Продольно-рычажная подвеска

редактировать
Стойка шасси с продольным рычагом на самолете Cessna 404

A подвеска с продольным рычагом, иногда обозначаемая как продольное звено представляет собой конструкцию подвески автомобиля, в которой один или несколько рычагов (или «звеньев») соединены между (и перпендикулярно и впереди) ось и точка поворота (расположены на шасси автомашины). Обычно используется на задней оси автомобиля. ведущий рычаг, используемый на Citroën 2CV и M422 Mighty Mite, имеет рычаг, соединенный между (и перпендикулярным к задней части) ось и шасси. Используется на передней оси.

Содержание
  • 1 Типы
    • 1.1 Продольный рычаг
    • 1.2 Полу-продольный рычаг
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Типы
Задняя подвеска на продольных рычагах FF автомобили Задняя подвеска Renault 4 и Renault 5 Подвеска на полу-продольных рычагах

Продольный рычаг

Конструкции продольного рычага в В установках ведущей оси часто используются всего два или три звена и тяга Панара для фиксации колеса в поперечном направлении. Конструкция продольного рычага также может использоваться в конструкции независимой подвески. Каждая ступица колеса расположена только на большом рычаге примерно треугольной формы, который поворачивается в одной точке перед колесом. При взгляде сбоку эта рука примерно параллельна земле, а угол ее наклона меняется в зависимости от неровностей дороги. Задняя подвеска с поворотной балкой очень похожа, за исключением того, что рычаги соединены балкой, которая используется для фиксации колес, которая скручивается и имеет эффект стабилизации.

Некоторые самолеты также используют продольные рычаги в своих шасси с олео-стойками для амортизации. Шасси с продольным рычагом обеспечивает более плавную посадку и лучшую езду при рулении по сравнению с другими типами шасси.

Полуподвесной рычаг

Полустойкий рычаг Подвеска - это гибкая независимая задняя подвеска для автомобилей, в которой каждая ступица колеса расположена только на большом, примерно треугольном рычаге, который поворачивается в двух точках. Если смотреть сверху, линия, образованная двумя шарнирами, проходит где-то между параллельно и перпендикулярно продольной оси автомобиля; это обычно параллельно земле. Конструкции с продольным рычагом и многорычажной подвеской гораздо чаще используются для задних колес транспортного средства, где они могут обеспечить более плоский пол и больше грузового пространства. Многие небольшие переднеприводные автомобили имеют переднюю подвеску со стойкой Макферсон и задний мост с продольными рычагами.

См. Также
  • Маятник - преобладающий тип задней подвески мотоцикла, которая в основном представляет собой продольный рычаг
  • Ось Weissach - вариант подвески на полуприцепах
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с подвеской с продольным рычагом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:23:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте