Nissan Patrol | |
---|---|
Nissan Patrol ST-L универсал (Y62, Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | Nissan Shatai |
Также называется | Nissan Safari (Япония, 1980–2007 гг.). Datsun Patrol (до 1984 г.) |
Производство | 1951– настоящее время (международный). 1951–2007 (Япония) |
Кузов и шасси | |
Класс | Внедорожник / Полноразмерный внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод (с 1951 г. по настоящее время). с передним двигателем, с задним приводом (с 1980 г. по настоящее время) |
Nissan Patrol (яп.日 産 ・ パ ト ロ ー ル Nissan Patorōru) - серия полноприводных автомобилей, производимых Nissan в Японии и продаваемых по всему миру.
Patrol выпускался с 1951 года как трехдверное шасси с короткой колесной базой (SWB) или пятидверное шасси с длинной колесной базой (LWB). Версия LWB предлагалась в пикапе . и шасси с кабиной варианты. Между 1988 и 1994 годами Ford Australia продавал Patrol как Ford Maverick. В некоторых европейских странах, таких как Испания, Patrol продавался компанией Ebro как Ebro Patrol. В 1980 году в Японии он стал известен как Nissan Safari.
Патруль доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, Южной Африке, некоторых частях Юго-Восточной Азии и Западной Европы, а также в Иране и на Ближнем Востоке. В 2011 модельном году он был доступен в Северной Америке как высококлассный Infiniti QX56 (позже будет переименован в Infiniti QX80), впервые с 1969 года автомобиль на базе Patrol был продан в Северной Америке., а в 2017 модельном году он будет предлагаться на этом рынке как Nissan Armada.
Платформа Y61 производится как военный автомобиль в странах Азии и Ближнего Востока. Различные версии Patrol широко используются агентствами ООН. Модели Y61 производятся вместе с нынешним Y62. Патрули Y60 и Y61 были основными транспортными средствами, использовавшимися ирландской армией.
Первое поколение (4W60) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Jeep |
Производство | 1951–1960 |
Сборка | Япония: Hiratsuka |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера внедорожник |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 3650 мм (143,7 дюйма) |
Ширина | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3306,9 фунта) |
В сентябре 1951 года 4W60 был представлен исключительно японским дилерским центрам Nissan. Общий стиль был похож на Willys Jeep. В 4W60 использовался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. от автобуса Nissan 290, но с частичным полным приводом и четырехступенчатой механической коробкой передач. Решетка радиатора имела значок Nissan из штампованной стали. Доступен был универсал на базе 4W70 Carrier.
4W61 был представлен в августе 1955 года. 4W61 изменил решетку радиатора (с некоторыми хромированными планками), цельное ветровое стекло, которое в сложенном виде откидывается назад, хромированные полосы на капоте и сиденья разных размеров (со стороны пассажира). шире водительского). Другим большим изменением стал двигатель. 4W61 был оснащен новым 3,7-литровым двигателем Nissan NB мощностью 92 л.с. (69 кВт), а позже был оснащен 4,0-литровым двигателем Nissan NC мощностью 105 л.с. (78 кВт). Значок решетки радиатора был хромовым и красным с надписью «NISSAN».
В октябре 1958 года модель 4W65 Patrol пришла на смену 4W61. В 4W65 была изменена решетка радиатора, которая теперь имела все хромированные решетки, а также переработаны передние крылья и капот. Значок «NISSAN» был на решетке радиатора, а значки «Патруль» добавлены по бокам капота. Был добавлен восьмиместный универсал с жесткой крышей WG4W65. Недолговечный 4W66 Patrol был представлен в декабре 1956 года с двигателем 4,0 л P мощностью 125 л.с. Выпуск 4W66 был прекращен в июне 1960 года. С 1956 по 1959 год выпускалась универсальная версия 4W66 под названием Carrier.
Nissan 4W70 Carrier был представлен в 1950 году на основе модели <263.>Додж М37. В 4W70 использовалось шасси M37, но трансмиссия 4W60 Patrol. Решетка радиатора стала уже, а передние крылья изменились. 4W72 был представлен в 1955 году (обозначение 4W71 было пропущено) с изменениями капота, решетки радиатора и фар. Мощность увеличилась до 105 л.с. благодаря новому двигателю Nissan NC. Снова модификации капота, крыльев и решетки радиатора, а также увеличение мощности до 145 л.с. привели к появлению модели 4W73, представленной в 1959 году и оснащенной двигателем Nissan P.
Серия | Типы кузова | Двигатели (бензин) |
---|---|---|
Серия 4W60. (позже названная Nissan Patrol) | SWB : мягкий верх (4W60, 61, 65,66). SWB : пожарная машина (F4W61,65,66) | //NC /P |
Nissan Carrier. 4W70 / 72/73 | военный транспортер, | NC /P |
Второе поколение (60) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Datsun Patrol (Филиппины). Jonga P60 (Индия) |
Производство | 1960–1980 |
Сборка | Япония: Хирацука ; Иокогама ; Зама (1965–1980). Индия: Джабалпур (1965–1999). Южная Африка: Росслин (1959–1983) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера внедорожник |
Тип кузова | 3-дверная жесткая крыша. 3-дверная мягкая крыша. 3-дверный универсал / фургон. 2-дверный пикап. пожарная машина |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0 л P I6 (бензин) |
Трансмиссия | 3/4-ступенчатая механическая коробка передач |
Nissan Patrol 60 с мягким верхом (двухдверный; колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)) и G60 (двухдверный; 2500 мм (98,4 дюйма)) колесная база) были впервые проданы в Австралии в 1960 году. Леворульный Модели L60 / GL60 продавались за пределами Австралии.
Канадские и американские клиенты могли получить патрули только с 1962 по 1969 год. Патрули продавались через дилерские центры Datsun, что делало его единственным автомобилем под маркой Nissan, продаваемым в США до начала 1980-х, когда Марка Datsun была прекращена (за исключением небольшой тестовой партии из примерно 100 Nissan Cedrics, которые также экспортировались в США в начале 60-х). Также была доступна версия H60 с удлиненной колесной базой.
Полноприводные Nissan Patrol 60 серии выпускались с короткой, средней и длинной колесной базой. Он имел механическую коробку передач типа F3B83L сначала с тремя, а затем с четырьмя скоростями, двухступенчатую раздаточную коробку с частичным приводом на четыре колеса. Мотором был P-двигатель, рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 3956 куб. См (241,4 куб. Дюйма), с камерами сгорания в форме ванны и полностью сбалансированным семиопорным коленчатым валом. С двумя дверями спереди и одной сзади и четырьмя сиденьями (водитель и спутник спереди, два параллельных задних сиденья) была доступна версия с удлиненной колесной базой (H60) с вместимостью восемь пассажиров.
В 1963 году были представлены модели с жестким верхом KG60 (и KGL60).
Nissan Australia заявил, что Patrol 60-й серии был первым автомобилем, проехавшим по пустыне Симпсон в Австралии, и вызвал широкую огласку к 50-летнему юбилею этого события, в том числе -законение с аналогичным автомобилем завершится 21 июля 2012 года, чтобы предать гласности предстоящий выпуск их нового поколения Y62. Однако противоречивый отчет утверждал, что автомобиль поддержки Toyota Land Cruiser прибыл раньше патруля.
Серия | Типы кузова | Двигатели (бензин) | ||
---|---|---|---|---|
60 серия | 60 (SWB) | G60 (LWB) | H60 (Super LWB) | P двигатель |
60мягкий верх. K60 жесткий верх | WG60 универсал. G60H-A кабина / шасси. 62ZG60H пикап | VH60van. FH60 пожарный автомобиль |
Примерно с 1969 года был основан автомобильный завод индийской армии в Джабалпуре (VFJ). сборка четвертьтонного Nissan Patrol как "Jonga" вместе с Nissan 4W73. Название согласно записям индийской армии является аббревиатурой от J abalpur O rdinance a Nd Gunarriage A ssembly. Оба автомобиля Nissan были оснащены одинаковыми двигателями и имеют много общих частей. В 1996 году Jonga ненадолго продавалась гражданским покупателям с 4,0-литровым дизельным двигателем Hino, но спрос был низким из-за неконкурентоспособной цены, а также непривлекательного внешнего вида. Было продано менее двухсот единиц. Jonga верой и правдой служил до конца 1990-х годов, когда его заменили более легкие джипы Mahindra Mahindra MM550. Проданные с аукциона бывшие армейские джонги, растянутые и преобразованные в авианосцы, до сих пор служат в некоторых сельских районах Индии.
Третье поколение (160) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Datsun Patrol (1980- 1986). Ebro Patrol. Nissan Safari (Япония) |
Производство | 1980–1989 |
Сборка | Япония: Хирацука ; Канда ; Зама (1980–1987). Иран: Тегеран (Парс Ходро ; 1984–2003). Южная Африка: Росслин (1983–1991). Испания: Барселона (1983–1988) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверная жесткая крыша. 3-дверная мягкая крыша. 5-дверный фургон. 2/4-дверный пикап. пожарная машина |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 4/5 -скоростной ручной. 3-ступенчатый 3N71 автоматический |
Размеры | |
Колесная база | SWB: 2350 мм (92,5 дюйма). LWB: 2970 мм (116,9 дюйма) |
Серия 160 была представлена в 1980 году и пришла на замену серии 60. В Австралии они продаются как MQ Patrol. В 1980 году доступны двигатели L28, P40 и SD33. Все модели были доступны с четырехступенчатой механической коробкой передач, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной для автомобилей с длинной колесной базой, оснащенных двигателем L28. Все модели Patrol 160 серии поставлялись с двухступенчатой раздаточной коробкой со смещением, которая имела высокую передачу 1: 1 и низшую передачу.
Все модели имели рессорную подвеску. В автомобилях SD33 используется электроника на 24 В. Доступны различные варианты отделки и цвета, включая виниловые или ковровые покрытия, а также синюю или коричневую внутреннюю отделку. Кондиционер и гидроусилитель руля были доступны на моделях люкс.
Передний дифференциал во всех моделях был C200. В Австралии стандартным задним дифференциалом был H233. Некоторые версии имели дифференциал повышенного трения (LSD). Задний дифференциал модели для тяжелых условий эксплуатации использовался в некоторых пикапах и фургонах с двигателем P40. Это был дифференциал модели H260. На европейских рынках, где ожидалось менее обременительное использование на бездорожье, на некоторых автомобилях устанавливали легкий задний дифференциал C200.
В 1983 году MQ был обновлен. Они известны как MK Patrol, однако не упоминаются ни в какой документации или руководствах по обслуживанию Nissan. Продавцы запчастей Nissan не узнают эти инициалы. Обновления включали переработанную переднюю часть с прямоугольными фарами и модернизированную переднюю подвеску. Была переработана четырехступенчатая коробка передач, и для большинства моделей была добавлена пятая передача. Четырехступенчатая коробка передач все еще использовалась в некоторых моделях с более низкими характеристиками, предположительно для того, чтобы исчерпать запасы. Версия фургона с высокой крышей ("Super Roof") была добавлена одновременно с опцией SD33T с турбодизелем. При 110 л.с. (81 кВт) турбодизель может развивать скорость 145 км / ч (90 миль / ч).
В это время был обновлен дизельный двигатель SD33 без наддува. Изменения включали использование трех поршневых колец вместо пяти, поршневых маслосборников и масляного фильтра вместо бумажного картриджа. В Австралии и некоторых других частях света патрули с двигателем SD33 были модернизированы и оснащены стандартной 12-вольтовой электроникой. Чтобы приспособиться к дополнительной мощности турбодизеля, эти модели имели более крупное сцепление (270 против 240 мм) и больший масляный радиатор (пять рядов против трех), чем у безнаддувной версии.
Это были последние модели Patrol с маркой Datsun - как и остальная часть модельного ряда Nissan, Patrol потерял свой бренд Datsun в 1984 году на большинстве рынков.
Nissan приобрел 35,85% акций Motor Ibérica в 1980 году, которые были увеличены до 54,68% в 1982 году. В начале 1983 года первый Nissan Patrol испанского производства покинул завод в Зона Франка, недалеко от Барселоны. Производство в первый год, запланированное на 4-5000 автомобилей, было предназначено для Испании и Португалии. Экспорт должен был последовать в течение 1984 года. Patrols, построенные Nissan Ibérica, первоначально получили четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins MD27 испанского производства и испанскую трансмиссию, чтобы соответствовать требованиям местного содержания. Позже его заменил A428, который превратился в A428T, а затем в A428II. Позже к автомобилям испанского производства добавились RD28 и RD28T.
Третье поколение (260) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Патруль Эбро (Испания, 1986–1993 гг.). Король пустыни Саньсин (Китай) |
Производство | 1986–2002 |
Сборка | Италия: Рим (1988–1993). Испания: Барселона |
Тело и шасси | |
Класс | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный хардтоп. 5-дверный фургон / фургон. 2/4-дверный пикап |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | SWB: 2350 мм (92,5 дюйма). LWB: 2970 мм (116,9 дюйма) |
Длина | SWB: 4230 мм (166,5 дюйма). LWB: 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1689 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1980 мм (78,0 дюйма) |
Серия 260 представляла собой обновленную версию испанской 160-й модели (ее легко заметить по прямоугольным фарам.) продается в Европе и доступен в версиях SWB и LWB с двигателями L28, SD33, RD28 и RD28T. Версия с двигателем SD, по крайней мере, на рынке Великобритании, имела электрическую систему на 24 В. Nissan помог Nissan Ibérica окупить вложения в завод. Позже 260 Patrol получил фейслифтинг с новой решеткой радиатора, аналогичной решетке серии Y60, которая пришла на смену этому поколению в других местах. Производство в Испании продолжалось до 1994 г. для экспорта и до 2002 г. для внутреннего рынка Испании.
Четвертое поколение (Y60) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Patrol Safari (Филиппины). Nissan Safari (Япония). Ford Maverick (Австралия) |
Производство | 1987–1997 |
Сборка | Япония: Хирацука ; Канда ; Зама (1987–1993). Южная Африка: Росслин (1991–2001). Испания: Барселона (1988–1998). Филиппины: Санта-Роса-Сити (1990-2000) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный внедорожник |
Кузов | 3-дверный универсал. 5-дверный универсал. 2-дверный пикап |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, четыре колеса привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,8 л RD28T I6 -T (дизель). 3,0 л RB30S I6 (бензин). 4,2 л TB42S / TB42E I6 (бензин). 4,2 л TD42 I6 (дизель) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая RE4R03A автомат. 5-ступенчатая FS5R50A механическая 5-ступенчатая FS5R30A механическая с Двигатель RD28T |
Размеры | |
Колесная база | SWB: 2400 мм (94,5 дюйма). LWB: 2970 мм (116,9 дюйма) |
Длина | SWB: 4285 мм (168,7 дюйма). LWB: 4845 мм (190,7 дюйма) |
Ширина | SWB: 1930 мм (76,0 дюйма). LWB: 1930 мм (76,0 дюйма) |
Высота | SWB: 1810 мм (71,3 дюйма). LWB: 1815 мм (71,5 дюйма) |
Y60 радикально отличался механически от своих предшественников, поскольку это был первый Patrol с пружинной подвеской, повышающим комфорт и управляемость на неровностях. Все модели Y60 Patrol имели трехрычажную подвеску ведущего моста спереди, а все универсалы (SWB, LWB и SWB LW) имели пятирычажную подвеску сзади. Полезная модель была доступна как с задней осью с листовой рессорой, так и с 1994 года - с той же задней осью с винтовой пружиной, что и у универсалов. стабилизаторы поперечной устойчивости были включены как на передние, так и на задние ведущие оси с винтовой подвеской. Усилитель руля был стандартным. Некоторые модели вагонов имели передние и задние дисковые тормоза, в то время как у Ute сохранились задние барабанные тормоза. Другим усовершенствованием стало введение синхронизатора на задней передаче.
Альтернативные коды моделей GR и GQ были применены к моделям с левым и правым рулем соответственно.
Большинство моделей имели задний дифференциал повышенного трения, а некоторые варианты имели ручную блокировку заднего дифференциала с вакуумным или электрическим соленоидом. На некоторых моделях появился механизм разблокировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. У некоторых Y60 была передняя лебедка с приводом от ВОМ лебедка с рычагом управления в кабине справа от рычага переключения передач.
Patrol имел бренд Safari в Японии, где имел электрическую систему 24 В вместо стандартной 12 В.
TD42 и TB42 были доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. RD28T и RB30 предлагали только 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Уровни отделки салона в Австралии:
Было доступно множество аксессуаров, устанавливаемых дилерами, включая люки на крыше, багажники на крышу, фаркоп, фары дальнего света., грузовые барьеры и подножки. TD42 был доступен с дополнительным турбонагнетателем Safari у некоторых австралийских дилеров.
Уровни отделки салона в Европе различаются в зависимости от страны. К ним относятся такие обозначения, как SLX, LX, LW и многие другие во Франции. Финские патрули стандартно поставлялись с двумя батареями. LW (1996–1997) отличался легким корпусом, уменьшившим вес на 50 кг, и специальным корпусом меньшего размера (40 миллиметров). Они выпускались только для чемпионатов по экстремальному бездорожью. Двигатель и ходовая часть остались прежними.
1995–1997 Nissan Patrol (GQ II) RX универсал (Австралия) Ford Maverick универсал (Австралия)Два основных обновления появились в Австралии: одно в 1992 году (GQ Series 2) и одно в 1995 году ( незначительный фейслифтинг). Наиболее заметными изменениями в 1992 году были внедрение системы впрыска топлива на двигателе TB42 с впрыском топлива, клапан рециркуляции отработавших газов и маслоохладитель на RD28T, новые сиденья, новая отделка салона, звукоизоляция и боковые защитные дуги. Другие усовершенствования 1992 года Series 2 включали пересмотренную трансмиссию, подвеску, более крупные тормоза, большие колеса и стандартизацию дифференциалов повышенного трения и ступиц с автоматическим свободным ходом. Это обновление включало новые сиденья, отделку салона и боковые защитные дуги.
В 1991 году задние указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы были перемещены на бампер от кузова, чтобы соответствовать Австралийским правилам проектирования, однако они остались такими же в европейских версиях. В 1992 году на переднюю четверть панели разместили еще один набор индикаторов.
В августе 1993 года TD42 похудел, чтобы снизить расход топлива и увеличить обороты. Это имело побочный эффект в виде ослабления двигателя. Оригинальный двигатель можно узнать по серебристой крышке коромысла, тогда как облегченный двигатель имел черную крышку. RD28T получил некоторые дополнительные изменения, переместив вакуумный насос из-за генератора в верхнюю часть двигателя. Водительские подушки безопасности появились в некоторых европейских моделях.
1995 год ознаменовался незначительным фейслифтингом, с измененной передней решеткой и моделью RX, представленной в Австралии.
Среди известных недостатков - вибрация от передней части (в основном устраненная по гарантии), треск петель на задней двери (из-за веса запасной шины) и ржавчина на рамах заднего стекла. Мотор RD28T и мотор TB42 страдали от проблем с прокладкой головки при движении с тяжелой ногой. Европейские пятиступенчатые коробки передач страдали от отказа подшипников пятой передачи на больших пробегах. Однако TD42 отличался высокой надежностью. Патрули известны своими прочными мостами и хорошим дифференциалом повышенного трения (если таковой имеется).
С 1988 по 1994 годы Ford Australia переименовал Y60 Patrol в Ford Maverick. Это было результатом плана автомобиля Button, разработанного правительством Австралии. Автомобиль был механически похож, хотя версия Nissan имела задние дисковые тормоза в зависимости от класса автомобиля, в то время как Ford в основном имел барабанные тормоза и отличался разными цветами окраски и комплектациями.
Все вагоны имели 95-литровый основной топливный бак, а коммунальные услуги имели 90-литровый бак и опцию 95-литрового вспомогательного бака.
Код двигателя | Рабочий объем | Диаметр цилиндра x ход | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Конструкция | Характеристики |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RB30s | 2962 куб.см | 100 кВт при 4800 об / мин | 224 Нм при 3000 об / мин | 9,0 : 1 | Рядный шестицилиндровый двигатель SOHC, бензин | Алюминиевая головка цилиндров с поперечным потоком | |
TB42S | 4169 куб.см | 96 x 96 мм | 125 кВт при 4200 об / мин | 325 Нм при 2800 об / мин | 8.3.1 | Рядный шестицилиндровый толкатель, бензин | Головка блока цилиндров с поперечным потоком, высокая распределительный вал |
TB42E | 135 кВт при 4400 об / мин | 320 Нм при 3200 об / мин | 8,3: 1 | ||||
RD28T | 91,9 кВт при 4400 об / мин | 255 Нм при 2000 об / мин | 21,2: 1 | рядный шестицилиндровый двигатель SOHC, дизельный | с турбонаддувом | ||
TD42 | 4169 куб.см | 96 x 96 мм | 85 кВт при 4000 об / мин | 264 Нм при 2000 об / мин | 22,7: 1 | Рядный шестицилиндровый толкатель, дизель | Головка блока цилиндров с поперечным потоком, высокий распредвал |
Пятое поколение (Y61) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | октябрь 1997 - 2016. 1997 – настоящее время (продолжается в отдельных странах) |
Сборка | |
Конструктор | Масато Такахаши (1994). Дзюнъити Сакаи (рестайлинг: 2003) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | SWB: 2400 мм (94,5 дюйма). LWB: 2970 мм (116,9 дюйма) |
Длина | SWB: 4440 мм (174,8 дюйма). LWB: 5,080 мм (200,0 дюйма) |
Ширина | 1,940 мм (76,4 дюйма) |
Высота | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2473 кг (5452 фунта) |
Модели Y61 впервые появились в декабре 1997 года, доступны с бензиновым двигателем объемом 4,5 и 4,8 литра, объемом 2,8 литра. -, 3,0- и 4,2-литровый турбодизель и 4,2-литровый турбодизель варианты с промежуточным охладителем. Альтернативные коды моделей GR и GU были применены к моделям с левым и правым рулем соответственно.
В этой модели была изменена трансмиссия, в том числе увеличены CV и меньше синхронизаторов в механических коробках передач. Корпуса дифференциала были расширены, чтобы соответствовать новой форме корпуса, но центры остались прежними (H233 и H260). Некоторые бензиновые вагоны получили винтовой вариант дифференциала H260.
Уровни комфорта были увеличены по сравнению с GQ, особенно в местах для сидения и шумоизоляции.
В 2005 модельном году была выпущена значительная модификация фейслифтинга с новыми фарами, раструбом на каждой защите и большими задними фонарями. Проблемы, которые преследовали дизель ZD30, связанные с изменяемой геометрией турбонаддува, были устранены этим обновлением.
В том же году Nissan прекратил продавать Safari в Японии из-за плохих продаж. Nissan также сделал двухдверную версию пикапа серии Y61, доступную на некоторых рынках как шасси с кабиной и с боковым подносом. Несмотря на то, что была запущена новая модель, эта серия Y61 по-прежнему продается для энтузиастов бездорожья, но с некоторыми вариантами.
Его двигатель TB48DE очень популярен среди тюнингового сообщества на Ближнем Востоке, особенно в ОАЭ. Двигатель TB48DE легко модифицируется и, как было показано, способен выдерживать более 2000 л.с. (1491 кВт) для нескольких песчаных холмов и проблем с сопротивлением песку в этом регионе.
По состоянию на 2014 год Nissan прекратил выпуск модели пятого поколения во всем мире, за исключением Южной Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Парагвая, Филиппин, Боливии, Шри-Ланки и некоторых африканских стран, где внедорожник 4x4 конкурировал с автомобилем Тойота Ленд Крузер (J70). Несколько специальных версий были также выпущены в соответствующих регионах, где Y61 продавался и в настоящее время продается, в том числе The Presidential edition (Филиппины), The Legend edition (Филиппины, Южная Африка и Австралия), The 'Special 'Super Safari edition (Ближний Восток), The Falcon edition (Ближний Восток), Gazelle и Gazelle X editions (Ближний Восток). 29 апреля 2016 года производство модели пятого поколения также было прекращено в Австралии и Новой Зеландии.
Шестое поколение (Y62) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Armada (2016 – настоящее время). Infiniti QX56 / QX80. Nissan Patrol Royale (Филиппины) |
Производство | Январь 2010 г. - настоящее время |
Сборка |
|
Конструктор | Taiji Toyota (2007) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный Внедорожник |
Кузов | 5-дверный Внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод или полный привод |
Платформа | Y62 / Платформа Nissan F-Alpha |
Родственные | Infiniti QX56 / QX80. Nissan Armada Y62. Nissan Titan (второе поколение). Nissan NV. Nissan Terra. Nissan Navara (D23) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Коробка передач |
|
Размеры | |
Колесная база | 3,075 мм (121,1 дюйма) |
Длина | 5,165 мм (203,3 дюйма) |
Ширина | 1,995 мм (78,5 дюйма)) |
Высота | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,69 5–2 795 кг (5 941–6 162 фунта) |
Совершенно новый Nissan Patrol шестого поколения серии Y62 был представлен 13 февраля 2010 года в Абу-Даби. Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года (впервые с 1969 года в Северной Америке продавался автомобиль на базе Patrol), который позже был переименован в Infiniti QX80. в 2013 году. Y62 был представлен в Северной Америке под шильдиком Armada в 2016 году в качестве модели 2017 года. Он был представлен в качестве замены первого поколения на базе Титана Nissan Armada (WA60).
По состоянию на 2017 год Y62 оснащался мощностью 275 л.с. (205 кВт) / 394 Н · м (291 фунт-сила). футов) 4,0-литровый двигатель VQ40DE V6 для начального уровня комплектации XE и SE или более мощный 400 л.с. (298 кВт) / 560 Нм (410 фунт-фут) 5,6-литровый VK56VD Двигатель V8 для верхнего уровня отделки салона. В версии NISMO используется доработанная версия 5,6-литрового V8, производящего 28 дополнительных лошадиных сил. До появления 4,0-литрового V6, более низкая мощность 317 л.с. (236 кВт) / 526 Нм (388 lb⋅ft) 5,6-литровый VK56DE V8 предназначалась для комплектаций начального уровня.
По состоянию на 2017 год все модели поставляются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя ранее Nissan предлагал 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач для начального уровня отделки салона. Пакет с регулируемым режимом 4 × 4 позволяет переключаться между четырьмя режимами движения: песок, дорога, камень и снег. Доступна гидравлическая система управления движением кузова. Задний дифференциал с электронной блокировкой, управление троганием с холма и спуском с холма, а также предупреждение о выезде с полосы, торможение с помощью компьютера и контроль устойчивости. Версия Infiniti, выпущенная в США в 2010 году, стала первым Patrol, проданным там после 60-й серии. Nissan Patrol был запущен в Австралии в начале 2013 года.
На Ближнем Востоке Nissan Patrol предлагается в различных комплектациях: XE, SE, SE-Platinum City, LE, LE-Titanium, LE-Platinum City. и NISMO Edition. В Австралии предлагаются уровни отделки салона Ti и Ti-L.
В 2014 году произошел значительный фейслифтинг: обновленные задние фонари с красными элементами, шарнирные корпуса и встроенные светодиодные фары. Был добавлен новый коричневый салон и новые комплекты колес.
Nissan представил ограниченную серию Patrol Black Special Edition в количестве 200 экземпляров. Эти автомобили предлагают несколько улучшений, таких как красные сиденья, хромированные детали и черная матовая окраска кузова.
Nissan провел вторую реконструкцию Patrol 2019 года, прежде чем к 2020 году у него появится новая версия. Изменения включают новый передний бампер с более глубоким фартуком и традиционный круглый корпус. Автомобиль будет оснащен Nissan Intelligent Mobility функциями помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.
Desert Edition поставляется с 5,6-литровым (5552 куб. См) двигателем мощностью 400 л.с., тканевыми сиденьями с ручной регулировкой, навигацией и обычной подвеской вместо гидравлической системы управления кузовом.
При запуске бренда Nismo на Ближнем Востоке, Nissan Patrol Nismo был представлен на презентации в Дубае вместе с GT-R Nismo и 370Z Nismo. В отличие от стандартного Patrol, версия Nismo оснащена (5,6-литровым) двигателем V8 мощностью 428 л.с. (319 кВт), настроенным мастерами Nissan Takumi. Подвески модернизированы с помощью амортизаторов Bilstein и оснащены 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками.
Предварительный рестайлинг
Передняя часть
Задняя часть
Первая -стайлинг фейслифтинга
Спереди
Зад
Второй фейслифтинг
Спереди
Зад
Nissan Patrol Nismo
Спереди
Зад