Двигатели Land Rover

редактировать

Land Rover 2,25-литровый на моторном отсеке

Двигатели, используемые британской компанией Land Rover в его 4 × 4 автомобили включают 4-цилиндровые бензиновые двигатели, а также 4-цилиндровые и 5-цилиндровые дизельные двигатели. В 1960-х и 1970-х годах рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Rover объемом 2,6 литра был доступен в качестве опции для версий с удлиненной колесной базой. 6-цилиндровые двигатели использовались на автомобилях Land Rover, построенных по лицензии. Компания Land Rover также использовала различные 4-цилиндровые двигатели V8 и двигатели V6, разработанные другими компаниями, но в этой статье речь идет только о двигателях, разработанных специально для автомобилей Land Rover.

Первоначально использованные двигатели были модифицированными версиями стандартных бензиновых двигателей автомобилей Rover, но потребность в специализированных собственных агрегатах была быстро осознана. Первым двигателем в серии был 1,6-литровый бензиновый двигатель 1957 года, и эта конструкция была улучшена, расширена и модифицирована в нескольких версиях, кульминацией которых стал двигатель 300Tdi 1994 года, производство которого было прекращено в 2006 году.

С 1998 года двигатель Td5 устанавливали на продукцию Land Rover. Хотя этот 5-цилиндровый турбодизель никак не связан с 4-цилиндровыми двигателями и изначально предназначался для использования как в автомобилях Rover, так и в Land Rover 4 × 4, он дошел до производства только в форме Land Rover. Он был произведен в период с 1998 по 2007 год, и было построено 310 000 Td5.

Производство этих двигателей первоначально происходило на вспомогательном заводе Rover (и бывшем - заводе двигателей Bristol Hercules ) по адресу Акокс Грин в Бирмингеме, в то время как сборка автомобилей проходила на главном заводе Rover в Солихалле. После того, как Land Rover был создан как отдельное подразделение с British Leyland в 1979 году, производство автомобилей Rover в Солихалле прекратилось в 1982 году. Новая линия сборки двигателей была построена на месте, освобожденном от автомобильных линий, и производство двигателей началось в Солихалл в 1983 году. Линия двигателей в Солихалле закрылась в 2007 году, когда Land Rover начал использовать двигатели Ford и Jaguar производства Dagenham (дизельные двигатели) и Бридженд (бензиновые двигатели).

Некоторые двигатели Land Rover также использовались в автомобилях, фургонах и лодках.

В этой статье рассматриваются только двигатели, разработанные и произведенные специально для Land Rover. транспортных средств. Он не распространяется на двигатели, разработанные вне компании, но используемые в ее продуктах, таких как Rover V8, бензиновые двигатели Rover IOE или текущая линейка двигателей Ford / Двигатели, производные от Jaguar. Двигатели перечислены ниже в хронологическом порядке их появления.

Содержание
  • 1 Описание и технические характеристики
    • 1.1 2-литровый дизель
    • 1,2 2,25-литровый бензин (коды двигателей 10H, 11H и 13H)
    • 1,3 2,25-литровый дизель (код двигателя 10J)
    • 1,4 Дизельный двигатель объемом 2,5 литра (код двигателя 11J, 12J, 13J, 14J и 15J)
    • 1,5 Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (код двигателя 17H)
    • Дизель 1,6 л с турбонаддувом (код двигателя 19J)
    • 1,7 200Tdi (код двигателя: 11L, 12L, 13L и 14L)
    • 1,8 300Tdi (код двигателя: 16L и 20L)
    • 1,9 Td5 (коды двигателей: 10P, 15P и 16P)
  • 2 двигателя Santana
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Описание и технические характеристики

2-литровый дизель

2-литровый дизель
Rover 2-литровый дизель.JPG Двигатель, установленный на Land Rover серии I, имеющий была восстановлена ​​в неоригинальной цветовой гамме.
Обзор
Производство1957–1962
Компоновка
Конфигурация Рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 2.1 L; 125,2 куб. Дюймов (2052 куб. См)
Диаметр цилиндра 85,7 мм (3,37 дюйма)
Ход поршня 88,9 мм (3,50 дюйма)
Материал блока Чугун
Головка материалЧугун
Клапанный механизм OHV, цепной привод распредвал, толкатель
Сжатие соотношение 22,5: 1
Сгорание
Топливо системаРоторный насос CAV DPA и форсунки CAV Pintaux
Тип топливаДизель
Мощность
Мощность мощность 51 л.с. (38 кВт) при 3500 об / мин
Выходной крутящий момент 87 фунт-фут (118 Н · м) при 2000 об / мин

На протяжении 1950-х годов спрос на дизельный Land Rover. Дизельные технологии были усовершенствованы, что сделало маломощные высокоскоростные двигатели практичными. Дизельные двигатели также стали широко использоваться в промышленности и сельском хозяйстве во всем мире, и пользователи парка автомобилей Land Rover часто оказывались в ситуации, когда их Land Rover были единственными автомобилями с бензиновым двигателем в их парке, что усложняло запасные части, обслуживание и поставку топлива.. Компания Rover Motor вела переговоры с Standard-Triumph в 1954 году о возможности слияния. Standard были британскими пионерами в создании небольших дизельных двигателей для дорожных условий с двигателем 20C, установленным на тракторах Ferguson и автомобиле Standard Vanguard (первый британский дизельный автомобиль). Инженеры Rover смогли изучить дизельные конструкции Standard в рамках этого проекта. Слияние было отменено, но Rover приобрел жизненно важный опыт и знания в разработке небольших дизельных двигателей. Результатом стал 4-цилиндровый двигатель с мокрой гильзой. Впрыск топлива оборудование было из CAV, а в двигателе использовались вихревые камеры Ricardo Comet , но с углублениями, разработанными Rover для обеспечения более тихой и тихой работы. более плавный ход. Свечи нагревателя были установлены на каждую камеру сгорания для улучшения запуска. Двигатель был запущен в производство Land Rover в 1957 году. Автомобиль должен был иметь дополнительные 2 дюйма (51 мм) в шасси в моторном отсеке, чтобы новый двигатель мог поместиться. Выходная мощность двигателя и диапазон скоростей были достаточно близки к существующему бензиновому двигателю, чтобы позволить использовать один и тот же блок трансмиссии на всех транспортных средствах.

Используется в : Land Rover Series I и Серия II

2,25-литровый бензин (коды двигателей 10H, 11H и 13H)

2,25-литровый бензин
LandRover 2.25P 5brg.JPG Двигатель с более поздним 5-подшипниковым кривошипом.
Обзор
Производство1958–1985
Компоновка
Конфигурация Рядные 4 цилиндра
Рабочий объем 2,3 л; 139,5 куб. Дюймов (2286 куб. См)
Диаметр цилиндра 90,47 мм (3,562 дюйма)
Ход поршня 88,9 мм (3,50 дюйма)
Блок материалЛитой железо
Головка материалчугун
Клапанный механизм OHV, распределительный вал с цепным приводом, толкатель
Степень сжатия 7,0: 1 / 8,0: 1
Сгорание
Топливная системаSolex (до 1971 г.), Zenith (до 1983 г.) или карбюраторы Weber (после 1983 г.)
Тип топливаБензин
Мощность
Выходная мощность 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об / мин (при стандартной настройке без контроля выбросов и 8,0: 1 CR)
Крутящий момент выходная мощность 120 фунт-футов (163 Нм) при 2000 об / мин (в стандартной настройке без контроля выбросов и CR 8.0: 1)

Land Rover Series II, выпущенный в 1958 году был больше, тяжелее и сложнее оригинала, и потребность в более мощных двигателях существовала постоянно. Кроме того, использовавшиеся в то время бензиновые двигатели Rover с архаичной компоновкой клапана впуск-через-выпуск приближались к 20-летнему возрасту с точки зрения конструкции. Требовался новый бензиновый двигатель большего размера, специально разработанный для Land Rover. За основу был взят имеющийся 2-литровый дизель, но с кардинально измененным внутренним устройством. Новый двигатель был типа «сухой гильзы», и для улучшения выходного крутящего момента на низких оборотах использовалось более широкое отверстие. Несмотря на многочисленные изменения, в бензиновом двигателе можно было использовать ту же линию обработки, что и в дизельном, что позволило создать конструкцию, обычно используемую между бензиновыми и дизельными двигателями Land Rover, которые просуществовали бы десятилетия. 2,25-литровый бензиновый двигатель был самым популярным вариантом двигателя вплоть до середины 1980-х годов и завоевал мировую репутацию благодаря надежности и долговечности. Относительно низкая степень сжатия и прочная конструкция двигателя сделали его устойчивым к некачественному топливу и маслу, а также к нечастому обслуживанию. При надлежащем техническом обслуживании эти двигатели могут легко выдержать более 250 000 миль (400 000 км) эксплуатации. Частично это было связано с общностью бензиновых и дизельных версий, что делало бензиновую версию несколько перестроенной для этой работы; они сохранили исключительные прочностные характеристики дизеля, но при этом были менее подвержены нагрузкам. Единственным серьезным изменением в конструкции стала установка в 1980 году 5-подшипникового коленчатого вала, что повысило прочность и качество нижней части. Несмотря на свое утилитарное происхождение, 2,25-литровый бензиновый двигатель является тихим, плавным двигателем, и это позволило Rover установить его на свой седан P4 как Rover 80. Для этого двигателя были доступны различные значения выходной мощности в зависимости от степени сжатия и количество установленного оборудования для регулирования выбросов.

Используется в : Land Rover Series II, Series III и Ninety / One Ten / 127 ; также Rover P4 80

2,25-литровый дизель (код двигателя 10J)

2,25-литровый дизель
Обзор
Производство1962–1984
Компоновка
Конфигурация Рядный 4 цилиндра
Рабочий объем 2,3 л; 139,5 куб. Дюймов (2286 куб. См)
Диаметр цилиндра 90,47 мм (3,562 дюйма)
Ход поршня 88,9 мм (3,50 дюйма)
Блок материалЛитой железо
Головка материалчугун
Клапанный механизм OHV, распределительный вал с цепным приводом, толкатель
Степень сжатия 23,0: 1
Горение
Топливная системаРоторный насос CAV DPA и форсунки CAV Pintaux
Тип топливаДизель
Мощность
Выходная мощность 62 л.с. (46 кВт) При 4000 об / мин
Выходной крутящий момент 103 фунт-фут (140 Н · м) при 1800 об / мин

Land Rover серии II имел успех в продажах, но все еще оставалось место для улучшений. В 1962 году была запущена слегка измененная серия IIA. Помимо некоторых изменений в подвеске и системе рулевого управления, самым большим обновлением стал улучшенный дизельный двигатель. У него много общих деталей со своим бензиновым братом, включая блок, клапанный механизм, системы охлаждения и смазки. Кованый коленчатый вал использовался для дополнительной прочности, и потребовались другие поршни. Головка блока цилиндров использовала то же основное литье, но сильно отличалась внутри, являясь, по сути, обновленной версией того, что использовалось на оригинальном 2-литровом двигателе, с которым новый дизель имел сильное внешнее сходство. Как и 2,25-литровый бензин, 2,25-литровый дизель имел конструкцию с сухой гильзой. Он был построен на той же производственной линии, что и бензиновый двигатель, и гибкость базовой конструкции была очевидна - например, там, где дизельные двигатели имели свои топливные форсунки, бензиновый двигатель имел свой распределитель.. Хотя он предлагал небольшое улучшение мощности и полезный скачок крутящего момента, основным преимуществом нового дизельного двигателя было то, что он был намного тише и эффективнее, чем старый двигатель. Он также оказался намного надежнее в эксплуатации. Как и бензиновый двигатель, дизель был модернизирован до 5-подшипникового коленчатого вала в 1980 году. Двигатель устанавливался на Austin FX4 Black Cab в период между 1982 и 1985 годами. FX4, оснащенные двигателем, получили обозначение FX4R ( «R» означает «Ровер»). В этом применении двигатель получил репутацию очень короткого срока службы и ненадежности. Это было вызвано значительно большим временем работы на холостом ходу в Black Cab, чем в Land Rover. Инженеры Solihull предупредили Carbody, изготовителей FX4R, что это вызовет проблемы, так как на холостом ходу давление масла в двигателе падает, в результате чего блок автоматического натяжителя для цепи привода ГРМ не работает полностью.. Из-за большого количества часов, проведенных на холостом ходу (таксисты, как правило, оставляли двигатели на холостом ходу надолго в ожидании пассажиров или в нерабочее время, а также все время, проведенное в стационарном движении в Лондоне ) это приводило к растягиванию приводных цепей, вызывая неправильную синхронизацию впрыска топлива, что значительно сокращало срок службы двигателя. Двигатель 10J был также адаптирован для судового двигателя компанией Mercury из США и продавался под названием Mercruiser 165.

Используется в : Land Rover Series II, Series III и One Ten ; также Carbody FX4 (также называемый Austin FX4) и продаваемый как судовой двигатель Mercury. Имеются также свидетельства того, что двигатель 10J предлагается в качестве модификации для седанов Волга бельгийской компанией.

2,5-литровый дизельный двигатель (код двигателя 11J, 12J, 13J, 14J и 15J)

2,5- литровое дизельное топливо
Обзор
Производство1984–1994
Компоновка
Конфигурация Рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб. См)
Диаметр цилиндра 90,47 мм (3,562 дюйма)
Ход поршня 97 мм (3,82 дюйма)
Блок материалЛитой железо
Головка материалчугун
Клапанный механизм OHV, распределительный вал с ременным приводом, толкатель
Степень сжатия 21,0: 1
Горение
Топливная системаРоторный насос Lucas-CAV DPS и форсунки CAV Pintaux
Тип топливаДизель
Мощность
Мощность 68 л.с. (51 кВт) при 4200 об / мин
Выходной крутящий момент 114 lb⋅ft (155 Нм) при 1800 об / мин

радикально обновленная линейка продуктов Land Rover была запущена в 1983 году. был доступен One Ten с длинной колесной базой, и он продавался с той же линейкой двигателей, что и предыдущая модель Series III: 2,25-литровый бензиновый и дизельный двигатели и 3,5-литровый Rover V8. Тем не менее, Land Rover запланировал ряд постоянных улучшений. Незадолго до выпуска модели Ninety с короткой колесной базой в 1984 году был выпущен 2,5-литровый дизельный двигатель. Это было немного больше, чем обновленная версия существующего дизельного агрегата (на тот момент 22 года). Ход поршня был увеличен для улучшения крутящего момента, а обновленная головка блока цилиндров была использована для снижения шума и выбросов. Более современный инжекторный насос позволил повысить экономию топлива, а улучшенная система свечей накаливания улучшила характеристики холодного пуска. Наиболее значительным изменением была замена распределительного вала с цепным приводом на распределительный вал, приводимый в действие зубчатым ремнем с волокнами, который также приводил в действие перемещенный насос форсунки. Привод, освобожденный от насоса-форсунки, использовался для питания вакуумного насоса системы усилителя тормозов. Для уменьшения веса двигателя широко применялись отливки из алюминия для корпуса, вакуумного насоса, крышки коромысла и других деталей. Были внесены и другие небольшие улучшения, такие как установка навинчиваемого картриджа масляного фильтра вместо старого, более сложного для замены элемента и установка масляных форсунок под поршнем. В середине 1980-х компания Land Rover входила в состав Land Rover Group и производила фургон Freight Rover. 2,5-литровый дизель устанавливался на Freight Rover 300series и такси FX4 (двигатели для этих применений имели незначительные конструктивные изменения, такие как расположенные выше инжекторные насосы и водонепроницаемые камбелтовые корпуса. Они получили обозначения 14J и 15J соответственно. Оснащенный ремнем ГРМ вместо цепи, двигатель 15J не имел проблем с надежностью FX4, с которыми сталкивался его предшественник 10J (см. Выше)). Двигатель стал заказываться только по специальному заказу после появления двигателей с турбонаддувом (см. Ниже), но оставался в производстве (и пользовался успехом у военных и некоторых коммерческих покупателей) до 1994 года. Британская армия использовал этот двигатель в подавляющем большинстве из 20 000 автомобилей Land Rover, которые он купил в период с 1985 по 1994 год. Производственный дефект поршней в сочетании с армейскими методами технического обслуживания (например, тенденция переполнять масляный поддон) приводил к чрезмерной эксплуатации двигателей. вдохнуть и проглотить их масло, что приведет к выходу из строя поршня . В последних двигателях военной спецификации был установлен центробежный сепаратор в системе сапуна, позволяющий излишкам масла стекать обратно в поддон. Эти двигатели получили обозначение 13J. и 11J (исх. № Land Rover Defender Military 110 1991 Дополнительный каталог запчастей). Эти более поздние модифицированные двигатели были первыми в своем классе (маломощные высокоскоростные дизели), которые прошли тяжелые 500-часовые испытания на долговечность, проводимые Министерством обороны .

Используется в : Land Rover Ninety / One Ten / 127 и Defender ; также Freight Rover 300 и Carbody FX4 (также называемый Austin FX4).

2,5-литровый бензиновый двигатель (код двигателя 17H)

2,5-литровый бензин
Обзор
Производство1985–1994
Компоновка
Конфигурация Рядный- 4 цилиндра
Объем 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб. См)
Диаметр цилиндра 90,47 мм (3,562 дюйма)
Ход поршня 97 мм (3,82 дюйма)
Блок материалЛитой железо
Головка материалчугун
Клапанный механизм OHV, распределительный вал с цепным приводом, толкатель
Степень сжатия 8,0: 1
Горение
Топливная системакарбюратор Weber
Тип топливаБензин
Мощность
Выходная мощность 83 л.с. (62 кВт) при 4200 об / мин
Выходной крутящий момент 133 фунт-фут (180 Нм) при 2000 об / мин.

При запуске Ninety Land Rover настаивал на том, что не будет 2,5-литрового бензинового двигателя. Однако покупательский спрос и экономика сделали это изменение неизбежным. Более крупный бензиновый двигатель был выпущен в 1985 году (он был разработан под кодовым названием Project Harrier) и, как и его 2,25-литровый предшественник, имел много общего с дизельным двигателем. Блок был идентичен, как и большинство вспомогательных деталей. Ключевым отличием было то, что бензиновый двигатель сохранил цепь привода ГРМ, так как ему не требовалось приводить в действие насос-форсунку. Головка блока цилиндров была адаптирована для использования неэтилированного топлива. Как и прежде, двигатель был плавным и усовершенствованным, что обеспечивало Land Rover адекватные ходовые качества. Однако по мере роста цен на топливо и улучшения состояния дизельных двигателей продажи бензиновых двигателей упали, особенно в Европе. Он оставался популярным вариантом в Африке и других регионах, где цены на топливо или простота двигателя делали его привлекательным вариантом. Он оставался доступным до 1994 года; хотя к этому времени продажи практически не снизились из-за нового поколения усовершенствованных дизельных двигателей. К этому времени покупатели были ограничены теми, у кого были конкретные причины покупать автомобили с бензиновым двигателем - например, несколько полицейских сил в Великобритании купили парк из 2,5 бензиновых Defenders в середине 1990-х, потому что автомобили с дизельным двигателем вызвали проблемы с техническим обслуживанием и логистикой при эксплуатации вместе с парком стандартных патрульных машин, каждая из которых была заправлена ​​бензином.

Используется в : Land Rover Ninety / One Ten / 127 и Defender

Дизель с турбонаддувом (код двигателя 19J)

Дизель с турбонаддувом
LR19JTurbo.JPG Поздний турбодизельный двигатель, включающий все изменения конструкции.
Обзор
Производство1986–1989
Компоновка
Конфигурация Рядные 4 цилиндра
Рабочий объем 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб. См)
Диаметр цилиндра 90,47 мм (3,562 дюйма)
Ход поршня 97 мм (3,82 дюйма)
Блок материалЛитой железо
Головка материалчугун
Клапанный механизм OHV, распределительный вал с ременным приводом, толкатель
Степень сжатия 21,0: 1
Горение
Турбокомпрессор Garrett T2
Топливная системаРоторный насос Lucas-CAV DPS и форсунки CAV Pintaux
Тип топливаДизель
Мощность
Выходная мощность 85 л.с. (63 кВт) при 4250 об / мин
Выходной крутящий момент 150 фунт-футов (203 Нм) при 1800 об / мин

Мировые продажи Land Rover резко упали в начале 1980-х. Это произошло в основном из-за иностранной конкуренции, предлагающей более крупные, более мощные и удобные автомобили. Land Rover страдал от низкого качества сборки и материалов в 1970-х годах, и к 1983 году текущая модель Series III явно устарела, несмотря на недавние улучшения. Компания Land Rover решила сосредоточить продажи своей линейки Ninety / One Ten / 127 в Великобритании и Европе, для чего требовался дизельный двигатель со значительно лучшими характеристиками, чем производившийся на тот момент 2,5-литровый двигатель мощностью 68 л.с. (51 кВт). Проект Falcon был начат в 1984 году с целью разработки версии этого двигателя с турбонаддувом. Получившийся в результате двигатель был первым серийным турбодизелем Land Rover и их первым двигателем, получившим маркетинговое название - Diesel Turbo, название, которое было дано, чтобы отличить его от турбодизеля VM Motori. использовался в Range Rover , который продавался как Turbo D. Diesel Turbo, хотя по сути такой же, как 2,5-литровый дизель, имел множество дополнений и модификаций, позволяющих ему справляться с нагрузками, вызываемыми турбонаддувом. Новые поршни с головками, покрытыми тефлоном, и выпускными клапанами из стали Nimonic были использованы для выдерживания более высоких температур сгорания. Коленчатый вал был перфорирован для повышения прочности и охлаждения. Блок был модифицирован для обеспечения системы подачи / слива масла в турбокомпрессор, а система охлаждения была усовершенствована с помощью 8-лопастного вязкостного вентилятора и встроенного маслоохладителя. Двигатель был оснащен системой вентиляции большой емкости, чтобы справляться с большими объемами потока газа через двигатель. Несмотря на изначальный возраст конструкции, он хорошо показал себя в тестах против своих конкурентов и обеспечил жизненно важное сочетание производительности и экономичности, в котором Land Rover нуждался в течение многих лет. Это была первая модель с дизельным двигателем, которая соответствовала пределу буксировки бензинового двигателя в 4 тонны, и первая, которая смогла превысить национальный предел скорости Великобритании в 70 миль в час (113 км / ч). Однако первые двигатели потерпели несколько отказов. Самыми серьезными были отказы коренных и шатунных подшипников, а также трещины и трещины в блоке. В 1988 году был установлен новый блок и улучшенная конструкция подшипника и крышки подшипника, которые решили эти проблемы. Более высокая внутренняя температура двигателя означала, что систему охлаждения также нужно было поддерживать на гораздо более высоком уровне, чем в более ранних двигателях. Дальнейшие изменения были внесены в 1989 году, на этот раз в систему сапуна, чтобы предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Несмотря на эти проблемы, Diesel Turbo пользовался большим спросом. Это был стандартный двигатель для рынков Великобритании и Европы, и после его появления продажи Land Rover увеличились. Время показало, что эти двигатели могут прослужить долгий срок, если их обслуживают по мере необходимости - как и многие ранние турбодизели, отсутствие технического обслуживания вызывает отказ.

Используется в : Land Rover Ninety / One Ten / 127 и прототип Land Rover Llama.

200Tdi (код двигателя: 11L, 12L, 13L и 14L)

200Tdi
Двигатель Land Rover 200Tdi.JPG Этот Defender-spec 200Tdi был установлен на более ранний автомобиль. В нем отсутствует промежуточный охладитель , установленный на стандартном двигателе, и генератор установлен в другом месте.
Обзор
Производство1989–1994
Компоновка
Конфигурация Рядный 4 цилиндра
Рабочий объем 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб. См)
Диаметр цилиндра 90,47 мм (3,562 дюйма)
Ход поршня 97 мм (3,82 дюйма)
Блок материалЛитой железо
Головка материалАлюминиевый сплав
Клапанный механизм OHV, распредвал с ременным приводом, толкатель
Степень сжатия 19,0: 1
Горение
Турбокомпрессор Garrett T2
Топливная системаРоторный насос VE + двухступенчатые форсунки
Управление Bosch
Тип топливаДизель
Мощность
Выходная мощность 113 л.с. (84 кВт) при 4250 об / мин (Discovery и Range Rover ); 109 л.с. (81 кВт) при 3900 об / мин (Defender )
Выходной крутящий момент 195 фунт-фут (264 Нм) при 1800 об / мин (Discovery и Range Rover); 188 фунт-фут (255 Нм) м) @ 1800 об / мин (Defender)

В 1989 году компания Land Rover выпустила модель Discovery своего семейства 4 × 4 на базе Range Rover, который быстро стал самым продаваемым автомобилем 4 × 4 в Европе..Одной из основных причин его успеха был новаторский турбодизельный двигатель. 200Tdi был одним из первых серийно выпускаемых автомобилей малой вместимости (т.е. не грузовик Двигатель) дизели с прямым впрыском топлива с сопутствующими улучшениями в мощности и эффективности, которые обеспечивает система. Разработанный под кодовым названием Gemini, двигатель 200Tdi с самого начала планировался для использования на всей продукции Land Rover. По производственным причинам его пришлось подвергать механической обработке. на существующем оборудовании, поэтому использовались тот же блок и коленчатый вал, что и в существующих 2,5-литровых дизельных двигателях. Также использовались многие вспомогательные детали, которые использовались на старых двигателях. Однако это был настоящий прорыв в прошлое. алюминий все oy головка блока цилиндров уменьшила вес и шум, новая система впрыска Bosch дала улучшенные рабочие характеристики и лучшие пусковые характеристики. Интеркулер еще больше повысил мощность и эффективность. Были учтены уроки, извлеченные из Diesel Turbo, такие как установка инерционного сепаратора в системе сапуна для удаления масла перед возвратом картерных газов в воздухозаборник. Первоначально должны были быть выпущены дизельные версии с турбонаддувом и безнаддувом, а также бензиновая версия с карбюратором. Система прямого впрыска означала, что для установки свечей зажигания требовалась только механическая обработка патрубков форсунок. Однако характеристики и экономичность турбодизельной версии были такими, что другие варианты не производились. 200Tdi был запущен в Discovery в 1989 году. Затем он был установлен на служебном автомобиле Land Rover (переименованный в Defender ) в конце 1990 года. Для этого применения двигатель был немного изменен, а в Discovery В 200Tdi использовались совершенно новые компоненты, ограничители упаковки в Defender означали, что 200Tdi в этой роли разделяет многие внешние детали (такие как система ремня ГРМ и корпус) с Diesel Turbo. Наиболее очевидно, что турбокомпрессор был сохранен в высокой монтажной позиции Diesel Turbo на верхней части коллектора в Defender, а не был спрятан под коллекторами в оригинальной версии Discovery. В 1992 году двигатель был установлен на Range Rover. В Range Rover он имеет номер двигателя 14 л. Хотя более старые бензиновые и безнаддувные дизельные агрегаты теоретически все еще были доступны, 200Tdi имел лучшую производительность и экономичность, чем любой из них, и поэтому доминировал в показателях продаж. Он по-прежнему высоко ценится энтузиастами Land Rover и зарекомендовал себя как мощный и долговечный агрегат, который при надлежащем техническом обслуживании может использовать более 300 000 миль (480 000 км).

Используется в : Land Rover Defender, Discovery и Range Rover

300Tdi (код двигателя: 16L и 20L)

300Tdi
Двигатель Land Rover 300Tdi.JPG 300Tdi, показанный здесь в Discovery Series I. В отличие от предыдущего двигателя Tdi, для всех автомобилей Land Rover использовалась одна версия 300Tdi. модели.
Обзор
Производство1994–2006 гг.
Компоновка
Конфигурация Рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб. См)
Диаметр цилиндра 90,47 мм (3,562 дюйма)
Ход поршня 97 мм (3,82 дюйма)
Блок материалЛитой железо
Головка материалАлюминиевый сплав
Клапанный механизм OHV, распредвал с ременным приводом, толкатель
Степень сжатия 19,0: 1
Горение
Турбокомпрессор AlliedSignal T25
Топливная системаРоторный насос VE и двухступенчатые форсунки (с системой EDC на версиях с АКПП )
Управление Bosch
Тип топливаДизель
Мощность
Выходная мощность 111 л.с. (83 кВт) при 4250 об / мин (версии с механической коробкой передач ); 122 л.с. (91 кВт) при 4250 об / мин (версии с автоматической коробкой передач)
Выходной крутящий момент 264 Нм (195 фунт-фут) при 1800 об / мин (версии с механической коробкой передач); 210 фунт-фут (285 Нм) M) @ 1800 об / мин (версии с автоматической коробкой передач)

Хотя двигатель 200Tdi имел несомненный технологический и коммерческий успех, у него были определенные ограничения и недостатки, которые требовали быть исправленным. Несмотря на многочисленные различия, по сути, это была версия с прямым впрыском старого двигателя Diesel Turbo. Он также считался довольно хриплым и грубым, особенно для использования в моделях Discovery и Range Rover. Специальная версия двигателя должна была быть изготовлена ​​под Defender, и были выявлены проблемы со слабой прокладкой головки. Британская армия (и некоторые другие военные покупатели) не выбрали 200Tdi, потому что он не мог быть оснащен 24-вольтовым генератором для питания радиооборудования - вместо этого армия продолжала закупать автомобили с 2,5-литровыми безнаддувными дизелями. Предстоящие европейские нормы выбросов дизельных двигателей (Euro I) означали, что Land Rover в любом случае будет вынужден радикально изменить двигатель. В результате проект разработки (код Romulus ) произвел двигатель 300Tdi. Хотя внешне он очень похож на версию своего предшественника Discovery / Range Rover, было внесено 208 изменений. К ним относятся модификации блока, головки блока цилиндров, системы топливных форсунок и вспомогательных систем. коленчатый вал, поршни и шатуны были значительно изменены по сравнению с 200Tdi. Наиболее очевидными внешними изменениями были установка резинового акустического кожуха на двигатель для снижения шума и переход на один змеевиковый ремень для привода вспомогательных агрегатов вместо нескольких клиновых ремней, как в старых двигателях. Регулирование выбросов включало установку системы рециркуляции выхлопных газов . Мощность и крутящий момент остались прежними, а двигатель был специально разработан для совместимости со всеми моделями линейки Land Rover без каких-либо изменений. Это означало, что двигатели Defender были установлены в той же конфигурации, что и двигатели Discovery / Range Rover. 300Tdi был заметно более плавным и тише, чем 200Tdi, но в целом оказался не таким экономичным в реальном использовании. Оказалось, что нормы выбросов Euro I не были такими строгими, как ожидал Land Rover, и поэтому 300Tdi мог оставаться в производстве до введения норм Euro III. При установке на автомобили с автоматической коробкой передач мощность была увеличена до 122 л.с. (91 кВт), чтобы компенсировать потери мощности в трансмиссии. Эти двигатели (обозначенные 23L) имели электронную систему управления дизельным двигателем Bosch, в которой механическая система инжектора управлялась дроссельной заслонкой с электронным управлением по проводам для уменьшения выбросов. 300Tdi был заменен в 1998 году 5-цилиндровым Td5, завершив тем самым линейку 4-цилиндровых двигателей Land Rover, восходящую к 1957 году. Двигатель Td5 был частично основан на серии L от Rover Group. дизельный двигатель. 300Tdi оставался в производстве в Бразилии и предлагался в качестве опции для моделей для остального мира (не для Великобритании / Европы). После того, как Ford приобрел Land Rover в 2000 году, двигатель также использовался в бразильских пикапах Ford . Все более строгие законы о выбросах во всем мире и падение продаж привели к тому, что производство 300Tdi закончилось в 2006 году. Сильно модифицированная 2,8-литровая версия производилась компанией International Engines в Бразилии до 2010 года и была доступна для послепродажного обслуживания Land Rovers через специалиста. конвертеры. Затем International стал MWM International Motores, а дальнейшее обновление конструкции 300Tdi было выпущено как 3.0 Power Stroke. Несмотря на то, что он основан на том же блоке и базовой архитектуре, что и 300Tdi, Power Stroke имеет основные отличия, такие как электронный впрыск Common Rail и новая головка цилиндров с поперечным потоком с верхним распредвалом.

Используется в : Land Rover Defender, Discovery и Range Rover "Classic" ; также различные пикапы Ford бразильской сборки.

Td5 (коды двигателей: 10P, 15P и 16P)

Td5
Обзор
Производство1998–2007 гг.
Компоновка
Конфигурация Цилиндры Inline-5
Рабочий объем 2,5 л; 152,4 куб. Дюйма (2498 куб. См)
Диаметр цилиндра 84,45 мм (3,325 дюйма)
Ход поршня 88,95 мм (3,502 дюйма)
Блок материалЛитой железо
Головка материалАлюминиевый сплав
Клапанный механизм OHC, распределительный вал с цепным приводом
Степень сжатия 19,5: 1
Горение
Турбокомпрессор Garrett GT2052S
Топливная системаLucas Электронный блок впрыска
Тип топливаДизель
Мощность
Выходная мощность 122 (91 кВт) при 4850 об / мин (версия Defender), 136 л.с. (101 кВт) при 4850 об / мин (версия Discovery)
Выходной крутящий момент 221 фунт-фут (300 Нм) при 1950 об / мин (механическая коробка передач), 232 фунт-фут (315 Нм) при 1950 об / мин (автоматическая коробка передач)

К середине 1990-х годов Rover Group стремилась рационализировать линейку своих двигателей и производить новые конструкции, которые в обозримом будущем соответствовать законодательству по выбросам. Недавно выпущенный модельный ряд бензиновых двигателей K-Series будет расширен, чтобы охватить этот сектор, но у Rover не было собственных дизельных двигателей, подходящих как для его автомобилей, так и для его полноприводных автомобилей. 300Tdi нельзя было приспособить ни к одному автомобилю из этой линейки, и он собирался нарушить предстоящие стандарты выбросов Евро III. Существующий 2-литровый дизельный двигатель серии L не подходил для использования в продукции Land Rover и не мог быть переработан в такой агрегат.

Было решено разработать новое семейство дизельных двигателей, которые можно было бы производить с разной мощностью и конфигурацией, подходящими для всех потребностей Rover. Разработка получила кодовое название Project Storm, и ответственность за проектирование была возложена на Land Rover, который должен был построить двигатели. Результатом стал ряд двигателей, использующих серию L в качестве основы - размеры канала / хода были одинаковыми, а в двигателе Storm использовались те же узлы поршня и шатуна. Storm использовал Electronic Unit Injection от Lucas (в то время эта технология была редкостью для двигателей малого объема, использовалась только на больших коммерческих автомобилях ) и поперечно-проточный алюминиевый сплав головка блока на чугунном блоке. Конструкторы стремились увеличить интервалы обслуживания, поэтому в двигателе были установлены как обычные, так и центробежные масляные фильтры. Электронные системы включали систему «анти-сваливания», позволяющую запускать тяжелые грузы из состояния покоя на холостом ходу, и два запрограммированных режима работы для дорожного и внедорожного использования. Распределительный вал верхнего расположения (управляющий как клапанами, так и насос-форсунками) приводился в движение дуплексной цепью. В конструкцию Storm входили 4-, 5- и 6-цилиндровые двигатели (объемом 2, 2,5 и 3 литра соответственно).

В случае поглощения Rover Group BMW, которая привезла свой собственный модельный ряд дизельных двигателей, двигатель Storm в значительной степени станет ненужным. Только 5-цилиндровая версия поступила в производство в качестве силовой установки для Defender и нового Discovery Series II как «Td5» в 1998 году. мощность и усовершенствованность, чем у 300Tdi, Td5 значительно повысил привлекательность Discovery, но вызвал беспокойство у многих операторов Defender из-за его электронных систем управления двигателем, которые считались менее надежными и более сложными в ремонте. «в полевых условиях», чем системы механического впрыска, используемые на предыдущих дизельных двигателях Land Rover. Из уважения к этим опасениям (в том числе высказанным британской армией ) Land Rover оставил 300Tdi в производстве для установки на автомобили по специальному заказу (см. Выше). Выяснилось, что электроника Td5 была очень надежной. Первые двигатели потерпели два изолированных механических отказа - внезапный и полный. е. неисправность привода масляного насоса и «перекос головки блока цилиндров» из-за слабых стопорных шпилек. Обе эти неисправности были устранены в течение 2 лет с момента запуска двигателя в производство, и теперь Td5 считается очень надежным. В 2002 году двигатель был усовершенствован, чтобы достичь уровня защиты от загрязнений Евро-3, и была внедрена система клапана EGR. Электроника также была обновлена, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки на низких оборотах, которая раньше приводила к резкой подаче мощности на бездорожье или при буксировке.

Двигатель зарекомендовал себя во многих экспедициях по враждебной местности (включая собственный G4 Challenge Land Rover). Механическая прочность двигателя и электронные системы управления делают Td5 намного более настраиваемым, чем старые двигатели. Многочисленные компании послепродажного обслуживания производили тюнинговые модификации мощностью до 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.). Td5 был заменен в Discovery на AJD-V6 в 2004 году и Ford ZSD-424 в Defender в 2007 году. Производство Td5 в Солихалле прекратилось. последний двигатель, разработанный и произведенный Land Rover.

Используется в : Land Rover Defender и Land Rover Discovery.

Двигатели Santana

В 1956 г., компания Rover провела переговоры с испанской инжиниринговой компанией Metalúrgica de Santa Ana SA. (позднее будет переименовано в Santana Motor ) с целью начать сборку Land Rover в Испании. По условиям соглашения Сантана первоначально будет строить Land Rover из комплектов Complete Knock Down, поставляемых из Великобритании, но количество произведенных на местном уровне материалов будет постепенно увеличиваться до тех пор, пока все автомобили не будут созданы с нуля в Испании. Santana также будет иметь эксклюзивные права на продажу в Испании, Южной Америке, Центральной Америке и Северной Африке, продавая на этих рынках автомобили под маркой Santana и Land Rover, где это необходимо. Производство в Santana началось в 1958 году. С 1962 года компания Santana начала улучшать и модифицировать дизайн Land Rover, чтобы удовлетворить потребности своих рынков. Это были общие требования большей мощности, лучшего комфорта и улучшенной отделки. С этой целью Сантана выпустила несколько уникальных версий двигателей Land Rover, на которые у нее были права. К ним относятся 94-сильные (70 кВт) 3,3-литровые (200 куб.дюймов) шестицилиндровые версии 2,25-литровых бензиновых и дизельных двигателей в конце 1960-х годов и 75-сильный (56 кВт) турбированный версия дизельного двигателя 2.25 в 1982 году.

В начале 1980-х, когда Land Rover искал способы улучшить диапазон своих двигателей, особенно дизелей, были рассмотрены двигатели Santana. 6-цилиндровый вариант считался слишком большим и тяжелым для Range Rover , но рассматривался вариант с 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, поскольку он обеспечивал идеальное сочетание мощности, веса и размера. 2.25TD был изучен для предоставления информации о разработке дизельного двигателя с турбонаддувом. В конечном итоге по причинам производства Land Rover предпочел дизельную версию Rover V8. Когда этот двигатель не поступил в производство, дизельные двигатели Range Rover были куплены у VM Motori.

Ссылки
Библиография
  • Dymock, E, 2006, The Land Rover File, Dove Publishing, ISBN 0-9534142-8-0
  • Гулд, М., 2007, Альбом для вырезок Land Rover, Porter Press, ISBN 978-0- 9556564-0-8
  • Ходдер, М., 2000, Вы и ваш: Land Rover Ninety, One Ten Defender, Haynes Publishing, ISBN 1-85960-667-9
  • Робсон, Г., 2003 г., Land Rover: Series One to Freelander, Crowood Press, ISBN 1-86126-558-1
  • Taylor, J, 1988, The Land Rover, Руководство коллекционера, 1948-1988, Motor Racing Publications (4-е издание), ISNM 0-947981-25-X
  • Taylor, J, 1995, Land Rover 90 and 110 1983-1990, Owners and Руководство покупателя, Yesteryear Books, ISBN 1-873078-17-X
  • Taylor, J, 2007, Land Rover: 60 Years of the 4 × 4 Workhorse, Crowood Press, ISBN 978-1-86126-965-2

Отпечатки современных дорожных испытаний как опубликовано в:

  • Land Rover Series III 1971–1985, опубликовано Brooklands Books

Официальные публикации:

  • Руководство по ремонту Land Rover Series III, 1981, Land Rover Ltd. (LR Part Number: AKM3648)
  • Руководство по ремонту Land Rover 90/110 / Defender, переиздание издательством Brooklands Books 2008 (номер детали LR: SLR621EM)
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с Land Двигатели Rover.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:44:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте