УАЗ-469

редактировать
УАЗ-469
ParkPatriot2015part4-12.jpg
Обзор
Также называетсяBaijah Taigah (Германия, 2003–2007 гг.). УАЗ-469 / УАЗ-469Б (1971 – настоящее время). УАЗ-3151 / УАЗ-31512 (1985–2013). УАЗ Hunter (2003 – настоящее время). УАЗ Тигр (2005–2012 гг.). УАЗ Тундра 469 (Западная Германия, 1971–1991)
Производство1964 – настоящее время
СборкаУльяновск, Россия. Бад Наухайм, Германия (2003–2007 гг., Baijah Automotive ). Камагуэй, Куба (2003– настоящее время, Empresa Reparadora José Smith Comas). Гянджа, Азербайджан (2005-настоящее время, Гянджинский автомобильный завод ). Ханой, Вьетнам (с 2003 г. по настоящее время, Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike Co.). Кременчуг, Украина (2004 – настоящее время, КрАЗ ). Порт-Судан, Судан (2006 – настоящее время)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный Внедорожник
Компоновка Передний двигатель, четырехдверный полный привод
Трансмиссия
Двигатель 1971–1985 - 4-цилиндровый ЮМЗ 451 MI 2450 см (2,5 л) 53 кВт (71,1 л.с.). 2010–2013 гг. - 2,693 см (2,7 л) 83,5 кВт (112 л.с.)
Трансмиссия 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механическая коробка передач 2-ступенчатая коробка передач
Размеры
Колесная база 2380 мм (93,7 дюйма)
Длина4,025 мм (158,5 дюйма)
Ширина1785 мм (70,3 дюйма)
Высота2050 мм (80,7 дюйма)
Снаряженная масса 1700 кг (3747,9 фунта)
Хронология
ПредшественникГАЗ-69
ПреемникУАЗ Хантер

273>УАЗ-469 - внедорожник военный легкий грузовой автомобиль производства УАЗ. Он использовался советскими и другими вооруженными силами Варшавского договора, а также военизированными частями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался в государственных организациях, которым требовался прочный и долговечный внедорожник. Стандартные военные версии включали в себя сиденья для семи человек.

Разработан на основе ГАЗ-69, а УАЗ-469 был представлен в 1971 году на замену ГАЗ-69. Он был оснащен теми же двигателями 75 л.с. (56 кВт ; 76 л.с. ) 2445 куб.см (149,2 куб. Дюйма) УМЗ 452MI рядный четырехцилиндровый двигатель как УАЗ-452 и мог работать на бензине с октановым числом всего 72 (хотя 76 было предпочтительно). У УАЗ-469 было два больших преимущества: он мог ездить практически по любой местности и его очень легко ремонтировать. Автомобиль изначально не был доступен для покупки населением, но многие были проданы в качестве излишка частным владельцам.

медицинский вариант УАЗ-469, использованный в Украине УАЗ-3151, использованный на военном параде в России

Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм (8,7 дюйма) и специализированный военный УАЗ-469 с дорожным просветом, увеличенным до 300 мм (12 дюймов). После небольшой модернизации в 1985 году в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469Б стал «УАЗ-31512». Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжалось до 2011 года, а производство для гражданского рынка было прекращено в связи с новыми нормами выбросов. Однако выпускаемый сейчас UAZ Hunter является обновленной версией старого UAZ-469B. Изначально Hunter продавался в Германии и некоторых странах Азии как «УАЗ Тигр» (Тигр), пока General Motors не пожаловался, что название слишком похоже на Opel Tigra, а в Германии он был переименован в «Baijah Taigah ".

Модель 469 экспортировалась в восемьдесят стран.

Содержание

  • 1 Основные версии
  • 2 Другие варианты
  • 3 Концепции и прототипы
  • 4 Пользователи
  • 5 Галерея
  • 6 Технические характеристики
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Основные версии

УАЗ-469Б - «гражданская» версия УАЗ-469. В этой версии дорожный просвет составляет 220 мм, а на ведущих мостах используется одноступенчатая главная передача без бортовой передачи. 469Б был доступен с контактным или бесконтактным ( на более поздних моделях) электронная система зажигания. Его валы отбора мощности немного длиннее валов автомобиля УАЗ-469. Кабина открытая, со съемной брезентовой крышей; 206>жесткая крыша металлическая или стеклопластиковая крыша может можно приобрести как аксессуар. 2,4-литровый двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач.

В Мексике был выпущен специальный пакет под названием Vallarta Kit, названный в честь морского курорта Пуэрто-Валларта, с лебедкой, рулевым механизмом и усилением коробки передач, трубкой, комплект подвески и светодиодные фары, среди прочего.

Доступна версия полицейского патрульного автомобиля на базе УАЗ-31512-УММ с изолированным пятидверным металлическим кузовом и дополнительным специальным оборудование. УАЗ-469Б лег в основу автомобиля-амфибии ТРЕКОЛ-39041 .

Другие варианты

  • УАЗ-469БИ - вариант 469Б с экранированным электрооборудованием (например, СВЧ-трансивер П-403М УКВ-радио)
  • УАЗ-469БГ - медицинский вариант, оборудованный местами для медсестер и носилками; после модернизации в 1985 г. получил обозначение УАЗ-3152.
  • УАЗ-469RH - вариант, модифицированный для ядерной, биологической и химической устойчивости (ЯХБ)
  • УАЗ-39294 - вариант с низким давлением шины

Концепты и прототипы

  • УАЗ-3907 Ягуар (Jaguar) - автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469 с двумя гребными винтами на заднем мосту
  • УАЗ -Martorelli - версия УАЗ-469Б, которая экспортировалась в Италию, где была значительно доработана. В число этих версий входили:
    • с российским бензиновым двигателем УМП-451М (2500 см3, 75 л.с.), названный «УАЗ-Эксплорер»
    • с Peugeot. XD2 дизель (2500 см 3, 76 л.с.) - УАЗ-Марафон
    • с турбодизелем Vittorio Martorelli VM Motori (2400 см3, 100 л.с.) - УАЗ-Дакар,
    • с бензиновым двигателем Fiat (2000 см3, 112 л.с.) - UAZ-Racing
  • Cпорт (Sport) - короткая колесная база (2000мм) вариант со съемной крышей и дверьми
  • УАЗ-3171/3172 - вариант с переделанным кузовом и прямоугольными фарами

Пользователи

УАЗ-469 на парад в Минск, июль 2017.

Галерея

Технические характеристики

Двигатель
Бензин 2450 куб.см, рядный 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, 75 л.с. (56 кВт) при 4000 об / мин, 166,7 Н · м (123,0 фунт-фут) при 2200 об / мин
Топливо
Карбюраторная система, использует бензин с октановым числом 76- , емкость бака 78 литров
Трансмиссия
4-ступенчатая механическая коробка передач, 2-ступенчатая раздаточная коробка, полный привод
Передний мост
Ведущий мост с створкой пружины, барабанные тормоза
Задний мост
Ведущий мост с листовыми рессорами, d ромовые тормоза
Размеры и масса
  • Масса пустого с топливом: 1650 кг (3638 фунтов)
  • Макс. Вес брутто: 2450 кг (5401 фунт)
  • Внешние размеры: (длина / ширина / высота): 4025 мм (158,5 дюйма) × 1785 мм (70,3 дюйма) × 2050 мм (80,7 дюйма)
  • Колесная база: 2380 мм (93,7 дюйма)
  • Протектор спереди / сзади: 1453 мм (57,2 дюйма) / 1453 мм (57,2 дюйма)
  • Дорожный просвет: 220 мм (8,7 дюйма)
  • Размер шин: 215 SR 15
  • Размер колес: 6L × 15

.

См. Также

. Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с УАЗ-469..
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте