Range Rover Classic

редактировать

Range Rover "Classic"
Land Rover Range Rover, 1973 г., 3.5.jpg 1973 Range Rover
Обзор
ПроизводительBritish Leyland (1970–86). Rover Group (1986–96)
Производство1969–1996
СборкаСолихалл, Соединенное Королевство. Энфилд, Австралия
Дизайнер Спен Кинг (1967). Гордон Бэшфорд (1967). Дэвид Бач (1967)
Кузов и шасси
Класс Внедорожник
Тип кузова 3-дверный Внедорожник. 5-дверный Внедорожник
СоответствующиеLand Rover Discovery
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л Rover V8.

3,9 л Rover V8. 4,2 л Rover V8. 2,4 л VM Motori TD I4. 2,5 л VM Motori TD I4. 2,5 л 200Tdi TD I4.

2,5 л 300Tdi TD I4
Трансмиссия 4-ступенчатая ручной.

5-ступенчатый ручной. 3-ступенчатый автоматический.

4-ступенчатый автоматический
Размеры
Колесная база 100,0 дюйма (2540 мм) (SWB). 108,0 дюймов (2743 мм) (LWB)
Длина175 (4445 мм) (SWB). 183 дюйма (4648 мм) (LWB)
Ширина70,1 дюйма (1781 мм)
Высота70,9 дюйма (1801 мм) (1970–1980). 70,1 дюйма (1781 мм) (с 1980 г.)
Хронология
ПреемникRange Rover

Range Rover Classic - это 4x4, среднеразмерный внедорожник серии, производившийся с 1969 по 1996 год - первоначально подразделением Rover (позднее Land Rover ) British Leyland, а позднее - Rover Group. Первое поколение автомобилей, выпускавшееся под названием Range Rover, оно было построено как двухдверная модель в течение первых 11 лет, пока в 1981 году не стала доступна и четырехдверная версия. выпускался до 1994 года, когда было запущено второе поколение. В то время Land Rover переименовал оригинальный Range Rover под недавно придуманным термином «Range Rover Classic», чтобы отличить его от его преемника P38A, когда они были на короткое время построены вместе, и применил это название ретроспективно к все Range Rover первого поколения.

Хотя формально на смену Range Rover второго поколения, начиная с 1994 г., входили как преемники, так и более доступные первая и вторая серии Land Rover Discovery. в значительной степени основанный на шасси, трансмиссии и конструкции кузова оригинального Range Rover, которые, по сути, существовали до появления Discovery третьего поколения, а его механическая родословная закончилась в 2004 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дорожные и внедорожные концепции
  • 3 Кузов
  • 4 Шасси и подвеска
  • 5 Двигатели
  • 6 Трансмиссия
  • 7 Австралийская сборка
  • 8 Североамериканский рынок
  • 9 Дальнейшие разработки
  • 10 Специальные преобразования
    • 10.1 Popemobile
    • 10.2 Полиция, пожарная служба и скорая помощь
  • 11 См. также
  • 12 Источники
История

Rover Серия Land Rover, выпущенная мною в 1948 году, была дешевой, простой в производстве и подходящей для тяжелой работы в сельской местности. рельеф, с минимальными уступками по комфорту. Вскоре Rover осознал, что существует рынок внедорожных автомобилей с большим количеством удобств. В 1949 году был выпущен Land Rover универсал с кузовом с деревянным каркасом, изготовленным Тикфордом. Однако высокая цена на добавление таких автомобильных функций, как семь сидений, коврики на полу, обогреватель и цельное ветровое стекло, привела к тому, что в 1951 году было продано менее 700 штук, прежде чем они были сброшены.

В 1954 году Land Rover выпустила вторую версию универсального автомобиля, на этот раз предназначенного для коммерческого пользователя, которому нужен внедорожник для перевозки пассажиров без комфорта, подобного автомобилю. Основанный на коммерческом панельном фургоне Land Rover, он имел сиденья, подогнанные к грузовому отсеку, и окна, вырезанные по бокам. Доступный с такими функциями, как внутреннее освещение, обогреватель, отделка дверей и пола и улучшенные сиденья, универсал сохранил жесткую и надежную подвеску базового автомобиля, а также его посредственные ходовые качества.

К концу 1950-х годов Rover убедился, что рынок более комфортабельных полноприводных автомобилей существует в таких регионах, как Африка и Австралия, где обычные автомобилисты сталкивались с длительными поездками по насыпным дорогам, которые требовали полного привода и жесткой подвески. В 1958 году был построен первый автомобиль разработки Road Rover, в котором упорство Land Rover сочетается с комфортом седана Rover. Названный «Road Rover», он отличался шасси и ходовой частью Land Rover, облаченными в функциональный кузов, похожий на универсал. В производство он так и не попал.

К 1960-м годам компания Rover начала осознавать зарождающееся развитие внедорожника в Северной Америке. Такие прототипы внедорожников, как International Harvester Scout (1961) и Ford Bronco (1966), начали перекос внедорожников в сторону скорости и комфорта, сохраняя при этом более чем адекватные внедорожные способности для большинства. частные пользователи. Jeep Wagoneer подтвердил концепцию в том же направлении, что и Rover несколько раз пытался, но с большей мощностью. Чтобы подтолкнуть Rover к активным действиям, президент представительства компании в США отправил в Великобританию Land Rover Series II 88, оснащенный усовершенствованным полностью алюминиевым двигателем с малым блоком Buick V8.

Rover признал появление новой модели внедорожника для отдыха. дорожный рынок в 1967 году под руководством Чарльза Спенсера Кинга, и начал программу «100-дюймовый универсал» для разработки радикального конкурента. Rover купил Bronco, который отличался подвеской с длинным ходом с цилиндрической пружиной, необходимой для требуемого сочетания комфорта роскошного автомобиля и проверенных внедорожных способностей Land Rover. Говорят, что Кинг убедился в винтовых пружинах, когда водил Rover P6 по грубым зарослям на части реконструируемой фабрики Solihull. Он также был убежден, что постоянная полноприводная трансмиссия необходима как для обеспечения адекватной управляемости, так и для надежного поглощения мощности, необходимой для конкурентоспособности транспортного средства. Стоимость разработки совершенно новой трансмиссии распределялась между проектом 100-дюймового SW и проектом, который впоследствии стал Land Rover 101 Forward Control. Мощный, легкий и прочный, легкосплавный двигатель Buick V8 получил внедорожные модификации, такие как карбюраторы, поддерживающие подачу топлива под экстремальными углами, и возможность проворачивать двигатель с помощью пусковой рукоятки в аварийных ситуациях.

Окончательный дизайн кузова был разработан в основном командой инженеров, а не отделом стайлинга Дэвида Бэча.

Концепт для езды по бездорожью и бездорожья
Range Rover 1971 года, который использовался в трехмесячной 18000-мильной трансамериканской экспедиции - стандартный серийный автомобиль, оснащенный лишь несколькими специальными внедорожными элементами.

Представленный публике в июне 1970 года, новый Range Rover был представлен как «Автомобиль на все случаи жизни», имея максимальную скорость около 100 миль в час (160 км / ч) и буксировочную способность 3,5 тонны. просторное помещение для пяти человек, гидравлические дисковые тормоза на всех колесах и революционная четырехскоростная двухдиапазонная система постоянного полного привода.

К всеобщему одобрению критиков оказалось, что Rover преуспел в своей цели - сделать автомобиль одинаково способным как на дороге, так и на бездорожье - возможно, лучше в обеих средах, чем любой другой полноприводный автомобиль той эпохи.. Благодаря максимальной скорости 95 миль в час (153 км / ч) и ускорению с места до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 15 секунд производительность была заявлена ​​как лучшая, чем у многих семейных седанов того времени. - хорошие ходовые качества благодаря большому ходу подвески и большому дорожному просвету. Классические Range Rovers 1995 года сокращали время разгона от 0 до 97 км / ч примерно до 11 секунд и увеличивали максимальную скорость примерно до 110 миль в час (180 км / ч).

Заметными подвигами на бездорожье стали победа в классе полноприводных автомобилей на первом Ралли Париж-Дакар в 1979 и 1981 годах и то, что они были двумя из первых автомобилей (наряду с Land Rover Series IIA ), чтобы пересечь оба американских континента с севера на юг через Дарьен-Гэп с 1971 по 1972 год.

Кузов
Range Rover трехдверный Ранний Range Rover пятидверный Поздний Range Rover пятидверный

Как и у других автомобилей Land Rover, большая часть кузова Range Rover изготовлена ​​из легкого алюминия, за исключением двухсекционной задней двери багажника и капот на всех моделях, кроме самых ранних. За исключением незначительных косметических изменений, дизайн кузова за первое десятилетие изменился очень мало. Однако в то время как у служебных Land Rovers панели кузова были скатаны из цельного листа алюминия, в Range Rover использовались алюминиевые панели, подвешенные на стальной «защитной раме» (метод, впервые примененный с большим успехом в седане Rover P6 ). Это позволило кузову Range Rover иметь гораздо большую конструктивную прочность со стальной рамой, сохранив при этом коррозионно-стойкие и легко ремонтируемые алюминиевые внешние панели. Хотя стальная рама была спроектирована группой инженеров, ожидалось, что стилист Rover Дэвид Бач разработает дизайн внешних панелей для использования на серийных автомобилях. Для прототипов инженеры разработали свои собственные функциональные панели кузова, просто чтобы защитить пассажиров и позволить транспортным средствам законно ездить по дороге. Однако чистый, квадратный и функциональный дизайн прототипа был сочтен настолько хорошим, что Бач изменил только детали, например, изменил переднюю решетку и дизайн фары. Range Rover также ознаменовал собой первое появление фирменной «симметричной» приборной панели Bache, где для верхней части передней панели на версиях RHD и LHD использовался общий молдинг, на который просто устанавливалась приборная панель в виде стручка с соответствующей стороны - Bache в последующие годы снова использовал бы эту концепцию как на Rover SD1, так и на Austin Metro. Первоначальная панель позже была названа энтузиастами Range Rover "приборной панелью Airfix" из-за ее твердого и некачественного пластика, который, поскольку автомобиль с годами продвигался на элитный рынок, выдал его скромное начало как внедорожник, он остался с Range Rover. Вплоть до самых последних лет производства, когда он был заменен «мягкой чертой» (см. ниже)

Ранние автомобили можно было отличить по отсутствию задних стоек 'C' с виниловым покрытием, которое было введено чуть позже, в 1970-х.

Одно из первых значительных изменений произошло в 1981 году, когда был представлен четырехдверный кузов. До этого у Range Rovers было только две двери, что делало доступ к задним сиденьям - особенно входным - довольно неудобным. Эти двери тоже были очень большими и тяжелыми. Выход был несколько облегчен благодаря особой конструктивной особенности, заключающейся в наличии двух защелок для открывания дверей внутри: защелок в передней части дверей для водителя и переднего пассажира, а также второго набора столь же больших и ярко оформленных защелок для открывания дверей на внутренней стороне задней части. дверей (за передними сиденьями), предоставляя пассажирам на задних сиденьях полную автономию при выходе из автомобиля. Они могли легко сложить передние сиденья вперед и открыть дверь со своих задних сидений довольно удобным способом.

В конце 1970-х годов несколько компаний предложили переоборудование в четырехдверные Range Rover. Одна из модификаций этих компаний, Монтеверди, была даже одобрена Land Rover для сохранения гарантии после того, как она была представлена ​​на Женевском салоне 1980 . Двумя годами ранее British Leyland реструктурировала и продвинула Land Rover в собственное дочернее предприятие BL, а теперь более независимая компания использовала Monteverdi в качестве основы для производства своей собственной четырехдверной модели в июле 1981 года. Четырехдверная версия была хорошо принята в обществе. публике - его популярность была такова, что производство двухдверных моделей в Великобритании было прекращено в 1984 году, хотя производство двухдверных моделей продолжалось до января 1994 года, в основном для французского рынка.

Первый крупный рывок. элитный рынок был в 1984 году, когда появилась кожаная отделка, задний номерной знак без петель и автоматическая коробка передач; за этим последовал 1985 модельный год, в котором приборная панель была заменена на более современную (адаптированную из Austin Maestro ) и новые дверные карты (с использованием дверных ручек Austin Metro ) со вставками из ореха.

Передняя часть Range Rover была модернизирована в 1986 году. Это принесло более удобную для пешеходов пластиковую решетку с горизонтальными планками и опциональную переднюю обшивку с двумя противотуманными фарами. Основание сиденья было опущено, а дверные ручки были переработаны, что усложнило задачу для задних пассажиров, но значительно повысило комфорт для более высоких людей спереди. Распределительное устройство на приборной панели было снова обновлено, теперь с рычагами рулевой колонки от Austin Montego и другими прочими элементами из автомобильной линейки Austin Rover. Другие изменения коснулись окон, задней двери и капота, но ни одно из них не повлияло на общий дизайн. Петли капота и дверей постепенно исчезли из виду, а крышка топливного бака скрылась за откидной крышкой. Последнее серьезное изменение интерьера произошло в 1994 году, когда Range Rover был переименован в «Classic» после появления версии P38A. Автомобиль получил «мягкую» приборную панель безопасности (заимствованную из модернизированной Series 1 Discovery ) с новыми переключателями (они были сняты с Rover 800 ) и приборами. Эти модели, расположенные в конце линейки, обычно называются «мягкими» моделями моторостроителей и энтузиастами, чтобы отличить их от других представителей серии Range Rover Classic.

Шасси и подвеска

Range Rover отличается от Land Rover того времени, использовав винтовые пружины вместо обычных листовых рессор. Из-за большого веса он также имел дисковые тормоза на всех четырех колесах. Первоначально у него не было гидроусилителя, но он был добавлен через несколько лет после его появления.

Одной из проблем с шасси Range Rover было то, что оно сильно пострадало от крена кузова. Из-за этого в 1980 году подвеска была занижена на 20 мм (0,8 дюйма), а позже были добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска была представлена ​​в конце 1992 года для модели high-end 1993 года.

Большинство Range Rover имело 100-дюймовую (2540 мм) колесную базу. Однако в 1992 году была представлена ​​более роскошная модель, получившая название LSE в Великобритании и графства LWB (длинная колесная база) в Соединенных Штатах, обеспечивающая обширное пространство для ног задних пассажиров, отсутствующее в моделях с 100-дюймовой колесной базой. Они имели 108-дюймовую (2743 мм) колесную базу, пневматическую подвеску и двигатели объемом 4,2 литра.

100-дюймовое шасси Range Rover стало основой для Land Rover Discovery, представленного в 1989.

Range Rover первого поколения, ранняя двухдверная модель, оснащенная легкосплавными дисками более поздней модели. Range Rover после фейслифтинга был доступен с более длинной колесной базой на 8 дюймов, как версия LSE, например как в этом примере начала 1990-х.
Двигатели

Первоначально Range Rover оснащался доработанной версией модели Buick Rover V8, мощностью 135 л.с. (101 кВт). двигатель. Двигатель объемом 3528 куб. См (3,5 л; 215,3 куб. Дюймов) был увеличен до объема 3947 куб. См (3,9 л; 240,9 куб. Дюймов) для модели 1989 года и 4,197 куб. См (4,2 л; 256,1 куб. Дюймов).) в 1992 году.

Бензиновые Range Rover оснащались карбюраторами до 1986 года, когда они были заменены на Lucas с электронным управлением впрыском топлива, повышение производительности и экономии топлива. Система впрыска Lucas продолжала развиваться в течение следующих нескольких лет, достигнув высшей точки в 1990–1995 гг. Lucas 14CUX. На некоторых экспортных рынках карбюраторы сохранились, при этом оригинальные узлы производства Zenith / Stromberg были заменены изделиями, изготовленными Skinners Union (SU).

Начиная с 1979 года, Land Rover сотрудничал с Perkins над проектом «Айсберг» - попыткой разработать дизельную версию 3,5-литрового двигателя V8 Range Rover. Были построены версии как с наддувом, так и с турбонаддувом, но цельносплавные блоки двигателя вышли из строя под гораздо большим давлением, возникающим при работе дизеля. Поэтому проект был заброшен. Однако усилия по усилению Rover V8 для работы с дизельным двигателем не были напрасными; В 4,2-литровом бензиновом варианте двигателя использовались отливки коленчатого вала, разработанные в рамках проекта «Айсберг».

Из-за неудачи «Айсберг» компания Range Rovers приобрела дизельные двигатели с завода только в 1986 году. Более эффективный дизельный двигатель объемом 2393 куб. См (2,4 л; 146,0 куб. Дюймов) рядный четырехцилиндровый двигатель VM из Италии был доступен в качестве опции для облагаемого высокими налогами европейского рынка как модель Turbo D, и его объем был увеличен до 2499 куб. См (2,5 л; 152,5 куб. Дюймов) в 1989 году. Двигатели VM были высокоразвитыми и усовершенствованными дизельными двигателями для своего времени, но были плохо восприняты британской прессой из-за их непостоянной передачи крутящего момента по сравнению с моделями V8. Чтобы противостоять этой критике, Land Rover использовал Turbo D Range Rover, чтобы установить несколько рекордов скорости и выносливости для дизельных автомобилей в 1987 году, включая непрерывный пробег в течение 24 часов со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). VM были заменены собственным дизельным двигателем Land Rover 200Tdi с турбонаддувом в 1992 году и 300Tdi в конце 1994 года.

Трансмиссия

Range Rover использовал постоянный полный привод, а не переключаемый задний / полный привод на автомобилях Land Rover серии, и имел рычаг для переключения передаточные числа на раздаточной коробке для бездорожья. Первоначально единственной доступной коробкой передач была четырехступенчатая механическая коробка передач, пока Фэйри повышающая передача не стала опцией после 1977 года. Трехступенчатая Chrysler TorqueFlite автоматическая коробка передач стала опцией в октябре 1982 года, после многих лет требований покупателей. В 1985 году она была модернизирована до 4-ступенчатой ​​коробки передач ZF, соединенной с раздаточной коробкой LT230.

Другим важным обновлением трансмиссии за весь срок службы Range Rover стал переход с LT95, объединенного четырьмя -скоростной ручной коробкой передач и раздаточной коробкой к пятиступенчатой ​​коробке передач LT77 и отдельной раздаточной коробке LT230 в 1983 году. LT230 позже использовался на моделях Defender и Discovery, но был заменен на Range Rover - Borg Warner раздаточной коробкой с цепным приводом, включающей автоматическую вязкостную муфту дифференциал повышенного трения - более ранние трансмиссии имели ручную блокировку дифференциала (управляемую вакуумом сервопривод на LT95 и механически на LT230). LT77 претерпел два основных конструктивных изменения: сначала были заменены подшипники большего размера для промежуточного вала и установлены новые передаточные числа примерно в 1988 году, затем новая ступица синхронизатора для третьей и четвертой передач и двойные синхронизаторы для первой и второй передач. Это также известно как редуктор с суффиксом H или LT77s.

Австралийская сборка

Jaguar-Rover-Australia начала сборку Range Rover из комплектов CKD на своем заводе в Энфилде в Нью Южный Уэльс, Австралия в 1979 году. Повышение правительством тарифов на запчасти привело к прекращению австралийской сборки в 1983 году.

Североамериканский рынок

Хотя Range Rover был разработан в США. имея в виду рынок, и его планировалось запустить в США в середине 1971 года по базовой цене в 5300 долларов, но он не был реализован из-за нехватки финансов, производственных мощностей и новых правил безопасности и охраны окружающей среды США.. В то время как Land Rover Series III все еще импортировался в США, снижение продаж и новые правила в отношении смога вынудили British Leyland уйти с рынка США в 1974 году.

В начале 1980-х гг. Range Rover продавался в США как автомобиль на сером рынке четырьмя дилерами в Лос-Анджелесе, а с 1984 года также американским подразделением Aston Martin, базирующимся в Гринвич, Коннектикут.

После замены карбюратора системой впрыска топлива Range Rover стал соответствовать новым нормам США по выбросам. Чтобы подготовиться к запуску в продажу в США, в конце 1985 года в Лэнхэме, штат Мэриленд был основан Range Rover of North America, который планирует импортировать Range Rover через порты Балтимора. и Лонг-Бич, Калифорния, начиная с марта 1987 года, который будет продаваться по всей стране через сеть из 36 дилеров, число которых к 1988 году увеличилось до 65. Range Rover был официально представлен на рынке США в 1987 году LA Auto Show в январе и Chicago Auto Show 7 февраля. Range Rover был официально выпущен на рынок США 16 марта 1987 года, и первый автомобиль был продан в тот же день.

В 1988 году Range Rover выиграл награду Playboy 'Best 4x4. "награда. В 1989 году, чтобы укрепить свою репутацию, восемь специальных выпусков Range Rover были подготовлены для «Экспедиции Великого разрыва», 12-дневного похода протяженностью 1128 миль в Скалистых горах в штате Колорадо, с 21 августа по 2 сентября 1989 года. В середине мероприятия автомобильный журналист Джей Ламм несколько раз катался на одной из этих специальных моделей Range Rover.

1 августа 1992 года The Range Rover of North America перешел на Land Rover North America, Inc.

Дальнейшие разработки
Land Rover Discovery II на протяжении 2004 года носил оригинальную платформу Range Rover.

Столкнувшись с ограниченным бюджетом, но с острой необходимостью предложить модель между стареющими Ninety и One Ten, и все более успешно продаваемым на элитном рынке Range Rover, первое поколение новой, менее дорогой, более подходящей для семьи модели было выведено: Discovery. Переодетый Range Rover, по сути, с тем же шасси и колесной базой, с таким же лобовым стеклом, передней стойкой и стеклами передних дверей, он использовал большую часть внутренней структуры Range Rover. Однако с различным снижением затрат - особенно с более дешевым интерьером; меньший, менее мощный базовый дизельный двигатель; и только две боковые двери в течение первого года - очень похожий автомобиль продавался по значительно более низкой цене, заполняя пробел в модельном ряду Land Rover, начиная с 1989 года.

Чтобы дать машине хотя бы отличающийся от Range Rover силуэт, Discovery получил ступенчатую приподнятую заднюю крышу с задним стеклом сафари. А чтобы можно было установить дополнительные откидные сиденья третьего ряда, задняя часть автомобиля была фактически немного длиннее, чем у его более дорогого собрата. Вдобавок к этому, запасное колесо было установлено снаружи автомобиля - все три меры значительно увеличили пространство багажного отделения Discovery по сравнению с Range; и его оригинальный 3,5-литровый двигатель V8 был доступен в качестве опции на «Диско». Чтобы компенсировать это, стандартный двигатель V8 Range Rover был увеличен до 3,9 л.

В 1992 году, чтобы удовлетворить просьбу клиентов о большем пространстве для ног на задних сиденьях в роскошном Range Rover, была представлена ​​опция с длинной колесной базой 108 дюймов (2743 мм); а в 1994 году было представлено 2-е поколение Range Rover (LP), использующее эволюцию шасси с длинной колесной базой и трансмиссией.

, а Range Rover, наконец, получил редизайн с чистого листа после 31 года. лет, в 2001 году Discovery по-прежнему использовал большую часть основы оригинального Range Rover после успешного фейслифтинга 1998 года, в результате чего он стал еще длиннее и крупнее в задней части и сохранил его до 2004 года.

Конкретные преобразования
Машина скорой помощи Королевских ВВС Новой Зеландии, построенная Вэдхэмом Стрингером

Range Rover Classic был популярной платформой для переоборудования автомобилей, построенных независимыми производителями кузовов. Некоторые примеры распространенных модификаций включают машины скорой помощи, 6x4, кабриолеты, полицейские машины, лимузины и охотничьи машины с открытым верхом. Хотя некоторые производители кузовов использовали Range Rover просто для шасси и трансмиссии, создавая новые сборные кузова сверху, большинство из них сохранили знакомые элементы стиля Range Rover, модернизируя двигатель, трансмиссию, подвеску или дизайн интерьера. Производители кузовов включают Carbody, Carmichael, FLM Panelcraft, Rapport и.

Popemobile

Два из трех папы Иоанна Павла II, использованных во время его визита в Великобританию в 1982 году, были заказными Range Rover. Ogle Дизайн создал автомобили, первые полностью пуленепробиваемые папские транспорты, и они были доставлены по цене 128000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 460000 фунтов стерлингов в 2019 году). Один из двух Range Rover был доставлен обратно в Ватикан, и по состоянию на 2013 год он до сих пор используется. Другой сейчас выставлен в Музее звездных автомобилей в Лас-Вегасе.

Полиция, пожарная и скорая помощь. обслуживание

RAF TACR2

Строители и производители автобусов, такие как Carmichael, Gloster Saro и HBC Angus, модифицировали многочисленные автомобили Range Rover для использования в первую очередь.

Британские и иностранные полицейские силы использовали Range Rover как в двух, так и в четырехдверном исполнении. С 1971 по 1993 год специальные автомобили Land Rover вместе с частными строителями оснащали автомобили для использования в полиции.

TACR2 был шестиколесным преемником модели TACR1 на базе Range Rover. Его обозначение расшифровывается как T ruck Fire-Fighting A irfield C rash R escue 2 Tonne 6x4 Mark 2 .. Он был разработан как машина быстрого реагирования, используемая Королевскими военно-воздушными силами, Королевским флотом и различными британскими пожарными командами. Его построили Кармайкл, Глостер Саро и ХКБ Ангус. Это постоянный полный привод, а поддерживающая ось изначально была без двигателя. Некоторые TACR2 были преобразованы в шестиколесный привод. По истечении срока службы некоторые были переданы в региональную пожарную службу или пожарную охрану аэропорта.

Range Rover был излюбленной платформой для машин скорой помощи на Британских островах. Его модификации поставляли строители Кармайкл, Герберт Ломас, Пилчер Грин, Уодхэм Стрингер, Спенсер Эббот и Heinel Specialbilar.

См. Также
Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Land Rover Range Rover (1-го поколения).
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:12:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте