Двигатель Honda A

редактировать
Двигатель Honda A
89 SE-i - Engine.jpg Двигатель A20A3 с впрыском топлива в Accord SE-i 1989 года выпуска.
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1982–1989
Макет
Конфигурация Безнаддувный рядный-4
Смещение 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) 1,8 л; 111,6 у.е. в (1829 куб. См) 2,0 л; 119,3 у.е. в (1,955 куб. См)
Диаметр цилиндра 80 мм (3,1 дюйма) 82,7 мм (3,26 дюйма)
Ход поршня 79,5 мм (3,13 дюйма) 91 мм (3,6 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминий
Клапан SOHC 3 клапана x цил.
Коэффициент сжатия 8,9: 1–9,4: 1
Горение
Топливная система Карбюратор Keihin PGM-FI
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 89–125 л.с. (65–92 кВт; 88–123 л.с.)
Выход крутящего момента 123–166 Н м; 90–122 фунт-футов (12,5–16,9 кг / м)
Выбросы
Технология контроля выбросов Каталитический нейтрализатор
Хронология
Предшественник Двигатель Honda E
Преемник Двигатель Honda F

Серии Honda рядный fourcylinder двигатель используется в 1980 - х годах Honda Accord и Prelude моделей. Он был представлен в 1982 году вместе с Honda Prelude второго поколения и доступен в трех объемах: 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Он имеет чугунный блок и алюминиевую головку SOHC с тремя клапанами на цилиндр, всего 12 клапанов. Он был доступен в конфигурациях с карбюратором и впрыском топлива.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 вторичный рынок
  • 3 двигателя серии А
    • 3,1 A16A1
      • 3.1.1 Технические характеристики
    • 3,2 A18A
      • 3.2.1 Технические характеристики
        • 3.2.1.1 Соглашение
        • 3.2.1.2 Прелюдия
    • 3,3 A20A
      • 3.3.1 A20A1 и A20A2
        • 3.3.1.1 Технические характеристики
      • 3.3.2 A20A3 и A20A4
        • 3.3.2.1 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
История

Двигатели Honda A-серии пришли на смену более ранним двигателям EZ, ES, BS и ET в Honda Accord и Prelude. Было несколько вариаций, от 1,6-литрового A16A до 2,0-литрового A20A.

Начиная с 1988 модельного года, на рынке Северной Америки в моделях A20A3 и A20A4 использовались двухступенчатые впускные коллекторы, выпускные коллекторы 4-2-1 и более совершенный электронный распределитель. Двигатели с программным впрыском топлива оснащались ЭБУ двигателя с частичной БД-0.

Вторичный рынок

На вторичном рынке были произведены различные детали для двигателей серии Accord и Prelude A. Большинство обновлений и модификаций двигателей серии A делаются своими руками, одним из наиболее популярных является турбо- установка и преобразование OBD-1 для дополнительных возможностей настройки.

Двигатели серии А

Двигатель серии A основан на блоке цилиндров 1,8-литрового двигателя: 1,6-литровый двигатель имеет уменьшенный ход поршня, а 2,0-литровый двигатель получен за счет увеличения диаметра цилиндра.

A16A1

A16A1 представлял собой 1,6-литровый карбюраторный двигатель, который использовался в 1986–1989 годах в Accords и Vigors за пределами североамериканского рынка. Этот двигатель был известен как EZ в 1984 и 1985 годах, за пределами США.

Характеристики

  • Индукция: один карбюратор Keihin 2 барреля
  • Объем двигателя: 1,6 л; 97,5 у.е. в (1598 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80 мм × 79,5 мм (3,15 дюйма × 3,13 дюйма)
  • Степень сжатия: 9,0: 1
  • Мощность: 89 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 123 Нм; 90 фунтов на фут (12,5 кг / м) при 3500 оборотах в минуту

A18A

Двигатель A18A представлял собой 1,8-литровый двигатель, который использовался в моделях Honda Prelude 1982–1987 годов и Accord 1986–1988 годов, используемых в моделях JDM. Prelude A18A имеет двойные карбюраторы CV с боковой тягой (в некоторые годы также называемые ЕТ2), в то время как Accords поставляются с одним карбюратором с нисходящей тягой.

Характеристики

Согласие

(JDM)

  • Индукция: один карбюратор Keihin 2 барреля
  • Объем двигателя: 1,8 л; 111,6 у.е. в (1829 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80 мм × 91 мм (3,1 дюйма × 3,6 дюйма)
  • Степень сжатия: 9,0: 1
  • Мощность: 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 149 Нм; 110 фунт-футов (15,2 кг / м) при 3500 оборотах в минуту
Прелюдия

(JDM)

  • Индукция: карбюраторы CV с двойной боковой тягой
  • Объем двигателя: 1,8 л; 111,6 у.е. в (1829 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80 мм × 91 мм (3,1 дюйма × 3,6 дюйма)
  • Степень сжатия: 9,4: 1
  • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 153 Нм; 113 lb⋅ft (15,6 кг⋅м) при 4000 оборотах в минуту

A20A

A20A был доступен как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Он имеет 12-клапанную головку блока цилиндров SOHC без CVCC, с двумя впускными клапанами и одним выпускным клапаном на цилиндр. Они были найдены как в аккордах, так и в прелюдиях 1980-х годов.

A20A1 и A20A2

A20A1 и A20A2 были карбюраторными версиями двигателей A20A. Он был доступен в 1986–1989 Accord DX и LX. Это один и тот же двигатель, с той лишь разницей, что A20A2 не имеет компонентов выбросов, поэтому он имеет немного более высокую выходную мощность.

Характеристики
  • Индукция: одиночный карбюратор с обратной связью Keihin 2 барр.
  • Выхлоп: литой коллектор 4-1
  • Объем двигателя: 2,0 л; 119,3 у.е. в (1,955 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,7 мм × 91 мм (3,26 дюйма × 3,58 дюйма)
  • Степень сжатия: 9,2: 1; 9,1: 1 (модель Accord KX)
  • Мощность (A20A1):
    • 99 л.с. (73 кВт; 98 л.
    • 148 Нм; 109 lb⋅ft (15,1 кг⋅м) при 3500 оборотах в минуту
  • Мощность (A20A2, Индонезия):
    • 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
    • 159 Нм; 117 lb⋅ft (16,2 кг⋅м) при 3500 оборотах в минуту

A20A3 и A20A4

A20A3 и A20A4 были версиями двигателей A20A с впрыском топлива. Они управлялись системой Honda PGM-FI на частичном компьютере OBD-0. A20A4 дает немного более высокую выходную мощность из-за отсутствия компонентов выбросов. A20A3 предлагался в 1984–1987 годах Honda Prelude 2.0Si, 1986–1989 годах Honda Accord LX-i, а также в 1989 году Honda Accord SE-i.

В 1988 году система впрыска A20A3 в США и Канаде была модернизирована новым двухступенчатым впускным коллектором (Dual-Stage Intake Manifold) и выпускным коллектором 4-2-1, а степень сжатия была увеличена с 8,8 до 9,3. дополнительные 10 л.с. и 8 фунт-фут крутящего момента.

Характеристики
  • Индукция: Honda PGM-FI
  • Выхлоп: литой коллектор 4-1 (1984–1987); 4-2-1 Литой коллектор (1988-1989)
  • Объем двигателя: 2,0 л; 119,3 у.е. в (1,955 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,7 мм × 91 мм (3,26 дюйма × 3,58 дюйма)
  • Степень сжатия: 9,4: 1; 8,9: 1 (модель Accord KS); 1: 8,8 (Accord KX amp; KG с катализатором );
  • Власть:
    • 1984–1987: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и ​​138 Нм; 102 фунт-фут (14,1 кг / м) при 4500 оборотах в минуту
    • 1988–1989: 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и ​​166 Нм; 122 фунт-фут (16,9 кг / м) при 4000 оборотах в минуту
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-04 02:51:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте