Ford Transit Connect

редактировать
компактный панельный фургон производства Ford

Ford Transit Connect
2018 Ford Transit Connect 200 1.5 Front.jpg Ford Transit Connect
Обзор
ПроизводительFord Europe. Azure Dynamics (Ford Transit Connect Electric)
Также называетсяFord Tourneo Connect. Ford Transit Connect Electric
Производство2002 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Транспортное средство для активного отдыха. Компакт фургон
Кузов
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник

Автомобиль Ford Transit Connect - это компактный панельный фургон, разработанный Форд Европа. Он построен на платформе специального коммерческого транспорта и разделяет части с Ford Focus. Первое поколение было разработано Питером Хорбери и представлено в 2002 году для замены более старых модельных рядов фургонов Ford Escort и Fiesta Courier на базе Fiesta. производство которых было прекращено в том же году. Он импортируется на рынок Северной Америки с 2010 модельного года. В Северной Америке Transit Connect не имеет прямого предшественника; Ближайшим к его размеру автомобилем был грузовой фургон Ford Aerostar стандартной длины, производство которого было прекращено в 1997 году.

Ford Tourneo Connect, досуг Активный автомобиль - это Transit Connect с боковыми окнами и задними сиденьями. Все транзитные соединения, направляющиеся в США, импортируются в этой конфигурации, чтобы избежать 25% «налога на курятину » на импортируемые легкие грузовики. В 2013 году таможня США сказала Ford, что они должны прекратить эту практику импорта фургонов, замаскированных под легковые автомобили.

Содержание
  • 1 Первое поколение (2002–2013)
    • 1.1 Обновление 2009 г.
    • 1.2 Уровни отделки салона
  • 2 Второе поколение (2014 – настоящее время)
    • 2.1 Северная Америка
    • 2.2 Рестайлинг в 2019 году
    • 2.3 Безопасность и отзыв
    • 2.4 Грузовместимость
      • 2.4.1 Максимальная скорость и расход топлива
  • 3 Тариф обход
  • 4 Использование автопарка
    • 4.1 Замена Grumman LLV
    • 4.2 Такси
    • 4.3 Другое
  • 5 Варианты
    • 5.1 Transit Connect Electric
    • 5.2 Transit Connect X-Press
    • 5.3 Tourneo Connect
      • 5.3.1 Electric
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Первое поколение (2002–2013)
Первое поколение
Ford Transit Connect - 08-25-2009.jpg Ford Transit Connect XLT Van (США, после косметического ремонта)
Обзор
Также называетсяFord Tourneo Connect. Azure Transit Connect Electric
Производство2002–2013 гг.
СборкаКоджаэли, Турция (Ford Otosan ). Крайова, Румыния (Ford Romania ). Двигатель 2,0 л: Валенсия, Испания (Ford Valencia )
Кузов и шасси
Тип кузова 4- / 5-дверный панельный фургон. 5-дверный LAV
Платформа Платформа Ford C170
СвязанныйFord Focus
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л Duratorq TDCi Diesel I4. 1,8 Endura-D TDDi Diesel I4. 2,0 L Duratec Gasoline I4
Трансмиссия 4-ступенчатая 4F27E автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база SWB: 2664 мм (104,9 дюйма). LWB: 2 912 мм (114,6 дюйма)
Длина2004–06 гг. SWB: 4278 мм (168,4 дюйма) LWB: 4555 мм (179,3 дюйма). 2007–09 гг. SWB: 4 308 мм (169,6 дюйма). 2010– LWB: 4590 мм (180,7 дюйма). 2010– SWB: 4275 мм (168,3 дюйма)
Ширина1795 мм (70,7 дюйма)
ВысотаДо 2009 г. SWB: 1814 мм (71,4 дюйма). LWB: 1 981 мм (78,0 дюйма). 2010– LWB: 2,014 мм (79,3 дюйма). 2010– SWB: 1815 мм (71,5 дюйма)
Снаряженная масса XL с 2,0 л: 3 373 фунта (1530 кг). Универсал XLT с 2,0 л: 3 503 фунта (1589 кг). XLT Wagon (Premium) с 2,0 л: 3524 фунта (1598 кг)

Транзит Connect был представлен в Европе в октябре 2002 года в качестве замены фургонов на базе легковых автомобилей на базе Escort и Fiesta, но, поскольку он построен на специальной платформе коммерческого транспорта, он сам по себе не является автомобильным фургоном. Производство Escort в Европе прекратилось в 2000 году (хотя фургоны продолжали работать еще два года), в то время как производство Fiesta Courier также планировалось прекратить, когда в 2002 году начнется производство Fiesta пятого поколения. Ford решил не развивать прямые поставки седана. версия Focus, вместо этого преследуя специально созданный дизайн.

Совместное использование нескольких компонентов с гораздо более крупным Transit, Transit Connect был построен на специальной платформе коммерческого транспорта, аналогичной международному Ford Focus, а затем обычному для первого поколение Североамериканский Ford Focus. Вместо того, чтобы адаптировать существующий стиль кузова к фургону, Transit Connect был разработан с раздвижными боковыми дверями.

Фургон Escort и Fiesta Courier собирались на заводах Halewood и Dagenham в Англии, соответственно, но оба завода должны были прекратить производство автомобилей Ford (Halewood должен был быть передан Jaguar, в то время как Дагенхэм должен был стать только заводом по производству двигателей), поэтому требовалось новое производство.

Transit Connect был собран Otosan на новом производственном предприятии в Gölcük, недалеко от Коджаэли, Турция.

В первый год своего существования на рынке Северной Америки Transit Connect был удостоен награды «Североамериканский грузовик года 2010» на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).

Обновление 2009 г.

С середины 2009 года Transit Connect импортируется в США и Канаду. Впервые показанная в США на Чикагском автосалоне в США в 2008 году, серийная модель 2010 года была представлена ​​на выставке следующего года 11 февраля 2009 года.

Появление североамериканского варианта совпало с рестайлинг в середине цикла, который включает в себя рестайлинговую решетку радиатора, более глубокий передний бампер и новую приборную панель с распределительным устройством и приборной панелью от C307 Focus.

Изначально только версия фургона с длинной колесной базой, оснащенная 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 4-ступенчатый 4F27E предлагался в Северной Америке; в другом месте дизельный двигатель объемом 1,8 л и 5-ступенчатая механическая коробка передач были единственными доступными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель Duratec DOHC I-4 объемом 2,0 л развивает мощность 136 л.с. при 6300 об / мин и 128 фунт-фут. крутящего момента при 4750 об. / мин. Он определяет минимальный бензин с октановым числом 87, а экономия топлива составляет 21 милю на галлон в городе / 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые.

Электрическая версия, за которой последовала в 2011 году, преобразованная Azure Dynamics Corporation на предприятии в США.

Для повышения интереса и осведомленности в Северной Америке Transit Connects специально оборудован как " мобильные выставочные залы »были выставлены в промышленных парках и других местах в 13 городских районах США в мае 2009 года с целью предложить владельцам малого бизнеса 3000 тест-драйвов.

В 2011 модельном году Ford предложил Transit Connect XLT Premium Wagon в США и Канаде, пассажирская версия фургона - с пятиместными сиденьями, открывающимися для вентиляции задними окнами, системой контроля слепых зон, камерой заднего вида, большими легкосплавными дисками, решеткой в ​​цвет кузова и передними противотуманными фарами.

Transit Connect Wagon был первым минивэном Ford с момента снятия с производства в 2007 году модели Freestar, хотя по размеру он был ближе к стандартной длине Ford Aerostar, продаваемой с 1986 года. по 1997 г.

Уровни отделки салона

В США Transit Connect был доступен в двух различных комплектациях:

XL: окна с ручным управлением, дверные замки с ручным управлением, тканевые сиденья, стерео A / MF / M, два динамика, сталь, окрашенная в черный цвет. колеса с пластиковыми колпаками, двигатель 2.0L I4, автоматическая коробка передач, передний привод и кондиционер.

XLT : электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, четыре динамика, акценты и бамперы в цвет кузова.

Для моделей Passenger была предложена модель XLT Premium, добавляющая эти функции к стерео XLT : A / MF / M с однодисковым CD / MP3-плеером а также разъемы USB и дополнительных аудиовходов, кожаные сиденья, отделка задней грузовой двери и улучшенный звукопоглощающий материал в салоне. Эта модель очень понравилась семьям.

Второе поколение (2014 – настоящее время)
Второе поколение
2014 Ford Transit Connect Wagon Titanium LWB спереди left.jpg
Обзор
Производство2012 – настоящее время
Модельные годы 2013 – настоящее время (Европа и Турция). 2014 – настоящее время (Северная Америка)
СборкаAlmussafes, Валенсия, Испания (Валенсия Кузов и сборка )
Конструктор Пол Рэйт
Кузов и шасси
Кузов style 4- / 5-дверный панельный фургон. 5-дверный LAV
Платформа Ford Global C-car Platform
Трансмиссия
Двигатель
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая 6F-35. 6-ступенчатая ручная B6. 5-ступенчатая механическая коробка iB5. 8-ступенчатая автоматическая 8F35 (2019-настоящее время)
Размеры
Колесная база
  • SWB: 104,8 дюйма (2660 мм)
  • LWB: 120,6 дюйма (3060 мм)
Длина
  • SWB: 173,9 дюйма (4420 мм)
  • LWB: 189,7 дюйма (4820 мм)
Ширина72,2 дюйма (1830 мм)
высота t
  • SWB: 72,6 дюйма (1840 мм)
  • LWB: 72,0 дюйма (1830 мм)
Снаряженная масса
  • SWB Универсал: 3630 фунтов (1650 кг)
  • LWB Универсал: 3979 фунтов (1 805 кг)

Transit Connect второго поколения был представлен 6 сентября 2012 года в Амстердаме, Нидерланды. В Transit Connect 2014, впервые с момента его появления в 2002 году, впервые были переработаны многие функции языка Kinetic Design. Основное изменение дизайна - это дополнительная задняя дверь багажного отделения в дополнение к двойным задним дверям, которые предпочитают люди в инвалидных колясках и службы доставки. Transit Connect будет включать в себя новую дополнительную функцию, называемую персонализированной ключевой системой. Средства управления MyKey позволяют владельцу автомобиля программировать разные ключи для ограничения различных функций автомобиля, таких как максимальная скорость и максимальная громкость радио.

Производство теперь происходит в Валенсии, Испания. Как и прежде, чтобы избежать 25% тарифа на импортные грузовики, все грузовые фургоны, продаваемые в Соединенных Штатах, строятся и отправляются как пассажирские фургоны, которые затем перед доставкой преобразуются в грузовую конфигурацию. Были опубликованы сообщения о том, что таможня США сказала компании Ford, что они должны прекратить эту практику.

Вид на опциональную заднюю дверь багажного отделения

Северная Америка

Transit Connect 2014 оснащается двигателем 2,5 л inline-4, или 1,6 л EcoBoost с турбонаддувом рядный-4. Единственный доступный тип трансмиссии - 6-ступенчатая автоматическая 6F-35. Для покупателей, заинтересованных в автомобилях, работающих на альтернативном топливе, Ford предлагает дополнительное оборудование, позволяющее переоборудовать двигатель 2,5 л для использования CNG или LPG / пропана вместо бензина.

При продаже в США Tourneo Connect носит название Transit Connect Wagon, доступен с двумя колесными базами и с возможностью выбора 5 или 7 пассажиров. Последняя конфигурация является первым 7-местным минивэном, проданным Ford с момента прекращения производства в 2007 году моделей Ford Freestar и Mercury Monterey.

В 2014 году он был доступен в трех моделях:

XL: Двигатель 2,5 л I4, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F-35, передний привод, стерео A / MF / M с дополнительным аудиовходом, два динамика (четыре динамика для модели Passenger), виниловые сиденья, ручные стеклоподъемники, ручные дверные замки и шестнадцатидюймовые черные окрашенные стальные колеса с пластиковыми колпаками. На самом деле XL по цене выше XLT на модели Passenger.

XLT добавляет: стерео A / MF / M с HD-радио, разъемами USB и дополнительным аудиовходом, а также четыре динамика (модель Cargo) или шесть динамиков (модель Passenger), Ford SYNC, электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом. Цена XLT на модели Passenger ниже, чем у XL.

Titanium, только для модели Passenger: стерео A / MF / M с HD Radio, однодисковый CD / MP3-плеер, задняя камера заднего вида, разъемы USB и дополнительных аудиовходов, кожаные сиденья, третий ряд сиденья, вход без ключа и система безопасности, усиленные внутренние звукоизоляционные и внутренние панели, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски (с возможностью модернизации до семнадцатидюймовых легкосплавных дисков), а также окрашенные в цвет бамперы и внешние акценты. Это топовая модель Transit Connect для модели Passenger и доступна только для модели Passenger.

Рестайлинг 2019

Для 2019 модельного года. Transit Connect подвергся пересмотру в середине цикла, получив обновления передней панели, а интерьер получил переработанную приборную панель. Сохранив несколько колесных баз и высоту кузова с момента запуска в 2014 году, обновленная модель заменяет 2,5-литровый двигатель на 2,0-литровый двигатель I4 с прямым впрыском (двигатель 2,5 литра остается вариантом для преобразования LPG / CNG). При запуске фейслифтинга модели был анонсирован дизельный двигатель объемом 1,5 л EcoBlue ; оба двигателя работали в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В июле 2019 года после нескольких задержек производство дизельного Transit Connect было прекращено в Северной Америке.

Для производства в 2020 году Ford прекратил производство легкового фургона Transit Connect с короткой колесной базой, предложив исключительно трехрядный кузов. style.

Безопасность и отзыв

В 2017 году Ford отозвал Ford Transit Connect 2013-2015 годов с двигателями 1.6 ecoboost из-за риска возгорания двигателя из-за «недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости». Отзыв частично способствовал выплате компанией Ford 300 миллионов долларов США.

Грузоподъемность

  • Короткая колесная база: 122,6 куб. Футов (3,48 м3) всего
  • 105 куб. футов (2,97 м³) грузового пространства
  • 100+ куб. футов + Объем груза за первым рядом (сиденья второго ряда сложены)
  • 50,0+ куб. футов. футов Объем груза за вторым рядом
  • длинная колесная база: 168,5 куб. футов (4,77 м³) всего
  • 130 куб. фута (3,68 м³) груза
  • 19,8 кубических футов Объем груза за третьим рядом, при сдвинутых вперед сиденьях
  • 100+ кубических футов + Объем груза за первым рядом (сиденья второго ряда сложены)
  • Буксировка : Transit Connect 2014 рассчитан на буксировку 2 000 фунтов (910 кг).

Максимальная скорость и расход топлива

2,5 л Ford Transit Connect Cargo 2014 г.): 22 миль на галлон ‑imp (13 л / 100 км), MPG (шоссе): 34 миль на галлон ‑imp (8,3 л / 100 км), время 0–60: 9,5 с. и максимальная скорость 108 миль в час (174 км / ч).

Обход тарифов

Ford импортирует все Transit Connects в США в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и ремни безопасности на задних сиденьях в обход 25% тарифа на импортные легкие грузовики. Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics, прибывают в Балтимор и переоборудованы в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями и задними сиденьями. снято (кроме вагонов). Снятые части перерабатываются.

В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства. Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи на необходимости платить налог.

Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортируется только конфигурация с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect с высокой крышей, как и большинство фургонов Ford Econoline, не имеет доступа к многоэтажной парковке из-за его высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).

По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде по поводу этой практики.

7 июня 2019 года Соединенные Штаты выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд постановил, что Ford Transit Connect был транспортным средством для перевозки грузов.

С начала производства 2019 года процесс преобразования Transit Connects претерпел серьезные изменения. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании как легковые и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connects, импортируемых в Северную Америку), переоборудование больше не включает утилизацию / переработку удаленных деталей; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются в Ford в Испании для повторного использования.

Transit Connect следующего поколения, который выйдет на 2022 модельный год, будет полностью собран для Северной Америки в Мексике. в Hermosillo Stamping and Assembly. Как и все будущие продукты Ford, производимые в Мексике, он будет соответствовать правилу 75% содержания США / Канады / Мексики нового торгового соглашения USMCA, которое вступит в силу в 2020 году.

Использование автопарка

Замена Grumman LLV

Ford Transit Connect of Canada Post

18 марта 2010 года Canada Post и Ford Motor Company объявили о приобретении Canada Post парк фургонов Ford Transit Connect для замены стареющего парка автомобилей Grumman LLV. Инструменты с правым рулем уже существовали для версий, продаваемых на рынках с правым рулем, вероятно, способствовав выбору модели. Однако все почтовые транзитные сообщения Канады левосторонние.

Такси

Ford Transit New York City Такси завтрашнего дня.

В сфере применения автопарка (такси) Ford продает Ford Transit Connect Wagon в качестве замены Ford Crown Victoria LWB (производство прекращено в 2011). Для использования в такси модификации включают смещение заднего сиденья на несколько дюймов назад (для увеличения пространства для ног и возможности установки перегородки), климат-контроль на заднем сиденье и желтый цвет школьного автобуса

К 2011 году Transit Connect был одним из трех финалистов (наряду с Karsan V-1 и Nissan NV200 ) в Нью-Йорке Taxi of Tomorrow заявка в рамках потенциального 10-летнего контракта на поставку городу исключительно такси. Несмотря на проигрыш в предложении «Такси завтрашнего дня» Nissan NV200, Transit Connect Wagon по-прежнему используется в качестве замены такси для Crown Victoria в Нью-Йорке (в качестве доступного такси) и других американских муниципалитетах, а также Гонконге..

Другое

Transit Connect стало популярным сервисным автомобилем на замену для Canada Post, Bell Canada и Rogers Cable в Канаде, которые использовала смесь фургонов Chrysler, Ford и GM.

Варианты

Transit Connect Electric

Ford Transit Connect Electric

На Чикагском автосалоне 2009 , Компания Ford подтвердила разработку версии Transit Connect с питанием от батареи . Позже на автосалоне в Женеве в том же году Ford продемонстрировал прототип электрической версии пассажирского фургона Ford Tourneo Connect, который тесно связан с Ford Transit Connect. Первоначально Ford объявил, что Smith Electric Vehicles установит электрические трансмиссии и литий-ионные аккумуляторы в автомобили, но позже они стали партнерами Azure Dynamics Corporation вместо этого, с Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов.

Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года, и Azure Dynamics является официальным зарегистрированным производителем. Официальная дальность действия Агентства по охране окружающей среды США составляет 56 миль (90 км), а комбинированный показатель экономии топлива город / шоссе составляет 62 миль на галлон бензинового эквивалента ( 3,8 л / 100 км) на основе пятицикловых испытаний с различными условиями вождения и климат-контролем. Электрический фургон стоит 57 400 долларов США, что более чем вдвое превышает цену версии с газовым двигателем даже после того, как федеральные и любые государственные или местные льготы для электромобилей будут снижены.

Transit Connect X- Пресса

В 2004 году компания Ford of Europe создала Ford Transit Connect X-Press, основанный на предсерийном прототипе Transit Connect и 2,0-литровом двигателе мощностью 212 л.с. для модели Ford Focus RS. Используя короткобазный грузовой фургон с задней дверью багажного отделения, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на четыре колеса и рулевым управлением Focus RS. Грузовой отсек оборудован каркасом безопасности и двумя запасными шинами.

В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше отразить серийный автомобиль.

Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect - это автомобиль для активного отдыха производства Ford, который впервые был запущен в производство в 2002 году в Великобритании. рынок. Так же, как Tourneo является пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с задними окнами и сиденьями. Форд, в основном называемый коммерческим автомобилем, предсказал относительно низкие продажи в размере 800–1000, в основном для операторов такси, из-за данного статуса коммерческого автомобиля. Однако Ford охарактеризовал Connect как автомобиль «двойного назначения», в равной степени способный удовлетворить потребности бизнеса и отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Citroën Berlingo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Fiat Doblò и Opel / Vauxhall Combo Tour.

При первой продаже Connect был единственным автомобилем в своем роде, предлагавшим складывающиеся и раздельно съемные задние сиденья с разделением 60/40, что позволяло несколько групп сидений и увеличенную грузоподъемность. Он также мог похвастаться опцией сдвоенных раздвижных боковых грузовых дверей, а также задних дверей или задней двери, в то время как ни у одного из его основных конкурентов этой опции нет. Конструкция Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть многоцелевым.

Электрический

Ford представил концепт-кар Ford Tourneo Connect электрический на Женевском автосалоне 2009 . Он оснащен литий-железо-фосфатной батареей мощностью 21 кВтч , двигателем с постоянными магнитами мощностью 50 кВт и односкоростной коробкой передач для дальности до 160 километров (99 миль) и максимальная скорость около 113 километров в час (70 миль в час). Его технология BEV была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ford Transit Connect.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте