Honda сегодня

редактировать
Honda сегодня
Honda Today.jpg 1990–1993 Honda Today JA2
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1985–1998
Кузов и шасси
Класс Кей машина
Макет Передний двигатель, Передний привод / Полный привод
Хронология
Предшественник Honda Life (1974)
Преемник Honda Life (1997)

Honda Сегодня ( Японский :ホンダトゥデイ) является кей автомобиль производства японского автопроизводителя Honda начала в 1985 году был заменен Honda Life в 1998 году маленький автомобиль Хонда производится в то время был Honda City, который был supermini, и у него был двигатель больше, чем разрешено законодательством кей- каров. The Today представляет собой возвращение к производству кей- каров. В 1975 году Honda отказалась от кей- легковых автомобилей, решив продолжить производство только грузовика Honda Acty kei и связанного с ним микровэна Honda Street в этом сегменте. После 1975 года самой маленькой машиной Honda была Honda Civic, пока в 1981 году не представили меньшую Honda City.

Название «Сегодня» с тех пор использовалось компанией Honda для скутера объемом 50 куб. См, производимого в Китае и доступного с 2002 по 2016 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение
    • 1.1 660 cc эпохи
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Конец
  • 3 появления в СМИ
  • 4 ссылки
Первое поколение
Honda Сегодня JW1-JW4, JA1-JA3
Honda сегодня honda collection hall.JPG 1985 Honda Today JW1 (оригинальная версия)
Обзор
Производство 1985–1998
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек 3-дверный легкий фургон
Макет
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2330 мм (91,7 дюйма)
Длина
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота
Снаряженная масса

Первое поколение Today (JW1) было представлено в сентябре 1985 года в виде трехдверного хэтчбека - изначально оно продавалось только как легкий коммерческий автомобиль, поскольку налоговая структура благоприятствовала таким автомобилям. Задний мост представлял собой торсионную балку с винтовыми пружинами, а передние колеса - на стойках с ведущими вперед рычагами управления. Изначально Today был выпущен с тремя различными техническими характеристиками: начальная модель была моделью F, за ней следовала модель M и верхняя часть диапазона G. Today был предназначен только для внутреннего рынка Японии. Он был представлен в недавно созданных японских дилерских центрах под названием Honda Primo вместе с седаном Primo, «хедлайнером», Honda Civic. Внешний вид хэтчбека с плоской крышей разделяли с постепенно увеличивающимся супермини Honda City, компактной Honda Civic и Honda Accord AeroDeck среднего размера. Благодаря очень компактному двигателю и задней подвеске на продольных рычагах, Honda смогла придать автомобилю минимальные свесы и колесную базу в 2330 мм (91,7 дюйма) - самую длинную из всех кей-каров того времени. Благодаря эффективной упаковке пассажирский салон занимал более трех четвертей длины вагона. Необычно то, что нижняя пластина была асимметричной, стояночный тормоз был смещен влево, что давало дополнительное место для сиденья водителя.

Первоначально доступный либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с двухступенчатым полуавтоматическим Hondamatic, он был оснащен двухцилиндровым двигателем Honda EH серии OHC 545 куб.см с водяным охлаждением мощностью 31 л. Acty kei truck. Двигатель имеет одноствольный карбюратор Keihin и, поскольку это был коммерческий автомобиль, не нуждался в катализаторе, но мог обойтись системой рециркуляции отработавших газов для контроля выбросов. Коробка передач находится с правой стороны двигателя, а дифференциал - под ней. В ходе периодических дорожных испытаний автомобиля с Hondamatic, принадлежащего испытательному парку General Motors, автомобиль и водитель измерили максимальную скорость 69 миль в час (111 км / ч), в то время как требовался спринт 0-60 миль в час (97 км / ч). 34,2 секунды. Время стояния на четверть мили составило 23,9 секунды при скорости закрытия 56 миль в час (90 км / ч).

Пятиступенчатая механическая коробка передач стала доступна в специальном выпуске Today G в сентябре 1987 года. Другое специальное издание появилось в феврале 1987 года; Сегодняшняя «Pochette» на базе M получила особые расцветки и была ориентирована на покупательниц. К 1990 году Pochette стала обычной моделью и оставалась доступной во втором поколении.

На рынке, где трехцилиндровые двигатели были нормой, этот сверхкомпактный агрегат (разработанный для грузовика Acty на базе двигателя мотоцикла Honda Gold Wing 1974 года) уже устарел и был заменен трехцилиндровым четырехклапанным одинарным верхним расположением двигателя. распредвал E05A с двигателем объемом 547 куб. см в феврале 1988 года. В то же время, Today подвергся незначительной реконструкции, в ходе которой круглые фары автомобиля были заменены аэродинамическими линзами, соответствующими остальной части семейства Honda. Капот пришлось сделать выше, чтобы разместить более громоздкий двигатель. Задняя часть также была модернизирована, на крышке багажника появился небольшой спойлер сверху и увеличенное заднее лобовое стекло. Под ним был новый, более гладкий бампер с рестайлинговыми задними фонарями, которые в конечном итоге нашли свое место в фургонах Acty второго и третьего поколения (и Vamos Hobio ); лампа этой конструкции производилась до середины 2018 года. Второе поколение также получило обычный трехступенчатый автомат с преобразователем крутящего момента, а не более ранний Hondamatic, и впервые стала доступна легковая версия (в марте 1988 года). Планы продаж составляли 9000 в месяц для фургона и 1000 в месяц для версии частного автомобиля.

Подвеска также была модернизирована, как и приборная панель. Коды шасси: JW2 для коммерческой модели и JA1 для автомобильной версии. Диапазон: F, M, G, Ri и Ri-Z (JW2) и XG и XTi (JA1). XG и все модели с впрыском топлива были оснащены передними стабилизаторами поперечной устойчивости и передними дисковыми тормозами, чтобы лучше справляться с движением по шоссе. Версии с впрыском топлива также имеют прогрессивные винтовые пружины сзади. Позже были добавлены более дешевые пассажирские версии XE и XL, поскольку легкая реклама начала терять свое доминирование в этом сегменте. Выходная мощность варьировалась, поскольку грузовые автомобили подвергались менее строгим нормам выбросов. Все модели нижнего уровня производят 36 л.с. (26 кВт), хотя для пассажирских моделей требуется электронный карбюратор, называемый PGM-carb. Модели с впрыском топлива имеют 44 л.с. (32 кВт) в коммерческих, 42 л.с. (31 кВт) в автоматических фургонах и пассажирских моделях с механической коробкой передач и 40 л.с. (29 кВт) в пассажирских моделях с автоматической коробкой передач.

660 cc эпоха

Вместе с новыми правилами в марте 1990 года бамперы были увеличены, чтобы увеличить длину автомобиля до 3295 мм (129,7 дюйма), а объем двигателя был увеличен до 656 куб. Мощность составляет 42 л.с. (31 кВт) для карбюраторных версий, 52 л.с. (38 кВт) для инжекторных. К апрелю 1990 года появилась постоянная полноприводная версия с независимым задним мостом и стойками. Новые коды шасси были JW3 / JW4 (коммерческий 2WD, 4WD) и JA2 / JA3 (пассажирская версия 2WD, 4WD).

Второе поколение Today было представлено в 1993 году и было разработано с учетом комфорта пассажиров, в отличие от более утилитарной оригинальной модели. Легковые модели оригинальной Today (JA2 / JA3) были немедленно сняты с производства, но коммерческая модель, называемая через несколько лет "Today Pro", продолжалась в производстве параллельно до тех пор, пока в 1998 году не были изменены правила kei car. Модельный ряд был сокращен еще больше. в сентябре 1994 года на базовую версию Pro F, Humming X и полноприводные модели Pro QP и Humming QX. Версия с впрыском топлива уже была снята с производства, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна только в сочетании с полным приводом. Остальные модели получили четырехступенчатую механику или опциональный трехступенчатый автомат. Хорошо оснащенные модели Humming были попыткой вернуть себе покупателей, которых оттолкнуло отсутствие заднего люка второго поколения Today, и оказались более популярными, чем новая модель. Обе модели продолжали строиться параллельно до тех пор, пока в октябре 1998 года не были изменены автомобильные правила Кей.

  • Интерьер оригинала Today

  • Первый фейслифтинг Today Van (JW2; сзади)

  • Honda Today Humming, один из многих более поздних специальных выпусков (JW3; легкий фургон 1994–1998 гг.)

  • Honda Today "Сезон" с полным приводом в реальном времени

    JA3 Honda Сегодня "Сезон" с полным приводом в реальном времени

Второе поколение
Honda Сегодня JA4 / JA5
Honda Сегодня 011.JPG Honda Today Pochette 2-дверный (до рестайлинга)
Обзор
Производство 1993–1998
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет
Трансмиссия
Двигатель 656 куб.см E07A I3
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2330 мм (91,7 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота
Снаряженная масса 650–760 кг (1433,0–1675,5 фунтов)

В январе 1993 года было объявлено о выпуске обновленной Honda Today. В отличие от первого поколения, которое изначально было разработано для удовлетворения требований к легковым коммерческим автомобилям, второе поколение Today с самого начала проектировалось как легковой автомобиль. Таким образом, подвеска была настроена на более комфортную езду и автомобиль не имел хэтчбека ; на ее месте была крышка багажника, которая открывалась вниз, образуя заднюю дверь, как у трехдверного Civic 1992 года (хотя, в отличие от Civic, заднее стекло Today не открывается). Это повлияло на название отделки салона « Pochette », что на французском означает «сумка», которое описывает, как открывается задняя дверь. Это увеличило жесткость каркаса кузова; необычное заднее лобовое стекло имело форму «J-линии» и предназначалось для максимального обзора по сторонам. Как и в оригинале Today, интерьер не симметричен. Во втором поколении Honda в полной мере воспользовалась дополнительным пространством справа и сделала водительское сиденье немного шире, чем переднее пассажирское, на 500 и 460 мм (20 и 18 дюймов) соответственно. Эти функции были выбраны после того, как исследования показали, что целевой аудиторией автомобиля были в основном одинокие молодые женщины, которые часто ездили одни, не нуждаясь в грузовом пространстве или пространстве для дополнительных пассажиров.

Первоначально доступная только как двухдверная, в мае 1993 года была добавлена ​​четырехдверная версия, названная Today Associe. На четырехдверных моделях со стеклоподъемниками задние окна по-прежнему управлялись вручную. Помимо самого низкого уровня оснащения (Mi), в качестве опции предлагалась боковая подушка безопасности водителя. На более оснащенных переднеприводных моделях также была доступна система ABS, хотя она значительно занимала пространство в багажном отделении. Заказ подушки безопасности или тормозов с АБС также был единственным способом получить трехточечные ремни ELR на заднем сиденье, а не обычные поясные ремни.

Модель 1993 Today была доступна с двумя двигателями: стандартным трехцилиндровым двигателем E07A с впрыском топлива объемом 656 куб. См и высокопроизводительной версией того же двигателя с технологией MTREC для модели Xi (называемой Rs в модели с фейслифтингом). MTREC означает «управление двигателем, реагирующим на несколько дросселей » и включает отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Этот двигатель был позаимствован у Honda Beat, хотя двигатель Today был настроен на больший крутящий момент на низких оборотах, чем у Beat высокого класса. Модели с двигателем MTREC получили трехспицевое рулевое колесо и тахометр. Выходная мощность составляет 48 л.с. (35 кВт) при 6300 об / мин для обычной модели и 58 л.с. (43 кВт) при 7300 об / мин для версий, оборудованных MTREC; крутящий момент составляет 5,8 и 6,1 кгм (57 и 60 Нм; 42 и 44 фунт-фут) при 5500 или 6200 об / мин соответственно. Двигатели практически не менялись на протяжении всего срока службы второго поколения Today.

Оба двигателя были доступны либо с пятиступенчатой механической, либо с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод (с использованием технологии Honda Realtime 4WD) был доступен с уровнем отделки салона Q; В отличие от первого поколения Today, полный привод также был доступен с автоматической коробкой передач. Как и в случае с первым поколением Today, модели с передним приводом имеют жесткую заднюю ось с винтовой подвеской, расположенную с помощью двух продольных рычагов и тяги Панара, в то время как полноприводные версии имеют независимо подрессоренные задние колеса с помощью распорок. До 1996 года покупатели по-прежнему могли выбирать традиционные японские зеркала заднего вида на крыльях базовой модели Mi, функция, которая все еще была популярна среди профессиональных водителей в то время.

Для фейслифтинга Today в феврале 1996 года Honda отказалась от задней двери багажника и заменила ее традиционной дверью хэтчбека. Это потребовало тщательного изменения конструкции задней части автомобиля (в результате чего был получен внешний вид, очень похожий на логотип Honda, появившийся несколько месяцев спустя), поскольку заднее стекло изначально было закрыто по бокам. Возможность установки боковой подушки безопасности водителя теперь была доступна во всем модельном ряду, тогда как раньше она предлагалась только на некоторых моделях. Пятидверный автомобиль появился через месяц после трехдверного и теперь назывался просто «Сегодня», без названия «Associe». Передняя часть также была переработана, получив крошечную решетку радиатора и другие бамперы. Номера шасси остались JA4 и JA5 (FF / 4WD). Отражая меняющиеся рыночные условия, пятидверный Today больше не был доступен с более мощным двигателем MTREC, поскольку покупатели, как правило, ценили более экономичные модели.

Одной частью, общей для обоих поколений и всех моделей Today, был единственный рычаг стеклоочистителя для переднего лобового стекла. Несмотря на то, что они никогда не добивались успеха на меняющемся рынке, где "высокий" дизайн был в порядке вещей, модель JA4 / JA5 Today с низкой посадкой благодаря своей сравнительно жесткой конструкции приобрела в наши дни сильных поклонников среди гонщиков и тюнеров. Существует процветающий рынок запчастей, которому еще способствовало совместное использование движка с вечнозеленым Beat.

  • Honda Today Pochette 2-дверный (до рестайлинга, сзади)

  • Подтяжка лица 3-дверный Today Gs

  • Honda Today Associe Gi (4 двери, перед фейслифтингом, сзади)

  • Панель инструментов pre-facelift Today Associe

  • Обновленный 5-дверный автомобиль получил полноценный задний люк (версия Qi 4WD).

  • Facelift Today Gf 5-дверный

Конец

В свете Suzuki Wagon R успех «s, Honda решила ввести современную версию своего 1970 - е годы Honda Life „StepVan“ микровэн, и повторно название модели Honda Life в 1997 году Когда кей автомобиля правила изменились в октябре 1998 года, что требует После редизайна был обновлен «высокий» Life, в то время как Today, представлявший собой современную интерпретацию первого трехдверного хэтчбека Honda Life, был снят с производства.

Появления в СМИ

Honda Today часто фигурировала в фильме Косуке Фудзисимы « Вы под арестом» в качестве основного транспортного средства для главных героев. Автомобиль представлял собой персонализированный minipato (полицейский мини-патрульный автомобиль) с такими модификациями, как закись азота, турбо и другие, а также складной велосипед Motocompo, уложенный в заднем отсеке.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте