Ford S-Max

редактировать
Ford S-Max
Ford S-Max Vignale TDCi 2.0, 2018 г.
Обзор
ПроизводительFord Europe
Производство2006 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Большой MPV (M )
Тип кузова 5-дверный MPV
РодственныйFord Galaxy. Ford Mondeo

Ford S-Max (стилизован под Ford S-MAX ) - это универсальный автомобиль, производимый Ford Europe для европейского рынка. Форд также описывает S-Max как SAV (спортивный автомобиль). Представленный на Женевском автосалоне 2006 года, S-Max поступил в продажу вместе с новым поколением Galaxy в июне 2006 года.

S-Max задуман как спортивный, как седан , и просторный, как MPV. Он вдохновлен семиместным большим MPV Galaxy и компактным MPV Ford C-Max. S-Max получил множество положительных отзывов и наград, и 13 ноября 2006 года был признан европейским автомобилем года 2007. Ford планировал продавать S-Max в Японии под тогдашний дочерний бренд Mazda, но они больше не являются жизнеспособными после разделения последней.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Первое поколение (2006–2014)
    • 2.1 Модели
    • 2.2 Силовой агрегат
    • 2.3 Безопасность
    • 2.4 Средства массовой информации
  • 3 Второе поколение (2015 – настоящее время)
    • 3.1 Технические характеристики двигателя
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Характеристики

S-Max был первым автомобилем в линейке Ford с их кинетическим дизайном укладка. Схема Kinetic Design включает в себя угловатые фары, двойные трапециевидные решетки и большие колесные арки.

В стандартную комплектацию входит обогрев передних и задних ветровых стекол, датчики парковки, дополнительный вход и двойной климат-контроль. Одним из основных преимуществ S-Max является его «складывающаяся плоская система». Такая конструкция позволяет сиденьям второго и третьего ряда плавно складываться в пол, оставляя дополнительное место для хранения вещей.

Первое поколение (2006–2014)
Первое поколение
Ford S- Макс передняя 20100815.jpg Ford S-Max (до фейслифтинга)
Обзор
Производство2006–2014
Сборка
Дизайнер Дэвид Хилтон
Body и шасси
Платформа Платформа Ford EUCD
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина4770 мм (187,8 дюйма)
Ширина1885 мм (74,2 дюйма)
Высота1660 мм (65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1743 кг (3843 фунта)

Модели

Ford S -Max (Pre-facelift)

Для англоязычных рынков существует три производных S-Max: Edge, Zetec и high-end Titanium. Ford заявил, что около шестидесяти процентов всех покупателей S-Max выбирают спецификацию Titanium. Уровни отделки салона Continental - Trend, Titanium и вершина линейки Titanium S.

В марте 2008 года в серию Titanium был добавлен мощный дизельный двигатель TDCi common rail мощностью 2,2 175 л.с., обеспечивающий ускорение от 0 до 100 км / ч за 9,0 км. секунд. В сентябре 2008 г. был предложен популярный двигатель TDCi 2,0 140 л.с. с ручным управлением с CO 2 159 г / км. S-Max Trend дебютировал в Китае в 2010 году. Trend - это в основном обычный S-Max, но без заднего ряда сидений. Идея состоит в том, чтобы сделать его дешевле и предоставить больше места для хранения тем, кому он может понадобиться.

Powertrain

На всех S-Max используются версии двигателей Duratorq или Duratec. S-Max использует пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

ДвигательМощностьТрансмиссия
1,8 TDCi101 л.с. (101 л.с.)5-ступенчатая механическая коробка передач
1,8 TDCi125 л.с. (123 л.с.)5-ступенчатая механическая коробка
1,8 TDCi125 л.с. (123 л.с.)6-ступенчатая ручная
2,0 TDCi115 л.с. (113 л.с. - 82 кВт - 152 г / км)6-ступенчатая механическая коробка передач
2.0 TDCi140 л.с. (143 л.с.)6-ступенчатая ручная
2.0145 л.с. (138 л.с.)5-ступенчатая ручная
2.0 145 Flex Fuel(128 л.с.)5-ступенчатая механическая коробка передач
2.2 TDCi175 л.с. (173 л.с.)6-ступенчатая механическая коробка передач
2.3161 л.с. (158 л.с.)6-ступенчатая автоматическая коробка передач
2,5 (совместно с Ford Focus ST )220 л.с. (217 л.с.)6-ступенчатая механическая коробка передач

Новые бензиновые двигатели для моделей 2010/2011 годов:

  • 1.6 STCi EcoBoost, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 160 л.с.
  • 2.0 STCi EcoBoost, Powershift, 203 л.с.

Двигатели, доступные для моделей 2012 года:

  • 1,6T 160 л.с. EcoBoost (Start / Stop), 6-ступенчатая ручная
  • 2,0 203 л.с. EcoBoost, PowerShift Auto
  • 2,0 240 л.с. EcoBoost, PowerShift Auto
  • 1,6 TDCi 115 л.с. (пуск / останов), 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2,0 TDCi 140 л.с., 6-ступенчатая ручная
  • 2,0 TDCi 140 л.с., PowerShift Auto
  • 2.0 TDCi 163 л.с., 6-ступенчатая механическая
  • 2.0 TDCi 163 л.с., PowerShift Auto
  • 2.2 TDCi 200 л.с., 6-ступенчатая ручная
  • 2.2 TDCi 200 л.с., автомат

Безопасность

Ford S-Max Titanium S (фейслифтинг) Ford S-Max (фейслифтинг)

Ford S-Max не обладает передовыми функциями безопасности, но он получил 5 звезд / 36 баллов (лучший в своем классе) от Euro NCAP.

Функции безопасности S-Max включают интеллектуальную систему защиты (IPS), которая сочетает в себе конструкцию кузова, оптимизированную для прочности и ударопрочность с удерживающими устройствами и средствами для водителя, которые помогают избежать аварии, и функциями, снижающими вероятность травмы при ударе. В нем много современных подушек безопасности, в том числе коленная и грудная.

S-Max также имеют усовершенствованную систему защиты шеи, трехточечные ремни безопасности, оптимизированные преднатяжители, ограничители нагрузки, подрамники сидений с защитой от погружения в воду, складную систему рулевого управления и педали безопасности. Для управления он имеет антиблокировочную тормозную систему (ABS) вместе с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и стандартной системой электронной программы стабилизации (ESP).

СМИ

Высокопроизводительная версия Ford S-Max была рассмотрена на Top Gear (Series 8, Episode 7) в сравнении с аналогичными характеристиками Vauxhall Zafira и Mercedes B200. S-Max был самым дешевым, но при этом описывался как имеющий лучший интерьер и экстерьер, а также самый удобный. Ведущие, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, также сочли его наиболее практичным. В целом они похвалили автомобиль и признали его лучшим соотношением цены и качества из трех.

Второе поколение (2015 – настоящее время)
Второе поколение
Ford S-Max Titanium (II) - Frontansicht, 8 ноября 2015 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
Производство2015– настоящее время
СборкаИспания: Almussafes (Завод Ford Valencia )
Дизайнер Клаудио Мессале
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford CD4
Трансмиссия
Двигатель 1,5-литровый EcoBoost I4 (бензиновый ). 2,0-литровый EcoBoost I4 (бензин). 2,0-литровый Duratorq I4 (дизель ; 2015 - 2019 гг.). 2,0-литровый EcoBlue I4 с турбонаддувом (дизель; с 2019 г. по настоящее время). 2,0-литровый EcoBlue I4 твин-турбо (дизель; с 2019 г. по настоящее время)
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина4796 мм (188,8 дюйма)
Ширина1916 мм (75,4 дюйма)
Высота1655 мм (65,2 дюйма)
Снаряженная масса 1743 кг (3843 фунта)

Второе поколение было впервые представлено на Парижском автосалоне 2014.

Ford S-Max Titanium

Af Поскольку его брат Ford Galaxy был представлен на Женевском автосалоне 2015, Ford решил запустить его в производство в конце 2015 года.

Он поставляется с те же двигатели, что и у Galaxy, Mondeo и Edge, которые состоят из одного дизеля (в четырех состояниях) и двух бензиновых. 1.5 SCTi Ecoboost имеет 160 л.с., а 2.0 SCTi - 240 л.с., последнее может быть только с автоматической коробкой передач Ford 6F. Все дизели в среднем более 50 миль на галлон - лучший из них - 2.0 TDCi Duratorq 120, который производит 57 миль на галлон.

Обе версии 2.0 TDCi 150 и 180 поставляются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с Powershift, последняя также может быть оснащена полным приводом. Последняя модель, Bi-Turbo 2.0 TDCi 210, поставляется только с коробкой передач Powershift и разгоняется от 0 до 60 менее чем за девять секунд. Комплектации аналогичны любым Ford и отражают те, что есть в Galaxy, Mondeo и Edge, включая Zetec, Titanium и Titanium Sport, также доступна исполнительная спецификация Vignale.

Технические характеристики двигателя

Бензиновые двигатели
МодельГод (ы)Рабочий объемТип топливаМощностьКрутящий момент0–100 км / ч (0–62 миль / ч)Выбросы CO2
1,5 EcoBoost 160HP2015–1498 куб. См (91,4 куб. Дюймов)Бензин159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.)240 Н · м (177 ft⋅lb f)9,9 s149 г / км
2.0 EcoBoost 240HP Auto2015–1,999 куб. см (122,0 куб. дюймов)Бензин241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.)345 Нм (254 ft⋅lb f)8,4 с174 г / км
Дизельные двигатели
МодельГод(s)Рабочий объемТип топливаМощностьКрутящий момент0–100 км / ч (0–62 миль / ч)Выбросы CO2
2,0 TDCi 120HP2015–1,997 куб. см (121,9 куб. дюймов)Дизель120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)310 Н · м (229 ftlb f)13,4 с129 г / км
2,0 TDCi 150 л.с.2015–1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)Дизель150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)350 Нм (258 ft⋅lb f)10,8 с129 г / км
2,0 EcoBlue TDCi 150HP PowerShift2015–. 2019–1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)Дизель150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)350 Н · м ( 258 фут-фунт f)10,8 с139 г / км
2,0 EcoBlue TDCi 150HP AWD2015–. 2019–1,997 куб. См (121,9 куб. дюйм)Дизель150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)350 Н · м (258 ft⋅lb f)12,1 с139 г / км
2,0 EcoBlue TDCi 180HP2015–2019. 2019–1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)Дизель179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.)400 Н · м (295 ft⋅lb f)9,7 с129 г / км
2.0 EcoBlue TDCi 180HP PowerShift2015–2019. 2019–1997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)Дизель179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.)400 Н · м (295 фут-фунт f)9,5 с139 г / км
2,0 EcoBlue TDCi 180HP AWD PowerShift2015–2019. 2019 -1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)Дизель179 P S (132 кВт; 177 л.с.)400 Нм (295 фут-фунт f)10,5 с149 г / км
2,0 EcoBlue TDCi с двумя турбинами 210 л.с. PowerShift2019–1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)Дизель209 л.с. (154 кВт; 206 л.с.)450 Н · м (332 футов ⋅lb f)8,8 с144 г / км
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford S-Max.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте