Двигатель Honda A | |
---|---|
Двигатель A20A3 с впрыском топлива в Accord SE-i 1989 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1982–1989 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный рядный-4 |
Смещение | 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) 1,8 л; 111,6 у.е. в (1829 куб. См) 2,0 л; 119,3 у.е. в (1,955 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 80 мм (3,1 дюйма) 82,7 мм (3,26 дюйма) |
Ход поршня | 79,5 мм (3,13 дюйма) 91 мм (3,6 дюйма) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | SOHC 3 клапана x цил. |
Коэффициент сжатия | 8,9: 1–9,4: 1 |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор Keihin PGM-FI |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 89–125 л.с. (65–92 кВт; 88–123 л.с.) |
Выход крутящего момента | 123–166 Н м; 90–122 фунт-футов (12,5–16,9 кг / м) |
Выбросы | |
Технология контроля выбросов | Каталитический нейтрализатор |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Honda E |
Преемник | Двигатель Honda F |
Серии Honda рядный fourcylinder двигатель используется в 1980 - х годах Honda Accord и Prelude моделей. Он был представлен в 1982 году вместе с Honda Prelude второго поколения и доступен в трех объемах: 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Он имеет чугунный блок и алюминиевую головку SOHC с тремя клапанами на цилиндр, всего 12 клапанов. Он был доступен в конфигурациях с карбюратором и впрыском топлива.
Двигатели Honda A-серии пришли на смену более ранним двигателям EZ, ES, BS и ET в Honda Accord и Prelude. Было несколько вариаций, от 1,6-литрового A16A до 2,0-литрового A20A.
Начиная с 1988 модельного года, на рынке Северной Америки в моделях A20A3 и A20A4 использовались двухступенчатые впускные коллекторы, выпускные коллекторы 4-2-1 и более совершенный электронный распределитель. Двигатели с программным впрыском топлива оснащались ЭБУ двигателя с частичной БД-0.
На вторичном рынке были произведены различные детали для двигателей серии Accord и Prelude A. Большинство обновлений и модификаций двигателей серии A делаются своими руками, одним из наиболее популярных является турбо- установка и преобразование OBD-1 для дополнительных возможностей настройки.
Двигатель серии A основан на блоке цилиндров 1,8-литрового двигателя: 1,6-литровый двигатель имеет уменьшенный ход поршня, а 2,0-литровый двигатель получен за счет увеличения диаметра цилиндра.
A16A1 представлял собой 1,6-литровый карбюраторный двигатель, который использовался в 1986–1989 годах в Accords и Vigors за пределами североамериканского рынка. Этот двигатель был известен как EZ в 1984 и 1985 годах, за пределами США.
Двигатель A18A представлял собой 1,8-литровый двигатель, который использовался в моделях Honda Prelude 1982–1987 годов и Accord 1986–1988 годов, используемых в моделях JDM. Prelude A18A имеет двойные карбюраторы CV с боковой тягой (в некоторые годы также называемые ЕТ2), в то время как Accords поставляются с одним карбюратором с нисходящей тягой.
(JDM)
(JDM)
A20A был доступен как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Он имеет 12-клапанную головку блока цилиндров SOHC без CVCC, с двумя впускными клапанами и одним выпускным клапаном на цилиндр. Они были найдены как в аккордах, так и в прелюдиях 1980-х годов.
A20A1 и A20A2 были карбюраторными версиями двигателей A20A. Он был доступен в 1986–1989 Accord DX и LX. Это один и тот же двигатель, с той лишь разницей, что A20A2 не имеет компонентов выбросов, поэтому он имеет немного более высокую выходную мощность.
A20A3 и A20A4 были версиями двигателей A20A с впрыском топлива. Они управлялись системой Honda PGM-FI на частичном компьютере OBD-0. A20A4 дает немного более высокую выходную мощность из-за отсутствия компонентов выбросов. A20A3 предлагался в 1984–1987 годах Honda Prelude 2.0Si, 1986–1989 годах Honda Accord LX-i, а также в 1989 году Honda Accord SE-i.
В 1988 году система впрыска A20A3 в США и Канаде была модернизирована новым двухступенчатым впускным коллектором (Dual-Stage Intake Manifold) и выпускным коллектором 4-2-1, а степень сжатия была увеличена с 8,8 до 9,3. дополнительные 10 л.с. и 8 фунт-фут крутящего момента.
Хронология выпуска автомобильных двигателей Honda, 1971-1999 годы gt;gt;
| |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конфигурация | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
I2 | E | E | |||||||||||||||||||||||||||
I3 | E0 | ||||||||||||||||||||||||||||
I4 | F | ||||||||||||||||||||||||||||
А | ЧАС | ||||||||||||||||||||||||||||
ZA | B | ||||||||||||||||||||||||||||
E | D | ||||||||||||||||||||||||||||
I5 | грамм | ||||||||||||||||||||||||||||
V6 | C | ||||||||||||||||||||||||||||
J | |||||||||||||||||||||||||||||