Nissan Patrol

редактировать

Nissan Patrol
2014 Nissan Patrol (Y62) ST-L универсал (2015-08-07) 01.jpg Nissan Patrol ST-L универсал (Y62, Австралия)
Обзор
ПроизводительNissan Shatai
Также называетсяNissan Safari (Япония, 1980–2007 гг.). Datsun Patrol (до 1984 г.)
Производство1951– настоящее время (международный). 1951–2007 (Япония)
Кузов и шасси
Класс Внедорожник / Полноразмерный внедорожник
Компоновка Передний двигатель, полный привод (с 1951 г. по настоящее время). с передним двигателем, с задним приводом (с 1980 г. по настоящее время)

Nissan Patrol (яп.日 産 ・ パ ト ロ ー ル Nissan Patorōru) - серия полноприводных автомобилей, производимых Nissan в Японии и продаваемых по всему миру.

Patrol выпускался с 1951 года как трехдверное шасси с короткой колесной базой (SWB) или пятидверное шасси с длинной колесной базой (LWB). Версия LWB предлагалась в пикапе . и шасси с кабиной варианты. Между 1988 и 1994 годами Ford Australia продавал Patrol как Ford Maverick. В некоторых европейских странах, таких как Испания, Patrol продавался компанией Ebro как Ebro Patrol. В 1980 году в Японии он стал известен как Nissan Safari.

Патруль доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, Южной Африке, некоторых частях Юго-Восточной Азии и Западной Европы, а также в Иране и на Ближнем Востоке. В 2011 модельном году он был доступен в Северной Америке как высококлассный Infiniti QX56 (позже будет переименован в Infiniti QX80), впервые с 1969 года автомобиль на базе Patrol был продан в Северной Америке., а в 2017 модельном году он будет предлагаться на этом рынке как Nissan Armada.

Платформа Y61 производится как военный автомобиль в странах Азии и Ближнего Востока. Различные версии Patrol широко используются агентствами ООН. Модели Y61 производятся вместе с нынешним Y62. Патрули Y60 и Y61 были основными транспортными средствами, использовавшимися ирландской армией.

Содержание

  • 1 Первое поколение (4W60; 1951–1960)
    • 1.1 Серия 4W70
  • 2 Второе поколение (60 ; 1959–1980)
    • 2.1 Jonga
  • 3 Третье поколение (1980–1989)
    • 3.1 160 (1980–1989)
      • 3.1.1 Испанское производство
    • 3,2 260 (1986–2002)
  • 4 Четвертое поколение (Y60; 1987–1997)
    • 4.1 Технические характеристики двигателя
  • 5 Пятое поколение (Y61; 1997 – настоящее время)
    • 5.1 GU IV и новее
  • 6 Шестое поколение (Y62; 2010 – настоящее время)
    • 6.1 Patrol Desert Edition
    • 6.2 Patrol Nismo
    • 6.3 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Первое поколение (4W60; 1951–1960)

Первое поколение (4W60)
NissanPatrol4W61.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Jeep
Производство1951–1960
СборкаЯпония: Hiratsuka
Кузов и шасси
Класс Среднего размера внедорожник
Тип кузова
Компоновка Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,7 л I6 (бензин)
  • 3,7 л I6 (бензин)
  • 4,0 л NC I6 (бензин)
  • 4,0 л P I6 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина3650 мм (143,7 дюйма)
Ширина1740 мм (68,5 дюйма)
Высота1720 мм (67,7 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3306,9 фунта)

В сентябре 1951 года 4W60 был представлен исключительно японским дилерским центрам Nissan. Общий стиль был похож на Willys Jeep. В 4W60 использовался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. от автобуса Nissan 290, но с частичным полным приводом и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Решетка радиатора имела значок Nissan из штампованной стали. Доступен был универсал на базе 4W70 Carrier.

4W61 был представлен в августе 1955 года. 4W61 изменил решетку радиатора (с некоторыми хромированными планками), цельное ветровое стекло, которое в сложенном виде откидывается назад, хромированные полосы на капоте и сиденья разных размеров (со стороны пассажира). шире водительского). Другим большим изменением стал двигатель. 4W61 был оснащен новым 3,7-литровым двигателем Nissan NB мощностью 92 л.с. (69 кВт), а позже был оснащен 4,0-литровым двигателем Nissan NC мощностью 105 л.с. (78 кВт). Значок решетки радиатора был хромовым и красным с надписью «NISSAN».

В октябре 1958 года модель 4W65 Patrol пришла на смену 4W61. В 4W65 была изменена решетка радиатора, которая теперь имела все хромированные решетки, а также переработаны передние крылья и капот. Значок «NISSAN» был на решетке радиатора, а значки «Патруль» добавлены по бокам капота. Был добавлен восьмиместный универсал с жесткой крышей WG4W65. Недолговечный 4W66 Patrol был представлен в декабре 1956 года с двигателем 4,0 л P мощностью 125 л.с. Выпуск 4W66 был прекращен в июне 1960 года. С 1956 по 1959 год выпускалась универсальная версия 4W66 под названием Carrier.

Серия 4W70

Nissan 4W70 Carrier был представлен в 1950 году на основе модели <263.>Додж М37. В 4W70 использовалось шасси M37, но трансмиссия 4W60 Patrol. Решетка радиатора стала уже, а передние крылья изменились. 4W72 был представлен в 1955 году (обозначение 4W71 было пропущено) с изменениями капота, решетки радиатора и фар. Мощность увеличилась до 105 л.с. благодаря новому двигателю Nissan NC. Снова модификации капота, крыльев и решетки радиатора, а также увеличение мощности до 145 л.с. привели к появлению модели 4W73, представленной в 1959 году и оснащенной двигателем Nissan P.

СерияТипы кузоваДвигатели (бензин)
Серия 4W60. (позже названная Nissan Patrol)SWB : мягкий верх (4W60, 61, 65,66). SWB : пожарная машина (F4W61,65,66)//NC /P
Nissan Carrier. 4W70 / 72/73военный транспортер,NC /P

Второе поколение (60; 1959–1980)

Второе поколение (60)
NissanPatrol.jpg
Обзор
Также называетсяDatsun Patrol (Филиппины). Jonga P60 (Индия)
Производство1960–1980
СборкаЯпония: Хирацука ; Иокогама ; Зама (1965–1980). Индия: Джабалпур (1965–1999). Южная Африка: Росслин (1959–1983)
Кузов и шасси
Класс Среднего размера внедорожник
Тип кузова 3-дверная жесткая крыша. 3-дверная мягкая крыша. 3-дверный универсал / фургон. 2-дверный пикап. пожарная машина
Компоновка Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л P I6 (бензин)
Трансмиссия 3/4-ступенчатая механическая коробка передач

Nissan Patrol 60 с мягким верхом (двухдверный; колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)) и G60 (двухдверный; 2500 мм (98,4 дюйма)) колесная база) были впервые проданы в Австралии в 1960 году. Леворульный Модели L60 / GL60 продавались за пределами Австралии.

Канадские и американские клиенты могли получить патрули только с 1962 по 1969 год. Патрули продавались через дилерские центры Datsun, что делало его единственным автомобилем под маркой Nissan, продаваемым в США до начала 1980-х, когда Марка Datsun была прекращена (за исключением небольшой тестовой партии из примерно 100 Nissan Cedrics, которые также экспортировались в США в начале 60-х). Также была доступна версия H60 с удлиненной колесной базой.

Полноприводные Nissan Patrol 60 серии выпускались с короткой, средней и длинной колесной базой. Он имел механическую коробку передач типа F3B83L сначала с тремя, а затем с четырьмя скоростями, двухступенчатую раздаточную коробку с частичным приводом на четыре колеса. Мотором был P-двигатель, рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 3956 куб. См (241,4 куб. Дюйма), с камерами сгорания в форме ванны и полностью сбалансированным семиопорным коленчатым валом. С двумя дверями спереди и одной сзади и четырьмя сиденьями (водитель и спутник спереди, два параллельных задних сиденья) была доступна версия с удлиненной колесной базой (H60) с вместимостью восемь пассажиров.

В 1963 году были представлены модели с жестким верхом KG60 (и KGL60).

Nissan Australia заявил, что Patrol 60-й серии был первым автомобилем, проехавшим по пустыне Симпсон в Австралии, и вызвал широкую огласку к 50-летнему юбилею этого события, в том числе -законение с аналогичным автомобилем завершится 21 июля 2012 года, чтобы предать гласности предстоящий выпуск их нового поколения Y62. Однако противоречивый отчет утверждал, что автомобиль поддержки Toyota Land Cruiser прибыл раньше патруля.

СерияТипы кузоваДвигатели (бензин)
60 серия60 (SWB)G60 (LWB)H60 (Super LWB)P двигатель
60мягкий верх. K60 жесткий верхWG60 универсал. G60H-A кабина / шасси. 62ZG60H пикапVH60van. FH60 пожарный автомобиль

Jonga

Примерно с 1969 года был основан автомобильный завод индийской армии в Джабалпуре (VFJ). сборка четвертьтонного Nissan Patrol как "Jonga" вместе с Nissan 4W73. Название согласно записям индийской армии является аббревиатурой от J abalpur O rdinance a Nd Gunarriage A ssembly. Оба автомобиля Nissan были оснащены одинаковыми двигателями и имеют много общих частей. В 1996 году Jonga ненадолго продавалась гражданским покупателям с 4,0-литровым дизельным двигателем Hino, но спрос был низким из-за неконкурентоспособной цены, а также непривлекательного внешнего вида. Было продано менее двухсот единиц. Jonga верой и правдой служил до конца 1990-х годов, когда его заменили более легкие джипы Mahindra Mahindra MM550. Проданные с аукциона бывшие армейские джонги, растянутые и преобразованные в авианосцы, до сих пор служат в некоторых сельских районах Индии.

Третье поколение (1980–1989)

160 (1980–1989)

Третье поколение (160)
1985 Nissan Patrol LWB.JPG
Обзор
Также называетсяDatsun Patrol (1980- 1986). Ebro Patrol. Nissan Safari (Япония)
Производство1980–1989
СборкаЯпония: Хирацука ; Канда ; Зама (1980–1987). Иран: Тегеран (Парс Ходро ; 1984–2003). Южная Африка: Росслин (1983–1991). Испания: Барселона (1983–1988)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверная жесткая крыша. 3-дверная мягкая крыша. 5-дверный фургон. 2/4-дверный пикап. пожарная машина
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 4/5 -скоростной ручной. 3-ступенчатый 3N71 автоматический
Размеры
Колесная база SWB: 2350 мм (92,5 дюйма). LWB: 2970 мм (116,9 дюйма)
Nissan Patrol (Испания)

Серия 160 была представлена ​​в 1980 году и пришла на замену серии 60. В Австралии они продаются как MQ Patrol. В 1980 году доступны двигатели L28, P40 и SD33. Все модели были доступны с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной для автомобилей с длинной колесной базой, оснащенных двигателем L28. Все модели Patrol 160 серии поставлялись с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой со смещением, которая имела высокую передачу 1: 1 и низшую передачу.

Все модели имели рессорную подвеску. В автомобилях SD33 используется электроника на 24 В. Доступны различные варианты отделки и цвета, включая виниловые или ковровые покрытия, а также синюю или коричневую внутреннюю отделку. Кондиционер и гидроусилитель руля были доступны на моделях люкс.

Передний дифференциал во всех моделях был C200. В Австралии стандартным задним дифференциалом был H233. Некоторые версии имели дифференциал повышенного трения (LSD). Задний дифференциал модели для тяжелых условий эксплуатации использовался в некоторых пикапах и фургонах с двигателем P40. Это был дифференциал модели H260. На европейских рынках, где ожидалось менее обременительное использование на бездорожье, на некоторых автомобилях устанавливали легкий задний дифференциал C200.

В 1983 году MQ был обновлен. Они известны как MK Patrol, однако не упоминаются ни в какой документации или руководствах по обслуживанию Nissan. Продавцы запчастей Nissan не узнают эти инициалы. Обновления включали переработанную переднюю часть с прямоугольными фарами и модернизированную переднюю подвеску. Была переработана четырехступенчатая коробка передач, и для большинства моделей была добавлена ​​пятая передача. Четырехступенчатая коробка передач все еще использовалась в некоторых моделях с более низкими характеристиками, предположительно для того, чтобы исчерпать запасы. Версия фургона с высокой крышей ("Super Roof") была добавлена ​​одновременно с опцией SD33T с турбодизелем. При 110 л.с. (81 кВт) турбодизель может развивать скорость 145 км / ч (90 миль / ч).

В это время был обновлен дизельный двигатель SD33 без наддува. Изменения включали использование трех поршневых колец вместо пяти, поршневых маслосборников и масляного фильтра вместо бумажного картриджа. В Австралии и некоторых других частях света патрули с двигателем SD33 были модернизированы и оснащены стандартной 12-вольтовой электроникой. Чтобы приспособиться к дополнительной мощности турбодизеля, эти модели имели более крупное сцепление (270 против 240 мм) и больший масляный радиатор (пять рядов против трех), чем у безнаддувной версии.

Это были последние модели Patrol с маркой Datsun - как и остальная часть модельного ряда Nissan, Patrol потерял свой бренд Datsun в 1984 году на большинстве рынков.

Испанское производство

Nissan приобрел 35,85% акций Motor Ibérica в 1980 году, которые были увеличены до 54,68% в 1982 году. В начале 1983 года первый Nissan Patrol испанского производства покинул завод в Зона Франка, недалеко от Барселоны. Производство в первый год, запланированное на 4-5000 автомобилей, было предназначено для Испании и Португалии. Экспорт должен был последовать в течение 1984 года. Patrols, построенные Nissan Ibérica, первоначально получили четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins MD27 испанского производства и испанскую трансмиссию, чтобы соответствовать требованиям местного содержания. Позже его заменил A428, который превратился в A428T, а затем в A428II. Позже к автомобилям испанского производства добавились RD28 и RD28T.

260 (1986–2002)

Третье поколение (260)
Nissan Patrol (44550487805).jpg
Обзор
Также называетсяПатруль Эбро (Испания, 1986–1993 гг.). Король пустыни Саньсин (Китай)
Производство1986–2002
СборкаИталия: Рим (1988–1993). Испания: Барселона
Тело и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Тип кузова 3-дверный хардтоп. 5-дверный фургон / фургон. 2/4-дверный пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 2. 4 л Z24 (бензин)
  • 2,8 л L28 I6 (бензин)
  • 2,8 л RD28 I6 (дизельное топливо)
  • 2,8 л RD28T I6-T (дизель)
  • 3,3 л SD33 I6 (дизель)
  • 3,3 л SD33T I6- T (дизель)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база SWB: 2350 мм (92,5 дюйма). LWB: 2970 мм (116,9 дюйма)
ДлинаSWB: 4230 мм (166,5 дюйма). LWB: 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1689 мм (66,5 дюйма)
Высота1980 мм (78,0 дюйма)
Задняя часть

Серия 260 представляла собой обновленную версию испанской 160-й модели (ее легко заметить по прямоугольным фарам.) продается в Европе и доступен в версиях SWB и LWB с двигателями L28, SD33, RD28 и RD28T. Версия с двигателем SD, по крайней мере, на рынке Великобритании, имела электрическую систему на 24 В. Nissan помог Nissan Ibérica окупить вложения в завод. Позже 260 Patrol получил фейслифтинг с новой решеткой радиатора, аналогичной решетке серии Y60, которая пришла на смену этому поколению в других местах. Производство в Испании продолжалось до 1994 г. для экспорта и до 2002 г. для внутреннего рынка Испании.

Четвертое поколение (Y60; 1987–1997)

Четвертое поколение (Y60)
1995-1997 Nissan Patrol (GQ II) RX wagon 01.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Patrol Safari (Филиппины). Nissan Safari (Япония). Ford Maverick (Австралия)
Производство1987–1997
СборкаЯпония: Хирацука ; Канда ; Зама (1987–1993). Южная Африка: Росслин (1991–2001). Испания: Барселона (1988–1998). Филиппины: Санта-Роса-Сити (1990-2000)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Кузов 3-дверный универсал. 5-дверный универсал. 2-дверный пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, четыре колеса привод
Трансмиссия
Двигатель 2,8 л RD28T I6 -T (дизель). 3,0 л RB30S I6 (бензин). 4,2 л TB42S / TB42E I6 (бензин). 4,2 л TD42 I6 (дизель)
Трансмиссия 4-ступенчатая RE4R03A автомат. 5-ступенчатая FS5R50A механическая 5-ступенчатая FS5R30A механическая с Двигатель RD28T
Размеры
Колесная база SWB: 2400 мм (94,5 дюйма). LWB: 2970 мм (116,9 дюйма)
ДлинаSWB: 4285 мм (168,7 дюйма). LWB: 4845 мм (190,7 дюйма)
ШиринаSWB: 1930 мм (76,0 дюйма). LWB: 1930 мм (76,0 дюйма)
ВысотаSWB: 1810 мм (71,3 дюйма). LWB: 1815 мм (71,5 дюйма)
Pr Электронный фейслифтинг Nissan Patrol ST Nissan Patrol ST перед фейслифтом

Y60 радикально отличался механически от своих предшественников, поскольку это был первый Patrol с пружинной подвеской, повышающим комфорт и управляемость на неровностях. Все модели Y60 Patrol имели трехрычажную подвеску ведущего моста спереди, а все универсалы (SWB, LWB и SWB LW) имели пятирычажную подвеску сзади. Полезная модель была доступна как с задней осью с листовой рессорой, так и с 1994 года - с той же задней осью с винтовой пружиной, что и у универсалов. стабилизаторы поперечной устойчивости были включены как на передние, так и на задние ведущие оси с винтовой подвеской. Усилитель руля был стандартным. Некоторые модели вагонов имели передние и задние дисковые тормоза, в то время как у Ute сохранились задние барабанные тормоза. Другим усовершенствованием стало введение синхронизатора на задней передаче.

Альтернативные коды моделей GR и GQ были применены к моделям с левым и правым рулем соответственно.

Большинство моделей имели задний дифференциал повышенного трения, а некоторые варианты имели ручную блокировку заднего дифференциала с вакуумным или электрическим соленоидом. На некоторых моделях появился механизм разблокировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. У некоторых Y60 была передняя лебедка с приводом от ВОМ лебедка с рычагом управления в кабине справа от рычага переключения передач.

Patrol имел бренд Safari в Японии, где имел электрическую систему 24 В вместо стандартной 12 В.

TD42 и TB42 были доступны как с пятиступенчатой ​​механической, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RD28T и RB30 предлагали только 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Уровни отделки салона в Австралии:

  • DX с ручными зеркалами, без центрального замка, виниловый интерьер, дополнительный кондиционер, ступицы с ручным замком.
  • RX (с 1995 г.) с электрическими зеркалами, центральный замок, ковровое покрытие салона, кондиционер, ступицы ручной блокировки.
  • ST с электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком, ковровым покрытием салона, кондиционером, ступицами с автоматической блокировкой.
  • Ti (с конца 1989 г.) с Электродвигатель efi и электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, центральный замок, салон из велюра и ковра, задний кондиционер, аудиосистема с семью динамиками, легкосплавные трехспицевые колеса, ступицы с автоматической блокировкой. До 1991 года модель Ti имела высокую крышу с люком. Кожаная и деревянная отделка стала стандартной в 1992 году с Series 2.

Было доступно множество аксессуаров, устанавливаемых дилерами, включая люки на крыше, багажники на крышу, фаркоп, фары дальнего света., грузовые барьеры и подножки. TD42 был доступен с дополнительным турбонагнетателем Safari у некоторых австралийских дилеров.

Уровни отделки салона в Европе различаются в зависимости от страны. К ним относятся такие обозначения, как SLX, LX, LW и многие другие во Франции. Финские патрули стандартно поставлялись с двумя батареями. LW (1996–1997) отличался легким корпусом, уменьшившим вес на 50 кг, и специальным корпусом меньшего размера (40 миллиметров). Они выпускались только для чемпионатов по экстремальному бездорожью. Двигатель и ходовая часть остались прежними.

1995–1997 Nissan Patrol (GQ II) RX универсал (Австралия) Ford Maverick универсал (Австралия)

Два основных обновления появились в Австралии: одно в 1992 году (GQ Series 2) и одно в 1995 году ( незначительный фейслифтинг). Наиболее заметными изменениями в 1992 году были внедрение системы впрыска топлива на двигателе TB42 с впрыском топлива, клапан рециркуляции отработавших газов и маслоохладитель на RD28T, новые сиденья, новая отделка салона, звукоизоляция и боковые защитные дуги. Другие усовершенствования 1992 года Series 2 включали пересмотренную трансмиссию, подвеску, более крупные тормоза, большие колеса и стандартизацию дифференциалов повышенного трения и ступиц с автоматическим свободным ходом. Это обновление включало новые сиденья, отделку салона и боковые защитные дуги.

В 1991 году задние указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы были перемещены на бампер от кузова, чтобы соответствовать Австралийским правилам проектирования, однако они остались такими же в европейских версиях. В 1992 году на переднюю четверть панели разместили еще один набор индикаторов.

В августе 1993 года TD42 похудел, чтобы снизить расход топлива и увеличить обороты. Это имело побочный эффект в виде ослабления двигателя. Оригинальный двигатель можно узнать по серебристой крышке коромысла, тогда как облегченный двигатель имел черную крышку. RD28T получил некоторые дополнительные изменения, переместив вакуумный насос из-за генератора в верхнюю часть двигателя. Водительские подушки безопасности появились в некоторых европейских моделях.

1995 год ознаменовался незначительным фейслифтингом, с измененной передней решеткой и моделью RX, представленной в Австралии.

Среди известных недостатков - вибрация от передней части (в основном устраненная по гарантии), треск петель на задней двери (из-за веса запасной шины) и ржавчина на рамах заднего стекла. Мотор RD28T и мотор TB42 страдали от проблем с прокладкой головки при движении с тяжелой ногой. Европейские пятиступенчатые коробки передач страдали от отказа подшипников пятой передачи на больших пробегах. Однако TD42 отличался высокой надежностью. Патрули известны своими прочными мостами и хорошим дифференциалом повышенного трения (если таковой имеется).

С 1988 по 1994 годы Ford Australia переименовал Y60 Patrol в Ford Maverick. Это было результатом плана автомобиля Button, разработанного правительством Австралии. Автомобиль был механически похож, хотя версия Nissan имела задние дисковые тормоза в зависимости от класса автомобиля, в то время как Ford в основном имел барабанные тормоза и отличался разными цветами окраски и комплектациями.

Все вагоны имели 95-литровый основной топливный бак, а коммунальные услуги имели 90-литровый бак и опцию 95-литрового вспомогательного бака.

Технические характеристики двигателя

Код двигателяРабочий объемДиаметр цилиндра x ходМощностьКрутящий моментСтепень сжатияКонструкцияХарактеристики
RB30s2962 куб.см100 кВт при 4800 об / мин224 Нм при 3000 об / мин9,0 : 1Рядный шестицилиндровый двигатель SOHC, бензинАлюминиевая головка цилиндров с поперечным потоком
TB42S4169 куб.см96 x 96 мм125 кВт при 4200 об / мин325 Нм при 2800 об / мин8.3.1Рядный шестицилиндровый толкатель, бензинГоловка блока цилиндров с поперечным потоком, высокая распределительный вал
TB42E135 кВт при 4400 об / мин320 Нм при 3200 об / мин8,3: 1
RD28T91,9 кВт при 4400 об / мин255 Нм при 2000 об / мин21,2: 1рядный шестицилиндровый двигатель SOHC, дизельныйс турбонаддувом
TD424169 куб.см96 x 96 мм85 кВт при 4000 об / мин264 Нм при 2000 об / мин22,7: 1Рядный шестицилиндровый толкатель, дизельГоловка блока цилиндров с поперечным потоком, высокий распредвал

Пятое поколение (Y61; 1997 – настоящее время)

Пятое поколение (Y61)
Nissan Safari Spirit 001.JPG
Обзор
Также называется
  • Nissan Safari (Япония)
  • Nissan Patrol Classic (Парагвай)
  • Nissan Patrol Super Safari (Филиппины, Ближний Восток)
Производствооктябрь 1997 - 2016. 1997 – настоящее время (продолжается в отдельных странах)
Сборка
Конструктор Масато Такахаши (1994). Дзюнъити Сакаи (рестайлинг: 2003)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Тип кузова
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая RE4R03A автомат
  • 5-ступенчатая RE5R05A автомат (только TB48DE)
  • 5-ступенчатая FS5R30A ручной
  • 5-ступенчатая FS5R50B с ручным управлением
Размеры
Колесная база SWB: 2400 мм (94,5 дюйма). LWB: 2970 мм (116,9 дюйма)
ДлинаSWB: 4440 мм (174,8 дюйма). LWB: 5,080 мм (200,0 дюйма)
Ширина1,940 мм (76,4 дюйма)
Высота1855 мм (73,0 дюйма)
Снаряженная масса 2473 кг (5452 фунта)
Шасси с кабиной 5-дверный внедорожник Интерьер

Модели Y61 впервые появились в декабре 1997 года, доступны с бензиновым двигателем объемом 4,5 и 4,8 литра, объемом 2,8 литра. -, 3,0- и 4,2-литровый турбодизель и 4,2-литровый турбодизель варианты с промежуточным охладителем. Альтернативные коды моделей GR и GU были применены к моделям с левым и правым рулем соответственно.

В этой модели была изменена трансмиссия, в том числе увеличены CV и меньше синхронизаторов в механических коробках передач. Корпуса дифференциала были расширены, чтобы соответствовать новой форме корпуса, но центры остались прежними (H233 и H260). Некоторые бензиновые вагоны получили винтовой вариант дифференциала H260.

Уровни комфорта были увеличены по сравнению с GQ, особенно в местах для сидения и шумоизоляции.

GU IV и далее

В 2005 модельном году была выпущена значительная модификация фейслифтинга с новыми фарами, раструбом на каждой защите и большими задними фонарями. Проблемы, которые преследовали дизель ZD30, связанные с изменяемой геометрией турбонаддува, были устранены этим обновлением.

В том же году Nissan прекратил продавать Safari в Японии из-за плохих продаж. Nissan также сделал двухдверную версию пикапа серии Y61, доступную на некоторых рынках как шасси с кабиной и с боковым подносом. Несмотря на то, что была запущена новая модель, эта серия Y61 по-прежнему продается для энтузиастов бездорожья, но с некоторыми вариантами.

Его двигатель TB48DE очень популярен среди тюнингового сообщества на Ближнем Востоке, особенно в ОАЭ. Двигатель TB48DE легко модифицируется и, как было показано, способен выдерживать более 2000 л.с. (1491 кВт) для нескольких песчаных холмов и проблем с сопротивлением песку в этом регионе.

По состоянию на 2014 год Nissan прекратил выпуск модели пятого поколения во всем мире, за исключением Южной Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Парагвая, Филиппин, Боливии, Шри-Ланки и некоторых африканских стран, где внедорожник 4x4 конкурировал с автомобилем Тойота Ленд Крузер (J70). Несколько специальных версий были также выпущены в соответствующих регионах, где Y61 продавался и в настоящее время продается, в том числе The Presidential edition (Филиппины), The Legend edition (Филиппины, Южная Африка и Австралия), The 'Special 'Super Safari edition (Ближний Восток), The Falcon edition (Ближний Восток), Gazelle и Gazelle X editions (Ближний Восток). 29 апреля 2016 года производство модели пятого поколения также было прекращено в Австралии и Новой Зеландии.

Шестое поколение (Y62; 2010 – настоящее время)

Шестое поколение (Y62)
Nissan Patrol Y62 01 Китай 2016-04-13.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Armada (2016 – настоящее время). Infiniti QX56 / QX80. Nissan Patrol Royale (Филиппины)
ПроизводствоЯнварь 2010 г. - настоящее время
Сборка
  • Япония: Юкухаси (2010 – настоящее время); Канда (2013– настоящее время)
  • Нигерия: Лагос (2014 – настоящее время)
Россия: Санкт-Петербург, (SKD, 2012–2014)
Конструктор Taiji Toyota (2007)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный Внедорожник
Кузов 5-дверный Внедорожник
Компоновка Передний двигатель, задний привод или полный привод
Платформа Y62 / Платформа Nissan F-Alpha
РодственныеInfiniti QX56 / QX80. Nissan Armada Y62. Nissan Titan (второе поколение). Nissan NV. Nissan Terra. Nissan Navara (D23)
Трансмиссия
Двигатель
Коробка передач
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 7-ступенчатая RE7R01B Автоматическая
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (2010– 16)
Размеры
Колесная база 3,075 мм (121,1 дюйма)
Длина5,165 мм (203,3 дюйма)
Ширина1,995 мм (78,5 дюйма))
Высота1940 мм (76,4 дюйма)
Снаряженная масса 2,69 5–2 795 кг (5 941–6 162 фунта)
Интерьер Nissan Patrol Desert Edition

Совершенно новый Nissan Patrol шестого поколения серии Y62 был представлен 13 февраля 2010 года в Абу-Даби. Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года (впервые с 1969 года в Северной Америке продавался автомобиль на базе Patrol), который позже был переименован в Infiniti QX80. в 2013 году. Y62 был представлен в Северной Америке под шильдиком Armada в 2016 году в качестве модели 2017 года. Он был представлен в качестве замены первого поколения на базе Титана Nissan Armada (WA60).

По состоянию на 2017 год Y62 оснащался мощностью 275 л.с. (205 кВт) / 394 Н · м (291 фунт-сила). футов) 4,0-литровый двигатель VQ40DE V6 для начального уровня комплектации XE и SE или более мощный 400 л.с. (298 кВт) / 560 Нм (410 фунт-фут) 5,6-литровый VK56VD Двигатель V8 для верхнего уровня отделки салона. В версии NISMO используется доработанная версия 5,6-литрового V8, производящего 28 дополнительных лошадиных сил. До появления 4,0-литрового V6, более низкая мощность 317 л.с. (236 кВт) / 526 Нм (388 lb⋅ft) 5,6-литровый VK56DE V8 предназначалась для комплектаций начального уровня.

По состоянию на 2017 год все модели поставляются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя ранее Nissan предлагал 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач для начального уровня отделки салона. Пакет с регулируемым режимом 4 × 4 позволяет переключаться между четырьмя режимами движения: песок, дорога, камень и снег. Доступна гидравлическая система управления движением кузова. Задний дифференциал с электронной блокировкой, управление троганием с холма и спуском с холма, а также предупреждение о выезде с полосы, торможение с помощью компьютера и контроль устойчивости. Версия Infiniti, выпущенная в США в 2010 году, стала первым Patrol, проданным там после 60-й серии. Nissan Patrol был запущен в Австралии в начале 2013 года.

На Ближнем Востоке Nissan Patrol предлагается в различных комплектациях: XE, SE, SE-Platinum City, LE, LE-Titanium, LE-Platinum City. и NISMO Edition. В Австралии предлагаются уровни отделки салона Ti и Ti-L.

В 2014 году произошел значительный фейслифтинг: обновленные задние фонари с красными элементами, шарнирные корпуса и встроенные светодиодные фары. Был добавлен новый коричневый салон и новые комплекты колес.

Nissan представил ограниченную серию Patrol Black Special Edition в количестве 200 экземпляров. Эти автомобили предлагают несколько улучшений, таких как красные сиденья, хромированные детали и черная матовая окраска кузова.

Nissan провел вторую реконструкцию Patrol 2019 года, прежде чем к 2020 году у него появится новая версия. Изменения включают новый передний бампер с более глубоким фартуком и традиционный круглый корпус. Автомобиль будет оснащен Nissan Intelligent Mobility функциями помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

Patrol Desert Edition

Desert Edition поставляется с 5,6-литровым (5552 куб. См) двигателем мощностью 400 л.с., тканевыми сиденьями с ручной регулировкой, навигацией и обычной подвеской вместо гидравлической системы управления кузовом.

Patrol Nismo

При запуске бренда Nismo на Ближнем Востоке, Nissan Patrol Nismo был представлен на презентации в Дубае вместе с GT-R Nismo и 370Z Nismo. В отличие от стандартного Patrol, версия Nismo оснащена (5,6-литровым) двигателем V8 мощностью 428 л.с. (319 кВт), настроенным мастерами Nissan Takumi. Подвески модернизированы с помощью амортизаторов Bilstein и оснащены 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками.

Галерея

Предварительный рестайлинг

Первая -стайлинг фейслифтинга

Второй фейслифтинг

Nissan Patrol Nismo

Nissan Armada

Отзывы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте