Нарди (производитель автомобилей)

редактировать
Эмблема Нарди

Officine Nardi был итальянским автомобилем и гоночный автомобиль производитель, названный в честь их создателя.

Энрико Нарди был водителем и, который начал свой путь с Lancia. Он тестировал первый автомобиль, построенный Auto Avio Costruzione в Модене, где к нему присоединились многие бывшие коллеги по Lancia.

В 1932 году Нарди присоединился к Аугусто Монако для создания Нарди-Монако Чичибио . Он использовал с воздушным охлаждением 998 куб.см 61 c JAP мощностью 65 л.с. (48 кВт), что на 10 л.с. (7,5 кВт) больше, чем у модели Alfa с 1750 куб.см (107 дюймов) Romeos своего конкурента, установленный поперечно и соединенный с пятиступенчатой ​​коробкой передач, но необычно ведущим передними колесами. При весе всего 672 фунтов (305 кг) он доказал свою способность развивать скорость до 180 км / ч (110 миль в час). Этого было достаточно, чтобы выиграть несколько итальянских горных восхождений, в том числе в 1932 году.

Начиная с 1948 года, Нарди объединился и основал мастерскую на Виа Винченцо Лансия, Турин, создание гоночных автомобилей, прототипов и небольших серий специальных конструкций.

Содержание
  • 1 750 нарди-данезе
  • 2 1500 Sport
  • 3 Создание мастерской
  • 4 Смерть
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
750 нарди-данезе

750 Nardi-Danese (или 750ND) представлял собой крошечную машину, собранную на шасси Fiat 500 и оснащенную двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) 746 куб.см BMW плоский сдвоенный двигатель мотоцикла в крайнем носу с его головками цилиндров (иногда) обнаженными, и одиночной фарой в крайнем носу. Несмотря на установку двигателя, обзор носовой части был адекватным, и в отличие от Chicibio, задние колеса были ведущими. Он использовал многотрубное шасси и был доступен как monoposto (одноместный, или тип GP ) или due posti (двухместный, спортивный гонщик, когда он был оснащен велосипедными крыльями ).

Его конкуренты, в основном устаревшие MG Карлики, не могли ему сравниться, хотя он столкнулся с большей конкуренцией со стороны Bandinis. Миниатюрное чудо доминировало на трассе, Горные подъемы и соревнования по открытой дороге. Сам Нарди участвовал в монопосто в восхождении Coppa d'Oro delle Dolomiti ', выиграв как в 1947, так и в 1948 году. Также было трое участников в 1952 Targa Florio ; все не удалось финишировать. 750ND оставался конкурентоспособным в 1953 году, несмотря на растущую мощь Ferrari и Maserati; на подъеме 750ND было восьмым, всего на 2% медленнее Ferrari из Андре Симона <49. Это также сделало репутацию нескольких водителей, в частности более позднего Lancia пилота Джино Валенцано.

1500 Sport
Nardi-Danese 1500 Sport

В 1947 году Нарди-Данезе 1500 Спорт построен для r Марко Креспи, соединил последовательно два двигателя 746 куб.см на шасси Auto Avio Costruzioni 815.

Примерно в то же время он проследил за оригинальными отливками Ferrari с прямыми восьмицилиндровыми двигателями, изготовленными в Болонья, и оснастила их 508 головками и набором внутренних деталей, чтобы создать автомобиль объемом 1,5 литра и 2 литра.

В 1948 и 1949 годах компания построила Alfa Romeo 6C. 2500 вариаций в двух сериях.

Основание мастерской

Нарди основал свою собственную мастерскую на Виа Лянча в 1951 году, специализируясь на прототипах и настройке оборудования. Здесь он спроектировал или построил несколько прототипов, в том числе:

  • monoposto с плоским твином объемом 500 куб. См Carru.
  • прототип 1952 года F2, разработанный с использованием Gianni Lancia с центральным / задним расположением 160 л.с. (120 кВт) Lancia Aurelia V6 двигатель, оснащенный шестью карбюраторами Dell'Orto и Nardi. собственная головка и распредвал. Он отличался алюминиевым кузовом от Rocco Motto (который также был корпусом Bandinis)
  • два прототипа Raggio Azzurro (Blue Ray) (B20 в 1955 году, B24 в 1958 году), кузовом которых был Микелотти. и построен Vignale на Aurelias 4-й серии.
  • 4CV с двигателем 750 куб.см Panhard, предназначенный для 1953 Ле-Ман, а также 750 LM Crosley 1950-54 гг. Модель 750 Spider была представлена ​​на 37-м Парижском салоне в 1950 году, ее телом занимал Пьетро Фруа.
  • Необычный Bisiluro Damolnar (бисилуро, что означает двойная торпеда) с помощью и Карло Моллино. Следуя примеру рекордсмена Пьеро Таруффи Cisitalia Tarf 1948 года и Pegaso, который не смог стартовать в Ле-Мане в 1953 году, он стал близнецом. модель со стрелой (разделена аэродинамическими профилями), с двухкамерным двигателем Gianni объемом 737 куб.см, мощностью 62 л.с. (46 кВт) при 7000 об / мин, и тандемными колесами в одной стреле, ведущими и сдвоенными колесами в другой. При весе 450 кг (992 фунта) он был способен развивать скорость до 216 км / ч (134 миль в час), стартовал он в Ле-Мане в 1955 и рано вышел из строя. В настоящее время он находится в музее Леонардо да Винчи в Милане.
  • Silver Ray мощностью 350 л.с. (260 кВт) Plymouth Golden Commando с двигателем V8, Michelotti - кузов купе, постройки 1960 г.
  • одноместный автомобиль на компонентах VW Beetle, прототип Formula Vee (1959).

После После отказа бисилуро Officine Nardi прекратила работу над прототипами автомобилей в середине 1950-х годов и обратилась к вторичному рынку, таким как коллекторы, коленчатые валы, распределительные валы. Наибольшую известность он получил благодаря рулевому колесу Nardi, представленному в 1951 году из ореха, но в основном с использованием африканского красного дерева. Колесо Нарди было впервые установлено на 1952 Pegaso.

Death

. После смерти Нарди в 1966 году официальной до 1969 года управлял Барберо, а затем - Изельо.

Примечания
Источники
  • Сетрайт, Л. Дж. К. «Нарди: итальянский миниатюрист» в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей, том 13, с. 1491-2. Лондон: Orbis Publishing, 1974.

Персональный веб-сайт Nardi

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:41:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте