YRC Worldwide

редактировать
YRC Worldwide, Inc.
Тип Public
Торгуется как NASDAQ : YRCW. Russell 2000 Component
ПромышленностьТранспорт
Основание1929
ОсновательGC "Клив" Харрелл, А.Дж. Харрелл
Штаб-квартираОверленд-Парк, Канзас, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиДаррен Хокинс (генеральный директор)
ВыручкаУвеличить $ 4,891 миллиарда (2012)
Операционная прибыль Уменьшить 98 миллионов долларов (2017)
Чистая прибыль Уменьшить -10,8 миллионов долларов (2017)
Общие активы Уменьшить 1,586 миллиарда долларов (2017)
Общий капитал Увеличить -354 миллиона долларов (2017)
Количество сотрудников19000 (2017)
Дочерние компании YRC Freight. Holland. Reddaway. New Penn
Веб-сайтYRCW.com

YRC Worldwide Inc. является холдинговой компанией фрахт торговые марки YRC Freight, New Penn, Holland и Reddaway. YRC Worldwide имеет обширную сеть в Северной Америке и предлагает доставку промышленных, коммерческих и розничных товаров. Головной офис компании расположен в Оверленд-Парк, Канзас.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Цвет
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

В 1906 году Гровер Кливленд «Клив» Харрелл (1884–1942) основал то, что впоследствии стало Yellow Cab Company, с конной тягой и упряжкой лошадей в Оклахома-Сити. Через год он купил Ford Model T. Люди были готовы платить больше, чтобы ездить на автомобиле. После Первой мировой войны он купил еще две машины и нанял помощника водителя. В 1918 году Харрелл покрасил одну из своих машин в желтый цвет. Хотя другие водители такси высмеивали его, он перевозил больше пассажиров, чем кто-либо другой, поэтому он покрасил все свои машины в желтый цвет, и бизнес процветал. Харрелл зарегистрировал торговую марку Yellow Cab в Оклахоме. Позже Джон Герц скопировал Yellow Cab в Чикаго и получил национальный товарный знак за использование этого имени.

Старший брат Харрелла, А.Дж. Харрелл (1883–1972), последовал за ним в Оклахома-Сити и добился успеха в производстве лошадей и мулов во время Первой мировой войны. Клив нуждался в дополнительный капитал для расширения, поэтому он сформировал партнерство с AJ. Офисы компании были перенесены на 113 S. Santa Fe, а их младший брат Марвин Харрелл и их отец Джейк Харрелл были добавлены к заработной плате. Партнерство положило начало линии междугородних автобусов, соединяющей Оклахома-Сити и Талса, которая позже была продана компании Pickwick Bus Company of Tulsa. Клив основал компанию Capital Hill Bus Lines в южной части Оклахома-Сити, которой он успешно управлял в течение нескольких месяцев, прежде чем продать ее железнодорожной компании Оклахома-стрит.

Когда в районе Оклахома-Сити была обнаружена нефть, для рытья слякотных ям потребовались мулы, поэтому братья Харреллы купили мулов и в 1929 году основали Yellow Transit Freight Lines для обслуживания мелких производителей, для которых фрахт был медленным, а ставки экспресс-доставки были непомерно высокими. К 1933 году с принятием Нового курса и NRA большинство предприятий попали под государственное регулирование в попытке увеличить занятость. Клив вместе с операторами такси из других частей страны встретились в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы сформулировать нормативный кодекс, но это не увенчалось успехом. Затем Клив разработал свой собственный код и получил подтверждение от правительства.

Примерно в это время братья Харреллы расторгли партнерство. Клив взял такси в обмен, так же как и компанию Yellow Cab Dynamic Gasoline. Он продал бизнес такси в 1940 году Эдди Фуллеру, который управлял Y and Y Cab Co., и сохранял право собственности на бензиновую компанию до своей смерти 3 декабря 1942 года. AJ взял под свой контроль грузовые линии, которыми он управлял в течение многих лет. лет. Компания оставалась небольшой до 1952 года, когда группа владельцев во главе с Джорджем Пауэллом-старшим купила транспортную компанию. За это время компания Yellow помогла внедрить концепцию объединения небольших грузовых перевозок в грузовые трейлеры.

В 1968 году название компании было изменено с Yellow Transit Freight Lines на Yellow Freight System Inc. Во время дерегулирования межгосударственных грузоперевозок в 1980-х годах компания Yellow Freight System начала масштабную реструктуризацию, создав новые распределительные центры по всему миру. страна, чтобы лучше обслуживать клиентов. Компания сменила название на Yellow Corporation в 1992 году, когда она создала материнскую компанию с Yellow Transportation, Inc. в качестве ее крупнейшего подразделения.

Прицепы YRC с винтажным желтым логотипом в 2010 году.

В декабре 2003 года Yellow Corp. приобрела Roadway Corp. за 1,05 миллиарда долларов, образовав Yellow Roadway Corporation. Выручка Yellow Corp. в 2003 году составила 3,07 млрд долларов, а доход Yellow Roadway Corp. в 2004 году составил 6,8 млрд долларов. Эти доходы продолжали расти после приобретения USF Corp на 1,5 миллиарда долларов в 2005 году до максимума в 9,9 миллиарда долларов в 2006 году. Это увеличение также привело к скачку прибыли, которая увеличилась с 40 миллионов долларов в 2003 году до 184 миллионов долларов в 2004 году до максимума в 288 долларов. миллионов в 2005 году. Yellow Roadway Corp. также совершила набеги на международный рынок, особенно в Китай. В сентябре 2005 года компания приобрела половину китайской транспортно-экспедиторской компании JHJ International Transportation Co. Ltd., а в августе 2008 года купила 65-процентную долю китайской компании Shanghai Jiayu Logistics Co.

YRC сообщила о чистом убытке в размере 974 миллиона долларов на 2008 финансовый год. В 2009 году он снова сообщил о чистом убытке в размере 622 миллиона долларов. К концу 2009 года YRC едва избежал необходимости подавать заявление о защите от банкротства, успешно убедив держателей облигаций обменять свои облигации на сумму 470 миллионов долларов на примерно 94% акций компании. Одновременно с недавним ростом и восстановлением производственного сектора, начиная с четвертого квартала 2009 года, YRC снова приближается к чистому положительному балансу. Тем не менее, цена его акций упала в 2010 году более чем на 80%, что вызвало в 2011 году подозрения в финансировании по спирали смерти. В сентябре 2011 года компания завершила финансовую реструктуризацию, которая практически уничтожила весь акционерный капитал. Все сотрудники, в том числе водители, значительно сократили зарплату, чтобы YRC продолжала работать.

1 марта 2009 г. компании Yellow Transportation и Roadway официально объединились, чтобы создать администрацию баз данных YRC Inc. в качестве YRC Freight, начиная с 2012 г.

15 декабря 2011 г. YRC Worldwide продала значительную часть Glen Мур, включая терминал Карлайл, штат Пенсильвания, в Селадон из Индианаполис, штат Индиана.

1 июля 2020 г. США Министерство финансов объявило, что федеральное правительство предоставит YRC Worldwide 700 миллионов долларов в качестве экстренной ссуды в соответствии с законом CARES. В обмен на экстренный кредит Министерство финансов объявило, что налогоплательщики США приобретут 29,6% акций компании. Министерство финансов получило разрешение от США. Конгресс должен принять участие в YRC Worldwide, чтобы гарантировать, что средства налогоплательщиков не будут растрачены. В отчете Комиссии Конгресса по надзору за октябрь 2020 года сделан вывод о том, что не было предоставлено никаких обоснований того, почему YRC Worldwide имела право на получение 700 миллионов долларов.

Color

В 1929 году A.J. Харрелл заручился помощью Э. I. du Pont de Nemours and Company для повышения безопасности на дорогах путем определения цвета транспортных средств, который будет наиболее заметным на национальных автомагистралях. После завершения обзора было определено, что цвет Оранжевого Болотного Холли будет наиболее заметен с наибольшего расстояния. Swamp Holly Orange стал цветом, используемым на всех тракторах компании.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 09:01:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте