Ford S-Max | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford Europe |
Производство | 2006 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Большой MPV (M ) |
Тип кузова | 5-дверный MPV |
Родственный | Ford Galaxy. Ford Mondeo |
Ford S-Max (стилизован под Ford S-MAX ) - это универсальный автомобиль, производимый Ford Europe для европейского рынка. Форд также описывает S-Max как SAV (спортивный автомобиль). Представленный на Женевском автосалоне 2006 года, S-Max поступил в продажу вместе с новым поколением Galaxy в июне 2006 года.
S-Max задуман как спортивный, как седан , и просторный, как MPV. Он вдохновлен семиместным большим MPV Galaxy и компактным MPV Ford C-Max. S-Max получил множество положительных отзывов и наград, и 13 ноября 2006 года был признан европейским автомобилем года 2007. Ford планировал продавать S-Max в Японии под тогдашний дочерний бренд Mazda, но они больше не являются жизнеспособными после разделения последней.
S-Max был первым автомобилем в линейке Ford с их кинетическим дизайном укладка. Схема Kinetic Design включает в себя угловатые фары, двойные трапециевидные решетки и большие колесные арки.
В стандартную комплектацию входит обогрев передних и задних ветровых стекол, датчики парковки, дополнительный вход и двойной климат-контроль. Одним из основных преимуществ S-Max является его «складывающаяся плоская система». Такая конструкция позволяет сиденьям второго и третьего ряда плавно складываться в пол, оставляя дополнительное место для хранения вещей.
Первое поколение | |
---|---|
Ford S-Max (до фейслифтинга) | |
Обзор | |
Производство | 2006–2014 |
Сборка |
|
Дизайнер | Дэвид Хилтон |
Body и шасси | |
Платформа | Платформа Ford EUCD |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4770 мм (187,8 дюйма) |
Ширина | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Высота | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1743 кг (3843 фунта) |
Для англоязычных рынков существует три производных S-Max: Edge, Zetec и high-end Titanium. Ford заявил, что около шестидесяти процентов всех покупателей S-Max выбирают спецификацию Titanium. Уровни отделки салона Continental - Trend, Titanium и вершина линейки Titanium S.
В марте 2008 года в серию Titanium был добавлен мощный дизельный двигатель TDCi common rail мощностью 2,2 175 л.с., обеспечивающий ускорение от 0 до 100 км / ч за 9,0 км. секунд. В сентябре 2008 г. был предложен популярный двигатель TDCi 2,0 140 л.с. с ручным управлением с CO 2 159 г / км. S-Max Trend дебютировал в Китае в 2010 году. Trend - это в основном обычный S-Max, но без заднего ряда сидений. Идея состоит в том, чтобы сделать его дешевле и предоставить больше места для хранения тем, кому он может понадобиться.
На всех S-Max используются версии двигателей Duratorq или Duratec. S-Max использует пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель | Мощность | Трансмиссия |
---|---|---|
1,8 TDCi | 101 л.с. (101 л.с.) | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
1,8 TDCi | 125 л.с. (123 л.с.) | 5-ступенчатая механическая коробка |
1,8 TDCi | 125 л.с. (123 л.с.) | 6-ступенчатая ручная |
2,0 TDCi | 115 л.с. (113 л.с. - 82 кВт - 152 г / км) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.0 TDCi | 140 л.с. (143 л.с.) | 6-ступенчатая ручная |
2.0 | 145 л.с. (138 л.с.) | 5-ступенчатая ручная |
2.0 145 Flex Fuel | (128 л.с.) | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
2.2 TDCi | 175 л.с. (173 л.с.) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.3 | 161 л.с. (158 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
2,5 (совместно с Ford Focus ST ) | 220 л.с. (217 л.с.) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Новые бензиновые двигатели для моделей 2010/2011 годов:
Двигатели, доступные для моделей 2012 года:
Ford S-Max не обладает передовыми функциями безопасности, но он получил 5 звезд / 36 баллов (лучший в своем классе) от Euro NCAP.
Функции безопасности S-Max включают интеллектуальную систему защиты (IPS), которая сочетает в себе конструкцию кузова, оптимизированную для прочности и ударопрочность с удерживающими устройствами и средствами для водителя, которые помогают избежать аварии, и функциями, снижающими вероятность травмы при ударе. В нем много современных подушек безопасности, в том числе коленная и грудная.
S-Max также имеют усовершенствованную систему защиты шеи, трехточечные ремни безопасности, оптимизированные преднатяжители, ограничители нагрузки, подрамники сидений с защитой от погружения в воду, складную систему рулевого управления и педали безопасности. Для управления он имеет антиблокировочную тормозную систему (ABS) вместе с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и стандартной системой электронной программы стабилизации (ESP).
Высокопроизводительная версия Ford S-Max была рассмотрена на Top Gear (Series 8, Episode 7) в сравнении с аналогичными характеристиками Vauxhall Zafira и Mercedes B200. S-Max был самым дешевым, но при этом описывался как имеющий лучший интерьер и экстерьер, а также самый удобный. Ведущие, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, также сочли его наиболее практичным. В целом они похвалили автомобиль и признали его лучшим соотношением цены и качества из трех.
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2015– настоящее время |
Сборка | Испания: Almussafes (Завод Ford Valencia ) |
Дизайнер | Клаудио Мессале |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford CD4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5-литровый EcoBoost I4 (бензиновый ). 2,0-литровый EcoBoost I4 (бензин). 2,0-литровый Duratorq I4 (дизель ; 2015 - 2019 гг.). 2,0-литровый EcoBlue I4 с турбонаддувом (дизель; с 2019 г. по настоящее время). 2,0-литровый EcoBlue I4 твин-турбо (дизель; с 2019 г. по настоящее время) |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4796 мм (188,8 дюйма) |
Ширина | 1916 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 1655 мм (65,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1743 кг (3843 фунта) |
Второе поколение было впервые представлено на Парижском автосалоне 2014.
Ford S-Max TitaniumAf Поскольку его брат Ford Galaxy был представлен на Женевском автосалоне 2015, Ford решил запустить его в производство в конце 2015 года.
Он поставляется с те же двигатели, что и у Galaxy, Mondeo и Edge, которые состоят из одного дизеля (в четырех состояниях) и двух бензиновых. 1.5 SCTi Ecoboost имеет 160 л.с., а 2.0 SCTi - 240 л.с., последнее может быть только с автоматической коробкой передач Ford 6F. Все дизели в среднем более 50 миль на галлон - лучший из них - 2.0 TDCi Duratorq 120, который производит 57 миль на галлон.
Обе версии 2.0 TDCi 150 и 180 поставляются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с Powershift, последняя также может быть оснащена полным приводом. Последняя модель, Bi-Turbo 2.0 TDCi 210, поставляется только с коробкой передач Powershift и разгоняется от 0 до 60 менее чем за девять секунд. Комплектации аналогичны любым Ford и отражают те, что есть в Galaxy, Mondeo и Edge, включая Zetec, Titanium и Titanium Sport, также доступна исполнительная спецификация Vignale.
Модель | Год (ы) | Рабочий объем | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 EcoBoost 160HP | 2015– | 1498 куб. См (91,4 куб. Дюймов) | Бензин | 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) | 240 Н · м (177 ft⋅lb f) | 9,9 s | 149 г / км |
2.0 EcoBoost 240HP Auto | 2015– | 1,999 куб. см (122,0 куб. дюймов) | Бензин | 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) | 345 Нм (254 ft⋅lb f) | 8,4 с | 174 г / км |
Модель | Год(s) | Рабочий объем | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 TDCi 120HP | 2015– | 1,997 куб. см (121,9 куб. дюймов) | Дизель | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 310 Н · м (229 ftlb f) | 13,4 с | 129 г / км |
2,0 TDCi 150 л.с. | 2015– | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) | Дизель | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 350 Нм (258 ft⋅lb f) | 10,8 с | 129 г / км |
2,0 EcoBlue TDCi 150HP PowerShift | 2015–. 2019– | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) | Дизель | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 350 Н · м ( 258 фут-фунт f) | 10,8 с | 139 г / км |
2,0 EcoBlue TDCi 150HP AWD | 2015–. 2019– | 1,997 куб. См (121,9 куб. дюйм) | Дизель | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 350 Н · м (258 ft⋅lb f) | 12,1 с | 139 г / км |
2,0 EcoBlue TDCi 180HP | 2015–2019. 2019– | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) | Дизель | 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) | 400 Н · м (295 ft⋅lb f) | 9,7 с | 129 г / км |
2.0 EcoBlue TDCi 180HP PowerShift | 2015–2019. 2019– | 1997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) | Дизель | 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) | 400 Н · м (295 фут-фунт f) | 9,5 с | 139 г / км |
2,0 EcoBlue TDCi 180HP AWD PowerShift | 2015–2019. 2019 - | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) | Дизель | 179 P S (132 кВт; 177 л.с.) | 400 Нм (295 фут-фунт f) | 10,5 с | 149 г / км |
2,0 EcoBlue TDCi с двумя турбинами 210 л.с. PowerShift | 2019– | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) | Дизель | 209 л.с. (154 кВт; 206 л.с.) | 450 Н · м (332 футов ⋅lb f) | 8,8 с | 144 г / км |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford S-Max. |