Двигатель Honda E

редактировать
О 3-цилиндровом двигателе серии Honda E, используемом в японских кей-карах, см. Двигатель Honda E0.
Двигатель Honda E
Honda EK1Engine.jpg Двигатель EK1 объемом 1751 куб.см в Honda Accord 1983 года выпуска
Обзор
Производитель Хонда
Макет
Конфигурация Рядный-2, Рядный-4
Смещение 0,4–1,8 л (356–1829 куб. См)
Диаметр цилиндра 66 мм (2,6 дюйма) 67 мм (2,64 дюйма) 70 мм (2,76 дюйма) 72 мм (2,83 дюйма) 74 мм (2,91 дюйма) 77 мм (3,03 дюйма)
Ход поршня 50,6 мм (1,99 дюйма) 67 мм (2,64 дюйма) 69 мм (2,72 дюйма) 76 мм (2,99 дюйма) 82 мм (3,23 дюйма) 86 мм (3,39 дюйма) 86,5 мм (3,41 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма) 93 мм (3,66 дюйма) 94 мм (3,7 дюйма)
Клапан SOHC 2 или 3 клапана x цил.
Коэффициент сжатия 7,4: 1-10,2: 1
Горение
Турбокомпрессор IHI с интеркулером (на некоторых версиях)
Топливная система Карбюратор Keihin или PGM-FI
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 28–130 л.с. (21–96 кВт; 28–128 л.с.)
Выход крутящего момента 4,2–16,3 кг м (41–160 Н м; 30–118 фунтов футов)

Серия E была линейкой рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей, разработанных и построенных Honda для использования в своих автомобилях в 1970-х и 1980-х годах. Эти двигатели отличались использованием технологии CVCC, внедренной в двигателе ED1 в 1975 году Civic, который соответствовал стандартам выбросов 1970-х годов без использования каталитического нейтрализатора.

CVCC ED1 входил в список 10 лучших двигателей 20-го века Уорда.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 EA
  • 2 ЭБ
  • 3 EC
  • 4 ED
  • 5 EE
  • 6 EF
  • 7 EG
  • 8 EH
  • 9 ЭДж
  • 10 EK
  • 11 EL
  • 12 EM
  • 13 EN
  • 14 EP
  • 15 ER
  • 16 ES
  • 17 ET
  • 18 EV
  • 19 EW
  • 20 ZA
  • 21 См. Также
  • 22 ссылки
EA
См. Также статью в японской Википедии.

Серия EA представляет собой рядный двухцилиндровый двигатель объемом 356 куб. См (21,7 куб. Дюйма) с водяным охлаждением, заменяющий двигатель с воздушным охлаждением объемом 354 куб. См (21,6 куб. Дюйма) в N360. SOHC дизайн с зубчатым ремнем (замена цепи, используемой в двигателе N360), ЕА был впервые замечен в 1971 Honda Life. Этот двигатель был создан на основе двигателя с воздушным охлаждением в Honda CB450 и был адаптирован для применения с водяным охлаждением. Объем двигателя был уменьшен, чтобы соответствовать японскому законодательству о кей- карах, которое предусматривало максимальный рабочий объем двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 67 мм × 50,6 мм (2,64 дюйма × 1,99 дюйма). Версия мощностью 30 л.с. (22 кВт) при 8000 об / мин была установлена ​​на Honda Life, в то время как Honda Z и Honda Life Touring (представленные в мае 1972 г.) получили модель с двумя карбюраторами мощностью 36 л.с. (26 кВт) на пьянящей цене. 9000 об. / Мин.

EB

Серия EB была установлена ​​на Honda Civic первого поколения.

  • Рабочий объем 1169 куб. См (71,3 куб. Дюйма)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 70 мм × 76 мм (2,76 дюйма × 2,99 дюйма)
  • степень сжатия: 8,6: 1
  • Клапанный механизм: 8-клапанный SOHC
  • конструкция с 2-х цилиндровым карбюратором или 1 карбюратором.
  • Мощность: 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 5500 об / мин
  • Крутящий момент: 10,2 кгм (100 Нм; 74 фунт-фут) при 4000 об / мин
  • Максимальная скорость: 155 км (96 миль) расчетная

EB2 / EB3
  • EB2 и EB3 смещают 1237 куб. См (75,5 куб. Дюймов) и клапаны разного диаметра в головке. Версия CVCC также была разработана позже, названная « EE ».
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм × 76 мм (2,83 дюйма × 2,99 дюйма)
  • Клапанный механизм: 8-клапанный SOHC
  • конструкция с 2-х цилиндровым карбюратором или 1 карбюратором
  • Мощность: 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 5000 оборотах в минуту и
  • Крутящий момент: 10,6 кгм (104 Нм; 77 фунт-фут) при 3000 об / мин

Приложения:

EB1
EB2
EB3
EC
    • Смещенный 1,5 л (1488 куб. См)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 74 мм × 86,5 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма).
    • степень сжатия: 8,1, 8,4 (Ван)
    • Клапанный механизм: 8-клапанный SOHC
    • конструкция с 2-х цилиндровым карбюратором.
    • Fel control: электрический топливный насос
    • Мощность: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 5500 об / мин

  76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) 5500 об / мин (1979 Civic Van)

    • Крутящий момент: 10,5 кгм (103 Нм; 76 фунт-фут) при 3000 об / мин

  11,1 кг м (109 Н м; 80 lbft) при 3500 оборотах в минуту (1979 Civic Van)

    • Объем масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. Кварты)

  • EC
    • 1975-1979 Honda Civic 4 двери
    • 1975-1979 Honda Civic Van (VB)
ED
Двигатель ED в музее Хонды

Серия ED представила технологию CVCC ; в остальном он такой же, как современный двигатель EC. Он вытеснил 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб. См) и используется конструкция с 12 клапанами SOHC. Мощность с 3-цилиндровым карбюратором составляла 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.) при 5000 об / мин и 9,4 кг / м (92 Н м; 68 фунт-фут) при 3000 об / мин.

EE

В серии EE применялась технология CVCC для 1,2 л (1237 куб. См; 75,5 куб. Дюймов) и использовалась конструкция SOHC с 12 клапанами. В 1978 году его заменил 1,3-литровый двигатель EJ. Двигатель EE развивает мощность 63 л.с. (46 кВт) при 5500 об / мин и 9,5 кг / м (93 Н м; 69 фунт-фут) при 3500 об / мин.

EF
  • Вытесненный 1,6 л; 97,6 у.е. в (1599 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 74 мм × 93 мм (2,91 дюйма × 3,66 дюйма)
  • степень сжатия: 8,0: 1
  • Клапанный механизм: SOHC 12-клапанный CVCC
  • конструкция с 2-х цилиндровым карбюратором.
  • Fel control: электрический топливный насос
  • Мощность: 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 5300 об / мин
  • Крутящий момент: 12,35 кгм (121 Нм; 89 фунт-фут) при 3000 об / мин
  • Блок из чугуна и алюминиевая головка блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров с шестью отверстиями (четыре впускных и два выпускных)
  • Порядок клапана (IEEIIEEI)
  • Три ствола Keihin карбюратор (1976 и 1977 были ручные дросселей, 1978 и до автомобилей получили автоматическую заслонку)
  • Розжиг точечного типа

ПРИМЕНЕНИЕ: 1976-1978 годы Honda Accord CVCC, автомобили для рынка США.

НАПРИМЕР

Е. смещена 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) и представлял собой 8-клапанный двигатель SOHC с 2-цилиндровым карбюратором. Мощность составляла 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 5000 об / мин и 11,7 кг / м (115 Н м; 85 фунт-фут) при 3000 об / мин.

НАПРИМЕР

1976-1978 Honda Accord Non USDM

EH

Двухцилиндровый двигатель SOHC EH с водяным охлаждением был впервые установлен на грузовике Honda Acty первого поколения, представленном в июле 1977 года, а затем в Honda Today 1985 года. Он был основан на одном блоке цилиндров из четырех горизонтально противоположных, используемых на мотоцикле Honda Gold Wing GL1000, с которым он имел общий диаметр 72 мм (2,83 дюйма). Мощность двигателя 545 куб. футов) при 4000 об / мин. При установке в Today максимальная мощность была увеличена до 31 л.с. (23 кВт) при тех же оборотах, а крутящий момент - 4,4 кг м (43 Н м; 32 фунт-фут) со степенью сжатия 9,5: 1.

Приложения:

EJ
    • Смещенный 1,3 л (1335 куб. См)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм × 82 мм (2,83 дюйма × 3,23 дюйма)
    • степень сжатия: 7,9: 1
    • Клапанный механизм: 12-клапанный вспомогательный клапан SOHC CVCC
    • Контроль топлива: Электрический топливный насос
    • Мощность: 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 5500 об / мин
    • Крутящий момент: 10 кгм (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3500 об / мин
    • Максимальная скорость: 155 км (96 миль) расчетная
    • Объем масла: 3 л (3,2 кварты США; 2,6 имп. Кварты)
EK

EK был 12-клапанным двигателем SOHC (CVCC) рабочим объемом 1,8 л (1751 куб. См). Мощность менялась (см. Ниже) по мере доработки самого двигателя. Это был последний двигатель конфигурации CVCC, произведенный Honda.

    • Смещенный 1,8 л (1751 куб. См)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 77 мм × 94 мм (3,03 дюйма × 3,70 дюйма)
    • степень сжатия: 8,8: 1
    • конструкция с 2-х цилиндровым карбюратором.
    • Контроль топлива: электрический топливный насос
    • Мощность: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 5500 об / мин
    • Крутящий момент: 14,3 кгм (140 Нм; 103 фунт-фут) при 3000 об / мин
    • Блок из чугуна и алюминиевая головка блока цилиндров
    • Трехствольный карбюратор Keihin (у всех были автоматические воздушные заслонки)
    • Электронное зажигание ( Nippon Denso или Tek Electronics)
    • Масляный радиатор (или приспособление для этого в блоке)

  • Итерации головки цилиндров:
    • Головка блока цилиндров с шестью отверстиями (4 впускных / 2 выпускных) и заказ клапана IEEIIEEI для штата 1979 и 1980 гг.
    • Восьмипортовая головка блока цилиндров (4 впускных порта / 4 выпускных отверстия) и порядок клапана IEEIIEEI для 1980 (только Калифорния) и 1981 (50 штатов)
    • Восьмипортовая головка блока цилиндров (4 впускных порта / 4 выпускных отверстия) и заказ клапана EIEIIEIE с 1982 г. до конца производства CVCC (1985 г.)
  • Мощность: выходная мощность с 6 портами составляла 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об / мин и 13 кг / м (127 Н м; 94 фунт-фут) при 3000 об / мин, в то время как исходная головка с 8 портами подняла этот показатель до 76 PS (56 кВт; 75 л.с.) при 4500 оборотах в минуту и ​​13,3 кг м (130 Н м; 96 фунт-фут) при 3000 оборотах в минуту. Обновленный 4-портовый (82 и более поздние версии) имел еще одно небольшое увеличение мощности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 1979-1983 годы Honda Accord CVCC (рынок США) 1979-1982 годы Honda Prelude CVCC (рынок США) 1981-1983 годы Honda Accord / Vigor (JDM)

EK9 не имеет отношения к двигателю EK; EK также является кодом шасси для нескольких версий Honda Civic шестого поколения. EK9 - это код шасси для Honda Civic Type R 1997-2000 годов.

EL

EL смещена 1,6 л; 97,8 куб. Дюймов (1602 куб. См) и представлял собой восьмиклапанный двигатель SOHC с двухкамерным карбюратором. Мощность в конфигурации для Северной Америки составляет 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 5000 об / мин и 12,8 кг / м (126 Н м; 93 фунт-фут) при 3000 об / мин.

    • Вытесненный 1,6 л; 97,8 у.е. в (1602 куб. См)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 77 мм × 86 мм (3,03 дюйма × 3,39 дюйма)
    • степень сжатия: 8,4: 1
    • Клапанный механизм: 8-клапанный SOHC
    • конструкция с 2-х цилиндровым карбюратором.
    • Fel control: электрический топливный насос
    • Мощность: 73,5 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) по SAE при 5000 об / мин
    • Крутящий момент: 12,4 кгм (122 Нм; 90 фунт-фут) при 3000 об / мин
    • Объем масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. Кварты)

  • EL1
    • 1979-1983 Honda Accord Non USDM
    • 1979-1982 Honda Prelude (модели для Австралии и Канады) Без USDM
ЭМ
    • Вытесненный 1,5 л; 90,8 у.е. в (1488 куб. См)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 74 мм × 86,5 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма)
    • степень сжатия: 8,8: 1
    • Клапанный механизм: 12-клапанный вспомогательный клапан SOHC CVCC
    • конструкция с 2-х цилиндровым карбюратором или 3-х цилиндровым карбюратором.
    • Fel control: электрический топливный насос
    • Мощность: 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5500 об / мин
    • Крутящий момент: 12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-фут) при 3500 об / мин
    • Объем масла: 3 л (3,2 кварты США; 2,6 имп. Кварты)

  • EM1
    • Honda Civic 1980 года, 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.)
    • 1981-1983 Honda Civic, 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.)
EN

Е.Н. смещена 1.3 л; 81,5 у.е. в (1335 куб. См). Он имел один верхний распредвал и восьмиклапанную головку и устанавливался на Civics на всех рынках, кроме внутреннего рынка США. В Европе он также нашел свое место в Triumph Acclaim, основанном на Honda Ballade. И блок, и головка из алюминия.

  • EN1
    • 1980-1983 Honda Civic, один карбюратор, 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.)
  • EN4
EP
    • Вытесненный 1,6 л; 97,7 у.е. в (1601 куб. См)
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 77 мм × 86 мм (3,03 дюйма × 3,39 дюйма)
    • степень сжатия: 8,8: 1
    • Клапанный механизм: 8-клапанный SOHC
    • конструкция с 2-х цилиндровым карбюратором.
    • Fel control: электрический топливный насос
    • Мощность: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 5300 об / мин
    • Крутящий момент: 13,5 кгм (132 Нм; 98 фунт-фут) при 3000 об / мин
    • Объем масла: 3,5 л (3,7 кварты США; 3,1 имп. Кварты)
  • EP
ER

Длинноходной ER двигатель с четырьмя цилиндрами,

  • продается как 12-клапанный CVCC- II в Японии и как простой восьмиклапанный агрегат в Европе и Азии,
  • использовался только в серии AA / VF / FA City / Jazz с 1981 по 1986 год.
  • Он был доступен как безнаддувная версия с карбюратором, так и с собственным впрыском топлива PGM-FI Honda в качестве одного из очень немногих двигателей с турбонаддувом, построенных Honda.
  • Японский рынок CVCC двигатель был также известен как COMBAX, аббревиатура от COM пакт B Отдыхая сгорания AX IOM. В E -ряды были настроены для экономики, с более высоким зацеплением, а поздние с компьютерным управлением переменным постным ожогом.
  • По состоянию на март 1985 года безнаддувные двигатели ER получили композитные шатуны (впервые в мире для серийных автомобилей), более легкие и прочные, что помогло еще больше снизить расход топлива.

Двигатели с меньшей мощностью в коммерческой серии "Pro" имели более низкую степень сжатия, зажигание с механической синхронизацией, а не установку без прерывателя, как в легковых автомобилях, и ручную заслонку. У ER было пять подшипников коленчатого вала, а верхний распределительный вал приводился зубчатым ремнем.

Тип двигателя Рядный четыре, SOHC CVCC -II, 12 клапанов
Смещение 1,2 л; 75,1 у.е. в (1231 куб. См)
Диаметр цилиндра x ход 66 мм × 90 мм (2,60 дюйма × 3,54 дюйма)
Тип топлива Этилированный (экспортный) или неэтилированный (внутренний)
власть крутящий момент подача топлива сжатие Примечания
45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) DIN при 4500 оборотах в минуту 82 Нм; 61 фунт-фут (8,4 кг / м) при 2500 оборотах в минуту Карбюратор на 1 баррель 10,2: 1 (нормальный) Европейский рынок
56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) DIN при 5000 об / мин 9,5 кг м (93 Н м; 69 фунт фут) при 3500 оборотах в минуту Карбюратор 2 барр., Ручная заслонка 10,2: 1 (супер) Европейский рынок (двигатель ER1 и ER4)
61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) JIS при 5000 оборотах в минуту 9,8 кгм (96 Нм; 71 фунт-фут) при 3000 об / мин Карбюратор 2 барр. 9,0: 1 (неэтилированный) Pro T, Pro F
63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) JIS при 5000 оборотах в минуту 10 кгм (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3000 оборотах в минуту Карбюратор 2 барр. 10,0: 1 (неэтилированный) E-серия, U, R ( AT ), Cabriolet ( AT )
67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) JIS при 5000 оборотах в минуту 10 кгм (98 Нм; 72 фунт-фут) при 3500 оборотах в минуту Карбюратор 2 барр. 10,0: 1 (неэтилированный) R и кабриолет с механической коробкой передач
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) JIS при 5500 оборотах в минуту 15 кгм (147 Нм; 108 фунт-фут) при 3000 оборотах в минуту FI, турбо 7,5: 1 (неэтилированный) Город Турбо
110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) JIS при 5500 оборотах в минуту 16,3 кг м (160 Н м; 118 фунт фут) при 3000 об / мин ФИ, турбо + интеркулер 7,6: 1 (неэтилированный) Турбо II "Бульдог"

В версиях с карбюратором использовался либо одинарный, либо нисходящий поток Keihin на 2 барреля. Турбокомпрессор в Turbo и Turbo II был разработан совместно с IHI, Turbo II был оборудован промежуточным охладителем и перепускным клапаном с компьютерным управлением.

ER1-4 Honda City

ES

В ES смещена 1.8 л; 111,6 куб. Дюймов (1829 куб. См). Все двигатели ES были 12-клапанными двигателями SOHC. В ES1 использовались двухсторонние карбюраторы для производства 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об / мин и 14,4 кг / м (141 Н м; 104 фунт-фут) при 4000 об / мин. ES2 заменил его на стандартный трехкамерный карбюратор мощностью 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 5800 об / мин и 13,7 кг / м (134 Н м; 99 фунт-фут) при 3500 об / мин. Наконец, ES3 использовал PGM-FI для 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5800 об / мин и 14,9 кг / м (146 Н м; 108 фунт-фут) при 2500 об / мин.

ET

ET смещена 1.8 л; 111,6 куб. Дюймов (1829 куб. См) и был 12-клапанным двигателем SOHC. У ЕТ1 был единственный карбюратор с нисходящим потоком с выпускным коллектором 4-1. ЕТ2 с двухсторонними карбюраторами и выпускным коллектором 4-2-1 производил 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500 об / мин и 14,4 кг / м (141 Н м; 104 фунт-фут) при 4000 об / мин. Версии JDM включали карбюраторную версию с тремя цилиндрами для Accord (110 л.с. или 81 кВт или 108 л.с. при 5800 об / мин) и одну с Honda PGM-FI, которая производила 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5800 об / мин.

Электромобиль

Е.В. смещена 1.3 л; 81,9 куб. Дюймов (1342 куб. См) и имел конструкцию с 12 клапанами SOHC. 3-цилиндровые карбюраторы производили 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5500 об / мин и 10,1 кг / м (99 Н м; 73 фунт-фут) при 3500 об / мин для рынка США. Версия JDM с 12 клапанами и вспомогательными клапанами CVCC производила 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 6000 об / мин и 11,3 кг / м (111 Н м; 82 фунт-фут) при 3500 об / мин. Он был доступен во всех стилях кузова Honda Civic третьего поколения.

EW

Последним двигателем семейства E был EW, представленный вместе со всем новым третьим поколением Honda Civic в сентябре 1983 года. Объем двигателя 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб. См), EW были 12-клапанными двигателями SOHC. Ранние 3-ствольные EW1 производили от 58 до 76 л.с. (от 43 до 57 кВт) и от 11 до 11,6 кгм (от 108 до 114 Нм; от 80 до 84 фунт-футов). Впрыском топлива EW3 и EW4 произведено 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и 12,8 kg⋅m (126 Нм; 93 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту. Название «EW» было заменено на серию Honda D15, а в 1987 году EW (1, 2, 3, 4 и 5) переименовали в D15A (1, 2, 3, 4 и 5). новое размещение штампа двигателя на передней части двигателя, как в «современной серии D» (1988+).

  • EW1
  • EW2
    • 1983-1987 Honda Civic без CVCC ( CDM )
  • EW3
    • 1985- Honda Civic / CRX Si без CVCC
  • EW4
    • 1985-1986 Honda CRX Si без CVCC
    • Honda Civic Si 1986 года выпуска
  • EW5
    • аналогичен EW1, 12-клапанный CVCC с 4 дополнительными клапанами с впрыском топлива. Третья дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки подавала всасываемый воздух к 5-му инжектору, который питал порты CVCC. Номинальная мощность различается между Civic и CR-X: Civic развивает 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 об / мин. и крутящий момент 13,2 кг м (129 Н м; 95 фунт фут) при 4000 об / мин, CR-X выдал 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5800 об / мин и 13,8 кг м (135 Н м; 100 л.с.). фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин. Разница в мощности в значительной степени связана с более эффективной выхлопной системой на CR-X, в которой использовался заводской чугунный экстрактор 4-2-1, который проходил через каталитический нейтрализатор дальше по выхлопной системе и имел двойные выхлопные трубы. У Civic была короткая конструкция 4-1 с каталитическим нейтрализатором и однотрубным выходом. Был переработан впускной коллектор для автомобилей 1986 и 1987 годов выпуска. EW5 был доступен только в Японии. Выпускались следующие модели: CR-X 1.5i, Civic 25i Hatchback, Ballade CRi Sedan.
ZA

ZA1 и ZA2 аномаль названы, но тесно связаны с 1,3-литровым EV. С более коротким ходом, но тем же диаметром 74 мм × 69 мм (2,91 × 2,72 дюйма), это 1,2 л; 72,4 куб. Дюймов (1187 куб. См) разделяли большинство характеристик электромобиля. Он продавался только в третьем поколении Civic в Европе и на различных небольших рынках, где структура налогообложения соответствовала этой версии. Высокооктановая версия выдает 62 л.с. (46 кВт; 61 л.с.) при 6000 об / мин и 9,0 кг / м (88 Н м; 65 фунт-фут) при 4000 об / мин. Была также низкооктановая модель мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6000 об / мин.

  • 1984-1987 Honda Civic хэтчбек (AL)
  • 1984-1987 Honda Civic седан (AM)
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-04 02:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте