Ford Lio Ho Motor

редактировать
Ford Lio Ho Motor Company, Ltd.
Родное имя福特 六和 汽車 股份有限公司
Тип Совместное предприятие
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1972 г.; 48 лет назад (1972 г.)
Штаб-квартирарайон Чжунли, город Таоюань, Тайвань
ВладелецFord Motor Company (70%). Лиу- хо Спиннинг (30%)
Китайское имя
Китайский 福特 六和 汽車

Ford Lio Ho Motor (китайский : 福特 六和 汽車) - тайваньский автопроизводитель и основной дилер автомобилей Ford на Тайване. образована в 1972 году. 70 процентов акций принадлежит Дирборн, Мичиган, Ford Motor Company. Остальные 30% принадлежат инвесторам бывшей Lio Ho Automotive Industrial Corporation, которая ранее собирала автомобили Toyota.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Центр технологий дизайна Ford Lio Ho
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания начала свою деятельность в 1973 году, собирая модели Ford, такие как Cortina, Escort. и Гранада. В 1974 году началась сборка филиппинского АПА АПА, хотя продажи были медленными, так как он был дороже своих более удобных японских конкурентов. В 1980-х годах началась сборка моделей на базе Mazda, таких как Laser (Mazda 323 ), Telstar (Mazda 626 ) и Festiva (Mazda 121 ).

Построенный на Тайване Laser хэтчбек был экспортирован в Канаду в конце 1980-х., под маркой Mercury Tracer.

Бывшие модели Ford, уникальные для Тайваня, включают Ford Tierra, основанный на седане Mazda 323, позже переименованный в обновленный Ford Laser на других азиатских рынках, Ford Activa, седан и хэтчбек Mazda 323 с переименованием, и Ford Mondeo Metrostar, который позже также продавался в Китае на основе европейского Седан Mondeo.

1990-е годы Тайвань Ford Laser Nobel

Автомобили Ford и Mazda для Тайваньского рынка включают локально собранные Ford Mondeo, Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Escape, Mazda 3, Mazda 5 и Mazda Tribute. Кроме того, все модели 2007 года выпуска для Азиатско-Тихоокеанского региона (кроме Китая) и южнокорейские рынки) Ford Esc Обезьяны собраны Ford Lio Ho. Mondeo тайваньской сборки также экспортируется в Китай и Саудовскую Аравию. После того как в 2004 году на Тайване был снят запрет на дизельные легковые автомобили, Ford Lio Ho стал первым местным производителем, построившим дизельный автомобиль. Это был дизельный Focus, представленный в августе 2007 года.

До того, как Ford продала Jaguar и Land Rover в 2008 году и значительно сократила пакет акций Mazda. в 2010 году тайваньские подразделения этих брендов были организованы под управлением Ford Lio Ho.

Центр технологий дизайна Ford Lio Ho

Центр технологий дизайна Ford Lio Ho или Центр дизайна и исследований Ford был построен и основан в конце 2002 года в Тайбэе. Центр технологий дизайна отвечал за продукцию, продаваемую в основном на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Австралию, Новую Зеландию, Филиппины, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Тайвань, Объединенные Арабские Эмираты, Ближний Восток, Саудовская Аравия Япония, Китай и Россия. Среди заметных продуктов - Ford Equator Concept 2005 года, который позже породил азиатско-тихоокеанский регион Ford Escape (ZC), Ford Tierra, Ford Ixion, Ford Mondeo M2000. facelift, Ford Mondeo Metrostar, Ford Escape ZC обширный рестайлинг, Ford Explorer и Ford i-Max. Поскольку Ford i-Max был одним из последних продуктов, разработанных Лио Хо, Центр технологий дизайна был закрыт из-за единой стратегии Ford.

.

.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Lio Ho Motor.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте