Land Rover Wolf | |
---|---|
Голландская морская пехота Land Rover Defender. | |
Тип | Легкий внедорожник |
Место происхождения | Соединенное Королевство |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1998–2013 гг. |
Используется | См. Пользователи |
История производства | |
Производитель | Land Rover |
Варианты | См. Версии |
Технические характеристики | |
Crew | 2 + 6 пассажиров Версия GS (General Service). 2 + 0 пассажиров Версия FFR (Fitted For Radio). |
Двигатель | Двигатель Land Rover 300 TDI. 111 л.с. (83 кВт) |
Мощность / масса | 69 л.с. / тонна |
Трансмиссия | ручная |
Эксплуатационная. дальность | 510 км |
Land Rover Wolf - это легкий военный автомобиль, созданный на базе Land Rover Defender, представленного в 1994 году. В МО Wolf 90 обозначен как Truck Utility Light. (TUL) HS и Wolf 110 как Truck Utility Medium (TUM) HS. Где HS означает Высокая спецификация . Land Rover называет это eXtra Duty (XD).
Snatch Land Rover 1992 года, оснащенный композитной броней для баллистической защиты, не использует такое же «сверхмощное» шасси.
Wolf продавался не только в Великобритании, но и во многих зарубежных военных агентствах по закупкам Land Rover. им не нужна была дополнительная сила и надежность Wolf, потому что старые модели прошли собственное тестирование, а Wolf стоил слишком дорого.
Машины стали символом британских войск в Ираке и Афганистане. В соответствии с их душой и разумом философия была выбрана для патрулирования вместо боевых бронированных машин, таких как Warrior боевая машина пехоты. После серии инцидентов возникли опасения, что небронированный характер Волка подвергает экипажи чрезмерной опасности, и их дополняют более тяжелобронированные машины, такие как Vector, Mastiff. и Шакал.
Минобороны позже дополнило «Волк» на театре военных действий рядом бронированных машин, включая Snatch и Pinzgauer ATV в некоторых служебных и коммуникационных ролях и Supercat MWMIK. Поступали сообщения о том, что часть этого оборудования должна была быть продана по цене ниже себестоимости после завершения операций в Ираке, поскольку казначейство отказалось покрыть расходы на замену.
В Афганистане «в среднем одна из этих машин в неделю» терялась из-за действий противника, и с заменой, часто прибывающей поздно, «пятая часть парка» WMIK в настоящее время «повреждена или была уничтожена противником. огонь ».
МО распродано большей частью парка Wolf 90 Land Rover, потому что радиосистема Bowman слишком тяжелая для него. Версия 110 остается в строю.
Wolf был протестирован, отклонен, модернизирован и снова испытан, прежде чем МО был удовлетворен. Он намного прочнее и надежнее, чем Land Rover Defender, на котором он основан.
По словам Джеймса Арбутнота, тогдашнего государственного министра оборонных закупок, он испытал суровые испытания, через которые прошел Land Rover до того, как был принят на вооружение британской армии:
"Land Rover" Автомобиль, известный под коммерческим названием Defender XD, был подвергнут обширным и тщательным испытаниям, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам надежности, которые необходимы для действующих военных транспортных средств. Поэтому я рад, что смог объявить сегодня что, при условии удовлетворительного завершения переговоров по контракту, я предлагаю разместить заказ у Land-Rover примерно на 8000 автомобилей. Этот заказ стоит около 170 миллионов фунтов стерлингов. Он принесет Land-Rover значительные промышленные выгоды и рабочие места и улучшит у автомобиля уже есть отличные перспективы на экспортных рынках ».
Когда был разработан Wolf, двигателем в гражданских Defenders был Td5. Land Rover предпочел 300Tdi для Wolf, потому что электроника в Td5 была более сложной в управлении в полевых условиях.
У 300Tdi на Wolf используется немного другой дизайн крышки ГРМ по сравнению с гражданской версией.
Испытания были чрезвычайно строгими, и оси в Солсбери продолжали ломаться. Поэтому ось была переработана с использованием более прочных внутренних деталей, ступиц и внешнего корпуса, что сделало ее одной из самых прочных осей для Land Rover, когда-либо созданных.
Крыша из стекловолокна была намного проще в изготовлении, чем приподнятая высота балок крыши, чем алюминиевая крыша Defender. Производство было передано на аутсорсинг.
Повсюду, где Land Rover пытался установить запасное колесо, его крепления вырывались, и оно было слишком тяжелым для капота. Есть 3 варианта крепления: мягкий верх, жесткий верх и быстросъемный.
Шасси значительно отличается по конструкции от стандартного шасси Defender, хотя внешне похоже. Боковые стенки стандартные, все остальное делается на заказ. Дополнительное крепление задней грузовой платформы должно было выдержать повышенный вес, поскольку стандартное шасси продолжало пробивать большие вмятины в заднем полу.
Шасси, изготовленные после серийного выпуска (служебные шасси), немного отличаются, более поздние модели имеют треугольное усиление за передними выносными опорами, ни у одного из них нет передней круглой трубы, проходящей через стенки основного шасси, так как это дороже инструмент и производство, хотя он сильнее.
Корпус не был оцинкован из-за дополнительных затрат. Существовали также необоснованные опасения по поводу здоровья и безопасности в отношении газов, участвующих в сварке оцинкованного шасси, поскольку правильная защита органов дыхания для сварщиков решила бы эту проблему.
WMIK, изготовленные на заводе, имели две выносные опоры в середине шасси, а не только одну на стандартном шасси Wolf. Вторая опора должна принять на себя дополнительную нагрузку крепления орудия. Многие WMIK были преобразованы из Wolfs и сохранили одну аутригер.
На шасси всех Wolfs было нанесено покрытие для защиты от ржавчины Dinitrol.
Goodyear G90 были разработаны для этого проекта и усилены на боковинах при тестировании. Покрышки Michelin были признаны лучше, но более дорогими и были признаны одобренным вторым выбором для шин Winterised / Waterproofed Wolfs. Шины Goodyear G90 служат на военной технике более 20 лет.
Опыт военного защитника Wolf показал, что полные канистры были опасны и слишком плотно помещались в шкафчиках, а двери необычной формы просто позволяли легче переносить полные канистры. Они никогда не должны были быть водонепроницаемыми.
У Wolf 90 нет боковых рундуков, но есть крепления для внутренней перевозки канистр.
Волки оснащены рулевым щитком, чтобы обеспечить улучшенную проходимость по пересеченной местности.
Чтобы соответствовать политике Министерства обороны США по упрощению сети магазинов, автомобили Wolf были оснащены электрооборудованием на 24 В. Это означало, что поставка простых электрических элементов, таких как лампочки, теперь была такой же, как и у остального автопарка. Варианты FFR (приспособленные для радио) получили второй генератор переменного тока специально для питания сигнального оборудования.
Задний каркас безопасности был установлен на всех автомобилях с обычным кузовом, а некоторые Wolf были позже модернизированы дополнительным передним каркасом безопасности. Стоит отметить, что этот «каркас безопасности» крепится не к шасси, а только к задней части кузова, и дает сомнительные преимущества, если транспортное средство подвергается опрокидыванию. Специально разработанные Волки с телом Скорой помощи не имеют такой защиты.
Чтобы уменьшить шум и тепло от трансмиссии в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности, компания Wright Off-Road разработала специальную систему ковриков для тяжелых условий эксплуатации. Эти маты весят около 30 кг и состоят из матов, закрывающих пространство для ног и трансмиссионный туннель. Эти циновки есть не у всех волков.
Мягкий верх Wolf изготовлен из ПВХ, а задний клапан застегивается либо на молнии и липучки, либо на боковые стороны и эластичные ремни к шипам на двери багажника.
МО закупило не менее 97 различных версий. Базовые версии:
Водонепроницаемые версии имеют трубку, которая позволяет автомобилю преодолевать воду до уровня ветрового стекла. Зимние версии оснащены подогревателем моторных жидкостей для предварительного прогрева двигателя, обогревом ветрового стекла и обогревателями в задней части салона.
Королевская морская пехота управляет водонепроницаемой версией для десантных атак. Оснащенные «перископической» трубкой, водонепроницаемыми электрическими системами и приборами, а также подготовленные консистентной и графитовой смазкой практически для каждой движущейся части, эти версии могут работать с погруженным в воду всем автомобилем, если это необходимо. Задний откидной борт удерживается в открытом положении подпорками, чтобы вода могла проникнуть в автомобиль, чтобы она не уплыла прочь, и чтобы вода быстро стекала после достижения берега. Во время тренировок машины эксплуатируются на глубине, так что голова и плечи водителя не касаются воды.
Наряду с программой HS / Wolf Министерство обороны разработало проект новой боевой машины скорой помощи, известной как Project Pulse. Это также было выиграно компанией Land Rover с версией Defender 130 со сверхдлинной колесной базой. Хотя машины скорой помощи 130 (с кузовами от Marshall Aerospace ) официально не назывались «Wolf», использовали те же шасси и модернизацию трансмиссии, идентичные трансмиссии и тот же передний кузов на базе Defender.
Вариантом TUM является Комплект для установки крепления для оружия (WMIK, произносится как «Wimik») для использования как разведывательные и близкие машины огневой поддержки. WMIK производятся совместно компаниями Land Rover и Ricardo Vehicle Engineering и имеют усиленное шасси, в разобранном виде, оснащены каркасом безопасности и креплениями для оружия. Первоначальная разработка началась в 1997 году как концепция машины быстрого развертывания. Некоторые модели изначально использовались в Сьерра-Леоне в операции «Паллисер». Первые серийные машины были изготовлены в 2002 году в качестве прототипов для демонстрации потенциальным клиентам.
Как правило, машина будет нести один 12,7-мм крупнокалиберный пулемет, 7,62-мм универсальный пулемет. (GPMG) или, иногда, MILAN ATGM, на заднем кольцевом креплении, с дополнительным установленным на штырях GPMG на стороне переднего пассажира. По словам Рикардо, его можно модифицировать для установки 20-мм пушки GIAT.
В конце 2006 года Минобороны объявило о закупке 40 новых автоматических легких гранатометов с ленточным питанием (ALGL) производства Heckler and Koch (HK GMG ), который может стрелять до 360 гранат в минуту с эффективной дальностью 1,5 км и максимальной дальностью до 2,2 км; они должны быть установлены на WMIK в Афганистане.
В проекте REMUS MoD модернизировала свой парк Wolf с передней системой защиты от опрокидывания, задними ремнями безопасности с убирающимися ремнями, Внедорожный передний и задний антивибрационный акустический матовый воск, нанесенный на шасси / переборку и нижнее уплотнение шасси.
Более поздние обновления были выполнены с первым в 2006, 2009 и 2010 годах. Еще одно обновление, проведенное в 2011 году, привело к обозначению RWMIK +, где R означает «Пересмотренный». Это было сделано в ответ на инцидент, когда британские WMIK были атакованы повстанцами с помощью самодельных взрывных устройств и ракетных установок.
Флот Wolf- Спецификация Defender 110 Hard Top модели были построены для предполагаемой экспедиции Land Rover в 1998 году. Эти автомобили представляли собой военные модели, подготовленные для арктических условий (с 24-вольтовой электрикой, освещением конвоев, воздухозаборниками военного назначения, внутренней изоляцией и стандартным шасси Wolf и модернизация подвески) в сочетании с экспедиционным оборудованием, таким как лебедки, багажник, тент на крыше, каркас безопасности и т. д. Также была установлена гидравлическая система отбора мощности, предназначенная для питания транспортных средств через Берингов пролив на катамаране плотов.
Экспедиция был отменен всего за несколько дней до запланированной даты вылета, и большая часть флота была продана с аукциона для широкой публики. Эти уникальные автомобили (а также их высокий уровень оснащения, они окрашены в золотую ливрею TransGlobal) являются желанными транспортными средствами для экспедиций, и некоторые из них использовались в дальних поездках частными владельцами, включая собственный Challenge Land Rover и.
Волк используется немецкими правительственными учреждениями.Небольшое количество бывших военных Волков также вышло на гражданский рынок. Обычно это экземпляры, которые были повреждены в результате аварии на военной службе и проданы с аукциона для восстановления их новыми владельцами.
В 2003 году правительство Германии разместило заказ на парк автомобилей Land Rover Wolf для сил безопасности и правоохранительных органов. Флот состоял из пикапов, фургонов и универсалов большой вместимости. Все автомобили были заказаны в цвете Bonatti Grey с белыми крышами (у автомобилей последней партии были серые крыши), а электрические системы были сведены к минимуму, а все предметы роскоши, такие как электрические стеклоподъемники, сиденья с подогревом, радар-детектор, опущены для простоты. Транспортные средства поставлялись в виде смеси вариантов FFR на 12 и 24 вольт, их силовые установки были либо стандартным турбодизельным двигателем Td5, либо 3-литровыми двигателями BMW. Контракт был расторгнут в конце 2004 года после того, как правительство Германии выбрало контракт с Mercedes Benz, который поставлял их G-Class «Gelandewagen» в различных формах, и небольшое количество этих последних серийных автомобилей было импортировано и немедленно продано на частный рынок..
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Land Rover Defender на военной службе. |