Ограничения скорости в Соединенных Штатах устанавливаются каждым штатом или территорией. В штатах также разрешено округам и муниципалитетам вводить обычно более низкие пределы. Ограничения скорости на автомагистралях могут варьироваться от минимума в городе 20 миль в час (32 км / ч) до максимума в сельской местности 85 миль в час (137 км / ч). Ограничения скорости обычно указываются с шагом в пять миль в час (8 км / ч). В некоторых штатах есть более низкие пределы для грузовиков и ночью, а иногда и минимальные ограничения скорости.
Максимальные ограничения скорости обычно составляют 70 миль в час (113 км / ч). на западном побережье и внутренних восточных штатах, 75–80 миль в час (121–129 км / ч) во внутренних западных штатах, наряду с Арканзасом и Луизианой, и 65–70 миль в час (105–113 км / ч) на Восточном побережье. Аляска, Коннектикут, Делавэр, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Род-Айленд и Вермонт имеют максимальный предел 65 миль в час (105 км / ч), а Гавайи имеют максимальный предел 60 миль в час (97 км / ч).). Округ Колумбия и США Виргинские острова имеют ограничение максимальной скорости 55 миль / ч (89 км / ч). Гуам и Северные Марианские острова имеют ограничение скорости 45 миль / ч (72 км / ч). Американское Самоа имеет ограничение максимальной скорости 30 миль / ч (48 км / ч). Две территории в США Малые отдаленные острова имеют свои собственные ограничения скорости: 40 миль в час (64 км / ч) на острове Уэйк и 15 миль в час (24 км / ч) на атолле Мидуэй. Необычно для любого штата к востоку от реки Миссисипи, большая часть межштатной автомагистрали 95 (I-95) в штате Мэн к северу от Бангор позволяет развивать скорость до 75 миль в час (121 км / ч), а то же самое верно для автострад длиной до 600 миль (966 км) в Мичигане. В некоторых частях дорожных сетей Айдахо, Монтаны, Невады, Оклахомы, Южной Дакоты, Техаса, Юты и Вайоминга установлены ограничения на 80 миль / ч (129 км / ч). Самый высокий объявленный предел скорости в стране составляет 85 миль в час (137 км / ч) и может быть найден только на шоссе штата Техас 130.
Стандартный знак, указывающий ограничение скорости 80 миль в час (130 км / ч), ограничение скорости в ночное время 65 миль / ч (105 км / ч) и ограничение скорости грузовика 55 миль / ч (89 км / ч)Во время Второй мировой войны Министерство обороны США по транспорту с мая 1942 года по август 1945 года, когда война закончилась, установил национальный «Предел Победы» со скоростью 35 миль в час, чтобы сэкономить бензин и резину для американских военных действий. В течение 13 лет (январь 1974 г. - апрель 1987 г.) федеральный закон удерживал трастовые фонды федеральных автомагистралей штатам, в которых ограничения скорости превышали 55 миль в час (89 км / ч). С апреля 1987 года по 8 декабря 1995 года измененный федеральный закон разрешил ограничение скорости до 65 миль в час (105 км / ч) на сельских межгосударственных и сельских дорогах, построенных в соответствии со стандартами автомагистралей между штатами.
Знак ограничения скорости в школьной зоне с сигнальной лампойЭта таблица содержит наиболее часто публикуемые дневные ограничения скорости в милях в час на типичных дорогах в каждой категории. Показанные значения не обязательно самые быстрые или самые медленные. Обычно они указывают, но не всегда, законодательные ограничения скорости. В некоторых штатах и территориях установлены более низкие ограничения скорости грузовиков, применимые к тяжелым грузовикам. Если они есть, то обычно они находятся только на автострадах или других скоростных шоссе. Вашингтон допускает скорость до 75 миль в час (121 км / ч), но самые высокие размещенные знаки - 70 миль в час (110 км / ч). Миссисипи позволяет развивать скорость до 80 миль в час (129 км / ч) по платным дорогам, но таких дорог не существует.
Условные обозначения: | ||
---|---|---|
Автострада: Автомагистраль между штатами или другой штат или США Маршрут построен по межгосударственным стандартам. Разделенная сельская местность : Маршрут штата или США, как правило, с четырьмя или более полосами движения, не построенный в соответствии со стандартами межгосударственного движения, но со средней или другой разделительной полосой, разделяющей направления движения. Неразделенная сельская местность : Маршрут округа, штата или США, обычно с двумя или четырьмя полосами движения, без разделителей между направлениями движения. Жилая улица / жилой район : жилые улицы, деловые районы или школьные зоны. | ||
|
|
|
Штат или территория | Автострада (сельский) | Автострада (грузовые автомобили) | Автострада (городская) | Разделенная (сельская) | Неделимая (сельская) | Жилая |
---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч)) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) |
Аляска | 65 миль в час (105 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км / ч) | |
Американское Самоа | без автострад в Американском Самоа | 30 миль / ч (48 км / ч) | 30 миль / ч (48 км / ч) | 15 миль / ч (24 км / ч) | ||
Аризона | 65–75 (105–121 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км / ч) | |
Арканзас | 75 миль в час (121 км / ч) | 70 миль / ч (113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89 –105 км / ч) | 30 миль / ч (48 км / ч) |
Калифорния | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 25–30 миль / ч (40–48 км / ч) |
Колорадо | 65–75 миль / ч (105–121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Коннектикут | 65 миль в час (105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 50–55 (80–89 км / ч) | 45–50 миль / ч (72–80 км / ч) | 20–40 миль / ч (32–64 км / ч) | |
Делавэр | 65 миль / ч (105 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50 миль / ч (80 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Округ Колумбия | нет сельских автострад в округе Колумбия | 55 миль в час (89 км / h) | в округе Колумбия нет сельских дорог | 25 миль / ч (40 км / ч) | ||
Флорида | 70 миль / ч (113 км / ч) | 45– 70 миль / ч (72–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 20–50 миль в час (32–80 км / ч) | |
Джорджия | 70 миль в час (113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 25–45 миль / ч (40–72 км / ч) | |
Гуам | без автострад на Гуаме | 45 миль в час (72 км / ч) | 35–45 миль в час (56–72 км / ч) | 35 миль в час (56км / ч) | ||
Гавайи | 55–60 миль в час (89–97 км / ч) | 35–50 миль в час (56–80 км / ч) | 45–55 72–89 км / ч (72–89 км / ч) | 45–60 миль / ч (72–97 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Айдахо | 70– 80 миль / ч (113–129 км / ч) | 70 миль / ч (113 км / ч) | 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) | 65– 70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 25–35 миль в час (40–56 км / ч) |
Иллинойс | 70 миль / ч (113 км / ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 45–70 миль / ч (72–113 км / ч) | 55 –65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) |
Индиана | 70 миль / ч (113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) |
Айова | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 45–55 (72–89 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Канзас | 75 миль / ч (121 км / ч) | 60–75 миль / ч (97 –121 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Кентукки | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 65 миль в час (105 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) | 25–45 миль в час (40–72 км / ч) | |
Луизиана | 70–75 миль в час (113–121 км / ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 20–45 миль в час (32–72 км / ч) | |
Мэн | 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Мэриленд | 65–70 105–113 км / ч (105–113 км / ч) | 40–65 миль / ч (64–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50–55 (80–89 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) | |
Массачусетс | 65 миль / ч (105 км / ч) | 45– 65 миль в час (72–105 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Мичиган | 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) |
Атолл Мидуэй | нет автострад на островах Мидуэй | 15 миль / ч (24 км / ч) | ||||
Миннесота | 70 миль / ч (113 км / ч) | 45–60 миль / ч (72– 97 км / ч) | 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 30 миль / ч ( 48 км / ч) | |
Миссисипи | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Миссури | 70 миль / ч (113 км / ч) | 45–70 миль в час (72–113 км / ч) | 60–70 миль в час (97–113 км / ч) | 45–65 миль в час (72–105 км / ч) | 25–40 миль / ч (40–64 км / ч) | |
Монтана | 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) | 70 миль / ч (110 км / ч) | 65 миль в час (105 км / ч) | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) |
Небраска | 75 миль / ч (121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч)) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч)) | |
Невада | 70–80 миль в час (113–129 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 65–75 миль в час (105– 121 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Нью-Гэмпшир | 65 –70 миль / ч (105–113 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 35 –55 миль / ч (56–89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Нью-Джерси | 65 миль / ч (105 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 30–55 миль / ч (48–89 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Нью-Мексико | 75 миль в час (121 км / ч) | 55–75 миль в час (89–121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 20–55 миль / ч (32–89 км / ч)) | |
Нью-Йорк | 65 миль в час (105 км / ч) | 35–55 миль в час (56–89 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) | 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) | 20–45 миль / ч (32–72 км / ч) | |
Северная Каролина | 65–70 (105–113 км / ч) | 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–35 миль / ч (32 –56 км / ч) | |
Северная Дакота | 75 миль / ч (121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–55 миль / ч (32–89 км / ч) | |
Северные Марианские острова | нет автострады на Северных Марианских островах | 45 миль / ч (72 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |||
Огайо | 70 миль / ч (113 км / ч) | 50–70 миль в час (80–113 км / ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 45–55 миль в час (72–89 км / ч) h) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Оклахома | 70–80 миль в час (113–129 км / ч) | 55–65 миль в час ( 89–105 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 25 (40 км / ч) | |
Орегон | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) | 50–60 миль / ч (80–97 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км / ч) |
Пенсильвания | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 40–70 миль в час (64–113 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Пуэрто-Рико | 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50–55 миль / ч (80 –89 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 25–35 миль / ч (40 –56 км / ч) |
Род-Айленд | 65 миль / ч (105 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50 миль / ч (80 км / ч) | 20–25 миль / ч (32-40 км / ч) | |
Южная Каролина | 70 миль / ч (113 км / ч) ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 20–30 миль в час (32–48 км / ч) | |
Южная Дакота | 75–80 миль в час (121–129 км / ч) | 60–75 миль в час (97–121 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–45 миль / ч (32–72 км / ч) | |
Теннесси | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) | 30 миль / ч (48 км / ч) | |
Техас | 75–85 миль / ч (121–137 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 75 миль / ч (121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 25–30 миль / ч (40–48 км / ч) | |
США Виргинские острова | на Виргинских островах США нет автомагистралей | 55 миль в час (89 км / ч) | 30–45 миль в час (48–72 км / ч) | 20–25 миль в час (32–40 км / ч) | ||
Юта | 75–80 миль в час (121–129 км / ч) | 65–70 миль в час (105–113 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 55–65 миль в час (89–105 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Вермонт | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 20–50 миль / ч (32–80 км / ч) | |
Вирджиния | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) ч) | 55–70 миль в час (89–113 км / ч) | 55–60 миль в час (89–97 км / ч) | 55 миль в час (89 км / ч) h) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Остров Уэйк | без автострад на острове Уэйк | 40 миль в час (64 км / ч) | ||||
Вашингтон | 70 миль / ч (113 км / ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–50 миль / ч (32–80 км / ч) |
Западная Вирджиния | 60–70 миль / ч (97–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 65 (105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–55 миль / ч (32–89 км / ч) | |
Висконсин | 70 миль / ч (113 км / ч) | 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–35 миль в час (32–56 км / ч) | |
Вайоминг | 75–80 миль в час (121–129 км / ч) | 60–75 миль в час (97– 121 км / ч) | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 30 миль / ч (48 км / ч)) |
легенда: | ||
---|---|---|
Автострада: Автомагистраль между штатами или другой штат - или дорога с федеральным номером, построенная в соответствии со стандартами федерального значения. Разделенный : Дорога, пронумерованная государством или государством, обычно с четырьмя или более полосами движения, построенная не в соответствии с межгосударственными стандартами, но со средней или другой разделительной полосой, разделяющей направления движения. Неразделенная сельская местность : Маршрут округа, штата или США, обычно с двумя или четырьмя полосами движения, без разделителей между направлениями движения. Жилая улица / жилой район : жилые улицы, деловые районы или школьные зоны. | ||
|
|
|
Штат | Обычный штраф. и наличие. абсолютного или prima facie * | порога безрассудства или усиленного штрафа | Варианты аннулирования билета | Балльная система |
---|---|---|---|---|
Аризона | (Недоступно или требуется информация.).. P rima facie (Абсолютное значение выше 85 миль в час (137 км / ч)) | Более 35 миль в час (56 км / ч) в школьной зоне, более чем на 20 миль в час (32 км / ч) выше указанного ограничения скорости, или более 85 миль в час (137 км / ч) независимо от объявленного ограничения скорости. | Школа безопасного вождения (требуется одобрение суда для штрафов за превышение скорости). | Система начисления баллов, ведущая к штрафам, потенциальная приостановка действия лицензии, повышенные страховые ставки и возможное тюремное заключение (в случае совершения преступления). |
Северная Каролина | 10–50 долларов плюс судебные издержки. Штрафы за превышение скорости в рабочих зонах и школах составляют 250 долларов плюс судебные издержки... Абсолютное | 15 миль в час (24 км / ч) сверх лимита при скорости движения более 55 миль в час (89 км / ч). h) или более 80 миль в час (130 км / ч) | Продолжение молитвы о вынесении приговора (PJC) доступно в зависимости от суда и по их усмотрению, но не доступно для обвинений в превышении ограничения скорости более чем на 25 миль / ч (40 км / ч). | Система баллов может привести к приостановке действия лицензии. Превышение ограничения скорости более чем на 15 миль в час (24 км / ч) со скоростью более 55 миль в час (89 км / ч) или при движении со скоростью более 80 миль в час (130 км / ч) приводит к приостановке действия лицензии минимум на 30 дней.. |
Пенсильвания | 35 долларов плюс судебные и другие расходы. Все штрафы удвоены в зонах активной работы... Абсолютное | Свыше 30 миль / ч (48 км / ч) сверх лимита | Нет | Система начисления баллов приводит к обязательному водительское образование и возможное приостановление действия лицензии. |
Техас | 1–200 долларов плюс судебные издержки. Удваивается в активных школьных зонах, когда присутствуют дети, или строительных зонах, когда присутствуют рабочие. Различные дополнительные "сборы", взимаемые государством, по существу увеличивают штраф примерно на 100 долларов по всем билетам... Prima facie | Нет | Безопасное вождение (один раз в год) или отложенное расположение (ограничения различаются, но обычно не менее 4 в год), но действительно только в том случае, если:
| Система начисления баллов является ежегодной только за дополнительную плату. Отсутствие положения о приостановлении действия лицензии в случае оплаты дополнительных сборов. |
Род-Айленд | (Недоступно или требуется информация) Prima facie | Одно увольнение каждые 3 года за скорость 14 миль в час (23 км / ч)) или меньше сверх лимита. | ||
Вирджиния |
Абсолютный | Превышение предела на 20 миль / ч (32 км / ч) или более 80 миль / ч (130 км / ч) (более 85 миль / ч (137 км / ч) по состоянию на 1 июля 2020 г.) | Система начисления баллов, ведущая к штрафам, отстранению от занятий и обязательному обучению водителей. |
Расчетные мили шоссе и расчетные дневные пробеги транспортных средств по группам объема движения | |
На основе данных по артериальным артериям и (основным) сборщикам данных из Мониторинга производительности шоссе 2000 г. Система |
Одно из первых ограничений скорости на территории, которая впоследствии стала Соединенными Штатами (в то время все еще британской колонией ), было установлено в Бостоне в 1701 г. правлением избранные (аналог горсовета):
Заказано, Что ни один человек в дальнейшем не должен скакать или галопом или другим экстремальным темпом в пределах любой из Улиц, переулков или переулков в этом городе под страхом лишения свободы трех шиллингов за каждое такое нарушение, и может быть законным, чтобы любой из жителей этого города остановил такую лошадь или всадника до тех пор, пока имя преступника не будет известно для судебного преследования
В ответ на нефтяной кризис 1973 года Конгресс принял Национальный закон о максимальной скорости, который создали универсальный предел скорости 55 миль в час (89 км / ч). Штатам пришлось согласиться на ограничение, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Федеральное правительство обеспечило соблюдение национального ограничения максимальной скорости, отказавшись от федерального финансирования проектов, ограничения скорости которых превышали 55 миль в час (89 км / ч). Федеральное финансирование автомагистралей обычно распределяется в соответствии с 23 § 106 Свода законов США, Национальным законом о максимальной скорости (также известным как H.R.11372 - Закон об энергосбережении на национальных автомагистралях), изменившим процесс распределения. Как указано, в частности:
... Министр транспорта не должен одобрять какой-либо проект в соответствии с разделом 106 раздела 23 Кодекса Соединенных Штатов в любом штате, который имеет... ограничение максимальной скорости на любой дороге общего пользования в пределах своей юрисдикция, превышающая 55 миль в час...
Было ли снижено ограничение скорости сокращено потребление бензина или нет, и влияние на безопасность неясно; исследования и мнения сторонников безопасности неоднозначны.
В 1984 году всестороннее исследование Национального исследовательского совета показало, что более низкие ограничения скорости способствовали спасению от 3 000 до 5 000 жизней в 1974 г. и от 2 000 до 4 000 жизней каждый год после этого. из-за более медленных и более равномерных скоростей на американских шоссе.
Этот закон широко игнорировался автомобилистами даже после того, как национальный максимум был увеличен до 65 миль в час (105 км / ч) на некоторых дорогах в 1987 и 1988 годах. В 1995 году закон был отменен Законом о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года, в результате чего каждому штату было возвращено ограничение скорости.
После этой отмены скорость фактически отсутствовала. ограничение на дневное вождение на автомагистралях Монтаны (ограничение в ночное время было установлено на уровне 65 миль в час (105 км / ч)) с 1995 по 1999 год, когда Верховный суд штата отклонил закон как «неконституционно расплывчатый». Законодательный орган штата ввел ограничение на дневное время в 75 миль в час (121 км / ч) в мае 1999 года. В целом, новый закон об ограничении скорости в Монтане был признан удовлетворительным для жителей штата.
По состоянию на май 15 августа 2017 года в 41 штате действуют ограничения максимальной скорости 70 миль в час (113 км / ч) и выше. 18 из этих штатов имеют ограничения скорости 75 миль в час (121 км / ч) или выше, в то время как 7 штатов той же части имеют ограничения скорости 80 миль в час (129 км / ч), а Техас даже имеет 85 миль в час (137 км / ч). км / ч) ограничение скорости на одной из платных дорог. Есть 8 штатов, которые имеют ограничение скорости 65 миль в час (105 км / ч). На Гавайях самый низкий предел максимальной скорости, а автострады подписаны на 60 миль в час (97 км / ч).
Существуют неоднозначные свидетельства того, что отмена закона 1995 г. повлияла на смертность. С одной стороны, статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом показывают, что общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах снизилось с 41 817 в том году до 32 479 в 2011 году, самого низкого уровня за 60 лет, а затем увеличилось до 37 133 в 2017 году.
С другой стороны, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в апреле 2019 года опубликовал исследование, в котором учитывались общие временные тенденции, уровень безработицы, процент молодых водителей и уровень использования ремней безопасности. Исследование пришло к выводу, что увеличение ограничения скорости не только увеличивает скорость транспортных средств, но также может привести к дополнительным смертельным исходам: «Увеличение максимальной скорости штата на 5 миль в час было связано с увеличением уровня смертности на автомагистралях / автомагистралях на 8,5% и на 2,8%. % увеличение на других дорогах. "
В дополнение к установленному законом максимуму скорости, могут применяться минимальные ограничения скорости. Иногда существуют ограничения минимальной скорости по умолчанию для определенных типов дорог, как правило, автострад.
По сравнению с общим базовым правилом скорости, в большинстве юрисдикций также есть законы, запрещающие такие низкие скорости, что они опасны или препятствуют нормальному и разумному потоку движения.
В некоторых юрисдикциях установлены более низкие ограничения скорости, которые применимы только к большим коммерческим транспортным средствам, таким как тяжелые грузовики и автобусы. Хотя они называются «ограничениями скорости для грузовиков», они, как правило, не применяются к легким грузовикам.
Исследование 1987 года показало, что вероятность столкновения значительно возрастает, когда грузовики едут намного медленнее, чем легковые автомобили. автомобили и более медленные грузовики могут вызвать аварии, которых в противном случае не могло бы произойти. В обзоре имеющихся исследований Транспортный исследовательский совет заявил, что «[нет] убедительных доказательств, подтверждающих или опровергающих использование дифференциальных ограничений скорости для легковых автомобилей и тяжелых грузовиков» и «веские доводы не могут быть найдены. быть сделано на эмпирических основаниях в поддержку или против дифференциальных ограничений скорости ". Другое исследование показало, что две трети (67%) аварий грузовиков / легковых автомобилей происходят по вине легкового автомобиля.
. Основное правило скорости требует, чтобы водители корректировали скорость в соответствии с условиями. Обычно это используется для регулирования надлежащего снижения скорости в ночное время, если это необходимо. Числовые ограничения скорости в ночное время, которые обычно начинаются через 30 минут после захода солнца и заканчиваются за 30 минут до восхода солнца, иногда используются там, где теоретически проблемы безопасности требуют скорости ниже, чем та, которую выбирают сами водители.
Примеры включают:
В некоторых штатах устанавливаются произвольные ночные ограничения скорости, применимые ко всем классам дорог. До сентября 2011 года в Техасе было установленное законом ограничение ночной скорости 65 миль в час (105 км / ч) для всех дорог с более высоким пределом. В штате Монтана установлен законодательный предел скорости в ночное время - 65 миль в час (105 км / ч) на всех федеральных дорогах, дорогах штата и второстепенных дорогах, кроме межштатных.
Таким образом, орган, устанавливающий и обеспечивающий соблюдение ограничений скорости, например правительство штата, регулирует и взимает налоги со страховых компаний, которые также получают доход от повышения скорости. Более того, такой орган часто требует, чтобы «все» водители имели политики с теми же компаниями, что укрепляет связь между государством и автостраховщиками. Если водитель не может быть покрыт страховым полисом из-за высокого риска, государство возьмет на себя этот высокий риск за большую денежную сумму; что приводит к еще большемугенерированию дохода для государства.
Когда ограничение скорости используется для получения дохода, но не обоснования безопасности, это называется ограничителем скорости. Город Нью-Рим, штат Огайо был такой ловушкой, где штрафы за превышение скорости собирали до 400 000 в год для финансирования полицейского управления деревни площадью 12 акров с 60 жителями.
Сниженные ограничения скорости иногда вводятся по причинам качества воздуха. Наиболее ярким примером является экологические ограничения скорости в Техасе.
Любой из следующих вариантов квалифицирует аварию, связанную со скоростью в соответствии с правилами правительства США:
Скорость, превышающая ограничение скорости, вызывает причиной сообщений о дорожном движении, связанном со скоростью; как правило, билеты «слишком быстро для условий» выдаются только после инцидента, в организации, выдающая билеты, обнаружила материальные доказательства необоснованной скорости, например аварию . Слишком быстрое вождение для условий иногда устанавливается, когда автомобилист пойман на превышении установленного ограничения скорости, установленного по умолчанию. Это затрудняет для автомобилиста выход из билета, утверждая, что скорость, с которой он или она ехал, была в пределах установленного законом ограничения скорости, несмотря на более низкий объявленный предел скорости, о котором автомобилист мог знать или не знать..
Критика определения превышения скорости двоякая:
Регулируемые ограничения скорости предлагают некоторый потенциал для снижения количества аварий, связанных со скоростью. Однако из-за высокой стоимости внедрения они существуют в основном на автомагистралях. Более того, большинство аварий, связанных со скоростью, происходит на местных и коллекторных дорогах, которые, как правило, имеют гораздо более низкие ограничения скорости и преобладающие скорости, чем автострады.
В большинстве штатов есть абсолютные ограничения скорости, что означает, что скорость, превышающая предел, является незаконным как таковым. Однако в некоторых штатах есть ограничения скорости prima facie. Это позволяет автомобилистам защищаться от обвинения в превышении скорости, если будет доказано, что скорость была разумной и разумной.
Ограничения скорости в различных штатах, включая Техас, Юта, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Коннектикут, Огайо, Орегон и Род-Айленд являются prima facie. В некоторых других штатах действует гибридная система: ограничение скорости может быть prima facie до определенной скорости или только на определенных дорогах. Например, ограничения скорости в Калифорнии до 55 миль в час или 65 миль в час на автомагистралях являются prima facie, а ограничения на этих скоростях или выше - абсолютными.
Успешная защита prima facie редко. Бремя доказывания не только лежит на обвиняемом, но и для успешной защиты могут потребоваться расходы, значительно превышающие стоимость билета, например, расходы на свидетеля-эксперта. Кроме того, поскольку защита prima facie должна быть представлена в суде, такая защита затруднена для автомобилистов, приехавших из города.
Метрические ограничения скорости больше не включены в Федеральное управление шоссейных дорог в Руководстве на Uniform Traffic Control Devices (MUTCD), который содержит рекомендации для указателей ограничения скорости, и поэтому новые установки не являются законными в Соединенных Штатах. До 2009 года ограничение скорости могло быть определено в километрах в час (км / ч), а также в милях в час (миль / ч). Версия MUTCD 2003 г. гласила, что «показанные ограничения скорости должны быть кратны 10 км / ч или 5 милям в час». Если знак ограничения скорости указывал км / ч, это число ограничивалось, а внизу писалось «км / ч». До 2003 года метрические ограничения скорости обозначались с помощью стандартного знака ограничения скорости, обычно с желтыми дополнительными табличками с надписью «METRIC» и «км / ч» над и под ним, соответственно.
В 1995 году Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог запрещает использование федеральных средств для финансирования новых метрических указателей.