Уильям Клей Форд-младший

редактировать
Американский бизнесмен

Билл Форд
Билл Форд 2011.jpg
РодилсяУильям Клей Форд-младший. (1957-05-03) 3 мая 1957 (возраст 63). Детройт, Мичиган, США
ОбразованиеПринстонский университет (BA ). Массачусетский технологический институт (MS )
Супруг (а)Лиза Вандерзи
Дети4
РодственникиУильям Клэй Форд старший (отец). Марта Файерстоун Форд (мать). Шейла Форд Хэмп (сестра). Генри Форд (прадед). Эдсел Форд (дедушка). Генри Форд II (дядя). Эдсел Форд II (двоюродный брат). Харви С. Файерстоун (прадед). Харви С. Файерстоун-младший (дедушка)

Уильям Клэй Форд-младший (родился 3 мая 1957 г.) - американский бизнесмен, занимавший пост исполнительного председателя Ford Motor Company. Правнук основателя компании Генри Форда, Форд вошел в совет директоров в 1988 г. и занимал пост председателя с января 1999 г. Форд также был президентом, генеральным директором и COO до передачи этих ролей бывшему руководителю Boeing Алану Мулалли в сентябре 2006 года. Форд также является заместителем председателя Detroit Lions. NFL франшиза. Форд является председателем Торговой палаты США и Мексики. Он имеет степень бакалавра искусств. степень Принстонского университета и степень магистра наук степень MIT.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Корпоративное управление
    • 2.2 Развитие бизнеса
    • 2.3 Fontinalis Partners
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Форд родился в Детройте, штат Мичиган, правнук Генри. Форд и правнук Харви С. Файерстоуна. Его отцом был Уильям Клэй Форд старший, а матерью Марта Файерстоун. Со стороны матери его бабушка и дедушка - Харви С. Файерстоун-младший и Элизабет Парке. Со стороны отца его бабушка и дедушка - Эдсел Форд и Элеонора Лоутиан Клэй. Эдсел Форд II, сын Генри Форда II, а также член правления, является его двоюродным братом. У Форда три сестры: Марта Морс (у нее 3 ребенка), Шейла Хэмп (у нее 3 ребенка) и Элизабет Контулис. Он, как и его прадед Генри Форд, в основном имеет ирландское, английское и бельгийское происхождение.

Форд окончил школу Хотчкисс в Коннектикуте в 1975 году. Затем он поступил в Принстонский университет и получил диплом с дипломом A.B. в истории в 1979 году после защиты дипломной работы на 105 страницах под названием «Генри Форд и труд: переоценка». Во время учебы в Принстоне Форд был президентом Ivy Club и играл в команде Принстона по регби. В 1984 году он получил степень магистра по менеджменту в качестве стипендиата Слоуна в Школе менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института.

Карьера

Он присоединился к Ford в 1979 году и В 1981 году занимал различные должности, начиная с отдела разработки продуктов и в финансовом отделе, что было подготовкой для будущих руководителей. Несколько лет он проработал руководителем среднего звена в сфере разработки продуктов. Он также некоторое время возглавлял Подразделение по контролю за климатом (после выхода из компании в рамках дочерней компании Visteon ). Во время реорганизации Ford 2000 он отвечал за операции с тяжелыми грузовиками.

Корпоративное управление

Форд отказался от руководящей должности в управлении программами тяжелых грузовиков, чтобы стать председателем финансового комитета в совете директоров, неисполнительном корпоративном управлении позиция. Он был избран председателем совета директоров в сентябре 1998 года и вступил в должность 1 января 1999 года. 30 октября 2001 года Форд добавил титул главного исполнительного директора после отставки тогдашнего генерального директора Жака. Насер. Это отстранение отразило существенные различия в корпоративных ценностях: Насер сосредоточился на максимизации корпоративной прибыли и акционерной стоимости, в то время как Форд был известен своим уважением к людям и традициям. После ухода в отставку президента Ford и главного операционного директора Джима Падиллы в апреле 2006 года Билл Форд также взял на себя эти роли. 5 сентября 2006 года Форд объявил, что уходит с поста президента и генерального директора, назначив на его место бывшего высшего руководителя Boeing Алана Мулалли. Форд по-прежнему занимает пост исполнительного председателя компании.

На момент ухода в отставку Форд занимал 264-е место в списке Forbes самых высокооплачиваемых генеральных директоров с доходом 10 000 000 долларов в год

.

Развитие бизнеса

В 2000 году он объявил, что к середине десятилетия компания добьется повышения топливной экономичности парка легких грузовиков, включая внедорожники, на 25%.

Под под его руководством Ford Motor Company добился технологического прогресса в направлении повышения топливной экономичности, представив Hybrid Electric Escape, самый экономичный внедорожник на рынке., достигая 36 миль на галлон (EPA) при движении по городу. Платформенные партнеры Escape Mercury Mariner и Mazda Tribute также должны были получить варианты гибридно-электрической трансмиссии, наряду с другими предстоящими автомобилями в линейке продуктов Ford, включая Ford Fusion и Меркьюри Милан. Ford объявил, что к 2010 году половина модельного ряда автомобилей будет доступна с передовыми гибридно-электрическими силовыми установками, хотя ранее обещание компании производить 250 000 гибридных автомобилей в год к 2010 году оказалось слишком оптимистичным, и от него пришлось отказаться. Ford также продолжал изучать электрические силовые агрегаты с двигателем на топливных элементах и демонстрировал технологии двигателей внутреннего сгорания, работающие на водороде, а также разработку гибридно-электрических систем следующего поколения. В дополнение к Ford Escape, Hybrid Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute, Ford продавал внедорожники с высокой производительностью, такие как Ford Freestyle, Volvo XC70 и Volvo. XC90. Ford также разработал новые кроссоверы-внедорожники, такие как Ford Edge, Lincoln MKX и Mazda CX-7.

Ford расширил линейку гибких топливных систем. автомобили, автомобили на альтернативном топливе и двухтопливные автомобили. Транспортные средства с гибким топливом могут работать с различными топливными смесями, такими как смеси этанола и бензина, от чистого бензина до E85 (85% этанол, 15% бензина). Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, работают на ненефтяном топливе, таком как метанол, сжатый природный газ (CNG), пропан и водород. Двухтопливные автомобили обычно имеют два топливных бака - один для сжатого природного газа или пропана, а другой для обычного бензина - с переключателем для выбора между ними. Транспортные средства, использующие эти альтернативные виды топлива, входили в состав тестовых автопарков, например, в качестве такси и маршрутных автобусов, а некоторые были доступны для продажи населению. Компания Ford обязалась продать 250 000 автомобилей с альтернативным топливом и гибким топливом, большинство из которых будет разработано для работы на смесях этанола и бензина, таких как E85, в 2006 году.

Выступление на конференции в ноябре 2000 в Лондоне, Ford предположил, что однажды компания может предложить услугу , когда она владеет транспортными средствами и сделает их доступными для людей, когда им понадобится к ним доступ.

Конкуренция на рынке, здравоохранение и затраты на сырье побудили Ford объявить о второй реструктуризации своих операций в Северной Америке за четыре года. План реструктуризации Ford, получивший название «The Way Forward », позволил компенсировать убытки в размере 1,6 миллиарда долларов в 2009 году от операций в Северной Америке. Компания вернулась к прибыльности в 2010 году.

Fontinalis Partners

Ford активно выступал за улучшения, которые должны быть внесены во все виды глобального транспорта, заявив, что правительствам и частному сектору необходимо переосмыслить транспортную инфраструктуру и технологии, поскольку население мира растет, а существующая инфраструктура не успевает за ними. В январе 2010 года он объявил о запуске стратегической инвестиционной компании Fontinalis Partners с целью инвестирования в инновационные компании, разрабатывающие мобильные решения нового поколения . Форд стал соучредителем фирмы вместе с Ральфом Бутом (председатель и генеральный директор Booth American Company и инвестором в СМИ и телекоммуникациях), Марком Шульцем (бывший руководитель международных операций Ford Motor Company), Крисом Чивером и Крисом Томасом.

Личная жизнь

Форд женат на Лизе Вандерзи Форд, у них четверо детей.

Форд является вегетарианцем с 1990 года, а в 2010 году перешел на веганскую диету..

См. Также

Ссылки

  1. ^Зендриан, Александра (12 июля 2010 г.). «Ознакомьтесь: Уильям Клей Форд-младший». Forbes. Получено 25 сентября 2017 г.
  2. ^«Уильям Клей Форд-младший | Ford Media Center». media.ford.com. Проверено 25 сентября 2017 г.
  3. ^ «Форд назначает нового генерального директора». CNN. 5 сентября 2006 г.
  4. ^"Дисплей пресс-службы Ford". media.ford.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г.
  5. ^«Уильям Клей Форд-младший - Биография». Детройт Лайонс.
  6. ^«Двунациональный совет директоров | Торговая палата США и Мексики». usmcoc.org. Получено 21 сентября 2017 г.
  7. ^«Премия выпускникам: предыдущие получатели». Школа Гочкиса. 2004. Архивировано из оригинального 10 марта 2015 г. Получено 8 марта 2015 г.
  8. ^Ford, Jr (1979). «Генри Форд и лейборист: переоценка». Для цитирования журнала требуется | journal =()
  9. ^«The MIT 150: 150 идей, изобретений и Новаторы, которые помогли сформировать наш мир ». The Boston Globe. 15 мая 2011 г. Получено 8 августа 2011 г.
  10. ^« Компенсация генеральному директору » - 251-275 на Forbes.com Список наиболее высокооплачиваемых генеральных директоров. URL-адрес получен 6 сентября 2006 г.
  11. ^«Уильям Клей Форд-младший, вознаграждение генерального директора - Forbes.com». forbes.com. Проверено 20 июня 2015 г.
  12. ^Bradsher, Keith ( 28 июля 2000 г.). «Форд говорит, что исследования вдохновили новый толчок к экономии топлива». The New York Times. ISSN 0362-4331. Проверено 8 августа, 2017.
  13. ^Ford Presskit Display Vehicle Архивировано 15 октября 2008 г., на Wayback Machine. Media.ford.com.
  14. ^Транспортные средства, работающие на этаноле с инновационной технологией Архивировано 15 июля 2006 г. на Wayback Machine. Ford.com.
  15. ^Славин, Терри (12 ноября 2000 г.) «Миссионер Motown». The Observer. Лондон. Проверено 1 апреля 2008 г.
  16. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 14 июня 2006 г. Получено 28 июня 2006 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка ). media.ford.com.
  17. ^Уайт, Джозеф Б. (3 марта 2011 г.). «Билл Форд предупреждает о« глобальной сети »(видео)». The Wall Street Journal.
  18. ^«Сегодня в технологиях». CNN.
  19. ^Шерилл, Марта (26 ноября 2000 г.). «Будда Детройта». Журнал "Нью-Йорк Таймс". Проверено 24 сентября 2017 г.
  20. ^Хэнкок, Эдит (1 ноября 2016 г.). «17 влиятельных людей, которых вы не знали, были веганами». Business Insider. Проверено 24 сентября 2017 г.

Внешние ссылки

Должности в бизнесе
Предыдущий:. Александр Тротман Председатель Ford Motor Company. 1999 – настоящее времяДействующий президент
Предыдущий. Жак Насер Генеральный директор Ford Motor Company. 2001–2006Преемник. Алан Мулалли
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте