Лодка, запряженная лошадьми

редактировать
Рисунок лошади с тропы на канале Кеннет и Эйвон.

Конном лодка или буксирное судно является историческим судно работает на канале, запряженных лошадью ходить рядом с каналом на тропинки.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Соединенное Королевство
    • 1.1 NB Мария
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Объединенное Королевство

Известно, что римляне использовали мулов для перевозки лодок по своим водным путям в Великобритании. Лодочные лошади были главной движущей силой промышленной революции, и они работали до середины 20 века. Лошадь, буксирующая лодку по тросу с буксирной дорожки, могла тянуть в пятьдесят раз больше груза, чем она могла тащить по дорогам телегу или телегу. В первые дни эпохи каналов, примерно с 1740 года, все лодки и баржи буксировали лошади, мулы, лошаки, пони или иногда пара ослов. Многие из уцелевших зданий и построек были спроектированы с учетом лошадиных сил. Лодки, запряженные лошадьми, использовались в 1960-х годах на каналах Великобритании для коммерческого транспорта и до сих пор используются для пассажирских катеров и других прогулочных судов.

Общество верховой езды преследует основные цели сохранения и популяризации верховой езды на каналах Соединенного Королевства. Есть horseboat операторы в Foxton, Godalming, Тайвертона, Эштон-андер-Лайне, Ньюбери, Ланголлене и Maesbury Marsh, Шропшир на Монтгомери канал.

NB Мария

Конная лодка Мария на канале Пик-Форест

«Мария» - старейшая из сохранившихся деревянных узких лодок Великобритании, построенная в 1854 году компанией Jinks Boatyard в Марпле и никогда не переоборудованная для установки двигателя. С 1854 по 1897 г. Мария была использована для перевозки железного балласта для Манчестера, Шеффилда и Линкольншир железной дороги. Затем он использовался в качестве обслуживающего катера до 1962 года, лежал заброшенным в течение девяти лет, пока не был спасен в 1972 году и преобразован в пассажирское судно в 1978 году. В 2000 году он был восстановлен до почти первоначального рабочего состояния.

В настоящее время Мария принадлежит компании Ashton Packet Boat Company. Иногда ее одалживают Обществу верховой езды, и она принимала участие в нескольких их мероприятиях, в том числе в мероприятии British Waterways «Уголь и хлопок», посвященном истории Лидса и Ливерпульского канала транспортировки угля из Лидса и Уигана в Ливерпуль и сбора хлопка из Ливерпуль стыкуется с Лидсом.

В 2006 году она была первой лодки были ноги через Standedge тоннель в 60 -е годы. Правительства Великобритании министр и местный член парламента по очереди на леггинсы Марию через высший, самый длинный и глубочайшей туннель канала в Великобритании.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 11:41:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте