Rover P4

редактировать
Rover серии P4
Rover 110 P4 ( 7895828508).jpg Rover 110 зарегистрирован в октябре 1962 г.
Обзор
ПроизводительThe Rover Co. Ltd.
Производство1949–1964. 130312 единиц
Конструктор Гордон Бэшфорд
Кузов и шасси
Класс Среднего размера автомобиль класса люкс
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FR
Размеры
Колесная база 111 дюймов (2819 мм)
Длина178,25 дюйма (4528 мм)
Ширина65,6 дюйма (1666 мм)
Высота63,25 дюйма (1607 мм)
Хронология
ПредшественникRover P3
ПреемникRover P5 (одновременно с 1958 г.). Rover P6

Серия Rover P4 представляет собой группу средних -размер люкс седан автомобили, выпускавшиеся Rover Company с 1949 по 1964 год. Они были разработаны Гордоном. Bashford.

Их обозначение P4 является заводской терминологией для этой группы автомобилей и не использовалось в повседневной жизни обычными владельцами, которые могли использовать соответствующие потребительские обозначения для своих моделей, таких как Rover 90 или Rover 100.

Производство началось в 1949 году с 6-цилиндрового 2,1-литрового Rover 75. Четыре года спустя 2-литровый 4-цилиндровый Rover 60 был представлен на рынке, чтобы соответствовать модели ниже 75, и 2,6-литровому 6-цилиндровому Rover 90, чтобы занять первое место в линейке из трех автомобилей. Последовало несколько вариаций.

Эти автомобили являются неотъемлемой частью британской культуры и стали известны как «тетушки» Роверс. Им управляли члены королевской семьи, в том числе Грейс Келли.

. Серия P4 была дополнена в сентябре 1958 года новым 3-литровым Rover P5 консервативной формы, но серия P4 оставалась в производстве до 1964 года и была заменена на Rover. 2000.

Содержание
  • 1 Инжиниринг
  • 2 Rover 75
    • 2.1 Road Track
    • 2.2 Расширенный диапазон
    • 2.3 Новый двигатель
    • 2.4 Большой багажник
    • 2.5 Отдельные кресла
    • 2.6 Обновленные передние брызговики
  • 3 Rover 60
  • 4 Rover 90
  • 5 Rover 105R, 105S 105
  • 6 Rover 80
  • 7 Rover 100
  • 8 Rover 95 и Rover 110
  • 9 Газотурбинные автомобили
  • 10 Источники
Конструирование

В более ранних автомобилях использовался двигатель Rover от 1948 года Rover 75. Четырехступенчатая механическая коробка передач использовалась с переключением передач на стойке на первом и напольном блоке с сентября 1953 года. Сначала коробка передач имела только синхронизаторы на третьей и верхней, но она была добавлена ​​и ко второй передаче в 1953 году. Муфта свободного хода , традиционная функция Rover, устанавливалась на автомобили без повышающей передачи до середины 1959 года, когда она была исключена из технических характеристик, незадолго до Лондонский автосалон в октябре того же года.

Автомобили имели раздельное шасси с независимой подвеской на винтовых пружинах спереди и ведущий мост с полуэллиптическими рессорами сзади. Тормоза на ранних автомобилях приводились в действие гибридной гидромеханической системой, но в 1950 году они стали полностью гидравлическими. Дисковые тормоза Girling заменили передние барабаны с октября 1959 года.

Все корпуса были полностью заменены. изготовлен компанией Pressed Steel и отличался дверьми, крышкой багажника и капотами из сплава алюминия и магния (Birmabright ). Если для их закрытия не использовалась ручка, на них легко появлялись вмятины, поэтому для последних моделей 95/110 вместо этого использовалась сталь. Серия P4 была одним из последних автомобилей в Великобритании, в котором были установлены задние петли «самоубийственные» двери.

Rover 75
Rover 75
Rover 75 aka Cyclops ca 1952.jpg 75 с центральной фарой., зарегистрированный в декабре 1950 года
Обзор
Производство
  • 33,267 выпуска 1949-1954
  • 9,974 выпуска 1955-1959
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 110 "
Длина171,25"
Хронология
ПредшественникRover 75 (P3)
Преемник
  • Rover 80 (см. Ниже)
  • Rover 100 (см. Ниже)
Tickford drophead coupe. зарегистрирован в июле 1951 г. 335>Объявленный управляющим директором Спенсером Уилксом 23 сентября 1949 года, новый Rover 75, в настоящее время единственный выпускаемый Rover, был впервые представлен в день открытия автосалона в Эрлс-Корт 28 сентября 1949 года. Он отличался необычным современным стилем на резком контрасте. на устаревший Rover 75 (P3) он заменил. Исчезли традиционный радиатор, отдельные фары и внешние подножки. Их место заняли хромированная решетка радиатора, утопленные фары и обтекаемый корпус во всю ширину шасси. Был установлен рычаг переключения передач на рулевой колонке.

Стиль автомобиля был заимствован у тогдашних спорных моделей 1947 года "Студебеккеров". Руководители Rover приобрели два таких автомобиля и установили кузов одного из них на шасси прототипа P4, чтобы создать опытный образец. В книге Джеймса Тейлора «Rover P4 - The Complete Story» говорится, что этот автомобиль ласково называли гибридом «Roverbaker».

Малкольм Боббит заявляет: «P4 с удвоенной силой поставил печать на будущее. Rover бросил вызов своим критикам, представив новый внешний вид P4, и, чтобы получить представление о шоке от нового, подумайте о некоторых из его конкурентов.... удивление смелому стилю P4 ". У P3 почти не было багажника, но это считалось более чем достаточным. Удлинение задней части нового автомобиля, напоминающее капот, было предметом насмешек; водитель сидел хорошо вперед и смотрел через относительно короткий капот, а задние колеса были отведены назад за заднее сиденье. Все пропорции нового автомобиля отличались от всех других новых автомобилей.

Еще одна, в то время незначительная, отличительная черта, но она не прижилась, - это центральный светильник на решетке радиатора, в котором большинство других производителей хорошего В качественных автомобилях предусмотрена пара, одна противотуманная фара и одна дальняя фара, часто отдельно устанавливаемые за бампером. Известный как «глаз циклопа », он был снят с производства в новой решетке радиатора, о которой было объявлено 23 октября 1952 года.

Мощность пришла от более мощной версии 2,1 л предыдущей модели (2103 куб. См / 128 дюймов ³.) Двигатель Rover IOE рядный 6 теперь с хромированными отверстиями цилиндров, алюминиевой головкой блока цилиндров со встроенным впускным коллектором и парой горизонтальных карбюраторов вместо карбюраторов с пониженной тягой. Четырехступенчатая механическая коробка передач использовалась с рычагом переключения передач на стойке, который был заменен напольным механизмом в сентябре 1953 года.

Автомобиль, испытанный The Motor в 1949 году имел максимальную скорость 83,5 миль в час (134,4 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 21,6 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 27,8 миль на британский галлон (10,2 л / 100 км; 23,1 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1106 фунтов стерлингов, включая налоги. Диаметр поворота составлял 37 футов (11 м).

Road Track

"... и я искренне верю (за исключением Rolls-Royce), что нет более качественной машины, построенной в мир сегодня ". Боб Дирборн, тестер Road Track. Дорожный тест № F-4-52, август 1952 г.

Более широкий диапазон

Сложное соединение центрального рычага переключения передач и правым коленом водителя ручного тормоза «овчарка» Верхние габаритные огни

После четырех лет использования одной модели Rover вернулся к диапазону одного автомобиля, но с тремя двигателями разного размера. В сентябре 1953 года он объявил, что поставит четырехцилиндровый Rover 60 и 2,6-литровый Rover 90, добавив их к 2,1-литровым шестеркам 75-го. Заявленное намерение Rover состояло в том, чтобы «обслуживать более широкий круг автомобилистов, которым нужен качественный автомобиль с различной степенью экономичности и эксплуатационных характеристик».

В тот же день были объявлены модификации, которые, соответственно, были поддержаны всеми тремя :

  • изогнутый центральный рычаг переключения передач. Это был ответ Rover на неприязнь многих автомобилистов к переключателю рулевой колонки с его сложными рычагами. Форма нового рычага по-прежнему позволяла трем людям пользоваться передним многоместным сиденьем.
  • стояночные огни были установлены поверх передних брызговиков, неиспользуемые отверстия внизу использовались для отражателей, а затем и для указателей движения.

Rover также объявил о полном снижении цен на Rover и Land-Rover. Это было ответом на спад как внутренних, так и экспортных продаж всех британских автомобилей.. Двигатель IOE объемом 2,103 литра (128,3 куб. Дюйма) продолжил свое существование.

Новый двигатель

В октябре 1954 года двигатель Rover 75 был расширен до версии двигателя IOE объемом 2,2 л (2230 куб. См / 136 дюймов ³).

Большой багажник

Большой багажник, большое заднее окно,. не машут машинистами

7 октября 1954 года было объявлено об обновлении кузова для всех Rover с существенными изменениями стиля Дэвидом Бачем

  • , багажник был существенно увеличен за счет поднятия задней части автомобиля
  • было предусмотрено широкое заднее стекло, состоящее из трех частей.
  • мигающие оранжевые указатели поворота, расположенные спереди там, где раньше были отражатели, а в модернизированных задних блоках фонарей заменили светофора в дверных стойках.

В то же время председатель Rover сообщил, что строится новый завод, чтобы удвоить производство Land-Rover.

Отдельные кресла

В сентябре 1955 года выбор другого стиля передних сидений, двух отдельных независимо регулируемые сиденья, были доступны на всех трех автомобилях за дополнительную плату.

Обновленные передние брызговики

Линия передних брызговиков, «которые», по сообщению The Times, «ранее придавала автомобилю несколько тупой вид», была переставлена ​​с изменением положения боковых фонарей и мигающих индикаторов. Небольшой хромированный отражатель на ободке фары позволял водителю знать, что габаритные огни работают. Овердрайв стал опцией. Об этих поправках было объявлено 11 сентября 1956 года.

Новые передние брызговики
Rover 60
Rover 60
Rover 60 седан 1958 г. (7995225612).jpg зарегистрирован в октябре 1958 года
Обзор
Производство1953–1959. Произведено 9,666
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л Rover Двигатель IOE I4
Хронология
ПреемникRover 80 (см. Ниже)

24 сентября 1953 года было объявлено о выпуске Rover 60 с более экономичным четырехцилиндровым двигателем двигателем для линейки Rover, хотя отделка и оснащение остались такими же, как у модели 75 и нового Rover 90, анонсированных одновременно. В этом новом автомобиле был использован уникальный центральный рычаг переключения передач Rover, позволяющий сидеть в трех рядах спереди. Его 2,0-литровый (1997 куб.см / 121 дюйм³) двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) использовался в раннем Land Rover, хотя теперь он имел модификации, включая карбюратор SU. Поскольку блок был короче, чем у 6-цилиндрового двигателя, он сидел дальше в раме, и иногда считается, что это привело к лучшей управляемости и компенсировало недостаток мощности.

Rover 60 разделяет с Rover 75 и Rover 90 модификации октября 1954 года: более крупный багажник, широкое заднее стекло и мигающие указатели поворота - все это было объявлено на Парижском автосалоне. Независимо регулируемые отдельные передние сиденья стали доступны за дополнительную плату с сентября 1955 года.

Точно так же покупателям Rover 60 был предоставлен выбор другого стиля переднего сиденья, два отдельных сиденья с независимой регулировкой, доступные за дополнительную плату. от сентября 1955 года.

Аналогичным образом в сентябре 1956 года была изменена форма передних брызговиков с изменением положения габаритных фонарей и мигающих указателей поворота. Небольшой хромированный отражатель на ободке фары позволял водителю знать, что габаритные огни работают.

В ходе испытаний Sixty в 1954 году журнал Motor записал максимальную скорость 76,0 миль в час (122,3 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч). 26,5 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 25,8 миль на британский галлон (10,9 л / 100 км; 21,5 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1162 фунта стерлингов, включая налоги.

Rover 60 был заменен на Rover 80, в котором использовалась обновленная версия четырехклапанного типа с верхним расположением клапанов 2286 куб.см (138 дюймов³), использовавшаяся в Land Rover того времени. Rover 80 был анонсирован 24 октября 1959 года.

Rover 90
Rover 90
Rover P4 90 Saloon.jpg 1955 Rover 90 из Австралии
Обзор
Производство1953–1959. 35 903 произведено
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 2638 куб.см IOE I6
Хронология
ПреемникRover 100 (см. Ниже)

Топовый Rover 90 появился с гораздо более мощным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,6 литра (160 куб. Дюймов) в то же время, 24 сентября 1953 года, когда был представлен четырехцилиндровый Rover 60.. В этом новом автомобиле был использован уникальный центральный рычаг переключения передач Rover, позволяющий сидеть в трех рядах спереди. Этот двигатель производил 90 л.с. (67 кВт) и мог развивать скорость до 90 миль в час (145 км / ч). Он имеет чугунный блок с головкой из алюминиевого сплава, внутренним диаметром и ходом 73,025 мм (2,9 дюйма) на 105 мм (4,1 дюйма) и степенью сжатия 6,73: 1. В 1956 году этот показатель был увеличен до 7,5: 1.

Заявленное намерение Rover состояло в том, чтобы обслуживать более широкий круг автомобилистов, требующих различной степени производительности и эксплуатационных расходов.

Rover 90 совместно с Rover. 60 и Rover 75 - октябрьские модификации 1954 года: увеличенный багажник, широкое заднее стекло и мигающие указатели поворота - все это было заявлено на Парижском автосалоне.

Модель 1956 года была выпущена в сентябре 1955 года. Были изготовлены отдельные передние сиденья с независимой регулировкой. доступный за дополнительную плату, и в то же время степень сжатия двигателя была увеличена с 6,73: 1 до 7,5: 1, подъемная сила на 3 лошадиных силы до 93. Свободное колесо было прекращено, и стал доступен электрический овердрайв Laycock de Normanville. Были предоставлены более чувствительные силовые тормоза по переработанной схеме. В этом обновлении были удалены ниши в стойках «B», в которых раньше размещались трафикаторы на моделях до 1955 года. К сиденьям были добавлены складки, эта обработка была продолжена и на последующих моделях P4.

В сентябре 1956 года форма передних брызговиков была изменена с изменением положения боковых фонарей и мигающих индикаторов. Небольшой хромированный отражатель на ободе фары позволял водителю знать, что габаритные огни работают.

Тестирование Девяноста в 1954 г. Журнал Motor зафиксировал максимальную скорость 90,0 миль в час (144,8 км / ч) и ускорение с нуля. –60 миль в час (97 км / ч) за 18,9 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 20,3 миль на британский галлон (13,9 л / 100 км; 16,9 миль на галлон ‑US). Тестовая машина стоила 1297 фунтов стерлингов, включая налоги.

Дорожные испытания Ninety, опубликованные в журнале MotorSport в сентябре 1956 года, показали, что двигатель практически не слышен на холостом ходу, но рулевое управление было «мягким и тяжелым. «и« крен на поворотах был значительным », тем не менее, как сообщает MotorSport, жесткая подвеска вызвала« очень заметную тряску колонны и дрожание кузова ».

Когда в октябре 1959 года на смену ему пришел Rover 100, было выпущено 35 903 автомобиля, что сделало Rover 90 самым популярным автомобилем из серии P4.

Rover 105R, 105S 105
Rover 105R / 105S
Rover P4 (3572541355).jpg Rover 105. зарегистрирован в феврале 1959 г.
Обзор
Производство1956–1959. Произведено 10,781
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2638 куб.см IOE I6
Хронология
ПредшественникНет, новый высококлассный вариант
ПреемникRover 100 (см. Ниже)

Объявленные 16 октября 1956 г., 105R и 105S использовали высокопроизводительную компрессионную версию 8,5: 1 объемом 2,6 литра ( 160 куб.дюймов) двигатель, использовавшийся в 90-м. Более высокая степень сжатия должна была использовать преимущества более высокооктанового топлива, которое стало широко доступным. Этот сдвоенный карбюраторный двигатель SU выдавал 108 л.с. (80 кВт). Обе модели 105 также отличались внешними изменениями остальной части линейки, анонсированной месяцем ранее. 105S отличался отдельными передними сиденьями, прикуривателем, хромированными декоративными кольцами колес и двумя прожекторами Lucas SFT 576. Чтобы свести к минимуму стоимость 105R, эти дополнительные элементы не были стандартными, однако они были предусмотрены на (более дорогой) 105R De Luxe.

На 105R была установлена ​​автоматическая трансмиссия «Roverdrive» . Этот агрегат был спроектирован и построен компанией Rover и в то время был единственной автоматической коробкой передач британского производства. Другие покупали у американских производителей, таких как Borg-Warner. Этот блок фактически был двухступенчатым автоматом (Emergency Low, который можно выбрать вручную и Drive) с блоком overdrive, всего три передних передачи. 105S обходился механической коробкой передач и овердрайвом Laycock de Normanville с функцией понижения скорости. 105S мог развивать максимальную скорость 101 миль в час (163 км).

Журнал Motor протестировал 105R de luxe в 1957 году и обнаружил, что он имеет максимальную скорость 93,9 миль в час (151,1 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч). 23,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 23,6 мили на британский галлон (12,0 л / 100 км; 19,7 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1696 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 566 фунтов стерлингов.

Производство линейки 105 закончилось в 1958 году для 105R и в 1959 году для 105S с механической трансмиссией, было произведено 10 781 автомобиль, две трети с опцией механической трансмиссии.. В 1959 году модель с ручным управлением была описана просто как 105, а уровень отделки и аксессуаров был уменьшен, чтобы соответствовать другим моделям.

Когда Rover 100 был анонсирован в октябре 1959 года, он описывался как замена для Rover 90 и Rover 105.

Rover 80
Rover 80
Rover 80 постройки 1960.jpg зарегистрирован в мае 1962 года
Обзор
Производство1959–1962. Произведено 5 900 человек
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2,3 литра (140 куб. Дюймов) Rover I4
Хронология
ПредшественникRover 60
ПреемникRover 95 (см. Ниже)

3-литровый Автомобиль P5, представленный в сентябре 1958 года, находился в полном производстве, а устаревший модельный ряд P4 был сокращен до двух автомобилей: этот новый четырехцилиндровый 80-й, анонсированный 24 октября 1959 года, и Rover 100, анонсированный одновременно. Двигатель 80 был новым Land Rover - производным рядным четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 2,3 литра (140 куб. Дюймов), полностью отличавшимся от агрегатов, используемых во всех других моделях. С мощностью 80 л.с. (59 кВт) автомобиль мог разогнаться до 85 миль в час (137 км / ч). Передние дисковые тормоза с вакуумным сервоприводом диаметром 10,8 дюймов (270 мм) были новыми, а в автомобиле использовались более широкие шины и был обновлен дизайн. Повышающая передача, работающая только на высшей передаче, была стандартной для четырехступенчатой ​​коробки передач. Опции включали радио, двухцветные схемы окраски и либо скамейку, либо отдельные передние сиденья. Эти параметры также применимы к 100 (см. Ниже).

Четырехцилиндровые автомобили никогда не пользовались популярностью, их было построено всего 5900 штук, когда через 3 года производство закончилось. Его место занял новый Rover 95, анонсированный в сентябре 1962 года.

Журнал Motor протестировал модель 80 в 1961 году и зафиксировал максимальную скорость 82,9 мили в час (133,4 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль. в час (97 км / ч) 22,4 секунды. Был обнаружен расход топлива 23,5 миль на британский галлон (12,0 л / 100 км; 19,6 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1396 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 411 фунтов стерлингов.

Rover 100
Rover 100
Rover P4 (7070932821).jpg зарегистрирован в ноябре 1959
Обзор
Производство1959–1962. Выпуск 16 521
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2638 куб.см IOE I6
Хронология
Предшественник
  • Rover 90
  • Rover 105
ПреемникRover 110 (см. Ниже)

Rover 90 и Rover 105 были заменены более мощными 100, о которых было объявлено 24 октября 1959 года. Его новый, но аналогичный двигатель объемом 2,6 литра (160 куб. Дюймов) IOE был короткоходной версией модели. P5 3-литровый блок. 100 мог разогнаться до 100 миль в час (161 км / ч). Интерьер был роскошным, с деревянными и кожаными вставками на традиционных английских элементах автомобиля, таких как изогнутый рычаг ручного тормоза "Shepherds Crook". Можно заказать многоместное переднее сиденье или отдельные передние сиденья. Обогреватель был в стандартной комплектации. Как и меньшая версия 80, 100 была оснащена дисковыми тормозами Girling с сервоприводом спереди, а сзади - барабанными тормозами. Повышенная передача, только на высшей передаче, была стандартной установкой.

Производство закончилось в 1962 году, когда было произведено 16 521 штука.

Тестируя 100 в 1960 году, журнал Motor записал максимальную скорость 92,1 мили в час (148,2 км / ч), ускорение с 0–60 миль в час (97 км / ч) за 17,6 секунды и расход топлива 23,9 мили на британский галлон (11,8 л / 100 км; 19,9 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1538 фунтов стерлингов, включая налоги.

Rover 95 и Rover 110
Rover 95. Rover 110
Rover 95 седан 1963 г. (9432240796).jpg 95 зарегистрирован в апреле 1963 года
Обзор
Производство1962– 1964. Производство 3680 (95) и 4620 (110)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2638 куб.см IOE I6
Хронология
Предшественник
  • Rover 80
  • Rover 100
ПреемникRover 2000

Последними членами серии были 95 и 110. Rover 95 был Rover 100, переоборудованный для экономии и предлагавшийся по цене четырехцилиндрового Rover 80, который он заменил. Rover 110 был Rover 100 с более мощным двигателем. Анонсированные 27 сентября 1962 года эти автомобили олицетворяли конец эпохи. Они были оснащены не легированными, а стальными дверными панелями для снижения стоимости. В их самое полное оснащение входили электрические омыватели ветрового стекла. Хотя автомат Roverdrive был остановлен, повышающая передача была стандартной для 110. 95-я обошлась главной передачей с более высоким передаточным числом (3,9: 1).

Обе машины использовали одну и ту же версию двигателя IOE объемом 2,6 литра (160 куб. Дюймов). Более широкая доступность топлива с более высоким октановым числом позволила увеличить степень сжатия до 8,8: 1, и старый агрегат теперь выдавал 123 л.с. (91 кВт) в варианте 110, в котором использовалась головка блока цилиндров Weslake, и 102 (76 кВт) в 95.

Дорожные испытания журнала Motor, ссылка 2/64, Rover 110 30 января 1963 года. Этот автомобиль достиг средней максимальной скорости 100,0 миль в час, 0-60 миль в час за 15,9 км. секунды и четверть мили стоя за 20,6 секунды. Это была самая быстрая модель P4, протестированная компанией Motor.

После 15-летней успешной эксплуатации Rover 95 и Rover 110 были в конечном итоге заменены полностью новый Rover 2000 Rover был анонсирован 9 октября 1963 года, но оставался доступным до 1964 года.

Газотурбинные автомобили
Газотурбинный автомобиль Rover JET 1, выставленный в Музее науки в Лондоне

Платформа P4 использовалась в программе Rover газовой турбины, в первую очередь как прототип прототипа JET 1, показанного публике в Соединенном Королевстве и США в 1950 году и прошедшего испытания на скорость на Jabbeke шоссе в Бельгии в 1952 году. JET 1, среднемоторный двухместный открытый туристический автомобиль, был основан на кузове P4. Оригинальный JET 1 выставлен в Лондонском Музее науки.

Два других прототипа с газовой турбиной были основаны на P4. У Т2 был четырехдверный кузов и газовая турбина под капотом в передней части автомобиля. Проблемы с T2 вынудили Rover отказаться от концепции с передним расположением двигателя и перестроить автомобиль, получивший новое обозначение T2A, с турбиной над задними колесами.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Rover P4..

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 11:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте