Ford Ranger (T6)

редактировать
Ford Ranger (T6)
2018 Ford Ranger (PX) XLT 4WD 4-дверный универсал (2018-10-22) 01.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Также называетсяArquus Trigger VT4 (французские военные)
Производство2011 – настоящее время. 2018 – настоящее время (Северная Америка)
Год выпуска 2019 – настоящее время (Северная Америка)
Ассамблея
Кузов и шасси
Класс Пикап среднего размера
Тип кузова Двухдверный с одной кабиной. Четырехдверный удлиненный кабина. Четырехдверная двойная кабина
Компоновка Передний двигатель, задний привод или полный привод
СопутствующиеMazda BT -50 (ООН). Ford Everest (UA). JMC Yuhu. Троллер T4
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5/6-ступенчатая ручная. 6/10-ступенчатая 6R80 / Ford-GM SelectShift® автомат
Размеры
Колесная база 3,220–3,226 мм (126,8–127,0 дюйма)
Длина5,110–5,398 мм (201,2–212,5 дюйма)
Ширина1849 –2028 мм (72,8–79,8 дюйма)
Высота1703–1873 мм (67,0–73,7 дюйма)
Снаряженная масса 1866–2014 кг (4,114–4,440 фунтов)
Хронология
Предшественник

Текущее поколение Ford Ranger (кодовое название T6 ) представляет собой линейку пикапов среднего размера , которые производятся и продаются Форд Мотор Компани. Разработанное и спроектированное компанией Ford of Australia, нынешнее поколение объединило мировое производство Ranger на единой платформе, заменив 1998–2012 Ranger (Северной / Южной Америки) и Ford Ranger на базе Mazda продается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и нескольких регионах Латинской Америки. Впервые представленный на Австралийском международном автосалоне в Сиднее в октябре 2010 года, Ranger T6 производился с лета 2011 года.

Первоначально компания Ford была исключена из продажи в США и Канаде. начал продажи Ranger T6 на этих двух рынках в январе 2019 года. Несмотря на то, что это грузовик среднего размера, модельный ряд снова уступает Ford F-150 в линейке грузовиков Ford. За пределами Северной Америки Mazda продает рестайлинговую версию Ranger как пикап Mazda BT-50. Третье поколение внедорожника Ford Everest и внедорожник Troller T4 (с 2014 года) происходит от Ranger T6.

Ford Ranger производится на нескольких предприятиях по всему миру. Первоначально производился на предприятиях AutoAlliance (а позже и на Ford Thailand Manufacturing ) в Районге, Таиланд, продукция также поступает от Ford Argentina в Генерал Пачеко, Аргентина, Нигерия и Южная Африка. Производство в Северной Америке осуществляется с сборочного завода в Мичигане в Уэйн, штат Мичиган.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Силовой агрегат
  • 3 Уровни отделки салона
    • 3.1 Wildtrak
    • 3.2 Raptor
  • 4 Безопасность
  • 5 Версия для Северной Америки (с 2019 г. по настоящее время)
    • 5.1 Кузов
    • 5.2 Силовой агрегат
    • 5.3 Уровни отделки салона
    • 5.4 Интерьер
  • 6 Производные
    • 6.1 Ford Bronco
    • 6.2 Ford Everest
    • 6.3 JMC Yuhu
    • 6.4 Mazda BT-50
    • 6.5 Troller T4
  • 7 Продажи
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Ranger
    • 9.2 Everest / Endeavour

Обзор

Следуя своему предшественнику 2006–2011 годов в сегменте среднего размера, Ford Ranger T6 производится по всему миру в трех вариантах кузова. Двухдверная (однокабина) входит в стандартную комплектацию с грузовым объемом 43 кубических фута (1,21 м). Грузовместимость 64 кубических фута (1,82 м) предлагается с четырехдверной удлиненной кабиной (SuperCab в Северной Америке) или четырехдверной кабиной для экипажа (SuperCrew в Северной Америке). Наряду со стандартным пикапом Ranger также предлагается в качестве шасси с кабиной, эффективно заменяя собой шасси с кабиной Ford Falcon.

Все четырехдверные Рейнджеры имеют одинаковый дорожный просвет, будь то полноприводные или полноприводные; Двухдверные версии предлагаются с опцией «Hi-Rider» в полноприводной конфигурации, что дает им такой же дорожный просвет, как и у версий 4x4. Версии Hi-Rider (включая Wildtrak) имеют просвет 31 дюйм (800 мм), в то время как Rangers стандартной высоты имеют просвет 24 дюйма (600 мм). Ranger T6 имеет номинальную буксировочную способность 7 700 фунтов (3 500 кг); версии с 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq имеют грузоподъемность 2 939 фунтов (1333 кг).

В 2015 году Ford Ranger T6 был модернизирован в середине цикла: передняя панель переняла элементы Ford Kinetic Design. Вместо прямоугольной решетки с тремя перемычками Ranger принял слегка овальную решетку с одной центральной планкой, что позволило еще больше отличить Ranger от механически аналогичного внедорожника Ford Everest.

Стиль перед фейслифтингом

Первый стиль после фейслифтинга

Трансмиссия

ТопливоДвигательПроизводствоКонфигурацияМощностьТрансмиссия
БензинEcoBoost 2.3L (Mazda LF)2019 – настоящее время2,3 л (138 куб. Дюймов) DOHC 16V I4. с турбонаддувом, с прямым впрыском270 л.с. (200 кВт) 310 фунтов ⋅ft (420 Нм)10-ступенчатая Ford-GM 10R80 автомат
Duratec 25 (Mazda L5-VE )2011 – настоящее время2,5 л (151,8 куб. Дюймов) DOHC 16V I4164 л.с. (122 кВт), 167 фунт-фут (226 Н · м)5-ступенчатая Ford M5OD с ручным управлением
ДизельDuratorq TDCi (ZSD-422 )2011 – настоящее время2,2 л (133,3 куб. Дюйма) DOHC 16V I4. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, с прямым впрыском118 л.с. (88 кВт), 210 фунтов · футов (285 Н · м). 123 л.с. (92 кВт), 240 фунтов · футов (330 Н · м). 150 л.с. (110 кВт), 277 фунтов Футов (375 Н · м). 158 л.с. (118 кВт), 300 фунтов · футов (400 Н · м)6- скорость Ford MT82 ручная. 6-ступенчатая Ford 6R80 автомат
Duratorq TDCi (P5AT )2011 – настоящее время. 2011–2019 (Таиланд)3,2 л (195,2 куб. Дюймов) DOHC 20V I5. с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением197 л.с. (147 кВт), 350 фунт-фут (470 Нм)
EcoBlue 2.0 с турбонаддувом2019 – настоящее время2,0 л (121,7 куб. Дюймов) DOHC 16V I4. турбо180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), 420 фунт-фут (420 Нм)10-ступенчатая Ford-GM 10R80 с автоматической коробкой передач
EcoBlue 2.0 с двумя турбонаддувом2019 – настоящее время2,0 л (121,7 куб. Дюймов) DOHC 16V I4. би-турбо213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.), 370 фунт-фут (500 Н · м)10 -скоростной Ford-GM 10R80 с автоматической коробкой передач

Уровни отделки салона

Глобальный Ranger T6 следует традиционной номенклатуре уровня отделки грузовиков Ford, предлагая уровни отделки XL, XLS и XLT. Основываясь на своих полноприводных версиях, Ford предлагает Ford Ranger FX4 и Ford Ranger Wildtrak с экстерьером для конкретной модели. Североамериканская версия Ranger T6 имеет аналогичную номенклатуру: XL, XLT и Lariat; FX4 предлагается в качестве опции для автомобилей 4x4.

Wildtrak

На некоторых мировых рынках, включая Австралию, Ford выпустил Ford Ranger Wildtrak как специальное издание Ranger. Созданный на базе полноприводной кабины для экипажа, Wildtrak был оснащен 3,2-литровым дизельным двигателем Duratorq с механической или автоматической коробкой передач. Чтобы визуально отличить модель, Wildtrak был оснащен специальной решеткой радиатора (окрашенной в темно-серый цвет), 18-дюймовыми колесами для конкретной модели и другой внешней и внутренней отделкой. Продаваемый в эксклюзивном цвете отделки салона (Pride Orange), Wildtrak также предлагался в нескольких других цветах.

Raptor

Ford Ranger Raptor 2019 года

Ford Ranger Raptor, представленный компанией Ford в Таиланде в 2018 году, является серийной моделью 2019 года. Как и более крупный F-150 Raptor, Ranger Raptor - это высокопроизводительный грузовик, оптимизированный для езды по бездорожью. Отметив дебют 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue с двойным турбонаддувом мощностью 210 л.с. в Ranger в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Raptor оснащен стандартным полным приводом и модернизированными шасси и подвеской. Как и в случае с F-150 Raptor, решетка радиатора Ranger Raptor заменяет Ford Blue Oval на «FORD» печатными буквами. В октябре 2018 года Ford подтвердил, что Ranger Raptor не будет доступен в Северной Америке, сославшись на то, что Ranger Raptor разработан специально для рынков, на которых недоступен F-150 Raptor; Ford также отметил, что спрос на F-150 Raptor в США превышает предложение.

.

Безопасность

Ranger T6 оборудован шестью подушками безопасности (семь в моделях для рынка ЕС). Наряду с двойными передними и боковыми подушками безопасности Ranger оснащен шторками безопасности; Европейские версии оснащены подушкой безопасности для защиты коленей со стороны водителя. Наряду со стандартными антиблокировочными тормозами Ranger оснащен системой экстренного торможения . Двухпоршневые передние тормозные диски размером 11,9 дюйма (302 мм) на 1,3 дюйма (32 мм) соединены с задними барабанами 10,6 дюйма (270 мм) на 2,2 дюйма (55 мм) (на полноприводных Rangers) и 11,6 дюйма ( 295 мм) на задние барабаны 2,2 дюйма (55 мм) (на Hi-Rider и всех 4x4 Rangers).

Австралийские варианты XLT и WildTrak имеют дополнительный пакет Tech Pack за 800 долларов. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, камеру, установленную на лобовом стекле, и радар, расположенный в передней правой части решетки радиатора.

Версия для Северной Америки (2019 – настоящее время)

Ford Ranger XLT SuperCab FX4 2019 года Ford Ranger SuperCrew XLT 2020 года Вид сзади

В 2011 году Ford Ranger T6 заменил предыдущий поколения Ranger по всему миру, объединяющие разработки, разработанные Ford и Mazda. Заметным исключением стали Соединенные Штаты и Канада, поскольку Ford полностью покинул сегмент компактных грузовиков. В начале 2010-х годов Ford сконцентрировал свои ресурсы проектирования легких грузовиков в Северной Америке на своих грузовиках серии F, с его редизайном 2015 года, включающим кузов с повышенным содержанием алюминия и внедрение двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, чтобы улучшить экономию топлива. За пределами Северной Америки грузовики серии F продавались не так широко, как Ranger; Наряду с более крупными размерами и налогами на рабочий объем двигателя на мировых рынках автомобили серии F столкнулись с отсутствием дизельных двигателей и заводской праворульной возможностью.

После восьмёрки. -летний перерыв на рынке, Ford представил Ranger четвертого поколения для Северной Америки в 2019 году на Североамериканском международном автосалоне 2018, отметив первый выход Ford на рынок среднего пикапа. сегмент. Первый среднеразмерный Ranger, проданный в Северной Америке, Ranger T6 претерпел несколько конструктивных изменений для соответствия американским стандартам аварийной защиты (и увеличения его полезной нагрузки), при этом Ranger 2019 года получил полностью упакованные в коробку направляющие рамы. Внешний вид переднего бампера был изменен, чтобы у него был отдельный стальной передний бампер. Все версии Ranger, продаваемые в США и Канаде, имеют колесную базу 127 дюймов (3226 мм), независимо от конфигурации кабины или трансмиссии. Производство началось 29 октября 2018 года.

Кузов

Ranger продается в конфигурациях с четырьмя дверями SuperCab и с четырьмя дверями SuperCrew (в настоящее время Ford не планирует продавать двухдверный Ranger на севере страны). Америка).

Несмотря на то, что Ranger внешне похож на своего мирового аналога, он имеет ряд изменений внешнего вида. Наиболее заметно то, что передняя панель была переработана со стальным бампером на раме. За счет незначительных затрат на аэродинамику лобовой части более прочный передний бампер был спроектирован так, чтобы лучше соответствовать американским стандартам аварийной защиты.

Чтобы лучше продавать автомобиль частным покупателям в Северной Америке, Ranger получил особый дизайн капота и решеток. относящиеся к уровню отделки салона. Дополнительная отделка включала контрастирующие по цвету молдинги крыльев и решетки крыльев (в соответствии с грузовиками F-серии). Была изменена задняя дверь с тиснением "RANGER"; в интересах аэродинамики был добавлен спойлер (разделяя ручку блокировки задней двери от F-150).

Поскольку глобальный Ranger был разработан до нынешней серии F, использование алюминий в кузове незначительный, только алюминиевые капот и задняя дверь.

Трансмиссия

Для производства в Северной Америке Ranger выпускается с одной трансмиссией: 2,3-литровым EcoBoost рядная четверка в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 10R80. Для повышения экономии топлива двигатель оснащен прямым впрыском топлива, четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с двойной спиралью.

Технические характеристики трансмиссии Ford Ranger четвертого поколения
ДвигательПроизводствоКонфигурацияМощностьТрансмиссия
МощностьКрутящий момент
Ford EcoBoost 2.3 2019 – настоящее время2.3 л (138 куб. Дюймов) DOHC inline-4

Twin-scroll turbo

270 л.с. (201 кВт)310 фунт-фут (420 Н · м)10R80 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Несмотря на то, что они предлагаются как с задним приводом, так и с частичным полным приводом, все Rangers в Северной Америке производятся на шасси HiRider от Ranger T6 4x4. Что касается производства 2019 года, Ford не объявлял о планах продаж Ranger Raptor или Ranger Wildtrak для США или Канады.

Уровни отделки салона

Ranger четвертого поколения разделяет традиционные уровни отделки салона, используемые для легких грузовиков Ford в Северной Америке, с базовой отделкой XL, XLT среднего уровня и Lariat с высшей отделкой. В дополнение к каждому уровню отделки салона предлагаются пакеты опций Chrome, Sport и FX для всех трех уровней отделки салона. .

Базовая отделка XL включает в себя такие функции, как шестнадцатидюймовые (16-дюймовые) стальные диски с серебряной окраской, аудиосистема с четырьмя динамиками. система с радио AM / FM, дополнительным аудиовходом и USB-портом, а также тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками. Опции включают диски из алюминиевого сплава, аудиосистему с шестью динамиками и ковровое покрытие с ковриками.

Комплектация XLT среднего уровня добавляет дополнительные функции удобства к базовой комплектации XL, такие как стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, дополнительный аудиовход и порт USB, FordPass 4G LTE подключение к Интернету, семнадцатидюймовые (17-дюймовые) диски из алюминиевого сплава, доступ без ключа, ковровое покрытие с ковриками, Ford SYNC с Bluetooth телефон громкой связи и беспроводная связь возможности потокового аудио и аудиосистема с шестью динамиками. Опции включают информационно-развлекательную систему SYNC 3 с возможностями Apple CarPlay и Android Auto и GPS-навигацией, SiriusXM спутниковое радио и Travel Link, дистанционное управление. старт и обтянутый кожей руль.

Превосходная отделка салона Lariat добавляет роскошные функции к отделке XLT среднего уровня, такие как информационно-развлекательная система SYNC 3 с GPS-навигацией, SiriusXM спутниковое радио и Travel Link и возможности Apple CarPlay и Android Auto, полированные диски из алюминиевого сплава, обтянутый кожей руль, дополнительные хромированные внешние элементы, доступ без ключа с кнопкой зажигания, роскошь кожаные сиденья и передние фары LED. Опции включают в себя дистанционный запуск, аудиосистему премиум-класса Bang Olufsen BO Play с усилителем и чувствительные к дождю дворники.

Для каждого уровня отделки салона доступно несколько различных пакетов внешнего вида. Базовая комплектация XL предлагает пакет внешнего вида STX, который добавляет такие опции, как диски из алюминиевого сплава, Ford SYNC и аудиосистему с шестью динамиками. Комплексы XLT среднего уровня и топовые модели Lariat предлагают два разных пакета внешнего вида: либо пакет Sport Appearance, который добавляет такие функции, как улучшенные диски из алюминиевого сплава и затемненные внешние акценты, и пакет Chrome Appearance, который добавляет такие функции, как полированный алюминий. - легкосплавные диски и дополнительные хромированные внешние акценты. Пакет FX-4 Off-Road доступен на всех моделях, оснащенных 4X4, с добавлением таких функций, как боковые наклейки FX-4 Off-Road, пакет подвески для бездорожья и шины для бездорожья.

Интерьер

В соответствии с американскими стандартами безопасности камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. В зависимости от заказанного комплекта отделки предлагаются внутренние сенсорные экраны нескольких размеров. Чтобы увеличить внутреннее пространство для хранения вещей, под задними сиденьями были добавлены водонепроницаемые отсеки для хранения вещей.

Производные

Ford Bronco

Ford Bronco шестого поколения делит шасси (в модифицированная форма) и двигатель 2.3L EcoBoost с североамериканской версией Ranger T6. Среднеразмерный внедорожник Bronco предлагается как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.

Ford Everest

T6 Ranger используется в качестве основы для Ford Everest второго поколения. Представленный в ноябре 2014 года, Everest явно разделяет панели кузова с T6 Ranger, включая передний капот, передние двери и передние крылья. Everest разработан и адаптирован Ford Australia.

JMC Yuhu

Jiangling Motors (совместное автомобильное предприятие Ford в Китае) собирает JMC Yuhu с августа 2015. Пикап среднего размера, основанный на собственной платформе, внешний вид Yuhu во многом повторяет как Ranger, так и Mazda BT-50.

Mazda BT-50

Разработанная в тандеме с Ford Ranger T6, Mazda BT-50 второго поколения механически идентична Ranger, используя 2,2-литровый двигатель. и 3,2-литровые дизельные двигатели Duratorq (переименованные в двигатели MZ-CD). В противовес традициям Mazda в области грузовых автомобилей на мировых рынках, второе поколение BT-50 было разработано компанией Ford. Поскольку BT-50 был разработан с использованием работы отдельной группы разработчиков, у этих двух автомобилей почти нет общих панелей кузова, за исключением штамповки крыши и оконного стекла.

Для производства 2021 года Mazda выпустила третье поколение BT-50, созданное на основе Isuzu D-Max, отметив впервые за 50 лет, что ни Ford, ни Mazda не делили компактный пикап. тело.

Troller T4

Troller T4 - это внедорожник, произведенный в Бразилии дочерней компанией Ford Troller Veículos Especiais S / A, который производится с 2004 года. Используя ту же конфигурацию кузова и шасси, что и у Jeep Wrangler и Land Rover, в 2014 году Troller модернизировал T4, заменив все шасси на версия рамы Ranger, укороченная, чтобы соответствовать корпусу T4.

Продажи

Календарный годАвстралияТаиландСША
201218097
201321,752
201420,67423,977
201529,18523,898
201636,93430,869
201742,72844,533
201842,11455,526
201940,96043,48689,571

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Ranger (T6).

Рейнджер

Everest / Endeavour

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте