Citroën C4 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Citroën |
Производство | 2004–2018, 2020-настоящее время |
Год выпуска | 2005–2018, 2020-настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль |
Хронология | |
Предшественник | Citroën Xsara |
Преемник | DS 4 (для C4 Coupé). Citroën C4 Cactus (рестайлинг 2018) |
Citroën C4 - это компактный автомобиль (C-сегмент ), выпускаемый Citroën с сентября 2004 года.
C4 был разработан как преемник Citroën Xsara. Он механически похож на Peugeot 308, который был выпущен в 2007 году. Обновленная версия с новой передней частью, фарами заднего хода и доработками приборной панели была выпущена для модели 2008/09 года.
В январе 2010 года было объявлено, что версия купе не подлежит капитальному ремонту, а заменена на Citroën DS4. C4 занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года 2005 года.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Citroën C-Triomphe. Citroën C-Quatrè. Citroën C4 Pallas |
Производство | 2004–2010 гг. |
Сборка | Мюлуз, Франция (Завод PSA в Мюлузе ). Ухань, Китай (DPCA ). El Паломар, Аргентина |
Дизайнер | Донато Коко |
Кузов и шасси | |
Стиль кузова | 3-дверный coupé. 5-дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный MPV (C4 Picasso ) |
Layout | FF layout |
Platform | PSA PF2 platform |
Related | Citroën C4 Picasso. Citroën DS4. Peugeot 307. Peugeot 308. Peugeot 3008. Peugeot 5008 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л ET3 I4 бензин. 1,6 л TU5 I4 бензин. 2,0 л EW10 I4 бензин. 1,6 л DV6 HDi I4 дизель. 2,0 л DW10 HDi I4 дизель |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автоматическая. 6- скорость автоматический ручной |
Размеры | |
Колесная база | 2608 мм (102,7 дюйма). 2710 мм (106,7 дюйма) (седан) |
Длина | 4274 мм (168,3 дюйма)) (купе). 4260 мм (167,7 дюйма) (хэтчбек). 4588 мм (180,6 дюйма) (седан SWB). 4770 мм (187,8 дюйма) (седан) |
Ширина | 1769 мм (69,6 дюйма) |
Высота | 1458 мм (57,4 дюйма). 1510 мм (59,4 дюйма) (sed an) |
Снаряженная масса | 2315 фунтов (1050 кг) |
Чтобы соответствовать требованиям рынка, Citroën посвятил себя созданию новой модели, которая обращаются ко многим клиентам. На Женевском автосалоне в 2004 году концепт линейки Citroën серийного купе купе продемонстрировал готовность французской компании использовать его в соревнованиях. Автомобиль был наконец представлен на Парижском автосалоне. Однако эта версия была более домашним хэтчбеком купе или пятидверным кузовом.
Дизайн C4 был разработан командой, в которую входили Донато Коко, Жан Пьер Плуэ И Бертран Рапатель. Построенный на базе своего кузена Peugeot 307, C4 сразу же стал доступен в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и трехдверный купе. Передняя часть является общей для обеих версий, с решеткой , образованной виртуальными продолжениями центрального гребня. Седан гораздо более округлый и имеет более мягкие формы, поэтому они могут похвастаться КД всего 0,28, в то время как купе более угловатое, с задней частью, разделенной на две части, включая фары.
Заднее стекло купе напоминает более старую Honda CR-X начала 1990-х годов, а также последнюю трехдверную Mazda 323C. Эти две версии C4 Picasso более обособлены, они занимают решетку радиатора седана и купе, но фары отличаются друг от друга и эстетично сочетают углы и изгибы. Задние фонари повторяют дизайн седана, но были адаптированы к другой форме кузова. Внутри приборная панель представляет собой центральную приборную панель, на которой централизованы все элементы управления обогревом и охлаждением, аудио и экран спутниковой навигации. Панель приборов содержит цифровые и аналоговые индикаторы спидометра, уровня бензина и других датчиков. Освещение можно настроить для изменения цвета с белого на синий.
Революция, однако, находится в каноническом положении, за рулем. Последний является многофункциональным и имеет фиксированную ступицу. В салоне много вещевых отделений, а объем багажного отделения составляет 352 литра, объем которого увеличивается до 1200 после опускания спинки заднего сиденья. Порог нагрузки достаточно высокий, поражает множество тяжелых предметов. Боковые окна и наружные зеркала заднего вида сделаны из ламината, кожух которых специально разработан для предотвращения шума ветра и повышения комфорта внутри.
Версия седана производится в Аргентине, где она продается вместе с трехдверной версией. Оттуда он экспортируется в Бразилию и Венгрию как C4 Pallas и в Испанию, Турцию и Грецию как C4 Sedan . Более длинный четырехдверный седан с другой задней частью также производится и продается в Китае под названием Citroën C-Triomphe. Фургон на базе кузова купе доступен на некоторых рынках, включая Ирландию.
Основным преимуществом C4 было широкое использование технологий. Например, в автомобиле предусмотрена «система предупреждения о выезде с полосы » (только в топовой «эксклюзивной» модели), которая предупреждает водителя, если он или она пересекает дорожную разметку без использования поворотники; фары направленные ; дозатор духов интегрирован в систему вентиляции; полупрозрачная панель приборов; прозрачная стеклянная крыша; электронная программа стабилизации (ESP) и фиксированная ступица рулевого колеса, которая позволяет водителю управлять несколькими функциями автомобиля, не снимая рук с руля.
Фиксированная втулка также позволяет впервые в производстве использовать «профилированную» подушку безопасности водителя. Поскольку ступица сохраняет постоянное положение, подушка безопасности может иметь оптимальную форму для распределения нагрузки по максимально возможной площади тела водителя при столкновении, что снижает вероятность получения серьезных травм. Кроме того, автомобиль оснащен инновационным центральным полупрозрачным ЖК-дисплеем спидометра, который остается хорошо видимым при любом освещении.
Автомобильная развлекательная система , интегрированная в информационную систему автомобиля через шину VAN, не поддерживает цифровое аудиовещание (DAB). Воспроизведение MP3 поддерживается аудиосистемой начального уровня и высококачественным аудио, с двухслойными звукоизолированными окнами и встроенной навигационной системой, доступной в качестве дополнения. В сентябре 2007 года был выпущен аксессуар USB-бокса (Ref: 9702.EZ), чтобы обеспечить полное соединение iPod со стандартным радио RD4.
В C4 нет подвески Citroën Hydractive, которая предназначена для моделей более высокого класса, таких как C5 и C6. Версия Picasso может иметь заднюю пневматическую подвеску. C4 порывает с прошлым по другим направлениям, в частности, удаляя заднее решение autodirezionale, которое до этого использовалось на Xsara и ZX. Подвеска - обычная типа со стойкой Макферсон, передняя подвеска на винтовых пружинах, а задняя имеет соединенные между собой колеса с торсионной балкой и торсионами. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски спереди и твердые задние диски с ABS и ESP (кроме стандартных версий с базовой комплектацией). Рулевое управление реечная передача с электрогидравлическим усилителем руля.
В конце 2008 года хэтчбек и купе C4 подверглись незначительной косметической переделке. это касалось передней части, которая теперь имела "рот" и более крупную трапецию. Решетка радиатора была переработана, сделав ее слегка изогнутой. В очереди также были небольшие обновления. Редизайн привел к небольшому удлинению кузова автомобиля и послужил поводом для новых новостей: с механической точки зрения появилось 1.6 Prince с системой изменения фаз газораспределения. и аспирация, и с турбонаддувом и прямым впрыском, уже установленные на Peugeot 207 и 308, а также на Mini. Комфортность езды была повышена, и более упрощенные седан и купе предлагались по той же цене. Кроме того, версии с дизельным двигателем были доступны с пакетом Airdream, что позволило немного снизить выбросы и потребление.
Хэтч (фейслифтинг)
Хэтч (фейслифтинг)
Купе (фейслифтинг)
Версия седана была представлена как Citroën C-Triomphe, среднеразмерный автомобиль седан, выпускаемый с 2006 года для китайского рынка Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, совместным предприятием между Французский PSA Group (Peugeot -Citroën) и китайский производитель Dongfeng.
Этот новый модельный ряд был разработан для дополнения других китайских моделей, таких как Fukang и Elysée, а не прямая замена.
В апреле 2007 года Citroën объявил, что четырехдверный C4 будет производиться в Аргентине. Аргентинская и бразильская версии продаются как C4 Pallas и C4 Sedan на некоторых рынках Южной Америки и Европы.
Автомобиль является версией седана с нотчбэком европейской модели C4, поскольку китайский рынок предпочитает традиционные седаны с тремя кузовами хэтчбекам. Однако обозначение не сохранил, потому что в китайском языке цифра «4» - неудачная. Седан намного больше, чем хэтчбек: его длина составляет 4770 мм (187,8 дюйма) по сравнению с 4260 мм (167,7 дюйма) хэтчбека, а его колесная база составляет 2710 мм (106,7 дюйма) против 2610 мм (102,8 дюйма). хэтчбека. Это привело к тому, что седан C-Triomphe был отнесен к классу больших семейных автомобилей. C-Triomphe имеет ряд уникальных особенностей, таких как встроенный освежитель воздуха , который позволяет водителю выбирать аромат интерьера.
В 2009 году C-Triomphe сопровождал Citroën C-Quatrè, меньший (длина 4588 мм (180,6 дюйма), колесная база 2608 мм (102,7 дюйма)), более дешевый, и более модная версия седана C4. В 2012 году Citroën планировал представить на Шанхайском автосалоне новую обновленную версию седана C-Quatrè, основанную на первом поколении европейского C4.
2010 Citroën C-Quatrè (Китай)
2009 Citroen C4 седан (Европа)
C4 Picasso - это MPV версия линейки C4. Он выпускается с 2006 года в двух версиях: 5-местный C4 Picasso и 7-местный C4 Grand Picasso. В 2010 году C4 Picasso подвергся фейслифтингу с обновленным двигателем, фарами и механикой. Линейка двигателей состоит в основном из той же версии двигателя, которая используется в хэтчбеках и купе, плюс бензиновый 1.8, а также доступен в двухтопливном (природный газ или LPG ) на многих рынках.
Передовые технологии автомобиля были в центре внимания известной телевизионной рекламной кампании, показывающей автомобиль, превращающийся в гигантского танцующего Трансформера, в сопровождении песни «Jacques Ваше тело (заставьте меня потеть) »от Les Rythmes Digitales. В конце ролика робот снова превращается в машину под слоганом «Живой с технологиями». Танцевальные движения были основаны на концепции брейк-данса Трансформеров, разработанной на основе движений, записанных агентами хореографа Джастина Тимберлейка. Хотя реклама была подготовлена музыкальной группой из Канады, а декорации происходили в центре Ванкувера, автомобиль недоступен в Северной Америке. Вся последовательность и декорации были созданы в цифровом виде. Apple Shake использовался для цифрового создания визуальных эффектов. С тех пор этот рекламный ролик был приписан Району 9 директору Нилу Бломкампу.
В последующей рекламе был показан похожий робот-трансформер, который на высокой скорости катается на коньках по замерзшему озеру, объезжая препятствия и совершая хоккейная остановка перед группой инженеров, прежде чем снова превратиться в машину. На нем была представлена песня "Walking Away (Tocadisco Remix)" от The Egg.
. Третья рекламная трансляция показывает третьего робота-трансформера, который мчится по дороге, меняя форму автомобиля и снова принимая форму робота. во время бега. В нем представлена песня «Hungarian Dances » Брамса. Его нет на сайте Citroën C4.
Четвертая реклама еще одного робота-трансформера транслируется в Европе для обновленного C4. Робот расхаживает по городу под аккомпанемент кавер-версии песни Bee Gees «Stayin 'Alive ».
В июле 2007 года в Сан-Паулу, Бразилия, начались съемки рекламного ролика для Южной Америки с участием североамериканского актера Кифера Сазерленда и аргентинской актрисы Арасели. Гонсалес. За месяц до этого спорная реклама, объявляющая о столкновении астероида с планетой Земля, с учетом появления реальных новостей, была использована в Бразилии для продвижения выпуска C4 Pallas, и есть астероид с именем 2 Pallas.
Видеоигра под названием Citroën C4 Robot была разработана стамбульским разработчиком 2GEN Studio и выпущена 21 апреля 2008 г. Это бесплатная гоночная рекламная игра, в которой игрок может либо создать учетную запись и попытаться побить рекорд другого игрока, либо может играть в автономном режиме.
Модель | Стиль кузова | Годы | Двигатель | Объем | Заправка. система | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Снаряженная масса | Максимальная. скорость | 0–100 км / ч. (0–62 миль / ч) | Расход топлива . (л / 100 км) | CO. 2 выбросы. (г / км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C4 1,4 16v |
| 2004–2010 | ET3 | 1360 куб.см | MPI | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 5250 об / мин | 133 Нм (98 фунт-сила-фут) при 3250 об / мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 1182 кг. (2606 фунтов) | 182 км / ч. (113 миль / ч) | 12,8 с | 6,4 | 153 |
C4 1,6 16v | 2004–2008 | TU5JP4 | 1587 куб. См | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5750 об / мин | 147 Нм (108 lbf⋅ft) при 4000 об / мин | 1200 кг. (2600 фунтов) | 194 км / ч. (121 миль / ч) | 10,6 с | 7,1 | 169 | |||
C4 1,6 16v VTi | люк | 2008 –2010 | EP6 | 1598 куб.см | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об / мин | 160 Н · м (118 фунт-сила · фут) при 4250 об / мин | 1220 кг. (2690 фунтов) | 195 км / ч. (121 миль / ч) | 11,4 с | 6,7 | 159 | ||
купе | 2008–2010 | 1217 кг. (2683 фунта) | 10 с | ||||||||||
C4 1.6 16v THP | люк | 2008–2010 | EP6DT | турбо / GDI | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5800 об / мин | 240 Н М (177 фунт-сила⋅ футов) при 1400-5000 об / мин | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 1276 кг. (2813 фунтов) | 195 км / ч. (121 миль / ч) | 9,2 с | 6,9 | 164 | |
купе | 2008–2010 гг. | 1271 кг. (2802 фунта) | 8,4 с | ||||||||||
C4 2.0 16v |
| 2004–2005 | EW10J4 | 19 97 куб.см | MPI | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об / мин | 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 4100 об / мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 1262 кг. (2782 фунта) | 207 км / ч. (129 миль / ч) | 9,2 с | 7,8 | 186 |
C4 2,0 16v | люк | 2004–2008 гг. | EW10A | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин | 200 Н · м (148 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин | 4-ступенчатая автоматическая | 1292 кг. (2848 фунтов) | 206 км / ч. (128 миль / ч) | 10,1 с | 8.1 | 193 | ||
C4 2.0 16v VTS | купе | 2004–2008 | EW10J4S | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 7000 об / мин | 202 Нм (149 lbf lft) при 4750 об / мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 1337 кг. (2948 фунтов) | 227 км / ч. (141 миль / ч) | 8,3 с | 8,4 | 200 |
Модель | Тип кузова | Годы | Двигатель | Объем | Заправка системы. | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Снаряженная масса | Максимальная. скорость | 0–100 км / ч. (0–62 миль / ч) | Расход топлива . (л / 100 км) | CO. 2 выбросы. (г / км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C4 1,6 16v HDi |
| 2004–2008 | DV6ATED4 | 1560 куб.см |
| 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин | 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1750 об / мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 1257 кг. (2771 фунт) | 180 км / ч. (112 миль / ч) | 12,5 с | 4,7 | 125 |
C4 1,6 16v HDi. Airdream | 2008–2010 | 13,9 с | 4,5 | 119 | |||||||||
C4 1,6 16v HDi. (110CV) | 2004–2008 | DV6TED4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об / мин | 240 Н · м (177 фунт-сила-фут) при 1750 об / мин | 1,280 кг. (2822 фунта) | 192 км / ч. (119 миль / ч) | 11,2 с | 4,7 | 125 | ||||
C4 1,6 16v HDi. Airdream (110CV) | 2008–2010 | 260 Н · м (192 фунт-сила · фут) при 1500 об / мин | 12,4 с | 4,5 | 119 | ||||||||
C4 1,6 16v HDi. CMP-6 | 2006–2007 гг. | 240 Н · м (177 фунт-сила · фут) при 1750 об / мин | 6-ступенчатая автоматическая МКПП. | 11,2 с | 120 | ||||||||
C4 2.0 16v HDi | 2004–2008 | DW10B | 1997 куб.см | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2000 об / мин | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 1381 кг. (3045 фунт) | 207 км / ч. (129 миль / ч) | 9,7 с | 5,4 | 142 | ||
C4 2.0 16v HDi. Airdream | люк | 2008–2010 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об / мин | 340 Н⋅м (251 фунт-сила⋅ футов) при 2000 об / мин | 10,5 с | 5,3 | 139 |
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2010–2018 гг.. 2010 – настоящее время (Китай) |
Сборка | Мюлуз, Франция (Завод PSA в Мюлузе ). Ухань, Китай (DPCA ). Эль-Паломар, Аргентина. Калуга, Россия (PCMA Rus ) |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Компоновка FF / Компоновка F4 |
Платформа | Платформа PSA PF2 |
Сопутствующие | Citroën DS4 |
Силовой агрегат | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика. 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Хэтчбек: 2608 мм (102,7 дюйма). Седан: 2710 мм (106,7 дюйма) |
Длина | Хэтчбек: 4329 мм (170,4 дюйма). Седан: 4621 мм (181,9 дюйма) |
Ширина | 1789 мм (70,4 дюйма) |
Высота | 1491 мм (58,7 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Citroën C4 Cactus |
Citroën C4 второго поколения дебютировал на Парижском салоне 2010 года, а затем был представлен в сентябре. Новая модель была немного больше предыдущей и была доступна только с пятью дверями. Трехдверная версия была исключена французской компанией из-за низких продаж трехдверной модели предыдущего поколения и во избежание риска «каннибализации» продаж DS3.
Citroën C4 Exclusive хэтчбек (Германия) ИнтерьерПо сравнению с предыдущей моделью, средний новый дизайн французской линейки менее эксцентричен. В целом линии менее скруглены, передняя часть отличается крупными кластерами с агрессивным дизайном «вырез» сверху и «ступенькой» снизу. На передней решетке хорошо виден Citroën, образованный расширениями центрального логотипа. Капот двигателя стал более агрессивным за счет двух продольных ребер, в то время как бампер, который также является агрессивным, имеет довольно большую горловину, по бокам расположены два воздухозаборника и две прорези для противотуманных фар.
На виде сбоку показаны два продольные ребра, одно чуть выше линии дверных ручек, а другое внизу. Хвост характеризуется скоплениями, которые частично проникают в боковую и частично в крышку багажника. Большой бампер сзади кажется массивным, но в то же время поднимает порог перегрузки. Приборная панель второй серии C4 отличается синей подсветкой приборов разных оттенков, сочетающей аналоговые и цифровые технологии. Приборная панель с постоянно присутствующим дисплеем также современна по стилю и имеет несколько ребер, особенно вверху, которые дополняют внешние линии кузова. Рулевое колесо не имеет фиксированной ступицы, как у первого поколения. Сиденья имеют спортивный дизайн с мягкими боковыми панелями, но обеспечивают небольшую боковую поддержку. Диван делится по уже знакомой схеме 60-40, но не наклоняется. Объем багажного отделения в стандартной комплектации составляет 408 литров, его можно увеличить до 1183 за счет опускания спинки заднего сиденья.
В Китае седан Версия, основанная на первом поколении C4 под названием Citroen C-Quatre, была доступна по цене от 14 310 до 16 700 долларов. Длина составляет 4588 мм (180,6 дюйма) с колесной базой 2610 мм (102,8 дюйма). Его предполагаемый преемник, называемый просто Citroen C4, также основан на оригинальном Citroen C-Quatre с теми же старыми платформами и той же колесной базой, и оба автомобиля также имеют 1,6-литровый базовый двигатель.
В конце 2012 года Citroën представил версию седана под названием «C4 L». Версия седана была разработана новым центром стиля PSA в Шанхае. Производился для китайского рынка на заводе Ухань, а для российского рынка на Калужском заводе. Платформа такая же, как у хэтчбека C4, с увеличенной колесной базой на 102 мм (4,0 дюйма). Линейка двигателей включала 1.6 VTI Prince THP мощностью от 155 до 170 л.с. (от 116 до 127 кВт) и новый 1.8 VTI мощностью 135 л.с. (101 кВт) только для китайского рынка. Все модели оборудованы системой старт-стоп. Седан C4 производится в Эль-Паломаре, Аргентина, и его планируется выпустить на рынок Латинской Америки в конце 2013 года.
Citroën C4 Aircross - это модель компактный внедорожник на базе Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Он был представлен на Женевском автосалоне 2012. Также доступна полноприводная версия Aircross.
Передняя
Задняя
Citroën C4 Cactus - это компактный внедорожник французского автопроизводителя. Citroën находится на заводе PSA в Вильяверде в Мадриде, Испания, с весны 2014 года. Продажи начались во Франции в июне 2014 года. Несмотря на то, что он называется C4 Cactus, он основан на меньшей платформе PF1, лежащей в основе Citroën C3 и DS 3.
Вторая серия C4 снабжена специальными шинами с низким сопротивлением качению, и из 200 кг полимера, использованного в каждом образце, около 30 являются экологически безопасными. дружелюбный. Конструкция Mk2 C4 и C4-II заимствована из конструкции первой серии: даже колесная база не изменилась, но в этом случае есть некоторые новые особенности. Чтобы сделать машину более комфортной, была немного изменена геометрия подвески и использованы новые сайлентблоки, правда, остались стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Тормоза дисковые со всех сторон, передние вентилируемые, со стандартными ABS и ESP во всем диапазоне. Реечное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем рулевого управления заимствовано из предыдущего C4. Линейка двигателей включает три бензиновых и четыре дизельных двигателя:
E -Двигатель HDi, дебютировавший на C4 (и одновременно на C4 Picasso на базе первой серии), сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач , а также с двигателем 1,6 THP. Остальные двигатели доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (1,4 VTi, 1,6 VTi и 1,6 HDi 92 л.с.) или 6-ступенчатой (1,6 HDi112 л.с. и 2,0 HDi). 1.6 VTi также доступен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Сборка | Вильяверде, Мадрид, Испания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Общая модульная платформа |
Родственные | Peugeot 2008. DS3 Crossback. |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л PSA EB2 I3 75 kW (бензин ). 1,2 л PSA EB2DTS I3 97 kW (бензин ). 1,2 л PSA EB2ADTX I3 115 kW (бензин ). 1,5 л PSA DW5 BlueHDI I4 75 kW (дизель ). PSA DW5 BlueHDI 100 kW электрический |
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами (С-C4) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая. 8-ступенчатый автоматический. Односкоростной (электрический) |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4360 мм (171,7 дюйма) |
Ширина | 1834 мм (72,2 дюйма) |
Высота | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Citroen C4 Cact us Citroen C4 Citroen DS4 |
16 июня 2020 года был представлен Citroën C4 третьего поколения со стилем, напоминающим внедорожник. Интерьер подвергается значительному обновлению за счет использования более высококачественных материалов и более крупного и широкого сенсорного экрана.
Новые C4 и ë-C4 построены на платформе CMP
На момент выпуска Citroën анонсировал пять вариантов двигателя внутреннего сгорания (ICE):
1.2L PureTech 100 SS с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой коробкой передач. автомат. 1,2 л PureTech 130 SS с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатый автомат. 1,2 л PureTech 155 SS с восьмиступенчатым автоматом (только для комплекта GT).
1,5 л BlueHDi 110 SS шесть скоростная ручная. 1.5L BlueHDi 130 SS восьмиступенчатая автоматическая
Версия электропривода, названная ë-c4, будет оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) и аккумулятором на 50 кВт · ч, способным преодолевать 350 километров в соответствии с тестом WLTP.
Год | Мировое производство | Мировые продажи | Примечания |
2009 | TBA | 216,900 | |
2010 | TBA | 235,000 | |
2011 | 401,402 | 286,171 | Общий объем производства достиг 2,512,111 единиц. |
2012 | 261,700 | 263,800 | Общий объем производства достигает 2,855,000 единиц. |
2013 | 278,600 | 283,300 |
Долгожданный C4 World Rally Car, призванный заменить многократные чемпионаты мира по ралли, выигравшие Citroën Xsara WRC был впервые замечен в 2004, когда испытания выполнял двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс. Когда-то намеченный на конец 2005 соревновательный дебют, решение контролирующей группы PSA отозвать Citroën и его товарищей по конюшне Peugeot от участия в заводе в конце сезона 2005 года привело к моментальный отказ от проекта.
С тех пор, однако, марка была возвращена в сезон 2007 года, во время которого возрожденный C4 WRC должен был официально дебютировать, а затем - трижды чемпион мира Себастьен Лёб в качестве официального первого пилота и Дани Сордо, чемпион мира по ралли среди юниоров 2005 , позже подтвержденный вместе с ним после впечатляющего 2006 сезон для испанца. В своем официальном дебюте на 2007 Монте-Карло Ралли два C4 WRC финишировали 1-2, при этом Леб выиграл перед Сордо. Впоследствии Леб получил права водителей 2007, 2008 и 2009 водителей, а Citroën претендует на производителей 2008 и 2009 годов. чемпионаты.
В сезоне 2009 года вспомогательная команда Citroën, Citroën Junior Team, участвовала в гонках C4 WRC для Евгения Новикова, Конрада Раутенбаха и 2008 чемпион мира среди юниоров Себастьен Ожье. В сезоне 2010 команда провела C4 WRC для Огье и 2007 Formula One чемпиона мира Кими Райкконен. Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг участвует в гонке C4 WRC за свою частную команду. C4 WRC был заменен на DS3 WRC в сезоне 2011 WRC.
Citroën также представил гибридный концепт-кар WRC на Парижском автосалоне 2008. В Citroën C4 WRC Hymotion4 используется система KERS, аналогичная системе Peugeot 908 HY.
Автомобиль C4 стал победителем конкурса World Car Design of the Year 2006 года., а также Autosport Rally Car of the Year 2010
C4 второго поколения (начиная с 2010 г.) был удостоен награды Euro NCAP Advanced для своей системы экстренной помощи и помощи eTouch.
C4 Coupe производился Majorette, Norev и Solido, а хэтчбек выпускали Norev и NewRay. Citroën C4 WRC был произведен Hot Wheels.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Citroën C4. |