A подвеска с продольным рычагом, иногда обозначаемая как продольное звено представляет собой конструкцию подвески автомобиля, в которой один или несколько рычагов (или «звеньев») соединены между (и перпендикулярно и впереди) ось и точка поворота (расположены на шасси автомашины). Обычно используется на задней оси автомобиля. ведущий рычаг, используемый на Citroën 2CV и M422 Mighty Mite, имеет рычаг, соединенный между (и перпендикулярным к задней части) ось и шасси. Используется на передней оси.
Конструкции продольного рычага в В установках ведущей оси часто используются всего два или три звена и тяга Панара для фиксации колеса в поперечном направлении. Конструкция продольного рычага также может использоваться в конструкции независимой подвески. Каждая ступица колеса расположена только на большом рычаге примерно треугольной формы, который поворачивается в одной точке перед колесом. При взгляде сбоку эта рука примерно параллельна земле, а угол ее наклона меняется в зависимости от неровностей дороги. Задняя подвеска с поворотной балкой очень похожа, за исключением того, что рычаги соединены балкой, которая используется для фиксации колес, которая скручивается и имеет эффект стабилизации.
Некоторые самолеты также используют продольные рычаги в своих шасси с олео-стойками для амортизации. Шасси с продольным рычагом обеспечивает более плавную посадку и лучшую езду при рулении по сравнению с другими типами шасси.
Полустойкий рычаг Подвеска - это гибкая независимая задняя подвеска для автомобилей, в которой каждая ступица колеса расположена только на большом, примерно треугольном рычаге, который поворачивается в двух точках. Если смотреть сверху, линия, образованная двумя шарнирами, проходит где-то между параллельно и перпендикулярно продольной оси автомобиля; это обычно параллельно земле. Конструкции с продольным рычагом и многорычажной подвеской гораздо чаще используются для задних колес транспортного средства, где они могут обеспечить более плоский пол и больше грузового пространства. Многие небольшие переднеприводные автомобили имеют переднюю подвеску со стойкой Макферсон и задний мост с продольными рычагами.
На Викискладе есть материалы, связанные с подвеской с продольным рычагом. |