Ford Dagenham

редактировать
Автомобильный завод

Ford Dagenham
Ford Dagenham.jpg
Эксплуатируемый1931 г. - настоящее время
МестоположениеДагенхэм, Лондон, Англия
Координаты51 ° 30'54 ″ N 0 ° 9'11 ″ E / 51,51500 ° N 0,15306 ° E / 51,51500; 0,15306
ПромышленностьАвтомобилестроение
ПродукцияДвигатели
Сотрудники2000 (приблизительно)
Площадь475 акров (192 га)

Ford Dagenham - крупный автомобильный завод, расположенный в Dagenham, Лондон, управляемый Ford of Britain дочерней компанией Форд Мотор Компани. Завод открылся в 1931 году и за свою историю выпустил 10 980 368 автомобилей и более 39 000 000 двигателей. Он занимает около 475 акров земли и с 2000 года получил более 800 миллионов фунтов стерлингов капитальных вложений.

Сборка автомобилей на заводе прекратилась в 2002 году, но он по-прежнему является крупным производственным участком с мощностью сборки 1,4 миллиона двигателей в год. В 2008 году завод произвел около 1 050 000 двигателей и стал крупнейшим производителем дизельных двигателей Ford в мире. В октябре 2012 года было объявлено, что штамповочный завод в Дагенхэме закроется летом 2013 года с потерей 1000 рабочих мест. На заводе было занято около 40 000 человек в 1953 году.

После перехода на производство двигателей на заводе теперь работает около 2000 человек.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение до 1945 года
    • 1,2 1945–2000
    • 1,3 2000 г. по настоящее время
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

История

Истоки в 1945 г.

Планирование завода в Дагенхэме началось в начало 1920-х годов, время, когда грузовики были небольшими, а дорожные сети были слабо развиты. В Великобритании оптовые поставки по-прежнему доставлялись водным транспортом, поэтому завод в Дагенхэме, как и завод Ford Trafford Park, который он должен был заменить, нуждался в хорошем доступе к воде. Дагенхэм на южном устье Эссекса предлагал перспективу глубоководного порта, который позволил бы оптовые поставки угля и стали в гораздо большем масштабе, чем баржи Манчестерского судоходного канала смог обойтись на старом заводе. В 1924 году Ford Motor Company приобрела землю в болотах Дагенхэма за 167 700 фунтов стерлингов.

17 мая 1929 года Эдсел Форд ознаменовал начало строительства на этом участке, вырубив первый газон в болота. Строительство на участке продолжалось 28 месяцев, и потребовалось около 22 000 бетонных свай, которые нужно было забить через глину на болотистой местности, чтобы обеспечить надлежащую поддержку завода, который с самого начала планировалось включать в себя собственный сталелитейный цех и угольную электростанцию. 51>

В то время, когда планировалось строительство завода, западные правительства все чаще реагировали на экономическую депрессию политикой протекционизма. Это был контекст, в котором можно увидеть политику Генри Форда по созданию относительно автономных предприятий по производству автомобилей на основных зарубежных рынках. Стремление к самообеспечению, подразумеваемое включением в состав завода в Дагенхэме его собственного сталелитейного цеха и электростанции, тем не менее превзошло все попытки других европейских автопроизводителей массового производства, таких как Morris в Англии, Opel в Германии или Citroën во Франции. Вдохновением для завода Ford в Дагенхэме стал собственный завод в Руж-Ривер на окраине Детройта.

Первым автомобилем с завода в Дагенхэме был фургон Ford AA, произведенный в октябре 1931 года. Однако британская экономика в это время находилась в депрессивном состоянии, и на сохранившемся местном рынке легких грузовиков доминировала продукция Morris Commercial. Производство на заводе Ford в Дагенхэме началось медленно, но по мере восстановления местной экономики оно ускорилось, так что к 1937 году завод произвел 37 000 автомобилей, годовой объем не мог быть превышен до 1953 года. Большая часть производства Dagenham. завод в течение 1930-х годов состоял из различных выпусков Ford 8, успешной модели, впервые построенной в Дагенхэме в 1932 году, которая, вероятно, вдохновила на создание еще более успешного Morris 8, впервые произведенного в Cowley в 1935 году лидером рынка Великобритании конца 1930-х годов.

Военное время производство включало большое количество фургонов и грузовиков вместе с транспортерами оружия Брен. Завод выпускал множество двигателей «специального назначения». Сельскохозяйственная техника также была важным элементом: в какой-то момент Fordson составлял 95% производства тракторов в Великобритании.

1945–2000 гг.

Причал на Темзе, обслуживающий завод в 1950

После Второй мировой войны деятельность Ford в Великобритании задала темп развития автомобильной промышленности Великобритании, и продукция Dagenham включала такие модели, как Zephyr, Cortina и (пока производство небольших седанов Ford не было передано в Хейлвуд ), Англия. 1950-е годы были десятилетием расширения: реконструкция завода стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов, завершенная в 1959 году, увеличила производственные площади на 50% и удвоила производственные мощности. Это шло рука об руку с концентрацией собственной сборки кузовов автомобилей после приобретения в 1953 году компании Briggs Motor Bodies, основного поставщика кузовов компании в Великобритании.

В 1960-х годах Ford наконец начал объединять свои ранее конкурировавшие британские, немецкие и менее конкурирующие дочерние компании, кульминацией которых стало создание Ford of Europe в 1967 году в Корк, Ирландия. Новое предприятие начало систематически объединять некогда отдельные линейки продуктов из Дагенхэма и Кельна. Генри Форд и его сыновья следовали автомобилям, разработанным в Великобритании, до образования Ford of Europe. 1960-е годы были эпохой, когда несколько европейских автопроизводителей, включая Ford, инвестировали в новые сборочные заводы на новых участках. К 1970 году завод в Дагенхэме стал одним из старейших заводов массового производства автомобилей в Европе. В 1970 году производство Ford Escort началось на новом Saarlouis в Западной Германии. К этому времени автомобильная промышленность Великобритании приобрела репутацию страны с плохими производственными отношениями: особенно продолжительная забастовка привела к трехмесячной остановке завода в Дагенхэме в начале лета 1971 года. 31>Ford Cortina Mk III в решающий первый год. К тому времени, когда Ford Cortina Mk IV был представлен покупателям из Великобритании, автомобили унаследовали несколько двигателей Ford UK, но в остальном были практически идентичны тем, что на европейских рынках с левым рулем маркируются как Модели Ford Taunus. В 1976 году к Саарлуису присоединился еще один новый европейский завод в Валенсии, Испания, для производства тогдашнего нового Ford Fiesta одновременно с Dagenham. Этой же европейской стратегии придерживался американский конкурент Ford General Motors, который в 1970-х годах также объединил операции своих ранее независимых дочерних компаний Opel и Vauxhall с аналогичные результаты.

Ford Dagenham в 1973 году, демонстрируя то, что в то время было самой большой неоновой вывеской в ​​Европе

Это решение одновременно производить такие же модели на других европейских заводах снизило уязвимость компании перед дальнейшими промышленными сбоями в Dagenham и дало Ford решающее преимущество перед истерзанным забастовками отечественным конкурентом British Leyland, которая часто не могла выполнять заказы клиентов во время слишком частых промышленных беспорядков 1970-х годов и в конечном итоге уступила свое давнее лидерство на рынке Великобритании Ford, что-то, от чего она никогда не оправится, но дублирование производства также сделало сравнение затрат на различных европейских заводах компании все более резким. В последнее десятилетие 20-го века политика правительства Великобритании и статус страны как крупного производителя нефти оставили в Великобритании валюту, которая по нескольким общепринятым критериям была значительно переоценена по сравнению с немецкой маркой и валюты, которые отслеживали его. Это, как правило, усугубляло любые штрафы, возникающие из-за относительной неэффективности работы завода в Дагенхэме, и новые модели инвестиционных решений в 1990-х годах, как правило, были в пользу континентальной Европы. Например, модель Sierra для европейского рынка имела модели с правым рулем, произведенные в Дагенхэме, а модели с левым рулем - в Бельгии ; Однако в 1990 году все производство Sierra было сосредоточено в Бельгии, в результате чего Fiesta стала единственной моделью, производимой в Дагенхэме. Преемник Sierra, Mondeo (выпущен в начале 1993 года), также был построен в Бельгии. Тем не менее, в январе 1996 года Дагенхэм снова стал заводом по производству двух моделей с выпуском Mazda 121 - по сути, разработанной значком Fiesta - как часть предприятия с Mazda до тех пор, пока она не появилась. кончился четыре года спустя.

2000 по настоящее время

К ​​2000 году единственным Ford, произведенным в Дагенхэме, была Fiesta, которая сама конкурировала во все более переполненном рыночном секторе. Однако ведущий завод по производству Fiesta находился в Испании. Столкнувшись с циклическим спадом спроса на автомобили в Европе, Ford принял решение не использовать завод в Дагенхэме для замены Fiesta, запуск которой запланирован на 2002 год, когда компания произвела свой последний Ford Fiesta, построенный в Дагенхэме. Помня о своем имидже как хорошего корпоративного гражданина Великобритании, компания подчеркнула, что мощности завода по производству двигателей будут и дальше расширяться, чтобы «помочь Великобритании стать производителем каждого четвертого двигателя Ford в мире».

На этом объекте также размещались ветряные турбины в Дагенхэме с 2004 года.

Ford объявил в октябре 2012 года, что деятельность штамповочного завода в Дагенхэме будет прекращена летом 2013 года. Некоторые дополнительные рабочие места будет создан в отделах сборки двигателей в Дагенхэме, но профсоюз GMB заявил, что в Дагенхэме будет потеряно 1000 рабочих мест, заявив: «Это ужасные новости для рабочей силы в Саутгемптоне и Дагенхэме. Это также разрушительно. новости для производства Великобритании », согласно BBC. Штамповочный завод был снесен в период с 2016 по 2020 год, чтобы освободить место для жилья.

Завод двигателей (первоначальное здание с 1931 года) и Дизельный центр Дагенхэма (DDC) по-прежнему производят около 1 миллиона дизельных двигателей в год, которые доставляются по всему миру.

См. также

Координаты : 51 ° 30′56,2 ″ с.ш., 0 ° 09′12,4 ″ в.д. / 51.515611 ° N 0,153444 ° E / 51,515611; 0.153444

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте