Nimonic

редактировать

Nimonic является зарегистрированным товарным знаком компании Special Metals Corporation, который относится к семейство жаропрочных жаропрочных сплавов на основе никеля с низкой ползучестью. Сплавы нимоник обычно состоят из более чем 50% никеля и 20% хрома с такими добавками, как титан и алюминий.

. Основное применение - в газовых турбинах компонентов и высокопроизводительных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Семейство сплавов Нимоник было впервые разработано в 1940-х годах исследовательскими группами на Wiggin Works в Херефорде, Англия, в поддержку разработки Whittle реактивный двигатель.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Свойства и использование
  • 3 Состав
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Работая на предприятии Inco в Виггине в Бирмингеме в Соединенном Королевстве, Леонард Бессемер Пфайл является автором разработки Nimonic сплава 80 в 1941 году и использовался в Power Jets W.2B. Четыре года спустя последовал сплав Нимоник 80А, который сегодня широко используется в двигателях клапанах. Впоследствии были разработаны более прочные сплавы: Нимоник 90 (1945), Нимоник 100 (1955) и Нимоник 105 (1960) и 115 (1964 - проф. Джон Гиттус ФРЕНГ. DSc. D Tech 1986.).

Свойства и применение

Благодаря своей способности выдерживать очень высокие температуры, Nimonic идеально подходит для использования в деталях самолетов и компонентах газовых турбин, таких как лопатки турбины и выхлопные сопла на реактивных двигателях, например, где давление и высокая температура очень высоки. Он доступен в различных классах, включая Nimonic 75, Nimonic 80A и Nimonic 90. Nimonic 80a использовался для лопастей турбины на Rolls-Royce Nene и de Havilland Ghost, Nimonic. 90 на Bristol Proteus и Nimonic 105 на авиационных газовых турбинах Rolls-Royce Spey. Nimonic 263 использовался в камерах сгорания автомобиля Rolls-Royce / Snecma Olympus 593, который использовался на сверхзвуковом авиалайнере Concorde. Головки выпускных клапанов, а также турбинное колесо турбокомпрессора Rajay для турбодвигателя Corvair Spyder были изготовлены из Nimonic 80A. В большинстве автомобилей Saab с турбонаддувом высокой мощности используются выпускные клапаны из Nimonic 80A в качестве хорошо.

Нимоник 75 сертифицирован Европейским Союзом в качестве стандартного справочного материала по ползучести.

Состав

Нимоник 90:

Ni 54% мин.
Cr 18–21%
Co 15–21%
Ti 2–3%
Al 1–2%
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:06:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте