Ford Brasil

редактировать
Бразильская дочерняя компания Ford Motor Company
Ford Motor Company Brasil Ltda.
Тип Дочерняя компания
ОтрасльАвтомобилестроение
Основан1919
ОсновательГенри Форд
Главный офисСан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия
Ключевые людиЛайл Уоттерс (президент и генеральный директор )
ProductsFord Ka, Ford Focus, Ford Ecosport, Ford Fusion, Ford Courier, Ford Ranger, Ford Edge
ДоходУменьшить 5,41 млрд долларов США (2012 г.)
Количество сотрудников14,596
Материнская компания Ford Motor Company
Дочерние компании Troller Veículos Especiais. Ford Caminhões
Веб-сайтford.com.br

Ford Brasil является дочерней компанией американского производителя автомобилей Ford Motor Company, основанного 24 апреля 1919 года. Операция началась с импорта автомобилей Ford Model T и Ford Model TT грузовики в комплектации формы из США Штаты для сборки в Бразилии. Бренд Ford, однако, присутствовал в стране с 1904 года, причем оба автомобиля продавались в Бразилии. Первоначально компания Ford открыла собственный завод в 1921 году в Сан-Паулу. Названный завод «Солон», это был уменьшенный в масштабе завод в Хайленд-парке, также спроектированный Альбертом Каном. Это был один из последних трехэтажных заводов, построенных компанией Ford. В 1953 году Ford открыл новый, более крупный завод, также в Сан-Паулу, под названием Ipiranga Plant. Завод в Ипиранге, по-прежнему производящий грузовики и автомобили CKD, был ориентирован на местное производство в начале 1950-х годов.

Содержание

  • 1 От сборки к производству
  • 2 Поглощение с французским акцентом
  • 3 Оптимизация ассортимента продукции
  • 4 Дни Maverick
  • 5 Нефтяной кризис
  • 6 Слияние с Volkswagen
  • 7 Годы Autolatina
  • 8 Обретение независимости
  • 9 Ford do Brasil в 21 веке
    • 9.1 Современные легковые автомобили
    • 9.2 Современные коммерческие автомобили
  • 10 Модели (в хронологическом порядке)
    • 10.1 Автомобили, снятые с производства
    • 10.2 Автомобили WILLYS-OVERLAND
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

От сборки до производства

Ford Motor do Brasil SA, как это было в те дни, 26 августа 1957 г. открыла полномасштабное производство первого среднего грузовика Ford F-600, очень похожего на американский F-600. двигатель V8 объемом объемом 272 куб. см, 40% деталей которого произведены в Бразилии. Остальные товары по-прежнему импортировались из США, но постепенно, по мере роста числа поставщиков в Бразилии, это число значительно уменьшилось. За F-600 в 1958 г. последовал пикап F-100, а в 1959 г. - легкий грузовик F-350. В 1958 году завод в Ипиранге был расширен за счет начала местного производства двигателей (двигатель V8 272 Y-block ).

Поглощение с французским акцентом

Aero Willys Itamaraty Executivo 1967

9 октября 1967 года Ford взял на себя управление проблемным акционером и интегрировал завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу, а также ассортимент двух седанов среднего класса, Aero-Willys и Willys Itamaraty, грузового автомобиля, пикапа и неизменно популярного внедорожника. -roader Willys Jeep в их бразильский состав.

Когда Ford приобрел бразильское предприятие Willys, они унаследовали незавершенное производство, которое превратилось в переднеприводный Ford Corcel, который был широко основан на Renault 12, но имел свой собственный дизайн. Corcel был одним из самых популярных автомобилей 1970-х годов, он хорошо продавался как четырехдверный седан, а двухдверное купе было выпущено для молодых покупателей. Из них более престижным был Ford Corcel GT с большей мощностью, черным капотом и агрессивно выглядящими гоночными полосами по бокам.

Оптимизация ассортимента продукции

Седан среднего класса в то время был старым Ford (Willys) Aero, фактически это была модифицированная версия Aero-Eagle, которую имел Kaiser-Willys начали строить в США еще в 1954 году и продавались как Aero Willys. Когда в 1968 году Chevrolet представила модель Opala, которая оказалась очень популярной как в 2-дверных, так и в 4-дверных моделях, Ford срочно потребовалась конкурентоспособная замена устаревшему Aero.

Ford do Brasil также построил Ford Galaxie, один из немногих автомобилей V8, когда-либо произведенных в Бразилии, выпущенный в 1967 году. Первоначально он был оснащен Y-блоки 272cid или 292cid также использовались на пикапах с четырехдверным кузовом седан North American 1966 года выпуска. Это был самый дорогой автомобиль, произведенный в Бразилии. В 1974 году Ford do Brasil открыл завод по производству двигателей в Таубате, недалеко от Сан-Паулу, для производства 4-цилиндрового двигателя объемом 2,3 л, используемого на бразильском Maverick <74.>И вывозили в США.

Дни Maverick

На декабрьском автосалоне в Сан-Паулу в 1972 году был представлен автомобиль Ford Maverick как модель 1973 года, хотя он был почти идентичен американской модели 1970 года. с контурными бамперами. Были доступны три модели: базовая, более шикарная, обе с 6-цилиндровым двигателем Willys в стандартной комплектации, и спортивная с двигателем 302 V8, который был опциональным для Super Luxo. Больше, чем средний бразильский автомобиль, он хорошо продавался в первые два года, после этого только 2-дверный Super Luxos поддерживал продажи. В 1975 году он получил 4-цилиндровый двигатель Taubaté 2.3L и был серьезно переработан в 1977 году, но продажи продолжали снижаться, и Ford Maverick был тихо снят с производства в 1979 году.

Нефтяной кризис

Во время мирового нефтяного шока 1970-х годов Бразилия начала то, что сейчас является процветающей отраслью этанола, добываемого из сахарного тростника. "Movido à álcool" (на основе алкоголя) быстро стало торговым слоганом любого автомобиля. Ford do Brasil был на грани выпуска немецкого Ford Escort и быстро разработал двигатель с более высокой степенью сжатия для своей последней модели. То же самое произошло с small block V8 моделей высшего класса Ford Ford Galaxie и Ford Landau, производство которых было прекращено в 1983 году.

Слияние с Volkswagen

Сложная экономическая ситуация в Южной Америке в восьмидесятые годы из-за астрономической инфляции заставила производителей искать варианты, которые помогли бы сэкономить деньги. Бразильские и аргентинские дочерние компании Ford и Volkswagen решили слиться в новый холдинг, названный AutoLatina, в 1987 году. Volkswagen владел 51% акций, и Оставшиеся 49% Ford. Каждый бренд поддерживал собственный корпоративный имидж, структуру маркетинга и продаж, а также независимые представительства и сервисные центры. Все остальные отделы были объединены, что позволило значительно сократить расходы, но также почти вдвое сократить штат сотрудников.

Годы Autolatina

Ford Escort, представленный в 3- и 5-дверной версии в 1983 году, и его версия с откидным верхом (выпущенная в 1985 году) хорошо продавались. Тем не менее, Ford решил отказаться от 5-дверной версии к 1986 году и сконцентрироваться на рынке покупки более молодых автомобилей с ее 3-дверной версией. В 1989 году Ford do Brasil заменил двигатель 1.6 CHT на двигатель VW AP версии 1.8 на Ford Escort, соединенный с коробкой передач от немецкого Volkswagen Golf, производительность возросла. до 90 л.с. в версии Ghia и 99 л.с. в спортивном XR3.

Результатом совместных автомобильных проектов стали новые модели, такие как Ford Verona (он же Volkswagen Apollo ), который был выпущен в 1989 году. Эти новые автомобили с идентичными платформами и VW двигатели - хотя была доступна версия 1.6 с двигателем Ford CHT, ее можно было производить за небольшую часть стоимости, что позволяло обеим маркам конкурировать с основным конкурентом Chevrolet.

В 1990 г. Ford Versailles, обновленная версия Volkswagen Santana ), был запущен во все более благоприятном экономическом климате.

Восстановление независимости

В 1994 году Ford и Volkswagen мирно разделились на свои подразделения. Отчасти это произошло из-за 75-летия Ford do Brasil, а отчасти потому, что сокращение продаж в конце концов привело к американскому автомобилестроителю стремиться к независимости от Volkswagen, восстановить полный контроль над всеми операциями и применить методы бережливого производства, которые повысили конкурентоспособность на их внутреннем рынке. Однако технически Ford будет продолжать полагаться на двигатели и трансмиссии от своего бывшего партнера.

В 1996 году немецкий Ford Fiesta был также представлен на рынке как новая бюджетная модель Ford, заменив 1.0 Ford Escort Hobby, который был выпущен в 1993 году как «популярный автомобиль» ( народный автомобиль), правительственный стимул для производителей производить дешевые и экономичные автомобили. Фактически, все, теперь уже подвергшееся рестайлингу, производство всей линейки моделей Ford Escort было перенесено в Аргентину, включая первый универсал Escort , который будет продаваться в Бразилии.

Ford do Brasil в 21 веке

Ford F12000 / 14000 производился с 1988 по 1996 год

Сегодня Ford do Brasil производит модели с четырехцилиндровыми двигателями 1,0 / 1,6 Zetec-Rocam и 2,0-литровый Duratec на локализованных недорогих версиях глобальных платформ, таких как Ford Ka, Ford Fiesta и Ford Ecosport., XUV версия европейского Ford Fusion mk1.

Ford do Brasil занимает стабильную рыночную позицию, занимая 4-е место по продажам в Бразилии со средней долей рынка 12,5%.

Тем не менее, частью общего успеха операций, который в настоящее время обеспечивает самую высокую прибыль в рамках глобальной деятельности Ford Motor Company, является создание нового завода в Камасари в северном штате Баия, в который компания Ford инвестировала 4 миллиарда долларов США и создала уникальную среду, которая объединяет производственную линию с собственными предприятиями их прямых поставщиков. Здесь Ford Ecosport мини-внедорожник и Ford Fiesta производятся для бразильского рынка и также экспортируются в другие развивающиеся страны.

В то время как Ford do Brasil продолжает предлагать европейские модели, такие как Focus (импортированный из Аргентины) и пикап Ford F-250, с 2006 года четыре -цилиндровая версия построенного в Мексике Ford Fusion была продана в качестве более дешевой замены Ford Mondeo, как и модель четвертого поколения. было слишком дорого для продажи в Бразилии, хотя его продают в Аргентине. Ford Fusion неплохо продавался в Бразилии, часто возглавляя чарты как самый продаваемый автомобиль в своем сегменте в Бразилии.

Ford do Brasil в настоящее время имеет 396 точек продаж и 233 дилерских центра.

В 2019 году было принято решение закрыть завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу с продуктами Fiesta и выйти с рынка грузовых автомобилей Южной Америки.

Текущие легковые автомобили

По состоянию на октябрь 2020 года :

  1. Ford Ka (1997 – настоящее время) - Построен в Бразилии
  2. Ford Focus (Хэтчбек: 2000 – настоящее время - Седан: 2000 – настоящее время) - Построен в Аргентине
  3. Ford EcoSport (2003 – настоящее время) - Построен в Бразилии
  4. Ford Edge (2008 – настоящее время) - Построен в Канаде

Текущие коммерческие автомобили

  1. Ford Ranger (1998 – настоящее время) - Построен в Аргентине

Модели (в хронологическом порядке)

Снятые с производства автомобили

WILLYS-OVERLAND Cars

Ссылки

  • «Ford Maverick of Brazil» (1996). автор Эрнесто Франзен
  • "Autolatina: O Fim de uma Aliança" (2002) автор: Р. Аркадер, А. да Роча, Editora: Coppead, Рио-де-Жанейро - Бразилия
  • " Автомобиль в Южной Америке - Истоки (Аргентина, Бразилия, Парагвай, Уругвай) »автора Альваро Касаль Татлок, FBVA, Рио-де-Жанейро - Бразилия

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:00:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте