Алан Малалли

редактировать
Американский бизнесмен

Алан Малалли
Алан Мулалли 2013- 01-30 001.jpg Мулалли в 2013 году
РодилсяАлан Роджер Мулалли. (1945-08-04) 4 августа 1945 (возраст 75). Окленд, Калифорния, США
Alma materУниверситет Канзаса, Лоуренс (BS ). Массачусетский технологический институт (MSM )
, известный какБывший президент и генеральный директор Ford Motor Company. Бывший генеральный директор Boeing Commercial Airplanes
Супруг (а)Ники Мулалли
Дети5

Алан Роджер Малалли (родился 4 августа 1945 г.), американский аэрокосмический инженер и руководитель производства. бывший президент и главный исполнительный директор Ford Motor Company. Он ушел на пенсию из Ford Motor Company 1 июля 2014 года. рецессия конца 2000-х, прибыльность вернулась при Мулалли, и он был единственным крупным американским производителем автомобилей, избежавшим выделения фонда финансовой помощи, предоставленного правительство. Достижения Мулалли в Ford описаны в книге American Icon: Alan Mulally and the Fight to Save Ford Motor Company, написанной Брайсом Г. Хоффманом, опубликованной в 2012 году. 15 июля 2014 г. он был назначен в совет директоров Google.

Малалли был исполнительным вице-президентом Boeing и генеральным директором Boeing Commercial Airplanes ( BCA). Он начал свою карьеру в компании Boeing в качестве инженера в 1969 году и во многом ему приписывают возрождение BCA против Airbus в середине 2000-х годов. В 2015 году Мулалли был введен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Boeing
    • 2.2 Ford Motor Company
    • 2.3 Post-Ford
  • 3 Стиль управления
  • 4 Самоуправление
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Малалли родился в Окленде, Калифорния, в семье Лорейн Лизетт (Кларк) и Чарльза Р. Мулалли, которые познакомились в USO танцевать. Мулалли вырос в родном городе своей матери Лоуренс, Канзас, где он был членом Конгрегационалистской церкви Плимута. Он считал преподобного Дейла Тернера «наставником и вдохновителем». Он обычно сидел перед церковью, чтобы изучить влияние священника на собрание. Мулалли сказал, что в 17 лет его мотивировал вызов президента Джона Ф. Кеннеди послать человека на Луну.

Образование

Мулалли получил высшее образование. из Канзасского университета, также из alma mater его матери, с бакалавром наук (1968) и магистром наук (1969) степень в авиационной и космонавтической инженерии. Он также был членом Братства Сигма Каппа. Он получил степень магистра менеджмента (SM) в качестве стипендиата Sloan в Sloan School of Management в MIT в 1982 году. 100>

Карьера

Boeing

Мулалли возглавлял команду разработчиков первой полностью цифровой кабины экипажа коммерческого самолета, как показано здесь, в кабине Boeing 767.

Мулалли был нанят в Boeing сразу после окончания колледжа в 1969 году в качестве инженера. Он занимал ряд инженерных и руководящих должностей, внося вклад в Boeing 727, 737, 747, 757., 767 и Boeing 777 проекты. Он возглавлял группу разработчиков кабины пилотов по проекту 757/767. Его революционная конструкция включала в себя первую полностью цифровую кабину экипажа коммерческого самолета, второй экипаж из двух человек для самолетов дальнего действия после Airbus A300 и общий типовой рейтинг для пилотов двух разных самолетов. Он работал над программой 777 сначала в качестве технического директора, а с сентября 1992 года в качестве вице-президента и генерального директора.

Позже он был назначен вице-президентом по проектированию коммерческих самолетов. группа. Он известен и признан за продвижение философии «Работать вместе» Фила Кондита через программу 777 и за ее пределы. В 1994 году Мулалли был назначен старшим вице-президентом по разработке самолетов и отвечал за всю деятельность по разработке самолетов, летные испытания, сертификацию и техническую связь с правительством. В 1997 году Мулалли стал президентом подразделения Boeing Information, Space Defense Systems и старшим вице-президентом. Он занимал эту должность до 1998 года, когда он был назначен президентом Boeing Commercial Airplanes, Главный исполнительный директор обязанности были добавлены в 2001 году.

После вынужденной отставки генеральных директоров Фил Кондит в 2003 году и Гарри Стоунсифер в 2005 году материнской компании The Boeing Company, Мулалли считался одним из ведущих внутренних кандидатов на эту должность. Когда в обоих случаях Мулалли обошли стороной, возникли вопросы о том, останется ли он в компании.

За работу Мулалли в Boeing Aviation Week Space Technology назвал его человеком года на 2006 год.

Ford Motor Company

Мулалли (в красном галстук) с президентом Джорджем Бушем на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури, 20 марта 2007 г., совершает поездку по Ford. новые гибридные автомобили.«У автомобиля около 10 000 движущихся частей, верно? В самолете два миллиона, и он должен оставаться в воздухе». (на вопрос: «Как вы собираетесь заниматься чем-то столь сложным и незнакомым, как автомобильный бизнес, когда мы находимся в таком тяжелом финансовом положении?»)

Алан Мулалли, 2007

Бывший генеральный директор Ford Дональд Петерсен рекомендовал Форду Мулалли, и 5 сентября 2006 года он был назначен президентом и главным исполнительным директором Ford Motor Company, сменив Билла Форда, который стал исполнительным председателем. Мулалли назвал свой Lexus LS430 «лучшим автомобилем в мире», как раз в тот момент, когда Форд собирался объявить о своем выборе в качестве генерального директора, подчеркнув, что Форд не был тогда на руководящей должности, хотя тогда он столкнулся с некоторыми критику и перешел на вождение моделей Ford. Уильям Клей Форд-младший некоторое время искал своего преемника на посту генерального директора Ford, с Дитером Цетше из Daimler AG и Renault / Nissan. Карлос Гон из Motors оба отклонили предложение.

Одним из первых решений Мулалли в Ford было вернуть табличку Taurus. Он сказал, что не может понять, почему компания ранее отказалась от Taurus, который был одним из бестселлеров компании, пока не потерял позиции в конце 1990-х.

Мулалли взял на себя "Путь вперед "план реструктуризации Ford, направленный на преодоление огромных убытков и снижения доли рынка. Инициативы Mulally по сокращению затрат привели к созданию первого прибыльного квартала за два года. Выплата дивидендов акционерам также была приостановлена.

В 2006 году Мулалли возглавил попытку Ford занять 23,6 миллиарда долларов США, заложив все активы Ford. Мулалли сказал, что он намеревался использовать деньги для финансирования капитального ремонта и обеспечения «подушки безопасности для защиты от рецессии или другого неожиданного события». В то время ссуда была интерпретирована как признак отчаяния, но теперь многие приписывают ее стабилизация финансового положения Ford по сравнению с другими конкурентами General Motors и Chrysler, оба из которых впоследствии обанкротились во время кризиса автомобильной промышленности 2008–2009. единственный из Детройтской тройки, который не просил о государственной ссуде. Мулалли давал показания перед Конгрессом США в пользу государственных ссуд для General Motors и Chrysler, обсуждая последствия для экономики и других производителей автомобилей, если поставщики запчастей обанкротятся в свете краха GM или Chrysler. В мае 2009 года председатель Ford Уильям Клей Форд, нанявший Мулалли, сказал, что «Алан был правильный выбор [стать генеральным директором], и с каждым днем ​​он становится все более правильным ".

Мулалли и Лула да Силва Мулалли и Хосе Сарни Мул союзник в Бразилии с бывшим президентом Лула да Силва (вверху) и бывшим президентом Сената Хосе Сарни (внизу) в апреле 2010 г.

В 2007 г. он руководил продажей Jaguar Cars и Land Rover Tata Motors, индийской легковой и грузовой машине. производитель. Мулалли сказал, что «не жалеет» о продаже, предпочитая сконцентрироваться на бренде Ford, поскольку тогдашний генеральный директор Жак Насер подвергся критике в 2001 году за то, что уделял слишком много внимания новым зарубежным приобретениям, позволяя при этом основному Ford операции в США снижаются. Ford получил от продажи 2,3 миллиарда долларов США, что значительно ниже той суммы, которую они заплатили за нее при Насере и Дональде Петерсене. Однако аналитики заявили, что Ford получил бы намного меньше или, возможно, не нашел бы покупателя, если бы попытался продать его позже в 2008 году, поскольку впоследствии продажи Jaguar Land Rover резко упали из-за высоких цен на нефть летом., в результате чего Tata обратилась за помощью к британскому правительству. Mulally также продал Aston Martin и Volvo Cars и уменьшил долю Ford в Mazda.

. В 2008 году, на фоне растущих убытков во время экономического спада, Ford объявил о предложении по 2 декабря 2008 г. сократить зарплату Мулалли до 1 доллара в год, если Форд получит и использует государственные займы. Во время слушаний по поводу государственных займов для Форда он и другие лидеры отрасли подверглись критике за перелет в Вашингтон, округ Колумбия, на корпоративных самолетах. Во время последующей встречи он приехал из Детройта в Вашингтон на построенном Ford гибридном электромобиле, продав все корпоративные самолеты компании, кроме одного.

В 2008 году Мулалли заработал всего компенсация в размере 13 565 378 долларов США, включая базовый оклад в размере 2 000 000 долларов США, вознаграждение в виде акций в размере 1 849 241 долларов США и вознаграждение за опционы в размере 8 669 747 долларов США. Его общая компенсация снизилась на 37,4% по сравнению с 2007 годом.

Благодаря своим достижениям в Ford, он был включен в список 2009 Time 100. В записи, написанной Стивом Баллмером, говорится: «[Мулалли] понимает основы успеха в бизнесе не хуже любого известного мне бизнес-лидера».

В 2011 году Мулалли был назван лицом Год по версии Financial Times ArcelorMittal Boldness in Business Awards. Журнал Chief Executive также назвал его генеральным директором года 2011 года. В 2011 году Мулалли также был удостоен награды Edison Achievement Award за его приверженность инновациям на протяжении всей своей карьеры.

В 2012 году Мулалли был удостоен почетной степени доктора наук от Канзасского университета за его значительный вклад в машиностроение и транспортную отрасль.

1 ноября, 2012, Форд объявил, что Мулалли останется в компании как минимум до 2014 года. В сентябре 2013 года сообщалось, что Мулалли может уйти в отставку раньше, чем в 2014 году, поскольку он изучал другие роли. Правление, как сообщается, с пониманием отнесется к этому шагу.

1 июля 2014 года Маллали ушел с поста генерального директора Ford.

Пост-Форд

9 июля 2014 г. он вошел в совет директоров Google (ныне Alphabet ). Мулалли стал старшим научным сотрудником Школы бизнеса Альберса Университета Сиэтла в апреле 2016 года.

Мулалли рассматривался на должность государственного секретаря в администрации Трампа. но эта работа досталась ExxonMobil генеральному директору Рексу Тиллерсону.

Стиль управления

Все говорят, что на маленьких машинах нельзя заработать деньги. Что ж, вам лучше, черт возьми, придумать, как зарабатывать деньги, потому что именно туда движется мир.

Алан Мулалли, 2008

Мулалли заключил четыре новых соглашения с United Automobile Workers, которые принесли снизить затраты на рабочую силу с 76 долларов в час до 55 долларов в час.

Он жил в трех милях от своего офиса в глобальной штаб-квартире Ford в Дирборне, Мичиган. У него была встреча с руководителями Ford, которая называлась «Обзор бизнес-плана» (BPR) каждый четверг в 7 часов утра в «Thunderbird Room» в штаб-квартире Ford. На «городском собрании» 100 сотрудников отдела информационных технологий в феврале 2007 года Мулалли сказал: «Мы прекращаем бизнес уже 40 лет» и повторил свое послание другим группам сотрудников.

Самоуправление

McKinsey Company спросила Мулалли, как он поддерживает свою умственную и физическую выносливость, на что он ответил: «Все всегда говорят о том, как вам нужно управлять своим временем. Вам нужно управлять своей энергией как хорошо. Сначала вы должны спросить: "Что дает мне энергию?" Источников может быть много: ваша семья, упражнения, ваше духовное благополучие... В нашем доме каждую неделю у нас было семейное собрание - семейный BPR [«Обзор бизнес-плана»], где мы рассмотрели, что нам нужно для сделать и поддержка, необходимая, чтобы продержаться в течение недели. Это еще один этап процесса, и он действительно важный ».

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с на Алан Мулалли.
Должности в бизнесе
Предыдущий:. Уильям Клей Форд-младший Главный исполнительный директор компании Ford Motor Company. 2006–2014Преемник. Марк Филдс
Предыдущий. Рон ВудардПрезидент / генеральный директор Boeing Commercial Airplanes. 1998–2006 гг.Преемник. Скотт Карсон
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте