Toyota Mega Cruiser | |
---|---|
Toyota Mega Cruiser BXD20, используемый японскими силами самообороны ПВО в Hamamatsu Air База. | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1995–2001. Произведено 3000 экземпляров |
Сборка | Jap an: Gifu (Gifu Auto Body ) |
Кузов и шасси | |
Class | Полноразмерный SUV |
Кузов | 4-дверный Внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,1 л 15B-FTE I4 (турбодизель ) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая Aisin A443F автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3,395 мм (134 дюйма) |
Длина | 5,090 мм (200 дюймов) |
Ширина | 2170 мм (85 дюймов) |
Высота | 2075 мм (82 дюйма) |
Снаряженная масса | 2850 кг (6283 фунта) |
Toyota Mega Cruiser (яп. : ト ヨ タ ・ メ ガ ク ル ー ザ ー, Toyota Megakurūzā) - большой, сверхмощный полноприводный внедорожник, представленный Toyota в 1995 году. Самый большой 4WD, когда-либо построенный Toyota, он напоминает Hummer H1 с точки зрения дизайна.
Как и Hummer, Mega Cruiser изначально проектировался в первую очередь для использования в военных целях. транспортное средство, выполняющее обязанности транспортного средства в Силах самообороны Японии.
, продается исключительно в Японии через магазины Toyota Store, Mega Cruiser также использовался полицией префектур, Японской автомобильной федерацией и пожарно-спасательными службами. По состоянию на 2020 год сообщалось, что Toyota произвела 3000 единиц, прежде чем производство было остановлено. Всего было продано 133 мегакрейсера.
Прототип Toyota Mega Cruiser был впервые представлен публике на 30-м Токийском автосалоне в октябре 1993 года. Производство началось в конце 1995 года на заводе Toyota в Гифу. Дочерняя компания Auto Body до начала продаж в 1996 году.
Сообщалось, что все производство Mega Cruiser было остановлено в 2001 году, в то время как продажи официально закончились в 2002 году. Причиной тому были низкие продажи из-за строгих налогов на автомобили и большого количества автомобилей в Японии. узкие улочки.
Некоторые Mega Cruiser были проданы за границу из Японии как серый импорт.
Mega Cruiser был разработан как 4-дверный полноразмерный SUV и оснащен 4,1-литровым turbo дизельным рядным 4 двигателем. Двигатель имел мощность 114 кВт (153 л.с.) и 382 Нм (282 фунт-фут) крутящего момента при 1800 об / мин, при этом будучи очень надежным. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin с двухступенчатой раздаточной коробкой передает мощность на все четыре колеса.
Колесная база составляет 3395 мм (134 дюйма), а длина - 5090 мм (200 дюймов). Автомобиль имеет высоту 2075 мм (82 дюйма) и ширину 2170 мм (85 дюймов). Он имеет грузоподъемность 600 кг и снаряженную массу 2850 кг (6283 фунта). Внедорожник отличался блокировками переднего, центрального и заднего дифференциалов, а также рулевым управлением на четыре колеса. Он имеет центральную систему давления в шинах, установленную в качестве дополнительной функции, и имеет жесткую крышу. Mega Cruiser имеет сиденья для двух человек спереди и четырех человек сзади.
Автомобиль был предназначен для тестирования конструкций, которые в конечном итоге будут использованы в серийных внедорожниках Toyota, таких как Land Cruiser, но был финансово неудачным для Toyota.
Хотя Mega Cruiser производился Toyota в конфигурации с правым рулем, сообщалось, что некоторые из них были сделаны в конфигурации с левым рулем. По состоянию на 2020 год было известно, что было произведено около 12 автомобилей с левым рулем.
Была выпущена версия BXD10 для военных целей, таких как транспортировка персонала и военной техники.
Версия BXD20 была сделана для гражданских продаж и была доступна с двумя типами крыши, стандартной низкая крыша и дополнительная высокая крыша. Некоторые версии BXD20 также использовались в качестве военного автомобиля, в то время как другие использовались префектурными полицейскими / пожарными управлениями и JAF.
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Toyota Mega Cruiser. |