Officine Nardi был итальянским автомобилем и гоночный автомобиль производитель, названный в честь их создателя.
Энрико Нарди был водителем и, который начал свой путь с Lancia. Он тестировал первый автомобиль, построенный Auto Avio Costruzione в Модене, где к нему присоединились многие бывшие коллеги по Lancia.
В 1932 году Нарди присоединился к Аугусто Монако для создания Нарди-Монако Чичибио . Он использовал с воздушным охлаждением 998 куб.см 61 c JAP мощностью 65 л.с. (48 кВт), что на 10 л.с. (7,5 кВт) больше, чем у модели Alfa с 1750 куб.см (107 дюймов) Romeos своего конкурента, установленный поперечно и соединенный с пятиступенчатой коробкой передач, но необычно ведущим передними колесами. При весе всего 672 фунтов (305 кг) он доказал свою способность развивать скорость до 180 км / ч (110 миль в час). Этого было достаточно, чтобы выиграть несколько итальянских горных восхождений, в том числе в 1932 году.
Начиная с 1948 года, Нарди объединился и основал мастерскую на Виа Винченцо Лансия, Турин, создание гоночных автомобилей, прототипов и небольших серий специальных конструкций.
750 Nardi-Danese (или 750ND) представлял собой крошечную машину, собранную на шасси Fiat 500 и оснащенную двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) 746 куб.см BMW плоский сдвоенный двигатель мотоцикла в крайнем носу с его головками цилиндров (иногда) обнаженными, и одиночной фарой в крайнем носу. Несмотря на установку двигателя, обзор носовой части был адекватным, и в отличие от Chicibio, задние колеса были ведущими. Он использовал многотрубное шасси и был доступен как monoposto (одноместный, или тип GP ) или due posti (двухместный, спортивный гонщик, когда он был оснащен велосипедными крыльями ).
Его конкуренты, в основном устаревшие MG Карлики, не могли ему сравниться, хотя он столкнулся с большей конкуренцией со стороны Bandinis. Миниатюрное чудо доминировало на трассе, Горные подъемы и соревнования по открытой дороге. Сам Нарди участвовал в монопосто в восхождении Coppa d'Oro delle Dolomiti ', выиграв как в 1947, так и в 1948 году. Также было трое участников в 1952 Targa Florio ; все не удалось финишировать. 750ND оставался конкурентоспособным в 1953 году, несмотря на растущую мощь Ferrari и Maserati; на подъеме 750ND было восьмым, всего на 2% медленнее Ferrari из Андре Симона <49. Это также сделало репутацию нескольких водителей, в частности более позднего Lancia пилота Джино Валенцано.
В 1947 году Нарди-Данезе 1500 Спорт построен для r Марко Креспи, соединил последовательно два двигателя 746 куб.см на шасси Auto Avio Costruzioni 815.
Примерно в то же время он проследил за оригинальными отливками Ferrari с прямыми восьмицилиндровыми двигателями, изготовленными в Болонья, и оснастила их 508 головками и набором внутренних деталей, чтобы создать автомобиль объемом 1,5 литра и 2 литра.
В 1948 и 1949 годах компания построила Alfa Romeo 6C. 2500 вариаций в двух сериях.
Нарди основал свою собственную мастерскую на Виа Лянча в 1951 году, специализируясь на прототипах и настройке оборудования. Здесь он спроектировал или построил несколько прототипов, в том числе:
После После отказа бисилуро Officine Nardi прекратила работу над прототипами автомобилей в середине 1950-х годов и обратилась к вторичному рынку, таким как коллекторы, коленчатые валы, распределительные валы. Наибольшую известность он получил благодаря рулевому колесу Nardi, представленному в 1951 году из ореха, но в основном с использованием африканского красного дерева. Колесо Нарди было впервые установлено на 1952 Pegaso.
. После смерти Нарди в 1966 году официальной до 1969 года управлял Барберо, а затем - Изельо.