Smith Electric Vehicles

редактировать
Производитель электромобилей

Smith Electric Vehicles
Тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ОснованаВашингтон, Тайн и Уир, Соединенное Королевство.. (1920; 100 лет назад (1920))
Штаб-квартираКанзас-Сити, Миссури, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияThe Smith Newton
Веб-сайтскрыть

Smith Electric Vehicles (также известный как Smith's ) является производителем электрических грузовиков. Компания, основанная в 1920 году на севере Англии, в 2011 году переехала в штаб-квартиру в Канзас-Сити, штат Миссури. В 2015 году Смит приостановил производство, а в 2017 году приостановил все операции.

Smith - производитель самого большого в мире модельного ряда коммерческих электромобилей с нулевым уровнем выбросов, с полной массой (GVWs) от 3500 до 12000 кг (от 7700 до 26500 фунтов). С 2010 по 2015 год компания произвела более 800 коммерческих электромобилей. Ранее базировавшаяся в Вашингтоне, Тайн и Уир, она производила автомобили для рынков Европы, Канады, Юго-Восточной Азии и США.

Смит ранее входил в состав Tanfield Group, которая торгуется на Лондонской фондовой бирже на Альтернативном инвестиционном рынке. В 2009 году Танфилд основал корпорацию в Делавэре Smith Electric Vehicles US Corp (SEV US Corp), чтобы проникнуть на рынок Северной Америки. Штаб-квартира компании находится в Канзас-Сити, штат Миссури. В марте 2010 года американская компания заявила, что хочет выкупить своего британского партнера.

После неудачной многолетней торговой истории британские отделения Smith были закрыты. Это включало Smith Electric Vehicles (Европа), которая была передана в ведение администрации, и Smith Technologies (которая приступила к ликвидации ).

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 Ранние годы
    • 1,2 Северная Америка
    • 1,3 Диверсификация
    • 1,4 Развитие
    • 1,5 2008
    • 1,6 2009
    • 1,7 2010
    • 1,8 2011
    • 1,9 2013
    • 1,10 2014
    • 1,11 2016
    • 1,12 2017
  • 2 Транспортные средства
    • 2,1 Грузовик Newton
    • 2,2 Step-Van
    • 2,3 Эдисон
    • 2,4 Лондонское такси
    • 2,5 ампера
  • 3 Исследования и разработки
  • 4 SmithLink
  • 5 Smith US
  • 6 Консервация
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Открытый белый молочный фургон Поплавок для молока Smith, самый популярный тип автомобилей компании с 1950-х по 1980-е годы

Компания была основана в 1920 году как Northern Coachbuilders (NCB) в Ньюкасл-апон-Тайн. Зарекомендовав себя производителем электрических трамваев и троллейбусов, компания перешла на электрические развозные автомобили. Производство электромобилей и автобусов было разделено в 1949 году, и автобусы по-прежнему выпускались под маркой Northern Coachbuilders . Все электромобили NCB были произведены компанией Smith Electric Vehicles, базирующейся в Гейтсхеде. Общая собственность компании осталась неизменной; директорами электромобилей были Дуглас Смит старший, Дуглас Смит младший и Х. В. Хейман. Семья Смит основала бизнес и управляла им до 2004 года. В Северо-Восточной Англии семье принадлежит Ringtons Tea.

Бизнес Smith Electric Vehicles в 1950-х и 60-х годах, ориентированный на молочный завод, транспортное средство, предназначенное для доставки молока и других молочных продуктов на порог. Поскольку молочные предприятия отказались от доставки лошадей с повозками, они предпочли почти бесшумные электромобили для утренних поставок вместо более шумных фургонов и грузовиков с двигателем внутреннего сгорания.

Смит запустил Smith Cabac, первую поплавковую платформу с задним входом (чтобы молочник мог выйти из машины с любой стороны), в середине 1960-х годов. Компания произвела четыре серии Cabac: 65, 75, Jubilee 77 и 85. В 1989 году Смит приобрел своего конкурента Wales Edwards, который производил трехколесные буровые установки для молока.

Северная Америка

Электрический минивэн Battronic в 1977 году

Компания сделала свои первые шаги в Северной Америке в 1962 году. Компания Smith Delivery Vehicles, базирующаяся в Гейтсхеде, подписала соглашение о партнерстве с производителем кузовов Boyertown и Exide Подразделение аккумуляторных батарей Филадельфии для производства грузовиков с электрическим приводом.

Связь Бойертауна и Смита возникла в конце 1950-х, когда управляющий директор Смита находился в Соединенных Штатах, чтобы изучить возможности партнерства с Уильямом и Джеймсом Конвеями (владельцы мистера Софи, чей мобильный грузовики с мороженым были построены Boyertown).

Смит получил в Соединенном Королевстве права на бренд Mister Softee от Conways и начал производить электрические поплавки для мороженого Mister Softee в 1959 году в партнерстве с Glacier Foods, дочерней компанией J. Lyons Co. Семья Смитов обратилась к фирме с предложением Battronic в 1962 году. В то время в Великобритании и Западной Европе находилось более 14 000 единиц оборудования Smith Electric.

Новая компания была организована как Battronic Truck Corporation. Материнская компания Exide была производителем аккумуляторов для электромобилей, а Смит - производителем электромобилей. Вкладом Бойертауна стал его высокопрочный и легкий корпус из сплава.

Ранние Battronics имели максимальную скорость 25 миль в час (40 км / ч) и могли нести нагрузку 2500 фунтов (1100 кг) до 62 миль (100 км) на одной зарядке. Компания «Потомак Эдисон» из Хагерстауна, штат Мэриленд, получила поставку первого серийного Battronic в марте 1964 года. Смит вышел из партнерства в 1966 году, и Battronic произвела и продала менее 200 автомобилей за 20-летний период своей корпоративной жизни (1963–1983).

Диверсификация

Маленький белый грузовой автомобиль с прицепом Больничный внедорожник SEV в Бристоле

В Великобритании компания Smith пережила спад заказов на свой Cabac и перешла на нишевые автомобили. Серия Smith ST - 7,5-тонные низкоскоростные электрические грузовики были проданы для коммунальных служб и внутренних помещений, требующих тяжелых транспортных средств без выбросов. Автомобили Smith ST используются на атомных электростанциях, крупных заводах и соляных шахтах, которые были преобразованы в хранилища документации. Компания переименовалась в SEV Group и диверсифицировалась в управление автопарком, ремонт мобильных транспортных средств, а также продажу, аренду и техническое обслуживание вилочных погрузчиков и другого погрузочно-разгрузочного оборудования.

Tanfield Group, инжиниринговая компания, базирующаяся в Северо-Восточной Англии, приобрела SEV Group в октябре 2004 года за 2,2 миллиона фунтов стерлингов и один миллион новых обыкновенных акций. Танфилд восстановил торговую марку Smith Electric Vehicles и начал исследования и разработку новых электромобилей.

Разработка

Фарадей, доказательство концепции транспортное средство, с максимальной скоростью 50 миль в час (80 км / ч), дальностью полета до 60 миль (100 км) в городских условиях и грузоподъемностью до 2000 кг (4400 фунтов), был представлен в октябре 2005 года. Построенный на стальном шасси Smith, Faraday имел полную массу транспортного средства (GVW) более 5000 кг (11000 фунтов). фунт). Первые последователи, такие как TNT N.V. и Sainsbury's, хотели электромобиль, который лучше соответствовал бы ограничениям на водительские права Великобритании. В Великобритании человек с действующей лицензией может управлять легким коммерческим автомобилем с полной массой до 3500 кг (7700 фунтов); для транспортного средства весом от 3500 до 7500 кг (16 500 фунтов) требуется лицензия C1 на коммерческий транспорт.

Смит представил 7,5-тонный грузовик Newton с электрической трансмиссией технология в шасси от Avia в Чехии, в 2006 году. Оператор экспресс-доставки и почты TNT NV провела оценку первого Newton в своем парке London. Новый завод по производству электромобилей Smith был построен в Вашингтоне, Тайн и Уир и был открыт премьер-министром Тони Блэром в феврале 2007 года: «Это будет компания, которая действительно будет производить его присутствие ощущалось не только на Северо-Востоке, но и во всем мире ».

В апреле того же года Смит представил Смит Эдисон. Созданный на основе Ford Transit, это был первый электрический легкий коммерческий автомобиль с полной массой менее 3500 кг, отвечающий требованиям водителей Великобритании, предъявляемым к водительским удостоверениям. Первыми компаниями, развернувшими Edison, были розничный торговец Sainsbury's и коммунальная компания Scottish Southern Energy. TNT NV заказала парк из 50 грузовиков Smith Newton после успешных испытаний первого автомобиля в 2006 году в том же месяце.

Smith была одной из нескольких компаний, производящих электрические коммерческие автомобили, приглашенных в отдел для транспорта (DfT) в Лондоне для обсуждения того, как правительство Великобритании может помочь стимулировать рынок коммерческих электромобилей. Это привело к объявлению программы закупок низкоуглеродных транспортных средств в правительственном документе Energy White Paper.

в мае 2007 г. Летом 2007 г. Smith произвела свои первые автомобили на экспорт (поставленные TNT NV в Нидерландах. ). В декабре компания представила свой грузовик Newton в Северной Америке и объявила о планах создания производственного предприятия в США.

2008

В 2008 году Смит назначил свой первый полностью оборудованный завод. сервисный дистрибьютор (Electric Vehicles Ireland). В апреле Смит и Ford of Europe объявили об «официальном сотрудничестве» по будущей разработке коммерческих электромобилей, начиная с Smith Ampere (электрическая версия Ford Transit Connect ).

Автор В конце июня 2008 года Tanfield Group (материнская компания Смита) сообщила об отмене и переносе клиентских заказов. В ноябре Smith Electric вошла в шорт-лист Программы закупок низкоуглеродных транспортных средств Министерства транспорта (схема субсидирования, которая позволяла организациям государственного сектора покупайте электрические и низкоуглеродные фургоны по той же цене, что и эквивалентный дизельный автомобиль).

Продажи электромобилей в 2008 году составили 25,1 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 26,1 миллионами фунтов стерлингов в 2007 году. Группа сослалась на сочетание ограничений цепочки поставок, сокращения расходов операторов автопарка и отсутствия доступных кредитов для снижения продаж. Великая рецессия также повлияла на планы компании по открытию производственного предприятия в США.

2009

После реструктуризации своей деятельности в соответствии со спадом спроса, в феврале 2009 года Tanfield объявила о создании Smith Electric Vehicles US Corp (Smith US): совместного предприятия, 49 процентов которого принадлежит Tanfield.. Мажоритарная доля в 51% принадлежала частным инвесторам и руководству Smith US. Помимо создания ассоциированной компании в США, Смит назначил дистрибьюторов для продаж и обслуживания на всех зарубежных рынках, которые предлагали стимулы для электромобилей.

Smith поставил свой первый электрический грузовик Newton компании Electric Vehicles Ireland, ее дистрибьютору в Республике Ирландия и Северной Ирландии, в марте 2009 г. 10 000-килограммовый ( 22000 фунтов) автомобиль был приобретен розничным продавцом строительных материалов Grange Builders Providers of Dublin. За этим последовало назначение AllGreenVehicles в Нидерландах в качестве дистрибьютора Smith в странах Бенилюкса.

На Женевском автосалоне Ford представил свой Tourneo Connect, концептуальный электрический автомобиль-перевозчик версии автомобиля Ford Transit. Подключите. Опытный образец изготовил Смит.

В 2009 году правительство Великобритании начало финансирование электромобилей. В июне Смит объявил, что выиграл тендер на участие в Программе демонстрации сверхнизкоуглеродных транспортных средств (ULCVDP), управляемой Советом по стратегии технологий (TSB), которая предоставила соответствующие средства для разработки демонстрационных электрических пассажирских автомобилей.. Смит объявил, что будет производить семиместный микроавтобус для руководителей; 10 лондонских такси на базе шасси TX4 LTI и пятиместные автопоезда, похожие на концепт Ford Tourneo Connect, представленный в Женеве. В том же месяце правительство Великобритании подтвердило, что Смит был одним из трех производителей электромобилей в окончательном списке поставщиков для Программы закупок низкоуглеродных транспортных средств.

В ноябре Tanfield объявил, что прекращает свое участие в электрический проект Ford Transit Connect в Северной Америке и Европе по взаимному соглашению с Ford. Смит сослался на неожиданный ранний успех своего электрического грузовика Newton на рынке США; Поскольку у Smith US было заказано 255 грузовиков, было решено сосредоточиться на Newton. В Европе Танфилд чувствовал, что рынок небольших фургонов становится слишком конкурентным.

Smith UK назначила Sime Darby Motors своим дистрибьютором в Гонконге и Макао. Он получил повторные заказы от Sainsbury's, который заказал дополнительные 50 электрических фургонов Smith Edison. В сочетании с существующими 20 электрическими фургонами Sainsbury это привело к созданию крупнейшего в мире парка современных электромобилей для коммерческих перевозок. Продажи электромобилей снизились с 25,1 миллиона фунтов стерлингов до 15,1 миллиона фунтов стерлингов в 2009 году.

2010

Улыбающийся Барак Обама на трибуне перед электрическим грузовиком Барак Обама посетил завод в Канзас-Сити 8 июля 2010 года, чтобы объявить о выделении гранта в размере 32 миллионов долларов в рамках проекта Закон о восстановлении и реинвестировании Америки вкупе с 36 миллионами долларов частного капитала для создания до 500 электрических грузовиков

В 2010 году компания поставила 10 фургонов Smith Edison для Ford of Europe для проект colognE-mobil в Кельне. На первом этапе проекта будут изучены потенциальные преимущества электромобилей для коммерческих перевозок в Кельне, а затем прогнозируется, как они могут повлиять на планы Германии по внедрению одного миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2020 году. В марте ElecTruckCity был назначен французским дистрибьютором Smith.

Первый этап британской программы закупок низкоуглеродных транспортных средств начался в апреле. Смит получил 67 процентов заказов на электрических фургонов, что более чем вдвое превышает общий объем заказов, полученных двумя другими поставщиками электромобилей программы (Modec и Allied Electric. В британской коммерческой компании Компания Vehicle Operator Show отметила свое 90-летие. Она анонсировала SmithLink, первую телематическую систему для коммерческих электромобилей. Она предоставила данные о состоянии заряда аккумулятора и местонахождении автомобиля в режиме реального времени, а также данные мониторинга, необходимые для Проекты, финансируемые правительством Министерства энергетики США и Министерства транспорта Великобритании.

Компания представила первый в Великобритании полностью электрический 17-местный микроавтобус на выставке CV Operator Show в Национальный выставочный центр в Бирмингеме. Микроавтобус Smith Edison был основан на шасси микроавтобуса Ford Transit.

2011

In В 2011 году дочерняя компания Смита в Канзас-Сити, штат Миссури приобрела материнскую компанию за 15 миллионов долларов и переехала d его штаб-квартира в международном аэропорту Канзас-Сити. Новая компания объявила, что изучает потенциал первичного публичного размещения (IPO). Хотя Танфилд первоначально сохранял 49% -ную долю в компании, этот процент подлежал размыванию, поскольку SEV привлекла дополнительный собственный капитал. Брайан Хансель был генеральным директором компании. Первоначальное размещение акций не было завершено.

2013

Смит объявил в июне, что у нее было развернуто более 700 автомобилей и более пяти миллионов миль пробега. В августе Смит подписал письмо о намерениях создать совместное предприятие с Taikang Technology Corporation на Тайване для сборки и распространения электромобилей.

Компания развернула свой первый автомобиль - to-grid (V2G) транспортных средств в Форт Карсон, Колорадо, в сентябре. Развертывание было частью проекта Smart Power Infrastructure Demonstration for Energy Reliability and Security (SPIDERS). В следующем месяце Смит заключил письмо о намерениях с поставщиком аккумуляторов Sinopoly для развития рынков в Китае и Тайване. К концу октября доля Tanfield в Smith составляла менее шести процентов.

2014

В мае Смит достиг соглашения с гонконгским производителем аккумуляторов Sinopoly Battery Limited с намерением привлечь 40 долларов. миллион для фирмы. 9 июня компания представила первый в Италии полностью электрический коммерческий грузовик. Итальянская версия Newton была доставлена ​​компании Niinivirta Transport на церемонии в Милане.

В августе 2014 года Смит приобрел небольшую компанию в Колорадо (указанную на OTC Bulletin Board ) за 340 000 долларов, как часть его стратегии по превращению в публичную компанию. В том же месяце дочерняя компания в Великобритании отделилась (как SEV) в результате выкупа менеджментом, чтобы сосредоточиться на европейском секторе технического обслуживания и обслуживания.

2016

После многих лет плохой торговли, Британское оружие Смита было закрыто. Это включало Smith Electric Vehicles (Европа), которая находилась под управлением, и Smith Technologies (которая была ликвидирована).

2017

В феврале 2017 года компания прекратила свою деятельность из-за отсутствия финансирования; однако его правление пыталось получить финансирование для реорганизации.

Транспортные средства

Грузовик Newton

Зеленый грузовик Электрический грузовик Smith Newton на выставке Autotec 2010 в Выставочном центре Брно

Представленный в 2006 году электрический грузовик Newton был первым произведенным компанией Smith, основанным на новых технологиях, электрическим коммерческим транспортным средством. Newton был доступен в трех вариантах полной полной массой: 7 500 кг, 10 000 кг и 12 000 кг. Каждый был доступен с короткой, средней или длинной колесной базой. Грузовик приводился в движение электрическим двигателем с постоянными магнитами мощностью 120 киловатт и литий-ионными железо-фосфатными батареями с модулями A123 Systems. Смит предлагал аккумуляторные батареи на 80 или 120 кВтч.

Среди клиентов в Европе были TNT Express, TK Maxx, DHL, Balfour Beatty, Bunzl, AG Barr, Управление общественных работ в Ирландии и Celtic Linen в Дублине.

Красно-белый грузовик Электрический фургон Smith Newton, которым управляет TNT Express в Оксфорде, Англия

Frito-Lay был крупным заказчиком в США: к январю 2011 года в эксплуатации находились 176 грузовиков Newton (около 1% от общего парка Frito-Lay). В число других американских клиентов входили Coca-Cola, ATT, Pacific Gas and Electric Company (PGE), Staples и США. Корпус морской пехоты.

Newton был назван «Зеленым коммерческим транспортом года» в разделе, посвященном электромобилям, на церемонии вручения награды Irish Truck of the Year 2010 журнала Fleet Transport, спонсируемой Castrol. Newton был продан по всему миру в октябре 2012 года и доступен с тремя грузоподъемностью от 6 100 до 16 200 фунтов (от 2 800 до 7 300 кг). Литий-ионный аккумулятор был доступен в нескольких размерах, с диапазоном от 40 до 100 миль (от 60 до 160 км) и максимальной скоростью 50 миль в час (80 км / ч).

Step-Van

В марте 2012 года Смит анонсировал Newton Step-Van: полностью электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов, построенный на платформе Newton с кузовом для пешеходов, произведенный базирующейся в Индиане Utilimaster Corporation.

Edison

Четыре белых грузовых фургона, основанные на обновленном Ford Transit третьего поколения, но с электрические силовые агрегаты, предназначенные для левостороннего движения, на каждом из которых написано Электрические фургоны Smith Edison в Уорикском университете, Англия

Smith Edison был первым в мире электрическим фургоном с полной массой менее 3500 кг, что является решающим фактором., потому что для транспортных средств массой более 3500 кг требуется коммерческое водительское удостоверение. Эдисоном, как и любым фургоном весом менее 3500 кг, может управлять любой человек, имеющий обычные британские права.

Эдисон продавался по всему миру, кроме США. Он был доступен в виде шасси с кабиной , кабины, фургона и микроавтобуса грузоподъемностью от 1600 до 5100 фунтов (от 730 до 2310 кг). Автофургон продавался с несколькими блоками литий-ионных аккумуляторов , с диапазоном от 55 до 100 миль (от 90 до 160 км) и максимальной скоростью 50 миль в час (80 км / ч). Эдисон, основанный на шасси Ford Transit, питался от асинхронного двигателя мощностью 90 кВт от Enova Systems и литий-ионной аккумуляторной батареи на основе фосфата железа 40 или 51 кВт от Valence. Технологии.

В ноябре 2009 года Эдисон вошел в пятерку лучших фургонов года Ирландской ассоциации автомобильных писателей. В декабре 2009 года он был назван журналом What Van «Эко-фургоном года 2010».

В 2012 году Edison был модернизирован, чтобы использовать вариант Ford Transit Stage 5. Клиенты находились в России (Revolta), Нидерландах (Spijkstaal), Тайване (Тайканг), Гонконге (CLP, FedEx), Великобритания, Швеция (FuelReduce) и Абу-Даби. Он был снят с производства в 2014 году.

Лондонское такси

LTI и Смит выпустили TX4E, полностью электрическую версию LTI TX4 черного цвета. такси. Смит построил первые 10 TX4E в рамках правительственной программы демонстрации сверхнизкоуглеродных транспортных средств.

Транспортные средства не имели коммерческого успеха, а практичность электрического такси оспаривалась. По словам генерального секретаря Ассоциации лицензированных водителей такси Боба Одди, «только около 40 процентов лондонских таксистов смогут работать полную восьмичасовую смену на 100-мильном заряде».

Ampere

Smith Ampere был основан на шасси Ford Transit Connect. Смит произвел европейский прототип в 2008 году и американскую версию в следующем году, после того как Smith US подписал соглашение с Ford Motor Company в феврале 2009 года. Фургон должен был собираться для североамериканского рынка в бывшем Trans World Airlines ангар для обслуживания в международном аэропорту Канзас-Сити и в Великобритании для европейского рынка. В том же месяце Smith US объявила, что присоединится к производителю Humvee AM General для производства прототипа электромобиля для доставки Почтовой службы США. Компания расторгла соглашение с Ford в ноябре того же года.

Исследования и разработки

Компания Smith Electric Vehicles разработала усовершенствования трансмиссии и вспомогательные системы для коммерческих электромобилей, включая отопление и кондиционирование воздуха. По оценкам компании, эта технология может увеличить запас хода электромобилей до 20 процентов.

В феврале 2010 года Smith объявила, что работает с немецкой компанией Proton Power Systems над внедрением топливного элемента в свой грузовик Smith Newton. Маленький топливный элемент будет действовать как мини-генератор, пополняя запасы батарей и, возможно, удваивая запас хода автомобиля.

SmithLink

SmithLink возникла из желания понять, как работает парк полностью электрических транспортных средств. работает в различных условиях, таких как топология, температура и стиль вождения. В 2010 году была сформирована команда для разработки системы сбора и обработки данных для помощи в разработке продукта. SmithLink был развернут на нескольких ключевых флотах Великобритании и США.

Когда компания SmithLink начинала свою деятельность, не существовало безопасного и надежного протокола передачи для передачи больших объемов данных по общедоступным сетям (части данных мобильного спектра GPRS). Смит работал с рабочей группой Advanced Message Queuing Protocol (AMQP) и OASIS, чтобы определить стандартный протокол для взаимодействия при обмене сообщениями. SmithLink был одним из первых активных пользователей протокола AMQP для передачи телеметрии. К 2014 году система была установлена ​​более чем на 800 автомобилях по всему миру; в марте того же года SmithLink зарегистрировал более 8,5 миллионов миль данных о своих электрических грузовиках.

Smith US

Группа Tanfield объявила о создании Smith Electric Vehicles US Corporation (Smith US) в феврале 2009 года, и компания открыла свою деятельность позже в том же году. Это был ведущий производитель электрических грузовиков в США.

Tanfield принадлежало 49 процентов компании Smith US, а остальные 51 процент принадлежали частным инвесторам. Мажоритарная собственность в США дает компании право на федеральное и государственное финансирование и льготы для электрических грузовиков. Smith US владела правами на производство и продажу коммерческих электромобилей Tanfield под брендом Smith. Компания Tanfield передала компании Smith лицензию на производство электромобилей в обмен на лицензионный сбор за автомобиль, проданный Smith US.

Smith US произвел полностью электрический грузовик Smith Newton в классах 3-7. Newton развивает максимальную скорость 55 миль в час (90 км / ч), запас хода до 100 миль (160 км) на одной зарядке и питается от литий-ионных батарей.

В июле 2009 года компания Smith US представила свои первые грузовики Newton на церемонии на Капитолийском холме, на которой председательствовал Миссури сенатор Кит Бонд. Его первыми шестью покупателями были Coca-Cola, Frito-Lay, ATT, Staples, Pacific Gas Electric <24.>и Канзас-Сити Пауэр энд Лайт. Первые шесть автомобилей были произведены на заводе Smith UK в Вашингтоне, Тайн и Уир и отправлены в Миссури в виде комплекта для окончательной сборки. В том же месяце Министерство энергетики выделило Smith US $ 10 миллионов на создание парка пробных автомобилей для крупных корпораций США. Министр торговли Гэри Лок объявил о гранте. в Канзас-Сити во время посещения Kansas City Power Light. К октябрю Smith US набрала и обучила основную часть своей рабочей силы, и грузовики Newton начали сходить с производственной линии в Канзас-Сити.

Newton стал первым полностью электрическим грузовиком в Управлении общего обслуживания США График (GSA), список продуктов, утвержденных для покупки федеральными агентствами и вооруженными силами США, в январе 2010 года. Ежегодно агентства тратят 1 миллиард долларов в год на одобренные GSA транспортные средства и автомобильные услуги.

В конце марта 2010 года сенатор США Клэр Маккаскилл объявила, что Министерство энергетики выделяет дополнительные 22 миллиона долларов, что позволяет Smith US увеличить свою программу строительства. до более чем 500 грузовиков Newton.

Штаб-квартира Smith располагалась в Канзас-Сити, штат Миссури. Центр передового опыта компании находился в Вашингтоне, Тайн и Уир.

Компания Smith US сделала условное предложение в размере 37 миллионов фунтов стерлингов, что соответствует 50 пенсов за акцию Tanfield плюс «бесплатная» акция Smith US. если она проведет первичное публичное размещение и в ближайшем будущем выйдет на фондовый рынок. выкупить предприятие Smith UK и создать компанию, отдельную от Tanfield Group. Танфилд предоставил Смиту США четырехмесячный период эксклюзивности, дав американской компании до июля, чтобы собрать необходимое финансирование и сделать твердое предложение. После визита президента Барака Обамы на завод в Канзас-Сити 8 июля период эксклюзивности был продлен на 60 дней до сентября 2010 года.

Сохранение

Пять электрических батарей автомобили, произведенные Смитом, были сохранены в коллекции Транспортного музея, Уайтхолл около Бирмингема, Англия. Модель S65, эксплуатируемая Walsall District Co-op, и модель SS, эксплуатируемая Handsworth Dairies, датируются 1957 годом. Пара двухтонных моделей, эксплуатируемых Walsall District Co-op и Nottingham Co-op, датируется 1958 и 1959 годами, и Пятое транспортное средство - это почтовый фургон 1969 года, которым управляет Главное почтамт. Транспортный музей Ипсвича имеет в своей коллекции молочный завод Смита 1948 года, которым управляло Кооперативное общество Ипсвича, и три автомобиля, используемые для перевозки овощей «от двери к двери». Построенные в 1965 году, они были списаны в 2001 году и переданы в дар музею кооперативом в 2002 году.

См. Также

  • Автобусный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Smith Electric Vehicles.
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:47:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте