Бывший тип | Дочерняя компания Ford Motor Company |
---|---|
Industry | Automotive |
Основана | 1925 (первое воплощение). 1974 (второе воплощение) |
Несуществующее | 1941 (первое воплощение). 2016 (второе воплощение) |
Штаб-квартира | Иокогама, Япония |
Продукция | Автомобили |
Ford Motor Company of Japan Limited была японской дочерней компанией автопроизводитель из США Ford Motor Company.
С 1917 года первые автомобили Ford были проданы Sales Frazar в Японии, но без попытки построить дилерская сеть. Хотя отдел продаж Ford Japan в 1922 году считал из-за неадекватной инфраструктуры непригодным для автомобилей, менеджер Ford по экспорту Рассел И. Роберж в рамках своей поездки в Азию признал потенциал японского рынка.
Форд основал дочернюю компанию в 1925 году в Иокогаме. С 1925 по 1935 год на японском автомобильном рынке доминировали американские производители (наряду с Ford с 1926/27 General Motors, а с 1930 также Chrysler). В 1930 году совокупная рыночная доля Ford и General Motors составляла 95%. В дополнение к новому закону 1936 года, согласно которому существующим иностранным компаниям не разрешалось увеличивать свое годовое производство, дальнейшие экономические и политические факторы привели к тому, что Ford (как и другие американские производители) фактически ушел с японского рынка в 1939 году.
Бренд Ford был полностью объявлен вне закона в 1941 году после взаимного объявления войны японским правительством. Все попытки возобновить деятельность после Второй мировой войны поначалу провалились. Не удалось заключить договоры с Nissan или Toyota ; также не удалось продать участки.
Ford возобновил импорт автомобилей в Японию в 1974 году. Кроме того, автомобили, произведенные Mazda и имеющие фирменный знак инжиниринга, продавались с логотипом Ford. По крайней мере, в середине 1980-х годов такой подход был USP для американских автомобильных компаний в Японии. Источник называет Ford производителем, но ссылается на штаб-квартиру Mazda.
. В январе 2016 года Ford Motor Company объявила, что в конце года уйдет с японского и индонезийского рынков, поскольку производитель не сделал этого. считают эти регионы продаж прибыльными в обозримом будущем.
Ford в основном предлагал в Японии модели с левым рулем. Некоторые из проданных моделей, такие как Ford Escape, были произведены Ford Lio Ho Motor на Тайване.