Погрузчик (оборудование)

редактировать
Тяжелая техника Трактор навесной l механизм погрузчика Механизм погрузчика с бортовым поворотом

A погрузчик - это тяжелая техника машина, используемая в строительстве для перемещения или загрузки материалов, таких как почва, камни, песок, обломки сноса и т. Д. Внутрь или на другой тип оборудования (например, самосвал, ленточный конвейер, загрузочный бункер или железнодорожный вагон ).

Существует множество типов погрузчиков, которые, в зависимости от конструкции и применения, называются по-разному: ковшовый погрузчик, фронтальный погрузчик, фронтальный погрузчик., загрузчик, большой подъем, ковш, лопата, скиповый погрузчик, колесо погрузчик или с бортовым поворотом.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Основные компоненты
  • 3 Колесные погрузчики
    • 3.1 Бронированные колесные погрузчики
  • 4 Тракторные фронтальные погрузчики
  • 5 Компактные фронтальные погрузчики
  • 6 Минипогрузчики и гусеничные погрузчики
  • 7 Поворотные погрузчики
  • 8 Галерея
  • 9 Известные производители
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки

Описание

Удаление погрузчика снег в Ювяскюля, Финляндия

Погрузчик - это тип трактора, обычно колесный, иногда на гусеницах, с установленным спереди широким ковшом. к концу двух стрел (рычагов), чтобы подбирать рыхлый материал с земли, например, грязь, песок или гравий, и перемещать его с одного места на другое, не толкая ма terial по земле. Погрузчик обычно используется для перемещения складированного материала с уровня земли и помещения его в ожидающий самосвал или в выемку открытой траншеи.

Узел погрузчика может быть съемным или стационарным. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами - например, многие могут устанавливать вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортных контейнеров, а гидравлически открывающийся ковш типа «грейфер» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер или скрепер. Ковш также может быть дополнен устройствами, такими как захват для тюков, для работы с большими тюками сена или соломы.

. Большие погрузчики, такие как Kawasaki 95ZV-2, John Deere 844K, ACR 700K Compact. Колесные погрузчики, Caterpillar 950H, Volvo L120E, Case 921E или Hitachi ZW310 обычно имеют только передний ковш и называются фронтальными погрузчиками, тогда как небольшие тракторы-погрузчики часто также оснащены небольшой обратной лопатой и называются экскаваторы-погрузчики, или экскаваторы-погрузчики, или машины JCB, в честь компании, которая первой заявила, что их изобрела. Другие компании, такие как CASE в Америке и Whitlock в Великобритании, производили экскаваторы-погрузчики задолго до JCB.

Самый большой погрузчик в мире - LeTourneau L-2350. В настоящее время эти большие погрузчики производятся на заводе в Лонгвью, штат Техас. В L-2350 используется дизель-электрическая силовая установка, аналогичная той, что используется в локомотивах. Каждое колесо с резиновыми колесами приводится в движение собственным независимым электродвигателем.

Погрузочные машины используются в основном для погрузки материалов в грузовики, укладки труб, расчистки завалов и рытья. Погрузчик - не самая эффективная машина для копания, так как он не может копать очень глубоко ниже уровня своих колес, как обратная лопата или экскаватор. Вместимость ковша погрузчика может составлять от 0,5 до 36 м в зависимости от размера машины и ее применения. Вместимость ковша фронтального погрузчика обычно намного больше, чем вместимость ковша экскаватора-погрузчика.

Тяговые цепи колесного погрузчика

В отличие от большинства бульдозеров, большинство погрузчиков колесные, а не отслеживаемый, хотя гусеничные погрузчики встречаются часто. Они успешны там, где материалы с острыми краями в строительном мусоре могут повредить резиновые колеса или где земля мягкая и грязная. Колеса обеспечивают лучшую мобильность и скорость и не повреждают асфальтированные дороги так сильно, как гусеницы, но обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.

На строительных площадках погрузчики также используются для транспортировки строительных материалов, таких как кирпичи, трубы, металлические стержни и землеройные инструменты, на короткие расстояния.

Фронтальные погрузчики обычно используются для уборки снега, особенно с тротуаров, парковок и других мест, слишком маленьких для использования снегоочистителей и другого тяжелого оборудования. Иногда они используются как снегоочистители с навесным устройством снегоочистителя, но обычно имеют ведро или снежную корзину, которые также можно использовать для загрузки снега в заднюю часть снегоочистителя или самосвала.

Ковши с высоким наконечником подходят для легких материалов, таких как щепа, торф и легкий гравий, а также для опорожнения ковша с высоты.

Крупный план шарнирно-сочлененного рулевого механизма

В отличие от экскаваторов-погрузчиков или стандартных тракторов, оснащенных передним ковшом, многие большие погрузчики не используют автомобильные рулевые механизмы. Вместо этого они управляются с помощью точки поворота с гидравлическим приводом, установленной точно между передней и задней осями. Это называется «шарнирно-сочлененное рулевое управление» и позволяет передней оси быть прочной, что позволяет ей нести больший вес. Шарнирно-сочлененное рулевое управление обеспечивает лучшую маневренность для данной колесной базы. Поскольку передние колеса и навесное оборудование вращаются на одной оси, оператор может «направлять» свой груз по дуге после позиционирования машины, что может быть полезно. Компромисс заключается в том, что, когда машина «скручена» в одну сторону и тяжелый груз поднимается высоко, у нее есть больший риск перевернуться на «широкую» сторону.

Фронтальные погрузчики приобрели популярность за последние два десятилетия, особенно в городских инженерных проектах и ​​небольших землеройных работах. Тяжелое оборудование Производители погрузчиков предлагают широкий диапазон размеров и функций.

Термин «погрузчик» также используется в области удаления обломков для описания стрелы на грейферной тележке .

Основные компоненты

Основные компоненты, входящие в состав погрузчика: двигатель (почти во всех случаях дизельный), гидравлические компоненты (такие как насосы, двигатели и клапаны) и компоненты трансмиссии (коробка передач, оси, колеса / гусеницы, насосы, двигатели и т. д.). Двигатель управляет гидравликой и трансмиссией, которые, в свою очередь, перемещают переднее навесное оборудование (ковш, вилы, подметально-уборочную машину и т. Д.), Чтобы манипулировать обрабатываемым материалом, а колеса или гусеницы перемещают машину по рабочей площадке.

Колесные погрузчики

Первый колесный погрузчик был изобретен Volvo Construction Equipment в 1954 году и назывался H10. Тогда он был построен на базе трактора и имел задний привод. Сегодня колесные погрузчики имеют шарнирно-сочлененную форму, а задние и передние колеса имеют одинаковые размеры.

Бронированные колесные погрузчики

Бронированные колесные погрузчики Сил обороны Израиля

Израильский Боевой инженерный корпус использует бронированные колесные погрузчики для строительства и инженерные миссии на оккупированных в военном отношении территориях, таких как Западный берег. Их часто можно увидеть, когда они строят или снимают дорожные блоки, строительные базы и укрепления. С 2005 года их также использовали для сноса небольших домов. Армия обороны Израиля добавила броню к заряжающему, чтобы защитить его от камней, коктейлей Молотова и легкого огня.

Элитный отряд полиции Рио-де-Жанейро Batalhão de Operações Policiais Especiais (BOPE) приобрел один колесный погрузчик, предназначенный для использования в военных целях, чтобы открывать маршруты и уступать дорогу полиции в Рио-де-Жанейро. трущобы, которые контролируются и блокируются торговцами наркотиками.

В нескольких, если не в большинстве стран, есть подобное оборудование. Голландские вооруженные силы, например, используют такие модели, как Werklust WG18Edef, который весит на 15 тонн, что на 2 единицы больше, чем соответствующая небронированная гражданская модель. Кроме того, голландские военные ранее использовали дополнительные модули брони, покрывающие большую часть оконной поверхности сталью для дополнительной защиты. Однако они не пользовались популярностью у экипажей из-за плохой видимости.

Турецкая армия и турецкая полиция используют дистанционно управляемый бронированный колесный погрузчик Тосун во время строительства сирийско-турецкого заграждения, Operation Euphrates Shield, Operation Idlib Shield) и Operation Olive Branch.

Тракторные фронтальные погрузчики

Эти погрузчики являются популярным дополнением к тракторы от 50 до 200 л.с. Его нынешняя «въездная» форма была первоначально спроектирована и разработана в 1958 году шведской компанией Ålö, когда она выпустила свой погрузчик Quicke. Тракторные погрузчики были разработаны для выполнения множества сельскохозяйственных задач и популярны благодаря своей относительно низкой стоимости (по сравнению с Telehandler ) и высокой универсальности. Тракторные погрузчики могут быть оснащены различными приспособлениями, такими как гидравлические грейферы и шипы для облегчения работы с тюками и силосом, вилы для поддонов и ковши для более общих задач. фермерская деятельность.

Компактные фронтальные погрузчики

Абрам Дитрих Тиссен из Eyebrow Saskatchewan в 1940-х годах построил первый быстроразъемный фронтальный погрузчик. International Harvester's сфотографировала погрузчик и воспроизвела его на Agribition Regina в ноябре того же года.

Полуизогнутый компактный погрузчик на компактном грузовом тракторе John Deere Сравнение обзорности погрузчиков различных конструкций

Фронтальные погрузчики (FEL) являются популярным дополнением к компактным универсальным тракторам и сельскохозяйственным тракторам. Компактные коммунальные тракторы, также называемые CUT, представляют собой небольшие тракторы, обычно мощностью от 18 до 50 лошадиных сил (37 кВт) и используемые в основном для ухода за землей и ландшафтных работ. Существует 2 основных варианта конструкции компактных тракторных ЛСЭ: традиционный стиль с изогнутой опорой и стиль изогнутой руки.

John Deere производит погрузчик с полукруглой конструкцией, в котором отсутствует цельный изогнутый рычаг, но он также отличается от традиционной конструкции из двух частей. New Holland представила компактный погрузчик с цельной изогнутой стрелой на своих компактных грузовых тракторах, аналогичные цельные погрузчики с изогнутой стрелой теперь доступны на компактных тракторах многих марок, включая Case IH / Farmall, и некоторые тракторы Montana и Kioti. Kubota продает традиционные конструкции погрузчиков на большинстве своих компактных тракторов, но теперь имеет полуизогнутую конструкцию погрузчика, аналогичную конструкции погрузчиков John Deere на некоторых своих небольших тракторах.

Хотя фронтальные погрузчики на тракторах размера CUT могут выполнять множество задач, учитывая их относительно небольшой размер и небольшую грузоподъемность по сравнению с коммерческими погрузчиками, компактные погрузчики можно сделать более полезными с помощью некоторых простых опций. К переднему краю ковша погрузчика обычно прикрепляют зубчатый брус, чтобы облегчить копание. Некоторые погрузчики оснащены устройством для быстрой смены навесного оборудования , также известным как система быстрого присоединения (QA). Система контроля качества позволяет легко снимать ведро и добавлять на его место другие инструменты. Общие дополнения включают набор вилочных захватов для подъема поддонов с товарами или копье для тюков для подъема тюков сена.

LHD (погрузчик, транспортировка, самосвал) также является фронтальным погрузчиком, но предназначен для использования в компактных условиях шахты, может обрабатывать различные нагрузки с ковшами разного размера и может приводиться в движение электродвигателями. а также дизельные двигатели.

Погрузчики с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики

A Погрузчик с бортовым поворотом - это небольшой погрузчик, использующий четыре колеса с гидравлическим приводом, который направляет мощность на одну или обе стороны транспортного средства. Гусеничный погрузчик очень похож по внешнему виду и конструкции, в котором вместо колес используется непрерывная гусеница с обеих сторон автомобиля. После истечения срока действия патента Bobcat на систему быстрого соединения, новые модели тракторов стандартизируют этот популярный формат для переднего навесного оборудования.

Поворотные погрузчики

Поворотные погрузчики - это погрузчики с жесткой рамой и поворотной стрелой. Стрела может поворачиваться на 180 градусов и более. Поворотные погрузчики в основном используются в железнодорожной отрасли для укладки рельсов. Как и другие погрузчики, к стреле можно прикрепить множество навесного оборудования, например магниты, вилы и ковши. Меньшие поворотные погрузчики используются в сельскохозяйственных приложениях для разгрузки. Поворотная стрела выгодна там, где пространство ограничено. Погрузчик может подниматься со всех сторон и опрокидываться со всех сторон.

Галерея

Известные производители

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Загрузчики.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:58:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте