независимо от того, управлялось ли судно напрямую румпелем или дистанционно с помощью колеса, на каждом судне был какой-то румпель, поэтому порядок румпеля оставался верным для любого судна. В переходный период формулировка приказа была изменена, чтобы указать «Колесо по правому борту» или «Колесо по левому борту».

Хорошо известный и часто изображаемый пример имел место на RMS Titanic в 1912 году, незадолго до столкновения с айсбергом. Когда айсберг появился прямо перед кораблем, ее вахтенный офицер, первый помощник Уильям Мердок, решил попытаться очистить айсберг, повернув корабль на левый борт. Он приказал «Hard-a-Starboard», то есть приказ румпеля, предписывающий рулевому повернуть штурвал влево (против часовой стрелки) до упора. Затем рулевой механизм «Титаника» толкнул румпель в сторону правого борта корабля, поворачивая руль влево и заставляя судно повернуться влево. Эти действия точно изображены в фильме 1997 года о катастрофе. Хотя это часто называют ошибкой, приказ был отдан и выполнен правильно - судно все равно столкнулось с айсбергом. Однако, по словам внучки высокопоставленного офицера, пережившего затопление, второго офицера Чарльза Лайтоллера, приказ не был выполнен правильно. Квартирмейстер Хитчинс, прошедший обучение по приказу руля, по ошибке повернул штурвал на правый борт. На распознавание и исправление ошибки потребовалось две минуты, к тому времени было уже слишком поздно, чтобы избежать столкновения с айсбергом. Луиза Паттен делает заявление в примечании к своей вымышленной истории «Как золото».

Хотя сегодня эта система кажется запутанной и противоречивой, поколения моряков, обученных на для парусных судов с румпельным управлением это казалось вполне логичным и понятным всем морякам. Система была заменена только после того, как в отрасль вошли новые поколения моряков, обученных на судах с рулевым управлением.

Другие автомобили
Рулевое управление Cyklonette 1904 года.

Landcraft

LRV 1971 года с (джойстиком) рулевым управлением.

Первые автомобили управлялись румпелем, который наклонял колеса для управления транспортным средством. рулевое колесо впервые было использовано в Европе в 1894 году и стало стандартом на французских автомобилях Panhard в 1898 году. Артур Константин Кребс заменил румпель с наклонным рулевым колесом для автомобиля Panhard Levassor, который он спроектировал для гонки Париж-Амстердам, которая проходила с 7 по 13 июля 1898 года. В США Packard представила рулевое колесо на второй построенной ими машине, в 1899 году. К началу следующего столетия рулевое колесо почти заменило румпель в автомобилях. Однако некоторые автомобили все еще использовали мотоблоки в подростковом возрасте, например Rauch Lang Carriage Co., производитель электромобилей в Кливленде, штат Огайо. Lanchester в Англии также предложили рулевое управление позже, чем многие производители автомобилей.

Сегодня в полуприцепах с тягачом для тележек с лестницей используется «румпель» (задний управляемый мост) для управления прицепом, на котором расположена подъемная лестница. На лежачих велосипедах часто используется румпельное управление. На рукоятке электрического трехколесного катка TWIKE, называемого джойстиком, есть кнопки для ускорения и электрического торможения. Самокаты для передвижения обычно оснащены румпелем.

Самолет

В большинстве крупных самолетов транспортной категории используется устройство, известное как румпель, для управления самолетом во время руления. Обычно это имеет форму небольшого рулевого колеса или рычага в кабине, часто один для пилота, а другой - для второго пилота. Однако они отличаются от румпеля на корабле. Вместо того, чтобы перемещать руль, румпель на самолете управляется поворотом носового колеса, и румпель перемещается в направлении поворота, а не против поворота, как на корабле.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте