Высокомобильный вездеход Pinzgauer

редактировать
тип вездехода

Тип полноприводного автомобиля
Pinzgauer High -Мобильный вездеход
Pinzgauer All-Terrain Troop Transport.JPG Pinzgauer первого поколения
ТипПолноприводный автомобиль
Место происхожденияАвстрия
История производства
ПроизводительSteyr-Daimler-Puch : 1971–2000. BAE Systems Inc. 2000–2007
Произведено1971–2007
Технические характеристики
Командаводитель, штурман +8/12 пассажиров - 710M, водитель + 4 пассажира 710K (4 × 4/6 × 6)

ДвигательРядный 4-цилиндровый Разработан Steyr бензиновый / бензиновый двигатель, или рядный 5- или рядный 6- цилиндровый дизельный двигатель. 65 кВт (88 PS ; 87 л.с. )
Грузоподъемность2,5 тонны
Трансмиссия5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автомат (Pinzgauer II)
Подвеска4- или 6-колесный привод
Рабочий диапазон.400 км (249 миль)
Максимальная скорость4 × 4: 110 км / ч (68 миль / ч) / 6 × 6: 100 км / ч (62 миль / ч)

Pinzgauer - это семейство высокомобильные вездеходы 4WD (4 × 4) и 6WD (6 × 6) военные грузовые автомобили. Совсем недавно они были произведены в Гилдфорде в Суррее, Англия, компанией BAE Systems Land Armaments. Автомобиль был первоначально разработан в конце 1960-х годов и изготовлен Steyr-Daimler-Puch из Грац, Австрия и был назван в честь Pinzgauer, австрийская порода лошадей. Он был популярен среди военных покупателей, и производство продолжалось до конца века. В 2000 году права были проданы компании (ATL) в Великобритании. Впоследствии ATL была приобретена Stewart Stevenson Services, Inc. в 2005 году; в мае 2006 г. Stewart Stevenson стала дочерней компанией аэрокосмической и оборонной группы Armor Holdings, Inc.. Год спустя Armor Holdings была приобретена BAE Systems plc, которая прекратила производство в Великобритании Pinzgauer, который оказался уязвимым для мин и самодельных взрывных устройств в Афганистане.. Опытно-конструкторские работы (выполненные в Великобритании) над запланированным Pinzgauer II были оценены дочерней компанией BAE в Бенони, Гаутенг, Южная Африка, но ни один автомобиль так и не был изготовлен.

Содержание
  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Варианты
      • 1.1.1 710 4 × 4
      • 1.1.2 712 6 × 6
    • 1.2 Технические характеристики
  • 2 Второе поколение
  • 3 Мировые рынки
  • 4 Военные пользователи
  • 5 Возможности Pinzgauer
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Первое поколение
Высокомобильный вездеход Pinzgauer Высокомобильный вездеход Pinzgauer

Первоначальный прототип был разработан примерно в 1969 году, а производство началось в 1971 году как преемник Steyr-Daimler-Puch Haflinger 700 AP 4 × 4 легких военных многоцелевых внедорожника. Модель первого поколения Pinzgauer (710, 712) производилась до 2000 года на предприятии Steyr-Daimler-Puch в городе Грац, Австрия. Он был и используется во многих армиях по всему миру, таких как Австрия, Швейцария, Великобритания, Саудовская Аравия, Таиланд, Албания и Боливия. Когда австрийский миллионер г-н Стронах стал владельцем контрольного пакета акций внедорожников Steyr-Daimler-Puch; он дал право на постройку Steyr Pinzgauer компании Automotive Technik Ltd (ныне BAE). По состоянию на 2009 год на заводе в Граце производились внедорожники Mercedes-Benz G Wagon / Puch G.

Pinzgauer - один из самых мощных вездеходов из когда-либо созданных. Хотя он не такой быстрый на дороге (110 километров в час (68 миль в час )), как американский Хамви, он может нести больше войск и быстрее перемещаться по неровные тропы. Даже меньший 710M может перевозить 10 человек или две паллеты NATO. Обе модели 4 × 4 и 6 × 6 могут буксировать 5000 килограммов (11 023 фунтов ) по дороге; и 1500 кг (3307 фунтов) или 1800 кг (3968 фунтов), соответственно, для бездорожья. Он имеет запас хода более 400 километров (249 миль) на одном баке топлива или почти 700 километров (435 миль) с дополнительным 125 литровым баком. Первое поколение Pinzgauer доступно как в с полным приводом (4 × 4) (модель 710 ), так и в с полным приводом (6 × 6) ( модель 712 ) версии.

Pinzgauer был разработан, чтобы быть надежным и простым в ремонте; он поставляется с воздушным охлаждением бензиновым двигателем с двойными карбюраторами Zenith 36 мм NDIX . Двигатель Pinzgauer был специально разработан для автомобиля; он имеет более одного масляного насоса, поэтому двигатель не будет испытывать недостатка масла независимо от ориентации автомобиля.

Конструкция шасси Pinzgauer способствует его высокой мобильности. Он имеет центральную трубку шасси с трансмиссией, которая распределяет вес более равномерно и поддерживает центр тяжести как можно ниже. Все дифференциалы герметичны и требуют минимальной дополнительной смазки. У Pinzgauer также есть портальные оси, такие как Unimog, чтобы обеспечить дополнительный просвет при преодолении препятствий. 710 4 × 4 был более популярным вариантом, но Pinzgauer с самого начала проектировался так, чтобы иметь очень функциональную конфигурацию 6 × 6. Задняя подвеска 6 × 6712 спроектирована так, чтобы обеспечивать максимальное тяговое усилие в самых сложных условиях, а также увеличивать его возможности буксировки, перевозки грузов и бездорожья.

В период производства с 1971 по 1985 год было произведено 18 349 самолетов 710 и 712 первого поколения, которые были проданы как гражданским, так и военным заказчикам.

Варианты

710 4 × 4

Pinzgauer 710M 4 × 4 модель
Mмягкий верх с задними пассажирскими сиденьями (всего 10 пассажиров)
Tбагажник платформы
K5 дверь универсал с жесткой крышей (всего 5 пассажиров)
AMB-Yмашина скорой помощи с 3 дверьми
AMB-Sмашина скорой помощи с переносным съемным укрытием

712 6 × 6

Pinzgauer 712M 6 × 6 модель
Mмягкий верх с задними пассажирскими сиденьями
Tбагажник с плоским верхом
FWпожарная машина
K5-дверный универсал
Wмастерская с переносным укрытием
DK4-дверный пикап с кабиной для экипажа
AMB-Sскорая помощь с переносным съемным укрытием

Наиболее распространенными типами кузова являются «K» (с жесткой крышей) или «M» "(с мягким верхом) типы.

Технические характеристики

Все модели Pinzgauer первого поколения оснащены:

Второе поколение
Зеленый 6 -колесный Pinzgauer 718K Pinzgauer 718K

В 1980 году Steyr-Daimler-Puch приступили к разработке Pinzgauer второго поколения. После шести лет исследований и разработок первые Второе поколение Pinzgauer II сошло с конвейера в 1986 году. В 2000 году Magna, купившая Steyr-Daimler-Puch, продала свои права на Pinzgauer в Великобритании, который взял на себя производство Pinzgauer. e Pinzgauer в настоящее время принадлежит и производится компанией BAE Systems Land Systems в Гилфорде, графство Суррей, однако производство прекращено.

Модель с полным приводом (4 × 4) теперь называется 716, а с полным приводом (6 × 6) модель теперь называется 718 . Применяются те же буквенные обозначения типа тела. Новый 716 имеет такую ​​же грузоподъемность, что и старый 712, а новый 718 также имеет более высокую грузоподъемность.

В конструкцию Pinzgauer II было внесено несколько незначительных изменений:

Второе поколение автомобиля претерпело несколько незначительных изменений. его жизнь, в отличие от первого поколения, которое использовало тот же дизайн на протяжении всего производства. Первые пинцгауэры второго поколения получили обозначение P80 (1980). Он прошел незначительные изменения в 1990 году (P90 ) и 1993 году (P93 ), когда была заменена версия двигателя VW с промежуточным охладителем (D24TIC ). Более значительные изменения в двигателе произошли в 2002 году, когда был представлен новый двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI), отвечающий новым требованиям Euro3 выбросов.

Мировые рынки
Британская армия Pinzgauer Vector Кабина Pinzgauer

Pinzgauer все чаще заменяет Land Rover Defender в военном служебном транспортное средство роль; несмотря на его высокую стоимость, превышающую 100 000 долларов США за единицу. Пинцгауэр (или Пинц, как его называют большинство британских солдат) более распространен как грузовой автомобиль в частях Королевской артиллерии из-за его использования в качестве трактора для легких пушек. Новая бронированная версия под названием «Вектор» поступила на вооружение британской армии в начале 2007 года в рамках усилий по обеспечению более безопасных патрульных машин для войск в Афганистане. 6 × 6 Vector PPV (Защищенная патрульная машина), по словам производителя, будет «основываться на существующей проверенной конструкции с улучшениями, которые будут включать сочетание физической защиты, а также использование сложных электронных средств противодействия для максимальной живучести. во время патрулирования ". Однако было обнаружено, что Vector PPV имеет ненадежную подвеску и ступицы колес, а также плохую защиту от самодельных взрывных устройств. Он быстро потерял доверие полевых командиров и был снят с вооружения. Pinzgauer также является основой для тактической наземной станции (TGS) бортового радара Raytheon Systems Limited (ASTOR). TGS состоит из двух рабочих станций, машины поддержки миссии и стандартной грузовой машины.

Многие пинцгауэры были проданы вооруженным силам (первоначально австрийским и швейцарским) для использования в качестве нетактических грузовых автомобилей. Типичные военные роли - это универсальный грузовой автомобиль, командирские машины, военный транспорт, скорая помощь и буксирный автомобиль. Роли очень похожи на другие гражданские автомобили, такие как Land Rover в Великобритании, Blazer CUCV в США и Mercedes G во многих европейских странах.

Югославия закупила 3975 машин Pinzgauer с 1971 года во всех вариантах 4x4 и 6x6.

Армия Новой Зеландии закупила 321 машину Pinzgauer в 8 вариантах для выполнения Легкой оперативной машины ( LOV) роль.

малазийская армия закупила 168 2-тонных 4 × 4716 орудийных тракторов и 164 2-тонных 6 × 6718 транспортеров для минометов для замены старых Volvo C303 и C304 в своих запасах. Его ласково называют «Пятачок» за дизайн.

Пинцгауэр также продавался на гражданском рынке по всему миру для использования в качестве кемперов, сельскохозяйственных грузовиков, машин скорой помощи, пожарных машин и аварийно-спасательных машин. Аналогичным образом, многие из них в конечном итоге использовались в качестве туристических фургонов из-за их большой пассажировместимости и стабильной надежной платформы. Пинцгауэры использовались в качестве туристических транспортных средств в Африке, Австралии, Южной Америке, на Гавайях и в других экзотических местах. Некоторые из них все еще используются. Пинцгауэры также продавались и широко использовались энергетическими компаниями для целей разведки нефти. Несколько пинцгауэров использовались для гонок по бездорожью, в том числе знаменитого ралли Париж - Дакар и Международного конкурса тропических лесов в Малайзии.

Военные пользователи
Пинцгауэр из британской армии Пожарная машина Пинцгауэр ВВС Сербии 204-я воздушная бригада Пожарная часть на авиабазе Батайница.

В число военных пользователей входят:

Возможности Пинцгауэра

Pinzgauer - высококлассный внедорожник . Его возможности в некоторых сценариях эксплуатации лучше, чем у Humvee и Land Rover Defender.

  • 38 ° / 45 ° , углы захода и съезда
  • 100% уклон или до тех пор, пока шины не потеряют сцепление с дорогой
  • 700 миллиметров (27,6 дюйма) глубина брода
  • 335 миллиметров (13,2 дюйма) дорожного просвета (самая низкая точка при полной загрузке)
  • Может преодолевать 360-миллиметровую стену
  • с боковым уклоном 43,5 °
  • 1000/1500 кг полезной нагрузки (4 × 4/6 × 6)
  • максимальная скорость (710-4 × 4): 110 километров в час (68 миль / ч); (712 - 6 × 6): 100 километров в час (62 миль в час) (716 - 4 × 4): 125 километров в час (78 миль в час); (718-6 × 6): 115 километров в час (71 миль в час)
  • Полная мощность двигателя доступна для 710/712 при скорости 4 км в час (2 мили в час)
  • Тип кузова M рассчитан на 10 человек (4 × 4), 14 человек (6 × 6)
См. также
Отзывы
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Steyr-Puch Pinzgauer.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:30:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте