Ferguson TE20

редактировать

Ferguson TE20
Ferguson TEF (1955).JPG 1955 Ferguson TEF
ТипСельскохозяйственный трактор
Производитель Ferguson Company
Производство1946–1956
На сменуFerguson FE35

Ferguson TE20 - сельскохозяйственный трактор разработан Гарри Фергюсоном. Безусловно, его самая успешная разработка - он производился с 1946 по 1956 год и был широко известен как Little Grey Fergie. Он стал значительным достижением в конструкции трактора, отличающегося легкостью, небольшими размерами, маневренностью и универсальностью. TE20 популяризировал изобретение Гарри Фергюсоном гидравлической трехточечной навески во всем мире, и эта система быстро стала международным стандартом для тракторов всех марок и размеров, которые остались до сих пор. день. Трактор сыграл большую роль в распространении механизированного земледелия. Во многих частях мира TE20 был первым трактором, доступным для среднего фермера, он был маленьким и достаточно легким, чтобы заменить тягловую лошадь и ручной труд. Многие модели TE20 продолжают регулярно использоваться в сельском хозяйстве и других работах, и сегодня эта модель также является популярным предметом коллекционирования для энтузиастов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Двигатели
  • 3 Варианты
  • 4 Фергюсон 28
  • 5 Знаменитые Ферджи
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Трехточечная навеска на TE20

Название модели пришло от Tractor, Англия, мощность 20 лошадиных сил (не истинная мощность, а по формуле формулы на основе размер двигателя).

Серия тракторов Ferguson TE была представлена ​​в Англии в 1946 году, после 30 лет непрерывного развития системы Ferguson с 1916 года. Первая работа заключалась в разработке плуга и навески. интегрировать трактор в его работу таким образом, чтобы это было инженерное целое. Система автоматического управления сейчас используется почти всеми производителями тракторов по всему миру. Британский патент был подан Гарри Фергюсоном в 1925 году и предоставлен в следующем году.

К началу 1930-х годов конструкция рычажного механизма была завершена и теперь принята как международный стандарт категории I. Всего один прототип трактора Ferguson System, известный как Ferguson Black, был построен для дальнейшего технического развития. и для демонстрации потенциальным производителям. В 1936 году первые серийные тракторы Ferguson были построены в Хаддерсфилде, Йоркшир, David Brown Company. Этот трактор, модель «А» Фергюсона, включал в себя гидравлическую систему управления «стороны всасывания» Гарри Фергюсона, которая является ключом к решению чувствительного автоматического управления трехточечным навесным оборудованием и запатентована 5 февраля 1936 года (патент № 470069). Комбинация трехточечной сцепки Фергюсона, запатентованной 3 июля 1928 г. (патент № 320084), с его «регулирующим клапаном на стороне всасывания» является ключом к успеху всех последующих моделей Ferguson, а затем и Massey Ferguson Ferguson. Системные тракторы, важнейшими из которых являются модели ТЕ и ТО 20. (Именно производство модели «А» привело в 1939 году к созданию линейки тракторов Дэвида Брауна ).

Чтобы добиться массового производства с меньшими затратами, после демонстрации его трактор до Генри Форд Старший В октябре 1938 года Фергюсон заключил джентльменское соглашение или также упоминаемое как соглашение о рукопожатии с Фордом на производство трактора Ferguson в Детройте, начиная с середины 1939 года. До 30 июня 1947 года было произведено около 300 000 таких тракторов, известных как Ford Ferguson.

Английский Ford-Ferguson в Суффолке Ford 9N Трактор Ferguson в оранжевом фруктовый сад в Палиниева, Новый Южный Уэльс, Австралия

В годы войны команда дизайнеров Фергюсона разработала множество улучшений как для трактора, так и для навесного оборудования и начала принимать меры для производство в Великобритании. Соглашение с Ford в 1938 году должно было включать производство на заводе Ford в Дагенхем, Эссекс, но британская компания Ford этого не сделала. К 1945 году Фергюсон заключил производственное соглашение с Standard Motor Company из Ковентри на производство трактора Ferguson, включающего все их последние усовершенствования, который будет известен как TE20. Эта сделка не только позволила Фергюсону запустить свой трактор в серийное производство, но и принесла ему большую пользу, поскольку трактор будет построен на его огромной «теневой фабрике », которая была авиационным двигателем завод во время Второй мировой войны, но теперь стоял пустой. Standard разработал новый двигатель с мокрой гильзой для трактора, который, в свою очередь, будет использоваться в дорожных автомобилях Standard, таких как Vanguard.

. Производство началось в конце лета 1946 г. за год до последнего Ford Ferguson сошел с конвейера в Детройте в июне 1947 года. Разрыв с Ford оставил Гарри Фергюсону и его американскую компанию с навесным оборудованием на продажу, но без тракторов. Чтобы восполнить этот пробел до открытия нового завода Ferguson в Детройте в октябре 1948 года, более 25000 построенных Ковентри автомобилей TE20 было отправлено в США и Канаду. TO (Tractor Overseas) 20 был практически таким же, как TE20, с двигателем Continental Z-126, установленным вместо стандартного двигателя.

На момент своего появления трехточечная навеска Ferguson была уникальной для TE20, и для того, чтобы использовать трактор в полной мере, фермер также должен был приобрести специально разработанные орудия для работа с трактором. Первоначально Ferguson спроектировал и произвел ряд навесного оборудования для TE20 собственными силами, но по мере роста популярности трактора другие производители начали разрабатывать собственное оборудование для TE20 в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и садоводстве. Идея о том, что трехточечная навеска превращает трактор и его орудие в единое механизированное устройство, была продана как «Система Фергюсона», представляя совершенно новую и полностью механизированную форму сельского хозяйства. К 1950 году было более 60 официальных орудий Ferguson для TE20, многие из которых ранее не были представлены в виде механизированных тракторов. Помимо базового оборудования, такого как плуги, бороны и культиваторы, в ассортимент вошли прицепы и погрузчики, сеялки, навесной пресс-подборщик , очень редкий зерноуборочный комбайн , разбрасыватель навоза, серповидная косилка и приводной шнек. Благодаря коробке отбора мощности трактор также может приводить в движение автономное оборудование с помощью ремня или приводного вала, например, насосы, доильные машины или дисковые пилы.

Ferguson стал хорошо известен своей эффективной и отличительной рекламой, предназначенной для демонстрации возможностей трактора TE-20 фермерам, которые раньше использовали только упряжных лошадей и имели небольшой опыт работы с механизированным оборудованием.. Публичные демонстрации тракторов и инвентаря Ferguson проводились по всей Британии ближе к концу сезона сбора урожая . Типичная демонстрация заключалась в ограждении участка 27 футов на 20 футов (8,2 на 6 метров) и использовании TE-20, оборудованного культиватором , для обработки всей площади - такая площадь была слишком мала, чтобы ее могли обрабатывать лошадь или трактор, оборудованный дышлом того времени. В рекламе также подчеркивалось, что в «Системе Фергюсона» трактор был не просто заменой лошади, но с помощью навески и карданного вала коробки отбора мощности он мог механизировать десятки сельскохозяйственных задач, которые раньше выполнялись отдельными машины, громоздкое прицепное оборудование на дышле или ручной труд.

Тракторы TE и TO 20 были настолько революционными, что Фергюсон организовал учебную школу на территории аббатства Стоунли, недалеко от фабрики Баннер-Лейн. Здесь дилеры, продавцы и инженеры Ferguson прошли обучение работе с новыми машинами, над которыми они будут работать, а также были проведены курсы для фермеров, чтобы узнать, как наиболее эффективно управлять тракторами и различными орудиями.

Производство Ковентри до 1956 г. составляло 517 651 единица, из которых около 66% экспортировалось, в основном в континентальную Европу и Британскую империю, а также во многие другие страны. К приведенной выше цифре необходимо добавить ТО производства в Фергюсон-парке, Детройт. С учетом всех тракторов Ferguson System с мая 1936 года по июль 1956 года эта цифра составляет примерно 1 миллион.

Гарри Фергюсон объединил свои всемирные компании с Massey-Harris из Торонто в июле 1953 года, за три года до окончания производства TE и TO20, отсюда и изменение названия на серийной табличке на «Massey-Harris-Ferguson». Ferguson 35 заменил старую линию в США в 1955 году и TE20 в Великобритании в 1956 году; производство в Великобритании начнется в сентябре того же года после переоборудования завода. Гарри Фергюсон оставался председателем Massey Harris Ferguson до 1957 года, когда он оставил спор по поводу проекта Ferguson TE60 или LTX, как его еще называют. Он продолжил свое увлечение гонками и основал компанию Harry Ferguson Research, которая произвела гоночный автомобиль P99, который выиграл Золотой кубок Олтон Парк в 1961 году вместе с Стирлингом Моссом за рулем.

Гарри Фергюсон позже помогал в разработке системы полного привода, которая использовалась в Land Rover, хотя он уже делал автомобили с системой полного привода намного раньше, сразу после мировой войны. I.

Он умер в своем доме (Эбботсвуд, Стоу-он-Уолд) 25 октября 1960 г. из-за передозировки барбитуратов; никогда не было известно, преднамеренно это было или нет.

Двигатели

Это был стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель с мокрой гильзой. Размеры были:

Большая мощность бензин-парафинового двигателя должна была компенсировать снижение мощности в результате низкой степени сжатия. Более новые версии бензинового двигателя также имеют диаметр цилиндра 85 мм.

Варианты
Ferguson TO20 1949 года на выставке в Центре и музее сельского наследия Северо-Восточного Техаса в августе 2015 года

Первые TE20 работали на бензине до 1949 год, когда был запущен трактор TVO со стандартным двигателем, поскольку на ранних TE20 использовался континентальный Z-120. Были и более поздние версии, работавшие на тракторном парообразном масле (TVO), иногда называемом бензино-парафиновым или энергетическим керосином. Некоторые из них были переоборудованы в Великобритании для использования 3-цилиндрового дизельного двигателя Perkins.

TE означало T ractor England.
TO означало T ractor O стихи. 230>Между 1948 и 1951 годами в Детройте, штат Мичиган, был построен TO20 с двигателем Continental. Они были построены с двигателями Z120. TO30 также производились в Мичигане с двигателями Z-129. Производство прекращено в 1954 году.

Модели и годы выпуска, Стандартные постройки:

  • Бензиновый двигатель TE-20 Continental Z-120 1946–48
  • TEA-20 Standard Motor Company petrol двигатель 1947–56
  • Бензиновый двигатель TEB-20 Continental Z-120 - Узкая колесная база 1946–48
  • Бензиновый TEC-20 Standard 20S - Узкий 1948–56
  • ТЭД-20 ТВО Стандарт 20С ТВО Двигатель 1949–56
  • ТЭЭ-20 ТВО - Узкий 1949–56
  • Дизель ТЭФ-20 1951–56
  • Фонарь ТЭН-20 масляный двигатель 1950–56
  • Лампа масляный двигатель TEJ-20 - Узкий 1950–56
  • Бензиновый TEK-20 - Виноградник 1952–56
  • ТЕЛ-20 ТВО - Виноградник 1952 –56
  • Ламповое масло ТЭМ-20 - Виноградник 1952–56
  • Бензин ТЭП-20 - Промышленное 1952–56
  • ТЭР-20 ТВО - Промышленное 1952–56
  • Ламповое масло ТЕС-20 - Промышленное 1952–56
  • Дизельное топливо ТЭТ-20 - Промышленное 1952–56
  • Дизель TEY-20 Perkins P3 (TA) - переоборудование 1955-56

Модели и годы производства, Детройт построил:

  • TO-20 Continental Z-120 бензиновый двигатель 1948-51
  • TO-30 Бензиновый двигатель Continental Z-129 1951-54 гг.
Massey Ferguson, Banner Lane, Coventry. Одна из автостоянок перед площадкой (2005 г.) все еще использовалась в качестве демонстрационной площадки для оборудования марки Massey Ferguson, хотя на этом месте она больше не производится

517 651 трактор TE20 всех моделей был построен в Баннер-лейн, Ковентри. В середине 1953 года Фергюсон объединился с Мэсси-Харрис и стал Мэсси-Харрис-Фергюсон. В новой компании существовали бренды Massey Harris и Ferguson до декабря 1957 года, когда она стала Massey-Ferguson. Новый FE35 был представлен в октябре 1956 года в серо-золотой окраске и стал красно-серым MF35 на Smithfield Show в декабре 1957 года.

Ferguson 28

Разговорный термин «Ferguson 28» иногда используется в Австралии и Новой Зеландии для более поздних моделей TE-20, включая бензиновый TEA-20 и дизельный TEF-20. «Ferguson 28» никогда не был официальным обозначением модели трактора. Первоначально TE20 был оснащен двигателем Continental Z120 23HP, как и построенный в Детройте TO20, представленный годом позже. «Стандартный» бензиновый двигатель диаметром 80 мм был введен в производство в середине 1947 года как TEA-20, примерно 3000 из 20 500 тракторов, построенных до 31 декабря 1947 года, были TEA-20. После того, как в апреле 1949 года был представлен 85-миллиметровый двигатель TED-20, бензиновый двигатель также был изготовлен с диаметром цилиндра 85 мм, что увеличило его мощность до чуть более 28 л.с. Термин «Fergie 28» относится к номинальной мощности тракторов более поздней серии. Чтобы извлечь выгоду из репутации более поздних моделей на рынке подержанных тракторов, 23HP TE-20 часто рекламируется просто как TE-20; лишь очень редко в Австралии его называют «Фергюсон 23». В Северной Америке TEA-20 с бензиновым двигателем «Standard» и диаметром цилиндра 85 мм были известны и рекламировались как TE-2085.

Famous Fergies

В Wentworth на стыке Darling и Murray Rivers в Австралии есть памятник, посвященный время в 1956 г., когда обе реки разлились, и флот маленьких серых Fergies был использован для строительства берегов дамбы, чтобы спасти город.

Флот из семи Ferguson TE-20 использовался в 1955–1958 годах, которым руководил Эдмунд Хиллари. Использовались четыре бензиновых и три дизельных модели. Некоторые поставлялись в виде полугусениц с управляемыми передними лыжами, в то время как другие новозеландской команды были оснащены дополнительными колесами с каждой стороны и полными гусеницами, разработанными экспедицией. в Антарктике. В обоих случаях гусеницы легко снимались, а в легких условиях тракторы использовались на стандартных колесах и шинах. Для защиты от ветра была добавлена ​​брезентовая кабина. Помимо этого, тракторы были полностью стандартными - два даже были оснащены стандартным гидравлическим фронтальным погрузчиком для погрузки и разгрузки припасов. В компанию Ferguson через регулярные промежутки времени поступали отчеты, которые показывают, что тракторы были надежными и эффективными - они были способны преодолевать 1 из 7 склонов «твердого полированного льда, по которому человек не может ходить без кошек ", а также при температуре −10 градусов по Фаренгейту. При Хиллари эти тракторы были доставлены к Южному полюсу, став первыми транспортными средствами, доставленными к полюсу, и первым наземным путешествием к полюсу со времен капитана Скотта. Трактора оставили на столбе для использования американскими исследователями. Один из тракторов, использовавшийся партией Хиллари, был позже репатриирован в Новую Зеландию и выставлен вместе с другими транспортными средствами Британской трансантарктической экспедиции в Кентерберийском музее в Крайстчерче, Новая Зеландия.

Пример дизельного топлива (TEF-20), TEF320709, известный как Betsy, занесен в Книгу рекордов Гиннеса в мае 2003 года, когда Терри Уильямс проехал на нем 3176 миль (5111 км) вокруг побережье Британии, установив рекорд самого длинного пути на тракторе. Бетси была подарена группе друзей наследия Фергюсона в 2004 году, и ее можно увидеть на выставке в Йоркширском музее сельского хозяйства в Йорке.

В популярной культуре

В период с 1992 по 2015 год TEA-20 был изображен на новозеландской пятидолларовой банкноте. На аверсе (спереди) был портрет сэра Эдмунда Хиллари, а в нижнем левом углу - один из тракторов, который он использовал. Трактор Ferguson также был изображен на новозеландской почтовой марке стоимостью 1,50 доллара как часть набора из пяти, посвященных жизни сэра Эдмунда Хиллари, выпущенных в 2008 году.

TE20 - звезда телесериала для детей дошкольного возраста., The Little Grey Fergie, премьера которого состоялась в Великобритании 17 октября 2013 года. Шоу основано на норвежском детском рассказе и сериале Den lille traktoren Gråtass.

Австралийский народный музыкант Питер Пентланд выпустил альбом в 1979 году ( Увеличено 2001) Я красавица Маленькая Ферги Трактор. Трек 6 - песня "Fergie Tractor".

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Ferguson TE20.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте