УАЗ-469 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Baijah Taigah (Германия, 2003–2007 гг.). УАЗ-469 / УАЗ-469Б (1971 – настоящее время). УАЗ-3151 / УАЗ-31512 (1985–2013). УАЗ Hunter (2003 – настоящее время). УАЗ Тигр (2005–2012 гг.). УАЗ Тундра 469 (Западная Германия, 1971–1991) |
Производство | 1964 – настоящее время |
Сборка | Ульяновск, Россия. Бад Наухайм, Германия (2003–2007 гг., Baijah Automotive ). Камагуэй, Куба (2003– настоящее время, Empresa Reparadora José Smith Comas). Гянджа, Азербайджан (2005-настоящее время, Гянджинский автомобильный завод ). Ханой, Вьетнам (с 2003 г. по настоящее время, Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike Co.). Кременчуг, Украина (2004 – настоящее время, КрАЗ ). Порт-Судан, Судан (2006 – настоящее время) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный Внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, четырехдверный полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1971–1985 - 4-цилиндровый ЮМЗ 451 MI 2450 см (2,5 л) 53 кВт (71,1 л.с.). 2010–2013 гг. - 2,693 см (2,7 л) 83,5 кВт (112 л.с.) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механическая коробка передач 2-ступенчатая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина | 4,025 мм (158,5 дюйма) |
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 2050 мм (80,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1700 кг (3747,9 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | ГАЗ-69 |
Преемник | УАЗ Хантер |
273>УАЗ-469 - внедорожник военный легкий грузовой автомобиль производства УАЗ. Он использовался советскими и другими вооруженными силами Варшавского договора, а также военизированными частями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался в государственных организациях, которым требовался прочный и долговечный внедорожник. Стандартные военные версии включали в себя сиденья для семи человек.
Разработан на основе ГАЗ-69, а УАЗ-469 был представлен в 1971 году на замену ГАЗ-69. Он был оснащен теми же двигателями 75 л.с. (56 кВт ; 76 л.с. ) 2445 куб.см (149,2 куб. Дюйма) УМЗ 452MI рядный четырехцилиндровый двигатель как УАЗ-452 и мог работать на бензине с октановым числом всего 72 (хотя 76 было предпочтительно). У УАЗ-469 было два больших преимущества: он мог ездить практически по любой местности и его очень легко ремонтировать. Автомобиль изначально не был доступен для покупки населением, но многие были проданы в качестве излишка частным владельцам.
медицинский вариант УАЗ-469, использованный в Украине УАЗ-3151, использованный на военном параде в РоссииМодификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм (8,7 дюйма) и специализированный военный УАЗ-469 с дорожным просветом, увеличенным до 300 мм (12 дюймов). После небольшой модернизации в 1985 году в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469Б стал «УАЗ-31512». Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжалось до 2011 года, а производство для гражданского рынка было прекращено в связи с новыми нормами выбросов. Однако выпускаемый сейчас UAZ Hunter является обновленной версией старого UAZ-469B. Изначально Hunter продавался в Германии и некоторых странах Азии как «УАЗ Тигр» (Тигр), пока General Motors не пожаловался, что название слишком похоже на Opel Tigra, а в Германии он был переименован в «Baijah Taigah ".
Модель 469 экспортировалась в восемьдесят стран.
УАЗ-469Б - «гражданская» версия УАЗ-469. В этой версии дорожный просвет составляет 220 мм, а на ведущих мостах используется одноступенчатая главная передача без бортовой передачи. 469Б был доступен с контактным или бесконтактным ( на более поздних моделях) электронная система зажигания. Его валы отбора мощности немного длиннее валов автомобиля УАЗ-469. Кабина открытая, со съемной брезентовой крышей; 206>жесткая крыша металлическая или стеклопластиковая крыша может можно приобрести как аксессуар. 2,4-литровый двигатель работает в паре с четырехступенчатой коробкой передач.
В Мексике был выпущен специальный пакет под названием Vallarta Kit, названный в честь морского курорта Пуэрто-Валларта, с лебедкой, рулевым механизмом и усилением коробки передач, трубкой, комплект подвески и светодиодные фары, среди прочего.
Доступна версия полицейского патрульного автомобиля на базе УАЗ-31512-УММ с изолированным пятидверным металлическим кузовом и дополнительным специальным оборудование. УАЗ-469Б лег в основу автомобиля-амфибии ТРЕКОЛ-39041 .
Двигатель УМП-4178 для УАЗ-469
Украинский полицейский УАЗ-3151 УММ
УАЗ-469 на улице Гарбарской в Кракове
УАЗ-3150 он же УАЗ Спорт
УАЗ-469 в музее
Интерьер УАЗ-469
.
На Викискладе есть материалы, связанные с УАЗ-469.. |