Минимализм

редактировать
Движения в различных формах искусства и дизайна Дональд Джадд «Без названия», бетонная скульптура, 1991, Музей Израиля, Иерусалим

В изобразительном искусстве, музыке и других средствах минимализм - это направление искусства, которое началось в период после Второй мировой войны западное искусство, в первую очередь американское изобразительное искусство в 1960-х и начале 1970-х годов. Выдающиеся художники, связанные с минимализмом: Дональд Джадд, Агнес Мартин, Дэн Флавин, Карл Андре, Роберт Моррис, Энн Труитт и Фрэнк Стелла. Движение часто интерпретируется как реакция экспресс против абстрактного ионизма и модернизма ; он предвосхитил современные постминимальные художественные практики, которые расширяют или отражают первоначальные цели минимализма.

Минимализм в музыке часто включает повторение и исправенное изменение, например, работы Ла Монте Янга, Терри Райли, Стива Райха, Филип Гласс, Джулиус Истман и Джон Адамс. Термин минималист часто в разговорной речи относится ко всему, что лишено самого необходимого. Соответственно, он был использован для описания пьес и романов Сэмюэля Беккета, фильмы Роберта Брессона, историй Рэймонд Карвер и автомобильный дизайн Колина Чепмена.

Содержание

  • 1 Минимализм, минимализм в визуальном искусстве
  • 2 Программное обеспечение и дизайн пользовательского интерфейса
    • 2.1 Примеры
  • 3 Минимализм дизайн и архитектура
  • 4 Минималистская архитектура и пространство
    • 4.1 Концепции и элементы дизайна
    • 4.2 Влияние японских традиций
    • 4.3 Архитекторы-минималисты и их работы
  • 5 Литературный минимализм
  • 6 Музыка в минималистском стиле
  • 7 Минимализм в кино
  • 8 Минимализм в научных коммуникациях
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Минимальное искусство, минимальное искусство в изобразительном искусстве

Казимир Малевич, Черный квадрат, 1915, холст, масло, 79,5 x 79,5 см, Третьяковская галерея, Москва

Минимализм в визуальном искусстве, обычно называемое «минимальное искусство», «l итералистское искусство» и «ABC Art» возникли в Нью-Йорке в начале 1960-х, когда новые и старые художники двигались к геометрической абстракции ; исследование с помощью живописи в случаях Фрэнк Стелла, Кеннет Ноланд, Эл Хелд, Элсворт Келли, Роберт Райман и другие; и скульптура в работах различных художников, включая Дэвида Смита, Энтони Каро, Тони Смита, Сола Левитта, Карла Андре, Дэн Флавин, Дональд Джадд и другие. Скульптура Джадда была выставлена ​​в 1964 году в Green Gallery на Манхэттене, как и первые работы Флавина с флуоресцентными лампами, а также другие ведущие манхэттенские галереи, такие как Leo Castelli Gallery и Pace Gallery также начали выставлять художников, ориентированных на геометрическую абстракцию. Основные структуры : молодая американская и британская скульптура, показанная с 27 апреля по 12 июня 1966 года в Еврейском музее в Нью-Йорке. -Йорке., организованный куратором музея живописи и скульптуры Кинастоном МакШайном и системной живописью в Музее Соломона Р. Гуггенхайма под куратором Лоуренсом Аллоуэем также в 1966 году, где были Геометрическая абстракция в американском искусстве с помощью Формованный холст, Цветовое поле и Покраска твердых кромок. Вслед за этим и другими другими выставками возникло художественное, называемое минимальным искусством.

В более широком и общем смысле европейские корни минимализма можно найти в геометрических абстракций художников, связанных с Баухаузом, в работах Казимира Малевича, Пит Мондриан и другие художники, связанные с движением Де Стидж и движением русских конструктивистов, а также в творчестве румынского скульптора Константина Бранкузи.

Тони Смит, Free Ride, 1962, 6'8 x 6'8 x 6'8

Во Франции между 1947 и 1948 годами Ив Кляйн задумал свою монотонную симфонию (1949, формально Симфония монотонного тишины), состоящий из 20 -минутного устойчивого аккорда, за 20-минутное молчание - прецедент как La Monte Young дрон-музыки, и Джона Кейджа. 4′33 ″. Кляйн нарисовал монохромы еще в 1949 году и провел первую частную выставку этой работы в 1950 году, но его первой публичной демонстрацией была публикация книги художника Ив: Peinture в ноябре 1954 года.

Минимальное искусство также частично вдохновлено картины Барнетта Ньюмана, Эда Рейнхардта, Йозефа Альберса, а также работы столь разных художников, как Пабло Пикассо, Марсель Дюшан, Джорджо Моранди и другие. Минимализм также был реакцией на живописную субъективность абстрактного экспрессионизма, который доминировал в нью-йоркской школе в 1940-х и 1950-х годах.

Художник и критик Томас Лоусон Отметил в своем эссе 1981 года Artforum Последний выход: Живопись, минимализм не отвергает утверждение Клемента Гринберга о, что модернистская живопись сводится к поверхности и материалам, его претензии практически. По словам Лоусона, результатом стал минимализм, хотя термин «минимализм» обычно не принимался художниками, связанными с ним, и многими практиками, обозначенными критиками как минимализм, не идентифицировали его как движение как таковое. Против этого утверждения возражал и сам Клемент Гринберг; в своем постскриптуме 1978 года к своему эссе «Модернистская живопись» отверг эту интерпретацию того, что он сказал, написав:

Были некоторые дальнейшие конструкции того, что я написал, которые переходят в абсурд: Это [sic ] Я рассматриваю плоскостность и заключенную в нее плоскостность не только как ограничивающие условия изобразительного искусства, но как критерии эстетического качества изобразительного искусства; что чем дальше произведение продвигает самоопределение искусства, тем лучше оно должно быть. Философ или историк, который может вообразить меня - или кого-либо вообще - приходящего к эстетическим суждениям таким образом, шокирует больше в себе, чем в моей статье.

В отличие от более субъективных абстрактных экспрессионистов предыдущего десятилетия., за исключением Барнетт Ньюман и Эд Рейнхардт ; На минималистов также повлияли композиторы Джон Кейдж и Ламонт Янг, поэт Уильям Карлос Уильямс и ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед. Они очень четко заявили, что их искусство не о самовыражении, и отличие от более субъективной философии предыдущего десятилетия, их искусство было «объективным». В общем, черты минимализма включали геометрические, кубические формы, очищенные от множества метафор, равенство частей, повторения, нейтральных поверхностей и промышленные материалы.

Роберт Моррис, теоретик и художник, написал эссе из трех частей «Заметки о скульптуре 1-3», используемое опубликованное в трех выпусках Artforum в 1966 году. В этих эссе Моррис попытался определить концептуальные рамки и формальные элементы для себя и один, охватил бы его практике его современников. В этих эссе большое внимание уделяется идее гештальта - «части... связанные вместе таким образом, что они проявляют сопротивление разделению восприятия». Позже Моррис описал искусство, представленное «заметным боковым распространением и отсутствием регуляризованных или симметричных интервалов...» в «Примечаниях к скульптуре 4: За пределами объектов», установленных в Artforum, 1969, продолжая говорить, что «неопределенность расположения. частей - это буквальный аспект физического присутствия вещей ». Общий сдвиг в теории, выражением которого является этот эссе, предполагает переход к тому, что позже будет называться постминимализмом.

Одним из первых художников, непосредственно связанным с минимализмом, был художник Франк Стелла, четыре из четырех из старые «черных картин» которых были включены в выставку 1959 года 16 американцев, организованную Дороти Миллер в Музее современного искусства в Нью-Йорке.. Ширина полос на черных картинах Фрэнка Стелласа часто определялась размерами пиломатериалов, которые он использовал для подрамников для поддержки холста, видимых на холсте как глубина картины, если смотреть сбоку. Таким образом, решения Стеллы относительно структуры на передней поверхности холста были не полностью субъективными, а были обусловлены «заданной» особенностью физической конструкции опоры. В каталоге выставки Карл Андре Отметил: «Искусство исключает ненужное. Фрэнк Стелла счел необходим нарисовать полосы. В его картине нет ничего другого ». Эти редуктивные работы резко контрастировали с наполненными энергией и явно очень субъективными и эмоционально заряженными картинами Виллема де Кунинга или Франца Клайна и, с точки зрения прецедента предыдущего поколения, абстрактные экспрессионисты, больше склонялись к менее жестким, часто мрачным, цветовому полю картинам Барнетта Ньюмана и Марка Ротко. Стелла сразу же привлекла внимание участников шоу MoMA, но другие артисты, в том числе Кеннет Ноланд, Джин Дэвис, Роберт Мазервелл и Роберт Райман - также начал исследовать полосы, монохроматические и жесткие форматы с конца 50-х по 1960-е годы.

Из-за тенденции в минималистичном искусстве исключать живописное, иллюзионистское и вымышленное в пользу буквального, произошло движение от живописных к скульптурным проблемам. Дональд Джадд начинал как художник, а закончил как создатель предметов. Его основополагающее эссе «Конкретные объекты» (опубликовано в «Ежегоднике искусств № 8» за 1965 год) пробным камнем для формирования эстетики минимализма. В этом эссе Джадд нашел отправную точку для новой территории для американского искусства и одновременный от остаточных унаследованных европейских художественных ценностей. Он на указателя свидетельства этого развития в наборах художников, работавших в Нью-Йорке в то время, включая Джаспера Джонса, Дэна Флавина и Ли Бонтеку. «Предварительное» значение для Джадда работа Джорджа Эрла Ортмана, который конкретизировал и преобразовал формы живописи в грубые, жесткие, философски заряженные геометрии. Эти Особые Объекты обитания в пространстве, которое тогда нельзя было классифицировать ни как живопись, ни как скульптуру. То, что категориальная идентичность таких объектов сама по себе ставила под сомнение и что они избегали легкой ассоциации с изношенными и слишком знакомыми условностями, было частью их ценности для Джадда.

Это движение подверглось критике со стороны модернистских формалистов-искусствоведов и историков. Некоторые критики считали, что минимальное искусство представляет собой непонимание современной диалектики живописи и скульптуры, как это определено критиком Клементом Гринбергом, возможно, главным американским критиком живописи в период до 1960-х годов. Наиболее заметная критика минимализма была произведена Майклом Фридом, критиком-формалистом, который возражал против работы на основании ее «театральности». В своей работе «Искусство и объектность» (опубликованной в «Артфоруме» в июне 1967 года) заявлено, что минимальное произведение искусства, особенно минимальная скульптура, основано на взаимодействии с телесностью зрителя. Он утверждал, что работа, подобная работе Роберта Морриса, преобразовала акт в типе спектакля, в котором искусственность акта наблюдения и участие зрителя в работе представлены были. Фрид увидел в этом смещении восприятия зрителя от эстетического вовлечения к событию вне произведения искусства как провалалистического искусства. Эссе Фрида было немедленно оспорено постминималистом и художником земли Робертом Смитсоном в письме редактору в октябрьском номере Artforum. Смитсон следующее: «Фрид больше всего боится осознания того, что он делает, что именно, чтобы быть театральным».

В дополнение к уже упомянутым Роберт Моррис, Фрэнк Стелла, Карл Андре, Роберт Райман и Дональд Джадд Среди других художников-минималистов: Роберт Мангольд, Ларри Белл, Дэн Флавин, Сол Левитт, Чарльз Хинман, Рональд Бладен, Рональд Дэвис, Брайс Марден, Блинки Палермо, Мино Ардженто, Агнес Мартин, Джо Баер, Джон Маккракен, Эд Рейнхардт, Фред Сэндбэк, Ричард Серра, Тони Смит, Патрисия Йохансон и Энн Труитт.

Эд Рейнхардт, на самом деле художник абстрактного экспрессионизма поколение, но одно, редуктивная почти полностью черная живопись, казалось, предвосхищала минимализм, говорила о ценностях редуктивного подхода к искусству:

Чем больше в нем материала, тем чем занятее искусство, тем оно хуже. Больше значит меньше. Меньше - больше. Глаз опасен для ясного зрения. Открывать себя непристойно. Искусство начинается с избавления от природы.

Замечание Рейнхардта прямо касается и противоречит взгляду Ганса Хофмана на природу как на источник его абстрактных экспрессионистских картин. В знаменитом разговоре между Хофманном и Джексоном Поллоком, более чем Ли Краснер в интервью с Дороти Стриклер (1964-11-02) для Смитсоновского института Архивы американского искусства. По словам Краснера:

Когда я привел Хофманна встретиться с Поллоком и посмотреть его работы, которые были до того, как мы сюда переехали, Хофманн отреагировал - один из вопросов, которые он задал Джексону, был: «Вы работаете с натуры?» Вокруг не было натюрмортов или моделей, и Джексон ответил: «Я - природа». И Хофманн ответил: «А, но если вы будете работать наизусть, вы будете повторяться». На что Джексон вообще не ответил. Встреча Поллока и Хофманна произошла в 1942 году.

Программное обеспечение и дизайн пользовательского интерфейса

В программном продукте и дизайн пользовательского интерфейса элементов минимализм использование меньшего количества дизайна, плоский дизайн, опций и функций, как правило, меньше занимаемого места

Примеры

Galaxy S6

Одним из примеров является пользовательский интерфейс Samsung Galaxy S6, в котором многие параметры и элементы меню и настроек были сокращены.

Меню режима ожидания Samsung 2015

В обновлении Android Lollipop удалены ярлыки «Без звука», «Только вибрация» и «Включение звука» в меню ожидания.

Обновление iOS 7 и Android Lollipop

Обновление Android Lollipop (конец 2014–2015 гг.), Примененное к обоим устройствам и TouchWiz UI, изменяет внешний вид пользовательского интерфейса, особенно меню настроек в использовании значков, линий, краев и контрастных элементов было сведено к минимуму.

Кроме того, оставшиеся значки стали менее скевморфистическими и более абстрактными, адаптированными к языку плоский дизайн.

Плотность элементов пользовательского интерфейса уменьшилась. На экране больше пробелов или незанятого пространства.

Аналогичные изменения произошли с обновлением iOS 6 до iOS 7.

Значки контекстного меню

Кроме того, в 2014 году значки из контекстных меню приложений Samsung TouchWiz (Samsung Gallery, S Browser, телефонное приложение и т. Д.) Были удалены.

Недоступные параметры

До Samsung TouchWiz Nature UX 3.0, пункты меню, которые в настоящее время недоступны (например, «Поиск текста на странице» в Интернет-браузере во время загрузки страницы) были показаны, но неактивны, что дает то преимущество, что информирует пользователя об их существовании, но что опция недоступна. С тех пор недоступны параметры полностью скрываются, из-за чего меню занимает меньше места на экране, но может привести к тому, что пользователь не поймет сразу, что функция недоступна. Панель

Страница URL показывает только доменное имя

, запущенное в браузере Safari для iOS и адаптированное с помощью S Browser от Samsung., некоторые браузеры показывают только доменное имя вместо полного URL-адреса, даже если в строке URL-адреса есть свободное место.

Редизайн веб-сайта Instagram

В июне 2015 года веб-сайт Instagram был полностью изменен, чтобы он напоминал мобильное приложение и мобильный веб-сайт, с удалением многих элементов пользовательского интерфейса, например, слайд-шоу баннер.

Переделка дизайна Skype

Другим примером является редизайн Skype, когда многие значки из контекстных меню были удалены, цветовые градиенты были заменены на плоские цвета., уменьшена плотность элементов пользовательского интерфейса.

Минималистский дизайн и архитектура

Реконструкция Немецкого павильона в Барселоне

Людвига Мис ван дер Роэ в Барселоне

Термин минимализм также используется для описания тенденции в дизайне и архитектуре, в которых предмет сводится к его необходимым элементам. Архитектурные дизайнеры-минималисты сосредотачиваются на соединении двух идеальных плоскостей, элегантного освещения и пустот, оставленных удалением трехмерных форм в архитектурном дизайне.

Минималистичный дизайн в значительной степени зависит от японцев. традиционный дизайн и архитектура. Работы художников Де Стиджа являются основным ориентиром: Де Стидж расширил идеи выражения, тщательно организовав основные элементы, такие как линии и плоскости. Что касается домашнего дизайна, более привлекательные «минималистичные» конструкции не являются по-настоящему минималистичными, потому что они больше, и в них используются более дорогие строительные материалы и отделка.

330 North Wabash в Чикаго, минималистское здание Людвига Мис ван дер Роэ

Есть наблюдатели, которые описывают появление минимализма как реакцию на дерзость и хаос городской жизни. В Японии, например, минималистская архитектура начала набирать обороты в 1980-х годах, когда ее города испытали быстрое расширение и рост населения. Дизайн считался противоядием от «непреодолимого движения, рекламы, беспорядочных строительных весов и внушительных дорог». Хаотическая среда была вызвана не только урбанизацией, индустриализацией и технологиями, но и японским опытом постоянного сноса строений из-за разрушений, вызванных Второй мировой войной и землетрясениями, включая такие бедствия, как пожар. Философия минималистского дизайна пришла в Японию не из другой страны, поскольку она уже была частью японской культуры, основанной на философии дзэн. Есть те, кто специально приписывает движение дизайна духовности Японии и взглядам на природу.

Архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ (1886–1969) использовал девиз «Меньше значит больше» для описания его эстетика. Его тактика заключалась в том, чтобы расположить необходимые компоненты здания так, чтобы создать впечатление крайней простоты -он задействовал каждый элемент и деталь, чтобы они служили множеству визуальных и функциональных целей; Например, можно спроектировать пол, который также будет служить радиатором, или массивный камин, чтобы также связать ванную комнату. Дизайнер Бакминстер Фуллер (1895–1983) принял цель инженера «Делать больше меньшими затратами», но его интересы были ориентированы на технологии и инженерное дело, а не на эстетику.

Луис Барраган является образцом для подражания. современный минималистичный дизайнер. Среди других современных архитекторов-минималистов Казуё Седзима, Джон Поусон, Эдуардо Соуто де Моура, Альваро Сиза Виейра, Тадао Андо, Альберто Кампо Баеза, Йошио Танигучи, Питер Цумтор, Хью Ньюэлл Якобсен, Винсент Ван Дуйсен, Клаудио Сильвестрин, Майкл Габеллини и Ричард Глюкман.

Минималистская архитектура и пространство

Минималистская архитектура стала популярной в конце 1980-х годов в Лондоне и Нью-Йорке, где архитекторы и мода дизайнеры работали вместе в бутиках, чтобы добиться простоты, используя белые элементы, холодное освещение, большое пространство с минимумом предметов и мебели.

Концепции и элементы дизайна

Концепция минималистской архитектуры состоит в том, чтобы урезать все до необходимого качества и достичь простоты. Идея не полностью лишена орнамента, но все части, детали и детали исследуются как сведенные к стадии, когда не может удалить что-либо, чтобы улучшить дизайн.

Соображения по поводу «сущностей» невелики., форма, детали материала, пространства, места и состояния человека. Архитекторы-минималисты принимают во внимание не только физические качества здания. Они рассматривают духовное измерение и невидимое, прислушиваясь к фигуре и обращает внимание на детали, людей, пространство, природу и материалы, полагая, что это раскрывает абстрактное качество чего-то невидимого и помогает поиску сущности. невидимые качества, такие как естественный свет, небо, земля и воздух. Кроме того, они «открывают диалог» с окружающей средой, чтобы выбрать наиболее важные материалы для строительства и создать отношения между зданиями и участками.

В минималистской энергии элементы дизайна стремятся передать послание простоты. Основные геометрические формы, элементы без декора, простые материалы и повторения эффекта собой ощущение порядка и качества. Движение естественного света в зданиях открывает простые и чистые пространства. В конце 19 века, когда в Британии стало популярным движение декоративно-прикладного искусства, люди ценили отношение «истины к материалам» в глубоких и врожденных характеристиках материалов. Архитекторы-минималисты смиренно «прислушиваются к фигуре», стремясь к сущности и простоте, заново открывая ценные качества простых и обычных материалов.

Влияния японской традиции

Ryan-ji сухой сад. Глиняная стена, который окрашен возрастом в нежные коричневые и оранжевые тона, отражает «ваби» и сад камней «саби», вместе отражает мировое мировоззрение или эстетику «ваби-саби ".

Идея простоты проявляется во время культуры, особенно японской традиционной культура дзен-философии. Японцы манипулируют дзен-культурой, создавая эстетические и дизайнерские элементы для своих зданий. Эта идея архитектуры повлияла на западное общество, особенно в Америке, с середины 18 века. Более того, она вдохновила минималистскую энергию в 19 век.

Дзенские концепции простоты передают идеи свободы и сущности жизни. Простота - это не только эстетическая ценность, она имеет моральное восприятие, которое смотрит на природу истины и раскрывает внутренние качества и сущность материалов и предметов. Например, песчаный сад в храме Рёандзи демонстрирует концепции простоты и существенности из рассматриваемой оправы из нескольких камней и огромного пустого пространства.

Японский эстетический принцип Ма относится к пустому или открытому пространству. Удаляет все ненужные внутренние стены и открывает пространство. Пустота пространственного расположения сводит все к самому главному.

Японская эстетика ваби-саби ценит качество простых и простых предметов. Он ценит отсутствие ненужных функций, ценит жизнь в тишине и стремится раскрыть врожденный характер материалов. Например, в японском цветочном искусстве, также известном как икебана, центральный принцип заключается в том, чтобы позволить цветку выразить себя. Люди срезают с растений, листья и соцветия, оставляя только основную часть растений. Это идея передает неотъемлемого качества и врожденного характера в природе.

Ма присутствует не только в пространственной концепции, но и во всех аспектах повседневной жизни японцев, применительно как ко времени, так и к повседневной жизни. задачи.

Архитекторы-минималисты и их работы

Японский архитектор-минималист Тадао Андо передает в своих произведениях традиционный японский дух и собственное восприятие природы. Его концепции дизайна - это материалы, чистая геометрия и природа. Обычно он использует или натуральное дерево и основные структурные формы для достижения строгости и создания лучей света в космосе. Он также устанавливает диалог между участком и природой, чтобы создать отношения и порядок со зданиями. Работы Андо и перевод японских эстетических принципов оказали большое влияние на японскую архитектуру.

Другой японский архитектор-минималист, Кадзуё Седзима, работает самостоятельно и совместно с Рюэ Нисидзава, как SANAA, создавая культовые здания японского минимализма. Создавая и влияя на созданный жанр японского минимализма, изящный, интеллектуальный дизайн, Sejimas может использовать белый цвет, тонкие конструкции и прозрачные элементы для создания феноменального типа здания, часто ассоциируемого с минимализмом. Работы включают Новый музей (2010) Нью-Йорк, Маленький дом (2000) Токио, Дом в окружении сливовых деревьев (2003) Токио.

В павильоне конференций Vitra, Вайль-на-Рейне, 1993 г., заключается в объединении между концепцией, движением человека, участком и природой. Который является одним из основных пунктов идеологии минимализма, устанавливает между зданием и участком. Использует простые формы круга и прямоугольника, чтобы поставить заполненное и пустое пространство интерьера и природы. В фойе есть большое панорамное окно, выходящее наружу. Этим достигается простота и тишина архитектуры и усиливается свет, время и природа в интерьере.

Джон Поусон - британский архитектор-минималист; его дизайнерские концепции - это душа, свет и порядок. Он считает, что, несмотря на уменьшение беспорядка и упрощение интерьера до точки, которая выходит за рамки идеи основного качества, возникает ощущение ясности и богатства простоты вместо пустоты. Материалы в его дизайне раскрывают восприятие пространства, поверхности и объема. Более того, он любит использовать натуральные материалы из-за их живости, глубины и индивидуальности. Его также привлекает значительное влияние японской философии дзен.

Кэлвин Кляйн Мэдисон-авеню, Нью-Йорк, 1995–96 гг. - это бутик, который воплощает идеи Кельвина Кляйна о моде. Концепции дизайна интерьера Джона Поусона для этого проекта заключаются в создании простых, мирных и упорядоченных пространственных решений. Он использовал каменные полы и белые стены, чтобы добиться простоты и гармонии пространства. Он также подчеркивает сокращение и устраняет визуальные искажения, такие как кондиционер и лампы, чтобы добиться ощущения чистоты в интерьере.

Альберто Кампо Баеза - испанский архитектор. Он ценит концепции света, идеи и пространства. Свет необходим и обеспечивает связь между жителями и зданием. Идеи должны иметь функции и контексту пространства, форм и конструкции. Пространство сформировано минимальными геометрическими формами, чтобы избежать несущественного декора.

Гаспер Хаус, Захора, 1992 - это вилла, которую клиент хотел быть независимым. Высокие стены замкнутое пространство, каменные полы в доме и во дворе непрерывность интерьера и экстерьера. Белый цвет стен раскрывает простоту и единство здания. Особенность структуры состоит в том, что образуют непрерывно горизонтальный дом, поэтому естественный свет проецируется горизонтально через здание.

Литературный минимализм

Литературный минимализм характеризуется экономией слов и акцентом на описание поверхности. Писатели-минималисты избегают наречий и предпочитают позволять контексту диктовать смысл. Ожидается, что читатели будут принимать активное участие в создании истории, «выбирать стороны» на косвенных намеков и намеков, а не реагировать на указания писателя.

Некоторые криминальные романы 1940-х годов, написанные такими писателями, как Джеймс М. Кейн и Джим Томпсон, в мере переняли урезанный, прозаичный стиль прозы. эффект; Некоторые классифицируют этот стиль прозы как минимализм.

Еще одно направление литературного минимализма возникло в ответ на метафизическую тенденцию 1960-х - начала 1970-х годов (Джон Барт, Роберт Кувер и Уильям Х. Гасс ). Эти писатели также были скудны в прозе и держались на психологической дистанции от своего предмета.

Писатели-минималисты или те, кто отождествлял себя с минимализмом в период своей писательской карьеры, включая следующее: Раймонд Карвер, н Битти, Брет Истон Эллис, Чарльз Буковски, Эрнест Хемингуэй, К. Дж. Стивенс, Эми Хемпел, Бобби Энн Мейсон, Тобиас Вольф, Грейс Пейли, Сандра Сиснерос, Мэри Робисон, Фредерик Бартелм, Ричард Форд, Патрик Холланд, Кормак Маккарти и Алисия Эриан.

Американские поэты, такие как Стивен Крейн, Уильям Карлос Уильямс, ранний Эзра Паунд, Роберт Крили, Роберта Гренье и Арама Сарояна иногда отождествляют с их стилем минимализма. Термин «минимализм» также иногда ассоциируется с самым кратким из поэтических жанров, хайку, который возник в Японии, но был приручен в английской литературе такими поэтами, как Ник Вирджилио, Раймонд Розелеп и Джордж Свид.

Ирландский писатель Сэмюэл Беккет известен своими минималистскими пьесами и прозой, как и норвежский писатель Джон Фоссе.

Димитрис Льякос С людьми с моста сочетание эллиптических монологов с урезанным прозаическим повествованием является современным примером минималистского драматурга.

В его романе «Легко» Цепь, Эван Дара включает 60-страничный раздел, написанный в стиле музыкального минимализма, в частности, вдохновленного композитором Стивом Райхом. Чтобы представить психологическое состояние (возбуждение) главного героя романа, последовательные строки текста этого раздела построены на повторяющихся и развивающихся фразах.

Минимальная музыка

Термин «минимальная музыка» был получено примерно в 1970 г. Майклом Найманом из концепции минимализма, которая ранее применялась к изобразительному искусству. Точнее, это было в обзоре 1968 года в The Spectator, где Найман впервые использовал этот термин, чтобы описать десятиминутную фортепианную композицию датского композитора Хеннинга Кристиансена, а также несколько других безымянных пьес в исполнении Шарлотта Мурман и Нам Джун Пайк в Институте современного искусства в Лондоне.

Минимализм в кино

Обычно термин связаны с такими режиссерами, как Роберт Брессон, Карл Теодор Дрейер и Ясуджиро Озу. Их фильмы обычно рассказывают простую историю с простым использованием камеры и минимальным использованием партитуры. Пол Шредер назвал свой вид кино «трансцендентальным кино». Аббас Киаростами и Элиа Сулейман также считаются создателями минималистичных фильмов.

Джошуа Филдс Миллберн и Райан Никодемус снял и продюсировал фильм под названием «Минимализм: документальный фильм». это продемонстрировало идею минимальной жизни в современном мире.

Минимализм в научном общении

A полосы потепления график, изображающий глобальные температуры с 1850 по 2018 год.

Чтобы изобразить глобальное потепление для неспециалистов, в 2018 году британский ученый-климатолог Эд Хокинс разработал согревающие полосы графики, которые намеренно лишены научных или технических признаков. Хокинс объяснил, что «наша зрительная система будет интерпретировать полосы, даже не задумываясь об этом».

Графика с теплыми полосами напоминает картины цветового поля, убирая все отвлекающие факторы и используя только цвет передать смысл. Художник-пионер цветового поля Барнетт Ньюман сказал, что он «создавал изображения, реальность которых самоочевидна», - этос, который, как говорят, применил Хокинс к проблеме изменения климата, и заставил одного комментатора отметить, что графика подходят для Музея современного искусства или Getty."

См. также

Примечания

Литература

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Минимализм.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Минимализм
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте