Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Отрасль | Автомобилестроение |
Основан | 1919 |
Основатель | Генри Форд |
Главный офис | Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия |
Ключевые люди | Лайл Уоттерс (президент и генеральный директор ) |
Products | Ford Ka, Ford Focus, Ford Ecosport, Ford Fusion, Ford Courier, Ford Ranger, Ford Edge |
Доход | 5,41 млрд долларов США (2012 г.) |
Количество сотрудников | 14,596 |
Материнская компания | Ford Motor Company |
Дочерние компании | Troller Veículos Especiais. Ford Caminhões |
Веб-сайт | ford.com.br |
Ford Brasil является дочерней компанией американского производителя автомобилей Ford Motor Company, основанного 24 апреля 1919 года. Операция началась с импорта автомобилей Ford Model T и Ford Model TT грузовики в комплектации формы из США Штаты для сборки в Бразилии. Бренд Ford, однако, присутствовал в стране с 1904 года, причем оба автомобиля продавались в Бразилии. Первоначально компания Ford открыла собственный завод в 1921 году в Сан-Паулу. Названный завод «Солон», это был уменьшенный в масштабе завод в Хайленд-парке, также спроектированный Альбертом Каном. Это был один из последних трехэтажных заводов, построенных компанией Ford. В 1953 году Ford открыл новый, более крупный завод, также в Сан-Паулу, под названием Ipiranga Plant. Завод в Ипиранге, по-прежнему производящий грузовики и автомобили CKD, был ориентирован на местное производство в начале 1950-х годов.
Ford Motor do Brasil SA, как это было в те дни, 26 августа 1957 г. открыла полномасштабное производство первого среднего грузовика Ford F-600, очень похожего на американский F-600. двигатель V8 объемом объемом 272 куб. см, 40% деталей которого произведены в Бразилии. Остальные товары по-прежнему импортировались из США, но постепенно, по мере роста числа поставщиков в Бразилии, это число значительно уменьшилось. За F-600 в 1958 г. последовал пикап F-100, а в 1959 г. - легкий грузовик F-350. В 1958 году завод в Ипиранге был расширен за счет начала местного производства двигателей (двигатель V8 272 Y-block ).
9 октября 1967 года Ford взял на себя управление проблемным акционером и интегрировал завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу, а также ассортимент двух седанов среднего класса, Aero-Willys и Willys Itamaraty, грузового автомобиля, пикапа и неизменно популярного внедорожника. -roader Willys Jeep в их бразильский состав.
Когда Ford приобрел бразильское предприятие Willys, они унаследовали незавершенное производство, которое превратилось в переднеприводный Ford Corcel, который был широко основан на Renault 12, но имел свой собственный дизайн. Corcel был одним из самых популярных автомобилей 1970-х годов, он хорошо продавался как четырехдверный седан, а двухдверное купе было выпущено для молодых покупателей. Из них более престижным был Ford Corcel GT с большей мощностью, черным капотом и агрессивно выглядящими гоночными полосами по бокам.
Седан среднего класса в то время был старым Ford (Willys) Aero, фактически это была модифицированная версия Aero-Eagle, которую имел Kaiser-Willys начали строить в США еще в 1954 году и продавались как Aero Willys. Когда в 1968 году Chevrolet представила модель Opala, которая оказалась очень популярной как в 2-дверных, так и в 4-дверных моделях, Ford срочно потребовалась конкурентоспособная замена устаревшему Aero.
Ford do Brasil также построил Ford Galaxie, один из немногих автомобилей V8, когда-либо произведенных в Бразилии, выпущенный в 1967 году. Первоначально он был оснащен Y-блоки 272cid или 292cid также использовались на пикапах с четырехдверным кузовом седан North American 1966 года выпуска. Это был самый дорогой автомобиль, произведенный в Бразилии. В 1974 году Ford do Brasil открыл завод по производству двигателей в Таубате, недалеко от Сан-Паулу, для производства 4-цилиндрового двигателя объемом 2,3 л, используемого на бразильском Maverick <74.>И вывозили в США.
На декабрьском автосалоне в Сан-Паулу в 1972 году был представлен автомобиль Ford Maverick как модель 1973 года, хотя он был почти идентичен американской модели 1970 года. с контурными бамперами. Были доступны три модели: базовая, более шикарная, обе с 6-цилиндровым двигателем Willys в стандартной комплектации, и спортивная с двигателем 302 V8, который был опциональным для Super Luxo. Больше, чем средний бразильский автомобиль, он хорошо продавался в первые два года, после этого только 2-дверный Super Luxos поддерживал продажи. В 1975 году он получил 4-цилиндровый двигатель Taubaté 2.3L и был серьезно переработан в 1977 году, но продажи продолжали снижаться, и Ford Maverick был тихо снят с производства в 1979 году.
Во время мирового нефтяного шока 1970-х годов Бразилия начала то, что сейчас является процветающей отраслью этанола, добываемого из сахарного тростника. "Movido à álcool" (на основе алкоголя) быстро стало торговым слоганом любого автомобиля. Ford do Brasil был на грани выпуска немецкого Ford Escort и быстро разработал двигатель с более высокой степенью сжатия для своей последней модели. То же самое произошло с small block V8 моделей высшего класса Ford Ford Galaxie и Ford Landau, производство которых было прекращено в 1983 году.
Сложная экономическая ситуация в Южной Америке в восьмидесятые годы из-за астрономической инфляции заставила производителей искать варианты, которые помогли бы сэкономить деньги. Бразильские и аргентинские дочерние компании Ford и Volkswagen решили слиться в новый холдинг, названный AutoLatina, в 1987 году. Volkswagen владел 51% акций, и Оставшиеся 49% Ford. Каждый бренд поддерживал собственный корпоративный имидж, структуру маркетинга и продаж, а также независимые представительства и сервисные центры. Все остальные отделы были объединены, что позволило значительно сократить расходы, но также почти вдвое сократить штат сотрудников.
Ford Escort, представленный в 3- и 5-дверной версии в 1983 году, и его версия с откидным верхом (выпущенная в 1985 году) хорошо продавались. Тем не менее, Ford решил отказаться от 5-дверной версии к 1986 году и сконцентрироваться на рынке покупки более молодых автомобилей с ее 3-дверной версией. В 1989 году Ford do Brasil заменил двигатель 1.6 CHT на двигатель VW AP версии 1.8 на Ford Escort, соединенный с коробкой передач от немецкого Volkswagen Golf, производительность возросла. до 90 л.с. в версии Ghia и 99 л.с. в спортивном XR3.
Результатом совместных автомобильных проектов стали новые модели, такие как Ford Verona (он же Volkswagen Apollo ), который был выпущен в 1989 году. Эти новые автомобили с идентичными платформами и VW двигатели - хотя была доступна версия 1.6 с двигателем Ford CHT, ее можно было производить за небольшую часть стоимости, что позволяло обеим маркам конкурировать с основным конкурентом Chevrolet.
В 1990 г. Ford Versailles, обновленная версия Volkswagen Santana ), был запущен во все более благоприятном экономическом климате.
В 1994 году Ford и Volkswagen мирно разделились на свои подразделения. Отчасти это произошло из-за 75-летия Ford do Brasil, а отчасти потому, что сокращение продаж в конце концов привело к американскому автомобилестроителю стремиться к независимости от Volkswagen, восстановить полный контроль над всеми операциями и применить методы бережливого производства, которые повысили конкурентоспособность на их внутреннем рынке. Однако технически Ford будет продолжать полагаться на двигатели и трансмиссии от своего бывшего партнера.
В 1996 году немецкий Ford Fiesta был также представлен на рынке как новая бюджетная модель Ford, заменив 1.0 Ford Escort Hobby, который был выпущен в 1993 году как «популярный автомобиль» ( народный автомобиль), правительственный стимул для производителей производить дешевые и экономичные автомобили. Фактически, все, теперь уже подвергшееся рестайлингу, производство всей линейки моделей Ford Escort было перенесено в Аргентину, включая первый универсал Escort , который будет продаваться в Бразилии.
Сегодня Ford do Brasil производит модели с четырехцилиндровыми двигателями 1,0 / 1,6 Zetec-Rocam и 2,0-литровый Duratec на локализованных недорогих версиях глобальных платформ, таких как Ford Ka, Ford Fiesta и Ford Ecosport., XUV версия европейского Ford Fusion mk1.
Ford do Brasil занимает стабильную рыночную позицию, занимая 4-е место по продажам в Бразилии со средней долей рынка 12,5%.
Тем не менее, частью общего успеха операций, который в настоящее время обеспечивает самую высокую прибыль в рамках глобальной деятельности Ford Motor Company, является создание нового завода в Камасари в северном штате Баия, в который компания Ford инвестировала 4 миллиарда долларов США и создала уникальную среду, которая объединяет производственную линию с собственными предприятиями их прямых поставщиков. Здесь Ford Ecosport мини-внедорожник и Ford Fiesta производятся для бразильского рынка и также экспортируются в другие развивающиеся страны.
В то время как Ford do Brasil продолжает предлагать европейские модели, такие как Focus (импортированный из Аргентины) и пикап Ford F-250, с 2006 года четыре -цилиндровая версия построенного в Мексике Ford Fusion была продана в качестве более дешевой замены Ford Mondeo, как и модель четвертого поколения. было слишком дорого для продажи в Бразилии, хотя его продают в Аргентине. Ford Fusion неплохо продавался в Бразилии, часто возглавляя чарты как самый продаваемый автомобиль в своем сегменте в Бразилии.
Ford do Brasil в настоящее время имеет 396 точек продаж и 233 дилерских центра.
В 2019 году было принято решение закрыть завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу с продуктами Fiesta и выйти с рынка грузовых автомобилей Южной Америки.
По состоянию на октябрь 2020 года :