Серия Land Rover

редактировать

Серия Land Rover
Land Rover Series I 1948 (HUE 166).jpg Первый предсерийный Land Rover R01
Обзор
ПроизводительКомпания Rover (1948-1967). British Leyland (1968-1983)
Производство1948–1985
СборкаSolihull, Англия
Кузов и шасси
Класс Внедорожник
Компоновка Компоновка FR / Полный привод
Хронология
ПреемникLand Rover Ninety One Ten / Defender

Land Rover серии I, IIи III (обычно называемые серией Land Rover, чтобы отличать их от более поздних моделей), или просто Land-Rover, это компактные британские внедорожники, производимые Rover Company с 1948 года, а затем British Leyland. Хотя Land Rover без извинений был вдохновлен джипом Второй мировой войны, он сразу же отличился от всех других автомобилей. С момента запуска это был первый серийный гражданский полноприводный автомобиль с дверьми на нем и доступной жесткой крышей. В отличие от обычных шасси легковых и грузовых автомобилей, здесь использовалась более прочная, полностью сварная рама. Кроме того, из-за послевоенного дефицита стали и избытка алюминия Land Rovers получили кузова из нержавеющего алюминиевого сплава, что способствовало их долговечности. В 1992 году компания Land Rover утверждала, что 70% всех построенных автомобилей все еще используются.

Большинство моделей серии имеют подвеску с листовой рессорой с возможностью выбора два или полный привод (4WD), однако серия I производилась между 1948 годом. и в середине 1951 года был постоянный 4WD через механизм свободного хода, а версия Stage 1 V8 серии III имела постоянный 4WD. Все три модели могли запускаться с помощью переднего кривошипа и имели опцию переднего и заднего отбора мощности для аксессуаров.

После добавления модели с длинной колесной базой в 1954 году, Land Rover также предложил первый в мире четырех / пятидверный внедорожный универсал в 1956 году. Серии Land Rovers и Defenders постоянно преуспевали в производстве. использование пространства, предлагая (по желанию) три сиденья в ряду с дверями и места для военнослужащих сзади, в результате чего получается до семи сидений в SWB и до десяти сидений в моделях LWB, что превышает вместимость большинства минивэны, при сравнении автомобилей одинаковой длины.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Серия I
  • 3 Серия II
  • 4 Серия IIA
  • 5 Ручка переднего хода серии IIA
  • 6 Ручка переднего хода серии IIB
  • 7 Серия III
  • 8 Stage One V8
  • 9 Тонна 109 дюймов
  • 10 Австралия
  • 11 Южная Африка
  • 12 Военные
    • 12,1 Соединенное Королевство
    • 12,2 Австралия
    • 12,3 Новая Зеландия
  • 13 Минерва
  • 14 Сантана
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Разработка

Land Rover был разработан Rover Company в 1947 году после окончания Второй мировой войны. Перед войной Rover производил роскошные автомобили, которые не пользовались спросом в послевоенный период, и сырье было строго нормировано для тех компаний, которые строили строительное или промышленное оборудование, или продукты, которые можно было широко экспортировать, чтобы заработать важную иностранную валюту. для страны. Кроме того, завод Rover в Ковентри подвергся бомбардировке во время войны, что вынудило компанию переехать на огромную «фабрику теней », построенную незадолго до войны в Солихалле рядом с Бирмингемом, ранее использовавшимся для изготовления авиадвигателей Bristol Hercules. Этот завод сейчас пустовал, но начинать там производство автомобилей с нуля было бы нецелесообразно с финансовой точки зрения. Были составлены планы небольшого экономичного автомобиля, известного как M Type, и создано несколько прототипов, но их производство было бы слишком дорогим.

Морис Уилкс, главный конструктор Rover, разработал план по производству легкого сельскохозяйственного и грузового автомобиля по концепции, аналогичной Willys Jeep, использовавшемуся на войне, но с упором на сельскохозяйственное использование. Возможно, его вдохновила Standard Motor Company, которая столкнулась с аналогичными проблемами и производила очень успешный трактор Ferguson TE20 трактор на своем теневом заводе в Ковентри. Скорее всего, он использовал свой собственный опыт использования армейского джипа на своей ферме в Англси, Северный Уэльс. В его конструкции была добавлена ​​функция отбора мощности (PTO), поскольку на рынке существовал разрыв между джипами и тракторами (которые предлагали эту функцию, но были менее гибкими в качестве транспорта). Первоначальный концепт Land Rover (нечто среднее между легким грузовиком и трактором) похож на Unimog, который был разработан в Германии в тот период.

Первый прототип имел отличительную особенность - рулевое колесо устанавливалось посередине машины. Следовательно, он стал известен как «центральный руль ». Он был построен на шасси Jeep и использовал двигатель и коробку передач от седана Rover P3. Кузов был изготовлен вручную из сплава алюминия и магния под названием Birmabright, чтобы сэкономить на стали, которая была строго нормирована. Выбор цвета был продиктован военными излишками запасами краски для кабины самолетов, поэтому ранние автомобили были только в различных оттенках светло-зеленого. Первые предсерийные Land Rover разрабатывались в конце 1947 года группой под руководством инженера Артура Годдарда.

. Предварительно серийный Land Rover 1948 года под номером R04; в Национальном автомобильном музее в Болиу, графство Хэмпшир, Англия.

Испытания показали, что этот прототип машины является функциональной и универсальной машиной. Приводы ВОМ от передней части двигателя и от коробки передач к центру и задней части транспортного средства позволяли ему управлять сельскохозяйственной техникой, как трактор. Также была испытана вспашка и выполнение других сельскохозяйственных задач. Однако, когда автомобиль был подготовлен к производству, упор на тракторное использование уменьшился, и центральное рулевое управление оказалось непрактичным в использовании. Рулевое колесо, как обычно, было смонтировано сбоку, конструкция кузова была упрощена, чтобы сократить время производства и затраты, и был установлен двигатель большего размера вместе со специально разработанной раздаточной коробкой для замены блока Jeep. В результате получился автомобиль, в котором не использовался ни один компонент Jeep и который был немного короче, чем его американский прототип, но шире, тяжелее, быстрее и все еще сохранял приводы ВОМ.

Land Rover был спроектирован так, чтобы его производили всего два или три года, чтобы получить некоторый денежный поток и экспортные заказы для компании Rover, чтобы она могла возобновить производство элитных автомобилей. Однако после возобновления производства автомобилей внедорожный Land Rover значительно превзошел по продажам внедорожный Land Rover, который превратился в собственный бренд, который остается успешным и сегодня. Многие из определяющих и успешных особенностей конструкции Land Rover на самом деле были результатом стремления Rover упростить инструменты, необходимые для автомобиля, и использовать минимальное количество нормированных материалов. Помимо кузова из алюминиевого сплава (который сохранялся на протяжении всего производства, несмотря на то, что теперь он дороже обычного стального кузова из-за его идеальных свойств легкого веса и устойчивости к коррозии), другие примеры включают характерные плоские панели кузова с простой и постоянной конструкцией. -радиусные кривые (изначально использовались, потому что их можно было вырезать и формировать вручную из алюминиевого листа на базовом приспособлении) и прочная лестница коробчатого сечения шасси, которая на серийных автомобилях была сделана из четырех полос стали приварен с каждой стороны, образуя короб, что сокращает сложные операции, необходимые при изготовлении более традиционной рамы с U- или I-образным сечением.

Серия I
Серия I
Land Rover празднует 65 лет технологий и инноваций (8838044808).jpg Серия I впервые зарегистрировала в январе 1949 года. «HUE166 - первый предсерийный Land-Rover». портреты Спенсера и Мориса Уилксов
Обзор
Производство1948–1958
Конструктор Морис Уилкс
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный Внедорожник. 4-дверный внедорожник. 2-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 L I4 (1948–1951)
  • 2,0 л I4 (1950-1958)
  • 2,0 л дизель I4 (1957–58)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 1948–1953 гг.: 80,0 дюймов (2032 мм). 1954–1956: 86,0 дюймов (2184 мм) (SWB). 1956–1958: 88,0 дюймов (2235 мм) (SWB). 1954–1956: 107,0 дюймов (2718 мм) (LWB). 1956½ – 1959: 109,0 дюйма (2769 мм) (LWB)
Длина132,0 дюйма (3353 мм) / 140,5 дюйма (3569 мм) (SWB). 173,5 дюйма (4,407 мм) (LWB)
Ширина61,0 дюйма (1549 мм)
Высота73,5 дюйма (1867 мм)
Хронология
ПреемникLand Rover серии II

Land Rover стал профессионалом производства в 1948 году, что позже было названо Series I . Он был представлен на автосалоне в Амстердаме. Он был разработан для использования в сельском хозяйстве и легкой промышленности, со стальным шасси коробчатого сечения и алюминиевым корпусом.

Первоначально Land Rover представлял собой единственную модель, которая с 1948 по 1951 год использовала 80-дюймовую (2,03 м) колесную базу и 1,6-литровый бензиновый двигатель производя около 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.). Использовалась четырехступенчатая коробка передач от Rover P3 с новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Он включал необычную систему полного привода с блоком свободного хода (который использовался на нескольких автомобилях Rover того времени). Это отключило переднюю ось от механической коробки передач при выбеге, что позволило создать постоянный полный привод. Кольцевой механизм в пространстве для ног водителя позволил заблокировать свободный ход, чтобы обеспечить более традиционный 4WD. Это был базовый автомобиль: верхняя часть дверей и крыша (брезентовая или металлическая) были необязательными дополнениями. В 1950 году фары переместились с позиции за решеткой на выступающую через решетку.

1948 года Land Rover 80 с кузовом Tickford Station Wagon; Heritage Motor Center, Гайдон

С самого начала было ясно, что некоторым покупателям понадобятся возможности Land Rover без спартанских интерьеров. В 1949 году компания Land Rover выпустила второй вариант кузова под названием «универсал », оснащенный кузовом, построенным Тикфордом, производителем кузовов, известным своей работой с Rolls-Royce. и Лагонда. Кузов был деревянным и рассчитан на семь человек. Тикфорд был хорошо оборудован по сравнению со стандартным Land Rover: кожаные сиденья, обогреватель, цельное ламинированное ветровое стекло, жестяная крышка запасного колеса, некоторая внутренняя отделка и другие опции. Деревянная конструкция сделала их строительство дорогостоящим. Тикфорд облагался налогом как личный автомобиль, который в отличие от оригинального Land Rover облагался высокими уровнями налога на покупку. В результате было продано менее 700 Tickfords, и все, кроме 50, были экспортированы.

1953 Land Rover Series I 86 in, Royal Review Автомобиль 'State IV' 1957 Series I 107-дюймовый универсал - четко виден модульный кузов.

В 1952 и 1953 годах был увеличен 2,0-литровый бензиновый двигатель. Этот двигатель имеет сиамские отверстия, что означает отсутствие водяных каналов для охлаждения между цилиндрами. В 1950 году необычная полупостоянная система полного привода была заменена на более обычную установку, при которой привод на переднюю ось осуществлялся через простой собачьего сцепления. Примерно в это же время был уточнен юридический статус Land Rover. Как упоминалось выше, Land Rover изначально классифицировался как коммерческий автомобиль, что означало, что он не облагался налогом на покупку. Однако это также означало, что он был ограничен скоростью 30 миль в час (48 км / ч) на дорогах Великобритании. После обращения в лордов после того, как владелец был обвинен в превышении этого лимита, Land Rover был классифицирован как "многоцелевой автомобиль", который был только в качестве коммерческого автомобиля, если используется в коммерческих целях.

Series I 86 дюймов Hard Top. Показана двустенная крыша Safari Roof

Модель 1954 года принесла серьезные изменения. Модель с колесной базой 80 дюймов (2,03 м) была заменена моделью с колесной базой 86 дюймов (2,18 м), и была представлена ​​версия «пикап » с колесной базой 107 дюймов (2,72 м). Дополнительная колесная база была добавлена ​​за кабиной, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство. В середине 1954 года был представлен бензиновый двигатель с расширенным диаметром цилиндра (начиная с двигателей 5710xxxx), обеспечивающий лучшее охлаждение между цилиндрами. Это было введено в автомобиль Rover годом ранее. Двигатель был снова модифицирован в 1955 году (из двигателя 1706xxxxx), иногда известный как «более поздний» расширительный канал.

В сентябре 1955 года была представлена ​​первая пятидверная модель на 107-дюймовом шасси, известная как «универсал » и вмещала до десяти человек. 86-дюймовый универсал был трехдверным, семиместным. Новые универсалы сильно отличались от предыдущей модели Tickford, поскольку были построены из простых металлических панелей и конструкции, соединенной болтами, вместо сложной деревянной конструкции старого универсала. Они предназначались как для коммерческих автомобилей, так и для перевозки рабочих в отдаленные места, а также для частных пользователей. Как и версия Tickford, они поставлялись с базовой внутренней отделкой и оборудованием, таким как вентиляционные отверстия на крыше и внутреннее освещение.

Station Wagons впервые пополнились модельным рядом Land Rover. Вагоны-универсалы были оснащены «крышей сафари», которая состояла из второй обшивки крыши, установленной поверх транспортного средства. Это сохраняло прохладу в салоне в жаркую погоду и уменьшало образование конденсата в холодную погоду. Вентиляционные отверстия, расположенные в крыше, позволили улучшить внутреннюю вентиляцию. Хотя они были основаны на том же шасси и трансмиссии, что и стандартные автомобили, универсалы имели разные номера шасси, специальные значки и рекламировались в отдельных брошюрах. В отличие от оригинального Station Wagon, новые версии собственного производства пользовались большой популярностью.

В середине 1956 года колесная база была увеличена на 2 дюйма (51 мм) до 88 дюймов (2,24 м) и 109 дюймов (2,77 м), а передняя поперечина шасси была перемещена на дюйм вперед, чтобы установить новый дизельный двигатель, который станет опцией в следующем году. Это изменение было внесено во все модели, за исключением 107 Station Wagon, который никогда не будет оснащен дизельным двигателем и в конечном итоге станет последней производимой серией I. Эти размеры должны были использоваться на всех Land Rover в течение следующих 25 лет.

В 1957 году был представлен новый 2,0-литровый дизельный двигатель, который, несмотря на аналогичную мощность, не имел отношения к используемым бензиновым двигателям. В бензиновых двигателях того времени использовалась довольно устаревшая система впускных / выпускных клапанов ; в дизеле использовалась более современная компоновка верхних клапанов. Этот дизельный двигатель был одним из первых высокоскоростных дизелей, разработанных для использования на дорогах, мощностью 52 л.с. (39 кВт) при 4000 об / мин.

Series II
Series II
Land Rover swb зарегистрирован в октябре 1958 г. 2286cc.JPG
Обзор
Производство1958–1961
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Off-road автомобиль. 4-дверный внедорожник. 2-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л бензин I4. 2,25 л бензин I4. 2,0 л I4 дизель
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 88,0 дюйма (2235 мм) (SWB). 109,0 дюйма (2769 мм) (LWB)
Длина142,4 дюйма (3617 мм) (SWB). 175,0 дюйма (4445 мм) (LWB)
Ширина66,0 дюйма (1676 мм)
Высота77,5 дюйма (1968 мм) (SWB). 81,0 дюйма (2057 мм) (LWB)
Хронология
ПредшественникLand Rover серии I
ПреемникLand Rover серии IIA

Преемником успешной серии I была серия II, производившаяся с 1958 по 1961 год. 2,24 м) и 109 дюймов (2,77 м) с колесной базой (обычно обозначаемые как «SWB» и «LWB»). Это был первый Land Rover, привлекший внимание дизайнерского отдела Rover. Главный стилист Дэвид Бач создал знакомую линию талии «бочкообразной стороны» с увеличенной шириной на 5 дюймов (12,7 см), чтобы покрыть более широкие колеи автомобиля, а также улучшенный дизайн варианта кабины грузовика, представив изогнутые боковые окна и закругленная крыша все еще используются на нынешних Land Rover. Серия II была первым автомобилем, в котором использовался хорошо известный 2,25-литровый бензиновый двигатель, хотя первые 1500 моделей с короткой колесной базой (SWB) сохранили 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 52 л.с. (39 кВт). из серии I. Этот больший бензиновый двигатель производил 72 л.с. (54 кВт) и был тесно связан с 2,0-литровым дизельным агрегатом, который до сих пор используется. Этот двигатель стал стандартным агрегатом Land Rover до середины 1980-х годов, когда дизельные двигатели стали более популярными.

109-дюймовый (2,77 м) универсал серии II представил двенадцатиместный вариант в дополнение к стандартной 10-местной компоновке. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы воспользоваться налоговым законодательством Великобритании, согласно которому транспортное средство с 12 и более местами классифицировалось как автобус и было освобождено от налога на покупку и специального налога на транспортные средства. Это сделало двенадцатиместный автомобиль не только дешевле, чем 10-местную версию, но и дешевле, чем семиместный 88-дюймовый (2,24 м) универсал. Двенадцатиместная компоновка оставалась очень популярной на протяжении десятилетий и сохранялась в более поздних сериях и вариантах Defender до 2002 года, когда от нее отказались. Необычный статус двенадцатиместного автомобиля сохранялся до конца - такие автомобили были классифицированы как маршрутки и, таким образом, могли использовать автобусные полосы и (при правильной регистрации) могли быть освобождены от Сбор за перегрузку в Лондоне.

Между производством серий I и II было некоторое совпадение. 88-дюймовые (2,24 м) автомобили ранней серии II были оснащены старым 2-литровым бензиновым двигателем, чтобы использовать имеющиеся запасы от производства серии I. 107-дюймовый (2,72 м) универсал продолжался до конца 1959 г. постоянный спрос со стороны экспортных рынков и достижение полного уровня производства компонентов серии II.

Серия IIA
Серия IIA
Land Rover LWB зарегистрирован в июне 1967.JPG
Обзор
Производство1961–1971 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Внедорожник. 4-дверный Внедорожник. 2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2,25 л ADO 23 бензин I4
  • 2,25 л дизель I4
  • 2,6 л IOE I6
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 88,0 дюйма (2235 мм) (SWB). 109,0 дюйма (2769 мм) (LWB)
Длина142,4 дюйма (3617 мм) (SWB). 175,0 дюйма (4445 мм) (LWB)
Ширина66,0 дюйма (1676 мм)
Высота77,5 дюйма (1968 мм) (SWB). 81,0 дюйма (2057 мм) (LWB)
Хронология
ПредшественникLand Rover серии II
ПреемникLand Rover серии III

SII и SIIA очень трудно отличить. небольшие косметические изменения. Конфигурации кузова, доступные с завода, варьировались от мягкого верха с короткой колесной базой до топового пятидверного универсала. К линейке двигателей был добавлен 2,25-литровый дизель, который после 1967 года включал рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,6 литра для моделей с длинной колесной базой, который также имел тормоза с сервоприводом. 811 из них были грузовиками NADA (или North American Dollar Area), которые были единственными моделями с длинной колесной базой, предназначенными для американского и канадского рынков.

С февраля 1969 года (внутренний рынок) фары переместились в крылья на всех моделях, а несколько месяцев спустя панели порогов были переработаны, чтобы сделать их более мелкими.

Серия IIA многими считается самой выносливой из построенных серийных моделей. Вполне возможно, что это также тип классического Land Rover, который сильно влияет на восприятие Land Rover широкой публикой благодаря его многочисленным появлениям в популярных фильмах и телевизионных документальных фильмах, действие которых происходит в Африке в 1960-х годах, таких как Born Free. В феврале 1968 года, всего через несколько месяцев после того, как Rover Company под давлением правительства была включена в Leyland Motor Corporation, Land Rover отпраздновал свое двадцатилетие, а общий объем производства составил около на сегодняшний день чуть меньше 600 000, из которых более 70% было экспортировано. Конечно, когда серия IIA находилась в производстве, продажи легковых автомобилей Land Rover достигли своего пика, в 1969–1970 годах, когда было зарегистрировано более 60 000 продаж Land Rover в год. (Для сравнения, продажи Defender с 1990-х годов составляли около 25000 штук.) Помимо рекордных продаж, Land Rover доминировал на многих мировых рынках - в Австралии в 1960-х годах Land Rover занимал 90% рынка полноприводных автомобилей.. Эта цифра повторялась во многих странах Африки и Ближнего Востока.

Заводские три в ряд передние сиденья (1970 SWB S-IIA)
Передний рычаг управления серии IIA
Земля 1963 года Rover Forward Control Recovery Wagon

Серия IIA FC, выпущенная в 1962 году, была основана на 2,25-литровом бензиновом двигателе серии IIA и 109-дюймовом (2769 мм) шасси, с кабиной, расположенной над двигателем, чтобы больше грузового пространства. Экспортные автомобили были первыми Land-Rover, получившими 2,6-литровый бензиновый двигатель. У большинства примеров была задняя ось ENV (для тяжелых условий эксплуатации), соответствующая передняя ось появилась позже. Шины были большого размера 900 × 16 на ободах колес с глубоким диском, чтобы распределить массу этого тяжелого автомобиля. Эти автомобили были несколько недостаточно мощными для увеличенной грузоподъемности (1,5 длинных тонны или 1500 кг), и у большинства из них был тяжелый срок службы. Было выпущено менее 2500 экземпляров, и большинство из них имели универсальный кузов, но сохранившиеся экземпляры часто имеют нестандартный кузов. С модернизированной трансмиссией их можно использовать как небольшой дом на колесах.

Передняя система управления серии IIB
Передняя система управления Land Rover серии IIB в Эвье, Норвегия, на встрече, посвященной 30-летию Норвежского клуба Land Rover Club в августе 2005 г.

Серия IIB FC, выпускавшаяся с 1966 года, была аналогична серии IIA FC, но в качестве опции добавлялся 2,25-литровый дизельный двигатель. 2,25-литровый двигатель был стандартным двигателем для этой модели, 2,6-литровый двигатель был доступен только на экспорт.

Для повышения устойчивости автомобиля были установлены усиленные мосты с широкой колеей (разработанные ENV), а также передний стабилизатор поперечной устойчивости и измененные задние пружины, которые были установлены над осью, а не под ней. В процессе колесная база была увеличена до 110 дюймов (2794 мм). Производство закончилось в 1974 году, когда компания Land-Rover рационализировала модельный ряд автомобилей. Многие компоненты IIB также использовались на «1 Ton» 109 в автомобиле.

Series III
Series III
Land Rover (3915503448).jpg
Обзор
Производство1971–1985
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный Off-road автомобиль. 4-дверный внедорожник. 2-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель 2,25 л 73 (54 кВт) I4 (Бензин). 2,25 л 62 л.с. (46 кВт) I4 (Дизель ). 2,6 л 86 л.с. (64 кВт) I6 (бензин). 3,5 л 91 л.с. (68 кВт) V8 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая главная трансмиссия. 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка. Выбираемый Полный привод
Размеры
Колесная база 88,0 дюйма (2235 мм) (SWB). 109,0 дюйма (2769 мм) (LWB)
Длина142,4 дюйма (3617 мм) (SWB). 175,0 дюйма (4445 мм) (LWB)
Ширина66,0 дюйма (1676 мм)
Высота77,5 дюйма (1968 мм) (SWB). 81,0 дюйма (2057 мм) (LWB)
Хронология
ПредшественникLand Rover серии IIA
ПреемникLand Rover Ninety One Ten

Серия III имела те же варианты кузова и двигателя, что и предыдущая IIa, inc. luding универсалы и версии 1 Ton. Косметически мало что изменилось от IIA к серии III . Серия III является наиболее распространенной серийной машиной: с 1971 по 1985 год было произведено 440 000 таких автомобилей. фары были перенесены на крылья на поздних моделях IIA с 1968/9 года (якобы в соответствии с австралийским, Американские и голландские правила освещения) и оставались на этой позиции для серии III. Традиционная металлическая решетка, которая использовалась в сериях I, II и IIA, была заменена пластиковой для модели серии III. Компрессия 2,25-литрового двигателя была увеличена с 7: 1 до 8: 1, что немного увеличило мощность (двигатель с высокой степенью сжатия был дополнительной установкой на модели IIa в течение нескольких лет). Во время серийного производства III с 1971 по 1985 год 1000000-й Land Rover сошел с конвейера в 1976 году.

Полностью сварные стальные рамы отличались от Land Rover с самого начала. В течение многих лет SWB Land Rover был самым коротким 7-местным автомобилем, доступным в Европе.

Серия III претерпела множество изменений в более позднем периоде своей жизни, поскольку Land Rover обновил дизайн, чтобы соответствовать возросшей конкуренции. Это была первая модель с синхронизаторами на всех четырех передачах, хотя некоторые поздние модели SIIA с суффиксом H (в основном более дорогие универсалы) использовали полностью синхронизирующую коробку. В соответствии с тенденциями начала 1970-х годов в автомобильном дизайне интерьера, как в области безопасности, так и в использовании более совершенных материалов, простая металлическая приборная панель более ранних моделей была переработана, чтобы принять новую пластиковую панель. Комбинация приборов, которая раньше располагалась по центру, перенесена на сторону водителя. Транспортные средства серии III с длинной колесной базой в стандартной комплектации имели заднюю ось Salisbury (корпус дифференциала и картер моста - одно целое), хотя некоторые модели поздних моделей SIIA 109 дюймов (2800 мм) также имели их.

В 1980 году 2,25-литровый бензиновый и дизельный двигатели получили пять коренных подшипников коленчатых валов для увеличения жесткости, а трансмиссия, оси и ступицы колес были усилены. Это стало кульминацией серии обновлений трансмиссии, которые производились с 1960-х годов для решения слишком распространенной проблемы поломки полуосей задней оси при интенсивной эксплуатации. Частично эта проблема была связана с конструкцией самих валов. Благодаря полностью плавающей конструкции ступиц задних колес полуоси можно снимать очень быстро, даже не отрывая автомобиль от земли. Тенденция коммерческих операторов к перегрузке своих автомобилей усугубила этот недостаток, нанесший вред серийным Land Rover на многих их экспортных рынках и завоевавший репутацию, которая сохраняется на многих рынках по сей день. И это несмотря на реорганизацию 1982 года (в основном увеличение ведущего шлицев с 10 до 24 для уменьшения напряжения), которая почти решила проблему.

Также были введены новые варианты отделки салона, чтобы сделать интерьер более комфортным, если того пожелает покупатель (многие фермеры и коммерческие пользователи предпочли оригинальный интерьер без отделки).

Эти изменения достигли высшей точки в апреле 1982 года с введением спецификации «Графство». Универсал Land Rover доступен в вариантах 88 дюймов (2200 мм) и 109 дюймов (2800 мм). У них были совершенно новые тканевые сиденья от грузовика Leyland T-45, комплекты звукоизоляции, тонированные стекла и другие «мягкие» опции, призванные понравиться владельцу / пользователю на досуге.

Больший интерес вызвало появление модели Pick Up большой емкости на 109-дюймовом (2800 мм) шасси. Это был грузовой отсек для пикапа, кубатура которого на 25% больше, чем у стандартного пикапа. HCPU поставлялся с усиленной подвеской и пользовался успехом у коммунальных предприятий и строительных подрядчиков.

Stage One V8

С 1979 по 1985 год Stage 1 строился с использованием некоторых из тех же компонентов, что и Range Rover и 101 Forward Control, таких как коробка передач LT95 и 3,5-литровый Rover V8 бензиновый двигатель. Двигатель был отрегулирован до 91 л.с. (68 кВт) с 135 л.с. современного Range Rover. Автомобиль появился на свет благодаря тому, что конкурирующие автомобили Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, оснащенные мощными и надежными 6-цилиндровыми двигателями, значительно завоевали рынок, особенно в Австралии и Африке. Land Rover с двигателем V8 и системой постоянного полного привода Range Rover был значительным технологическим прорывом по сравнению с 4-цилиндровыми и неполнофункциональными двигателями предыдущих вариантов, хотя в Stage 1 по-прежнему использовались листовые рессоры Series III.

Stage 1 обычно был доступен только в форме LWB 109 дюймов (2800 мм), но 24 экземпляра были построены с колесной базой SWB 88 дюймов (2235 мм).

«Stage 1» относится к к первому этапу инвестиций британского правительства в компанию с целью улучшения предложения продуктов Land Rover и Range Rover для решения вышеупомянутых проблем рынка, и были переходным этапом на пути к Land Rover 90 и 110 с винтовой подвеской. Использование двигателя и трансмиссии Range Rover сделало его единственным автомобилем серии III с постоянным полным приводом.

Land Rover Stage One V8 в Испании

Большая часть автомобилей V8 Stage 1 была экспортирована, поскольку более крупный двигатель не был востребован британскими владельцами, для которых 4-цилиндровый двигатель объемом 2286 куб. несколько экономичнее. Небольшое количество, возможно, использовалось британскими вооруженными силами. Тем не менее, армия Новой Зеландии купила 566 автомобилей Land Rover с двигателем V8 Stage 1, которые поступили на вооружение в период с 1982 по 1986 год. Новозеландская армия стандартизировала этот тип, отказавшись от предыдущей смеси 88-дюймовых и 109-дюймовых автомобилей Series 2, построенных в Великобритании и Австралии. варианты. Все автомобили V8 имели 109-дюймовую конфигурацию и поставлялись с брезентовым навесом с пластиковым покрытием и кузовом цвета Deep Bronze Green. Все автомобили имели электрическую схему на 24 В с приспособлением для радио (FFR) и имели более мощный генератор на 100 А, поставляемый Milspec Manufacturing Pty Ltd из Австралия. В число вариантов входил автомобиль с жесткой крышей, который использовался для выполнения специальных задач в области связи (некоторые из них имели сдвоенные задние колеса для обеспечения поперечной устойчивости и противодействия весу перевозимого дополнительного оборудования). Также имелась возможность переоборудовать около 20 автомобилей 300 TDI в белый цвет., включая жесткую крышу и преобразование дисковых тормозов местного производства, для миротворческой службы с контингентом СООНО Новой Зеландии в Боснии и Герцеговине с 1994 по 1996 год. Вывод из эксплуатации новозеландских автомобилей V8 Stage 1 начался с 2000 года, причем последние образцы сняты с обслуживание в 2006 году, когда стало доступно достаточное количество запасных автомобилей Pinzgauer. Автомобили были проданы на серии аукционов по утилизации, и многие из них сейчас лелеется частными владельцами в Новой Зеландии.

1 тонна 109 дюймов

1 тонна 109 дюймов производилась с 1968 по 1977 год, включая модели поздних IIA и серии III. В основном это был передний орган управления серии IIB со стандартным кузовом 109, с 2,6-литровым бензиновым двигателем, коробкой передач с более низким передаточным числом, передней и задней осями ENV (передняя и задняя оси Salisbury на более поздних сериях III), хотя были установлены некоторые поздние IIA. с осями ENV спереди и Salisbury сзади. Более поздняя серия III имела передний мост типа Rover с повышенным дифференциалом. Рама шасси была уникальной для этой модели и имела подвеску с подвесом, аналогичную Land Rovers военной серии. Шины 900x16 были стандартной функцией, и эти машины обычно использовались коммунальными предприятиями и фирмами по ремонту и ремонту. Для внутреннего рынка было построено всего 170 самолетов IIA и 238 серий III (1 тонна). На экспортных рынках было еще меньше экземпляров, что делало этот Land-Rover одним из самых редких когда-либо построенных.

Австралия
Land Rover серии III с короткой колесной базой

Австралия всегда была важным экспортным рынком для Land Rover различных моделей, но особенно полезных моделей. 80-дюймовые модели серии I были проданы австралийскому правительству в конце 1940-х годов для работы над проектами гражданского строительства, такими как строительство плотин и дорог, что привлекло внимание покупателей. Последовали большие продажи, и в 1950-х годах компания Land Rover открыла в Австралии заводы по производству комплектов CKD, поставляемых с завода в Солихалле. Land Rover продолжал хорошо продаваться в течение 1960-х годов в облике серии II, занимая около 90% рынка внедорожников, и практически на каждой ферме был хотя бы один Land Rover.

Пикап Land Rover series-III

Серия III продолжила этот успех в начале 1970-х годов, но с середины десятилетия продажи пошли на спад. Крупная сделка по экспорту угля в Японию основывалась на последующем импорте японских автомобилей и других товаров. Сочетание этой растущей конкуренции и все более низкого качества компонентов, поставляемых из Великобритании, означало, что доминирование Land Rover ослабло.

Пытаясь решить проблему снижения продаж на рынках сельского и гражданского строительства в середине 1970-х годов, Leyland Australia разработала Land Rover GAME, высококлассную модель с короткой колесной базой Series III, предназначенную для развивающегося рынка внедорожных автомобилей 4WD.. Оснащенная пятнадцатидюймовыми колесами с белыми спицами и широкими шинами, расширителями колесных арок, роскошным капотом, задними амортизаторами, задним откидным держателем запасного колеса, внутренней отделкой и магнитолой, GAME была доступна в единой цветовой гамме «Желтый дьявол». Кузов, белая крыша, черные передние панели и серебристая вентиляционная панель ветрового стекла. Дополнительные опции включали овердрайв Fairey, крышу сафари и ступицы свободного хода. Продажи были ограничены, и модель была снята с производства в 1979 году.

Проблемой, характерной для Австралии, было постоянно ограниченное предложение новых Land Rover. Завод Leyland никогда не был в состоянии удовлетворить возможный спрос, а необходимость импортировать почти весь автомобиль в виде комплекта из Великобритании еще больше ограничивала процесс поставки и производства. Это привело к формированию длинного списка ожидания продукта Leyland, в то время как коммерческие операторы могли очень быстро получить большой парк японских автомобилей. Другие проблемы, с которыми Land Rover сталкивался на всех экспортных рынках, были одинаковыми: по сравнению с японскими конкурентами, Land Rover был слабым, ненадежным и медленным с плохими ходовыми качествами, несмотря на их, возможно, более высокие внедорожные способности. Плохая защита от ржавчины и низкокачественная сталь , используемая по сравнению с японскими автомобилями, отпугнули покупателей в большом количестве, и к 1983 году, с появлением One Ten, Toyota Land Cruiser стал самым продаваемым 4х4 в Австралии.

В начале 1980-х компания Land Rover Australia внесла некоторые изменения в автомобиль, пытаясь бороться с этим падением продаж. Помимо установки бензинового двигателя V8 на «Stage One» 1979 года, как и во всем остальном мире, Австралия также получила тот же автомобиль с опцией 3,9-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 97 л.с. (72 кВт). 279>Isuzu дизельный двигатель (4BD1 ). Он был представлен в 1982 году и предназначался для установки примерно на 10% австралийского производства. Максимальная скорость составляет 77 миль в час (124 км / ч). Это помогло замедлить падение продаж, но остальные недостатки автомобиля подвели его. One Ten также был доступен с этим двигателем, а версия с турбонаддувом мощностью более 100 лошадиных сил (75 кВт) приводила в действие военные 6 × 6.

Южная Африка

Отношения Южной Африки с Land Rover начались в 1949 году, когда первые 80-дюймовые модели серии I были проданы в Южной Африке. В августе 1950 года компания Car Distributors Assembly (Pty) Ltd собрала первый Land Rover CKD в Порт-Элизабет, Южная Африка. О первом местном производстве топливных баков и шасси на заводе в Порт-Элизабет было объявлено в августе 1963 года, и с тех пор доля местного производства в производстве Land Rover к 1972 году неуклонно увеличивалась до 44% от веса автомобиля. Местное содержание включало: шасси, дороги пружины, весь кузов, шины, каркасы сидений и обивка, аккумулятор, крыша из стеклопластика и все стекла. В 1974 году у Leyland SA было три сборочных завода. В 1980 году местное участие еще больше увеличилось с появлением моделей серии IIIS, оснащенных бензиновыми (R6) и дизельными (ADE 236) двигателями местного производства. В 1992 году завод Blackheath в Капской провинции был признан крупнейшей сборкой Land Rover CKD за пределами Соединенного Королевства.

Вооруженных сил

Соединенного Королевства

Британской армии, серия с колесной базой 109 дюймов. -III с откидным верхом

В британской армии в больших количествах использовались серии Land Rover (и продолжают использоваться современные версии Defender ). Британская армия испытала 80-дюймовый (2,03 м) Land Rover серии I почти сразу после его выпуска в 1948 году. В то время армия была больше заинтересована в разработке специально разработанного военного автомобиля 4 × 4 (Остин Чэмп ). Однако Champ оказался слишком сложным, тяжелым и ненадежным в условиях боя, поэтому армия обратилась к Land Rover. В конце 1940-х годов Министерство обороны было заинтересовано в стандартизации своих транспортных средств и оборудования. Частью этого плана было установить бензиновые двигатели Rolls-Royce на все свои автомобили (хотя большинство из них на самом деле не было произведено R-R). Партия Land Rover серии I оснащалась четырехцилиндровым двигателем Rolls-Royce B40, который требовал модификации до 81-дюймовой (2,06 м) колесной базы. Однако двигатель был слишком тяжелым и медленно вращался, что снижало производительность и создавало крутящий момент, с которым коробка передач Rover могла только справиться. Rover убедил MOD, что, учитывая количество Land Rover, которое они рассматривали для заказа, стандартного 1,6-литрового двигателя будет достаточно. Министерство обороны начало заказывать Land Rover партиями с конца 1949 года. Первоначальные партии были по 50 автомобилей, но к середине 1950-х годов армия покупала Land Rovers по 200 автомобилей за раз.

«Розовая пантера»

Land Rover использовались во время Корейской войны и Суэцкого кризиса и стали стандартными легкими военными автомобилями по всему Содружеству.

Первоначально британская 109-дюймовая машина скорой помощи SIII

Однако по мере развития 1960-х годов разрабатывались все более и более специализированные версии. Наряду со стандартными автомобилями GS (общего назначения) распространенным вариантом был FFR (Fitted For Radio), у которого была электрическая система на 24- В и большой генератор с приводом от двигателя для включения бортовые радиоприемники. Были также машины скорой помощи на 109-дюймовых (2,77 м) шасси серий II и III. Широко известной версией была LRDPV (машина дальнего патрулирования пустыни), обычно называемая «Розовой пантерой». Эти 109-дюймовые (2,77 м) серии II были переоборудованы компанией Marshall's of Cambridge, из-за их характерного светло-розового песчаного камуфляжа. Они были лишены дверей и ветровых стекол и оснащены гранатой Пусковые установки, пулемет, монтажное кольцо, дальнобойные топливные баки и баки для воды. Они использовались SAS для патрулирования пустыни и специальных операций.

серия III

К концу 1970-х годов британская армия приобрела около 9000 моделей III серии, которые в основном были специальной «сверхмощной» версией 109-дюймового (2,77 м) мягкого верха. Эти модели имели улучшенную подвеску. и иную конструкцию поперечин шасси. Они были произведены в 12-вольтовых моделях GS и 24-вольтовых версиях FFR. Небольшое количество было 88-дюймовыми (2,24 м) моделями GS и FFR, но в целом армия использовала воздушно-переносные полутонны, 88-дюймовые (2,24 м) «легкие» версии. Легкий самолет находился на вооружении многих армий по всему миру. В Европе также Королевские сухопутные войска Нидерландов и датская армия использовали легкий Land Rover. Вместо бензинового двигателя у голландских и датских легковесов были дизельные. Вместо брезентового верха у голландцев был верх из ПВХ, как у современных Land Rover «Wolf».

Кроме того, были также 101-дюймовые (2,57 м) модели Forward Control, 109-дюймовые (2,77 м) FV18067 машины скорой помощи производства Marshall Aerospace Кембриджа.

Королевский флот и Королевские военно-воздушные силы также приобретали и обслуживали небольшие парки Land Rover в 1960-х и 1970-х годах. Королевские ВВС использовали 88-дюймовые (2,24 м) модели для связи, связи, перевозки персонала и тягачей на аэродроме. Понятно, что флот Королевского флота был небольшим и состоял в основном из версий GS и Station Wagon для личного и грузового транспорта.

Все британские военные Land Rover использовали 2,25-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, за исключением переднего рычага 101, который использовал 3,5-литровый двигатель Rover V8. Однако некоторые зарубежные покупатели (например, Нидерланды) вместо этого выбрали 2,25-литровый дизельный агрегат.

Land Rover также является основой для патрульной машины внутренней безопасности Shorland, разработанной Short Brothers.

Австралия

Серия-2 Land Rover австралийской армии противотанковый «пулемет» с 106-мм безоткатной винтовкой Land Rover австралийской армии, развернутый в Намибии во время UNTAG, выставленный на австралийской войне Memorial.

Австралийские серии 1, 2, 2A и 3 широко использовались австралийской армией, Королевским флотом Австралии и Королевскими ВВС Австралии. Большинство из них были мобильными автомобилями GS (общего назначения) с модификациями, построенными как патрульные машины дальнего действия, машины скорой помощи, командирские разведывательные машины, пожарные машины и парадные машины.

Первая была доставлена ​​в армию в 1948 год и серия 1 постепенно заменили эпоху Второй мировой войны Austin Champs и Jeep. Серия 2 была представлена ​​в 1958 году, 2a - в 1963 году, а серия 3 - в 1973 году. 72 из серии 2 были оснащены в качестве противотанкового "пулемета" 106-мм безоткатное ружье.

Land Rover. Perentie, обычно считающийся военным вариантом Land Rover Defender, был представлен в 1987 году, за 3 года до того, как Defender был назван в 1990 году. Осталось более 2500 автомобилей с полным приводом и 400 автомобилей с полным приводом.

Новая Зеландия

Новозеландская армия закупила 640 единиц австралийского производства серии 1 в период с 1951 по 1953 год. Аналогичное количество серии 2 было закуплено в 1959-1962 годах и небольшая партия серии 2А в 1965-1967 годах. Новая Зеландия закупила небольшое количество бывших австралийских автомобилей серий 2 и 2A в 1971-72 гг. Из резерва, используемого силами ANZUK в Сингапуре, которые обычно производились повторно. от BLMC NZ Ltd в Веллингтоне и, следовательно, поставляет строительные пластины из Новой Зеландии. Их обычно называют Land Rover «Скиппи», и они отличаются ограждением различной формы. Новозеландская армия закупила 566 Series 3 109-дюймовые двигатели V8, поступившие на вооружение в период с 1982 по 1986 год. Последние Land Rover V8 были выведены из эксплуатации в Новой Зеландии в 2006 году, когда их заменили 321 Pinzgauer High-Mobility All- Автомобиль повышенной проходимости.

Minerva
Minerva Land Rover

Minerva из Бельгия произвел версию Standard Vanguard по лицензии Standard Motor Компания. Когда бельгийской армии понадобился легкий автомобиль 4 × 4, глава Минервы месье ван Рогген подошел к Rover весной 1951 года. 21 июня Rover обнаружил, что они конкурируют с Willys Jeep по контракту. В октябре 1951 года сделка была согласована, и в 1952 году был произведен Minerva-Land Rover. И 80-дюймовые, и 86-дюймовые модели производились, пока производство не закончилось в 1956.

Поставила компания Rover. техническая поддержка Minerva и позволила Minerva производить Land Rover по лицензии. Артур Годдард, помощник главного инженера Rover a Глава отдела разработки Land Rover отвечал за одобрение изменений, которые Минерва хотела внести в Land Rover, а также за организацию завода по сборке автомобилей.

Santana

Santana Motor SA - испанский производитель автомобилей, расположенный в Линарес, в провинции Хаэн, Испания.

Испанский Гражданская гвардия Сантана Land Rover серии 88.

Компания была основана как Metalúrgica de Santa Ana, SA и первоначально производила сельскохозяйственное оборудование. Компания была основана с начальным капиталом всего в 3 миллиона песет после того, как в 1954 году правительство Испании предложило стимулы для стартапов местным предприятиям, чтобы стимулировать развитие в регионе Андалусии на юге Испании.. Компания решила выйти за рамки своей исходной линейки продуктов и в 1956 году начала переговоры с автомобильной компанией Rover, пытаясь получить лицензионное соглашение на производство моделей серии Land Rover на их заводе, аналогично компания Minerva в Бельгии, Tempo в Германии и компания Morattab в Иране, все производимые серии Land Rovers по лицензии. Соглашение было достигнуто в 1956 году, а производство началось в 1958 году, и была получена лицензия на производство моделей Land Rover. Компания Santana Motor построила серию Land Rover по лицензии в форме CKD (Complete Knocked Down kits); в основном запчасти были доставлены с завода Land Rover в Солихалле, а Land Rover собирались из этого «комплекта» на заводе Santana в Испании.

С 1968 года Сантана начала разрабатывать свои собственные версии моделей серии Land Rover, разрабатывая новые двигатели и новые модели, и эти тесные отношения с Land Rover привели к тому, что компания сменила название с «Metalúrgica de Santa Ana, SA. "Land Rover Santana, SA".

В 1962 году компания стала отвечать за продвижение брендов Santana и Land Rover на рынках Центральной и Южной Америки, а также в Африке. Комплекты CKD также поставлялись компанией на рынки Марокко и Коста-Рики. Из-за тяжелых условий эксплуатации транспортных средств в этих условиях отзывы покупателей об ассортименте означали, что Сантана часто знала о недостатках каждой модели гораздо больше, чем сама компания Land Rover. Из-за трудного финансового положения в этот период British Leyland (которой принадлежал Land Rover), Сантана часто была лучше, чем Land Rover, чтобы справиться с этими неудачами. Это означало, что Сантана начала внедрять собственные решения общих проблем в модели, которые она производила, и, таким образом, модели Сантаны расходились с оригинальной продукцией Land Rover. Вплоть до конца 1980-х годов модели Santana, которые должны были быть быстро и дешево построенными версиями оригинального продукта Land Rover, часто оказывались совсем не такими, как собственные автомобили Land Rover. Например, модели Santana имели анатомические сиденья, дисковые тормоза, турбодизельные двигатели, конические рессоры, винтовые пружины и версии Forward Control гражданского назначения до эквивалентов Land Rover, и была даже гражданская версия Land Rover . Легкий под названием «Ligero», который никогда не выпускался Land Rover.

Компания Santana Motor Company прекратила свое соглашение с Land Rover в 1983 году, но продолжила разработку собственной линейки автомобилей, внешне похожих на Land. Серия Rover и линейка Defender.

Более поздние автомобили Сантаны (не лицензированные Suzuki) были развитием серийных рессорных шасси - PS-10 и Iveco Massif. Плохие продажи, проблемы с качеством и слияние Fiat / Iveco с Chrysler, которому принадлежал Jeep, что привело к прекращению производства Iveco Massif компанией Santana, что привело к прекращению деятельности компании в 2011 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Land Rover Серия.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте