Остин Джипси

редактировать

Остин Джипси
Austin Gipsy.jpg
Обзор
ПроизводительОстин (BMC )
Производство1958–1968
СборкаСоединенное Королевство. Новая Зеландия. Сидней (Австралия). Богота (Колумбия)
Кузов и шасси
Тип кузова Полный привод
Трансмиссия
Двигатель Austin (A70) OHV 62 л.с. (46 кВт) бензин. дизель 2200cc 55 л.с. ( 41 кВт)
Размеры
Длина139 дюймов (3531 мм) или 160 дюймов (4064 мм)
Хронология
ПредшественникAustin Champ

Модель Austin Gipsy - внедорожник , производившийся Austin с 1958 по 1968 год. Он был разработан как более дешевая замена Austin Champ., чтобы напрямую конкурировать с Rover и Land Rover. Как и Land Rover, он был нацелен как на гражданский, так и на военный рынок.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Послевоенный FV1800 Nuffield Mudlark, позже получивший название FV1801 Austin Champ, был разработан как первый из новых военных автомобилей с мягкой обшивкой для британской армии. Mudlark использовал новый двигатель Rolls-Royce B40, полностью независимую подвеску на основе шарниров Tracta и электрическую систему на 24 В с двухскоростным генератором большой мощности, способным питать 7>Версия FFW. Несмотря на эти технические характеристики, получившееся в результате транспортное средство не было популярным или успешным, считалось слишком сложным и представляло собой кошмар для обслуживания и ремонта. Champ также был дорогим по сравнению с более простыми автомобилями. Более поздний Gipsy был реакцией как на провал Champ, так и на успех Land Rover.

И Champ, и Gipsy значительно отличались от американского Jeep, Gipsy был намного ближе по дизайну, внешнему виду и цене к Land Rover.

В отличие от Land Rover, кузов Gipsy был стальным. Подвеска была сложной, независимой по всему периметру с использованием резиновых рессор Flexitor, разработанных Алексом Моултоном, что дало Gipsy возможность двигаться на высоких скоростях по пересеченной местности. Со временем более поздние модели предлагали листовые рессоры в качестве опции спереди и сзади. Он использовал бензиновый двигатель BMC 2199 куб. См, аналогичный двигателю Austin A70 ; степень сжатия составляла 6,8: 1, что делало автомобиль с бензиновым двигателем устойчивым к низкооктановому топливу. Также предлагалась версия с дизельным двигателем объемом 2178 куб. См. Gipsy впервые был доступен с короткой колесной базой (SWB) 90 дюймов (2286 мм). Версия с длинной колесной базой (LWB) 111 дюймов (2819 мм) стала доступной с Series II.

Когда BMC объединилась с Leyland и образовала British Leyland, Austin Gipsy и Land Rover производились одной и той же компанией. Производство Gipsy было остановлено после того, как было продано 21 208 автомобилей.

Austin Gipsy был собран из пакетов CKD в Новой Зеландии на заводе Petone дистрибьютора в Остине, который находился прямо напротив сборочного завода Todd Motor для продукции Rootes Group и Chrysler Australia. Позже Austin Maxis были собраны на том же заводе.

См. Также
Ссылки

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:06:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте